6 класс конспект урока по английскому языку на тему "Животные в нашей жизни"
6 класс конспект урока по английскому языку на тему "Животные в нашей жизни"
Данный конспект урока разработан по УМК М.З.Биболетова для 6 класса.Весь урок построен на дифференцированный подход.Задания на карточках,правильность выполнения заданий дети проверяют на экране.Лексику можете включить на ориентир той местности, в которй вы живете.Я включила лексику своей местности,т.е названия животных.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения
Оборудование – картинки по теме «Животные»,2 карточки с заданиями по составлению рассказа.2 карточки с вопросами и ответами,2 карточки со словами с пропущенными буквосочетаниями, карточка с опорными словами.
Примечание – основная лексика использована по месту жительства ( в данном случае Ненецкий Автономный округ)
Ход урока.
1.Организационный момент.
Good morning ,children!
I am glad to see you!
Children – Good morning!Good morning!
Good morning to you!
Good morning!Good morning!
I am glad to see you!
Sit down ,please!
How are you?- (ответы учеников– I am OK! I am fine! I am good!
Who,s on duty today? (Доклад дежурного)
II.Фонетическаязарядка.
Повторение слов хором – dolphin, shark, whale, snake, blue fox, reindeer, elk, squirrel, weasel, stoat, wolverine.
In the forest, in the river, in the sea, in the ocean, in the burrows .
Do you like animals?
Have you got a pet at home?
What animals can you see in the Zoo?
What can animals eat?
Where do live animals?
Can animals be our friends?
III. Актуализация лексических навыков.
Do you like to play?Игра « Назови рифму».
Учитель называет слово , ученики должны подобрать рифму к этому слову.
Cake – (snake,make) day –( play,may,may)
Cry – ( fly) hear – (bear)
Ever –( never) we – (be)
IV.Совершенствование навыков письма и устной речи на основе текста.
1.Класс делится на 2 группы по успеваемости( 1гр.-сильные; 2гр.- сильные)
Каждой группе дается карточка с текстом. В тексте несколько слов заменены картинками . Дети должны картинки заменить словами и написать их, а затем прочитать весь текст с пропущенными словами(1 группе даются слова подсказки ; 2 группе нет) Полный текст показать на экране. (приложение №1)
2.Составление рассказа(обеим группам дается картинка с разными животными и описывают как своих любимых животных)
1гр.-дается карточка с опорными словами ,а 2 гр. нет (приложение №4)
V.Физкультминутка.
Let,s do some exercise.Дети выполняют действия.
Walklikeacat. (Идите как кошка)
Walk like a hear. (Идите как заяц)
You are in the forest. Pick up flowers and berries.(Вы в лесу.Собирайте цветы и
ягоды.
Hop on two feet.( Прыгать на двух ногах)
Walk like a parrot. ( Летите как попугай)
VI.Тренировка навыков диалогической речи.
Задание на листе. 2 колонки – 1 колонка – вопросы на английском языке.
(для 2 группы)
2 колонка - ответы на английском языке.
(для 1 группы)
1 группа читает вопрос и проверяет ответ 2 группы.
Карточки 1 группе не показывают.(приложение№2)
VII. Совершенствование навыков чтения.
1 группе - слова с пропущенными буквосочетаниями, их надо написать.
2 группе – в словах надо найти буквосочетания и подчеркнуть.
Каждая группа читает свои слова.(приложение №3)
VIII.Итогурока.
Вывод урока.
Оценки.
Объяснение домашнего задания.(составить кроссворд и нарисоать)
The lesson is over. Thank you for your work. Good – buy, my dear friends!
ПРИЛОЖЕНИЕ №1.
I live in . In our forests live a lot of animals: wolfs, ,
They live in the,in the,in the in the,in the. I like the .