Конспект урока английского языка в 6-ом классе на тему "Have you ever had a pet" or "Pets' names"
Конспект урока английского языка в 6-ом классе на тему "Have you ever had a pet" or "Pets' names"
Тема урока: Нave you ever had a pet or «Pets’ names» (Распространённые английские клички животных).
Раздел: «Животные в нашей жизни»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
1. Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения
2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание.
3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к животным.
Ожидаемые результаты:
обучающиеся смогут: Систематизировать знания о животных
(на английском языке);
совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
Развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
Воспитание у учащихся положительного отношения к животным.
Закрепление ЗУН с применением приёмов по Сингапурской методике
Форма урока: комбинированный урок с элементами игровой деятельности
Подготовительный этап:
Подготовка учащимися проектных работ-рассказов , учителем презентации и загадок про животных.
Подготовка списков популярных кличек питомцев в англоговорящих странах.
Подготовка карточек с фразами для закрепления грамматической конструкции «Have you ever…?».
Оборудование: Презентация на тему «Animals in our life»; аудиодиск «Enjoy English – 5класс», песня-физкультминутка, раздаточный материал (карточки с фразами, списки кличек животных), картинки с домашними животными.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Развивать коммуникативные навыки, умения монологического высказывания с опорой на лексические образцы и наглядность, умения работать в парах.
2. Обеспечить обучающимся, как практическое овладение основами иноязычного общения (преодоление языковых барьеров), так и их разностороннее развитие, образование, воспитание.
3. Обогащать учащихся новыми социокультурными знаниями, способствовать формированию положительного отношения к животным.
Ожидаемые результаты:
обучающиеся смогут: Систематизировать знания о животных
(на английском языке);
совершенствовать навыки чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации;
Развитие коммуникативных навыков, умение работать в парах, умение составлять диалогические высказывания.
Воспитание у учащихся положительного отношения к животным.
Закрепление ЗУН с применением приёмов по Сингапурской методике
Форма урока: комбинированныйурок с элементами игровой деятельности
Подготовительный этап:
Подготовка учащимися проектных работ-рассказов , учителем презентации и загадок про животных.
Подготовка списков популярных кличек питомцев в англоговорящих странах.
Подготовка карточек с фразами для закрепления грамматической конструкции «Have you ever…?».
Оборудование: Презентация на тему «Animals in our life»; аудиодиск «Enjoy English – 5класс», песня-физкультминутка, раздаточный материал (карточки с фразами, списки кличек животных), картинки с домашними животными.
Ходурока
Организационный момент. (речевая разминка)
Учитель: - Good morning, children. I’m glad to see you.
Meet each other.(Поприветствуйте друг друга).
High five!
Sit down, please. (Доброеутро, ребята. Ярадавасвидеть. Садитесь, пожалуйста.)
What is the date today? (Какоечислосегодня?)
What day of the week is it today? (Какойденьнеделисегодня?)
What is the weather like today? (Какаясегодняпогода?)
Right! It is very cold. (Верно! Оченьхолодно.)
And how do animals feel in such weather? (А как животные себя чувствуют в такую погоду?)
Certainly pets feel better and warmer at home than wild animals in the forest and zoo. (Конечно, домашние животные чувствуют себя лучше и теплее, чем дикие животные в лесу и зоопарке.)
Фонетическая зарядка
Учитель называет звук, а дети должны вспомнить слова с данным звуком по теме «Животные».
Учитель: - What words for this sound do you know? (Какие слова с этим звуком вы знаете?)
Возможные ответы:
[f] fox
[k] cat
[m] monkey
[n] elephant
[s] snake
[r] rabbit
[h] hamster
[p] parrot
Создание проблемной ситуации
На доске весят изображения домашних животных.
Учитель: - Let's look at the blackboard. You can see some pictures. What do you think we are going to talk today? (Давайтепосмотримнадоску. Вы можете увидеть несколько изображений. Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?)
Обучающиеся высказывают своё мнение
Обучающиеся: -We are going to speak about pets. (Мы будем говорить о домашних питомцах)
Учитель: - Right! We will speak about pets in general, about your pets and different pets’ names. (Правильно! Мы будем говорить о питомцах в общем, о ваших животных и о разных кличках.)
4.Take off – Touch down.(Встали – сели)
Let’s play. ( Задаювопросы)
1.7 days in a week.
2. 12 months in a year.
3. I have got a family.
4. I love my family very much.
5. There are 3 windows in our classroom.
4. I have got a pet.
5. My pet is kind and nice.
6. I like my pet.
T: Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK!
5.Введениевтему.
Учитель: - So the theme of our lesson today isHave you ever had a pet? Or Pet’s names. We will revise the vocabulary and grammar of the section “Animals in our life”. (Итак, тема нашего сегодняшнего урока - Были ли у вас домашние питомцы? Мы будем повторять лексику и грамматику раздела «Животные в нашей жизни».)
- To revise the vocabulary let’s do the exercise. You should put the letters in the right order to make up a word. (Для того чтобы повторить лексику, давайте сделаем упражнение. Вы должны расставить буквы в правильном порядке, чтобы составить слово.)
На доске записаны буквы, из которых дети составляют слова по данной теме.
T: Let’s do it together!
B,i,t,r,a,b,b– rabbit
T,e,r,h,a,m,s– hamster
M,e,l,c,a– camel
P,h,i,n,d,o,l– dolphin
g,l,e,e,a – eagle
Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK!
6.Проверка домашнего задания.
Учитель: - Now let’s talk about your pets. Prepare your projects about animals for your classmates. Your task is to listen what animal someone is talking about. (Теперь давайте немного поговорим. Подготовьте свои рассказы o о животных для своих одноклассников..)
Обучающиеся представляют свои проектные работы.
7. Учащиесяотгадывают загадки учителя.
It is nice It can catch mice. It can climb а tree. It likes fish, meat. What pet is it? (cat)
It is brave. It can run. It can jump. It does not like corn. It does not like а cat. (dog)
It can fly. It can speak. It likes corn. It does not like meat and cats.(parrot)
T:Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK!
8. Просмотр презентации
9.T: Where do the animals live?
Think – Write – RoundRobin (Подумай-запиши обсуди в команде)+RoundTable (учащиеся по очереди выполняют письменную работу по кругу на одном листе бумаги)
Bo время выполнения данной структуры участники обдумывают ответ на вопрос, записывают по очереди и обсуждают свои ответы в команде.
T: Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK!
10. T: Let’s do Frayer Model .( Animals).
Учащиеся заполняют Модель Фрейер.
T: Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK!
11. Работастекстом.
Учитель: - Now we will read the text “Pet’s names” Ex. 37(а), p. 115
But first answer my questions: (Сейчасмыпрочитаемтекст «Имена животных», но сначала ответьте на мои вопросы)
Have you got а pet? (У тебя есть домашний питомец?)
What pet have you got? (Какое животное у тебя есть?)
Whose idea was it to have a pet in your house? (Чья это была идея завести питомца?)
Do you take a care of your pet? (Ты заботишься и своем питомце?)
What does your pet like? (Что любит твой питомец?)
What can it do? (Что он умеет делать?)
12. Затем учитель просит одного-двух учеников рассказать о своем питомце, опираясь на лексические образцы, которые записаны на доске (по вопросам):
I have got…
It was … idea to have a pet in our house.
I take care of…
My pet likes…
It can…
13. Затем обучающиесячитают текст и находят ответы на предложенные вопросы:
What are Diamond and Prim? (Кто такие Даймонд и Прим?)
Whose dog was Diamond? (Чей собакой был Даймонд?)
Whom did Prim belong to? (Кому принадлежал Прим?)
Why did they become famous? (Почему они стали популярными?)
Do you know any famous Russian pets? (Вы знаете знаменитых русских животных?)
Обучающиеся отвечают на вопросы.
Возможные ответы про знаменитых животных:
Laika - a Soviet space dog that became the first animal to orbit the Earth. (Перваясоветскаясобакавкосмосе, которая вышла на орбиту.)
Belka and Strelka - the first spacecraft to carry animals into orbit and return them alive. (Это был первый раз, когда космический аппарат доставил животных на орбиту и возвратил их в живых.)
14. MixPairShare ( Обучающая структура, в которой учащиеся смешиваются под музыку, образовывают пару, когда музыка прекращается, обсуждают предложенную тему, используя Таймд-Пэа-Шэа (для развёрнутых ответов).
15. Физкультминутка
Mix – Freeze – Group – (обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос)
T: Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK
T: Let’ssingtogether! (Учащиеся поют и выполняют вместе).
Clap Your Hands
Clap, clap, clap your hands
Clap your hands together
Stamp, stamp, stamp your feet
Stamp your feet together
Spin ,spin, spin around
Spin around together
Dance, dance, dance your dance
Dance your dance together
Актуализация грамматических навыков
Учитель: - Let’s review the rule about the Present Perfect Tense and find some examples in the text. (Давайте повторим правило про Настоящее завершенное время и найдем примеры данной грамматической конструкции в прочитанном тексте.)
- Now you will take a card with some phrases and ask each other different questions using Present Perfect. Start your question with the words: Haveyouever..? Work in pairs.(Теперь возьмите карточку с фразой и используя её задайте друг другу вопросы в Настоящем завершенном времени. Начинайте свой вопрос так: Вы когда-либо..? Работаем в парах.)
Обучающимся предлагаются карточки с разными фразами по теме «Животные» для работы в парах. Ребята составляют вопросы в Настоящем завершенном времени, используя фразы с карточек, и отвечают на них.
Eat a rabbit
Feed a dog
Go to the zoo
Take care of a pet
Touch a snake
Catch a mouse
Climb trees
Miss a pet
Buy some food for your pet
Teach parrots to speak
Keep a snake as a pet
Go to the pet shop
Give water to the pet
Watch monkeys at the zoo
Take your pet to the vet
Take a dog for a walk
Hunt animals
Clean the cage
Drive a crocodile
See wild animals
Have a pet
Read books about pets
Give a pet as a present to your friend
Watch TV programs about pets
Пример:
-Have you ever eaten a rabbit? – No, I haven’t.
- Have you ever touched a snake? – Yes, I have.
(Происходит актуализация навыков устной речи учащихся, совершенствование грамматических навыков и закрепление лексики по теме.)
Социокультурная информация
Учитель: - Now let’s look at Ex. 37(b), p. 115
There are different pet’s names. Listen to them and repeat. (Посмотрим упражнение 37. Здесь даны имена питомцев. Послушайте, как они произносятся, и повторите за диктором.)
Учитель: - Do you know what the most popular pet’s names in the USA and UK are? Let’s look at the list and read them. (Вы знаете сааме популярные клички животных в Британии и Америке? Давайте посмотрим на списки имен и прочитаем их.)
Учащимся предлагается изучить список самых популярных прозвищ питомцев в Америке и Британии. Данный список был составлен путем специального исследования. Информация взята с интернет-источников:
http://www.agilitybits.co.uk/names/pop_2008.html
http://www.infoplease.com/spot/petnamespot.html
ResultsforUKNames
Molly
Alfie and Max
Barney and Poppy
Jess and Meg
Millie
Cassie, Charlie, Jake, Jaspar, Lily, Murphy and Sam
Results for the USA Names
Max
Sam
Lady
Bear
Smokey
Shadow
Kitty
Molly
Buddy
Brandy
- Can you name Russian popular names? (Вы можете назвать популярные имена животных в России?)
Ученикам предлагается назвать самые популярные клички животных в нашей стране и сравнить с теми, что перечислены в списках.
Учитель соотносит полученные результаты работы учащихся с первоначальной целью.
Обучающиеся делятся тем, что нового и интересного узнали на уроке с помощью фраз-клише:
Today at the lesson we have: (Сегоднянаурокемы..)
got acquainted with…(познакомились..)
learnt…(узнали..)
remembered…(запомнили..)
reviewed the material about…(повторилиматериало..)
done…(сделала..)
read …(прочитали..)
19.Выставление оценок с их комментарием и объявление домашнего задания.
H.W. ex.36p.57 (WB) письменно;ex.37 p. 115-116( повторить)
T: That’s all for today.Thank you very much. Well done! Fine! Excellent! OK! See you on Friday. Good luck!
Eat a rabbit Feed a dog Go to the zoo Take care of a pet
Touch a snake Catch a mouse Climb trees Miss a pet
Buy some food for your pet Teach parrots to speak Keep a snake as a pet Go to the pet shop
Give water to the pet Watch monkeys at the zoo Take your pet to the vet Take a dog for a walk
Hunt animals Clean the cage Drive a crocodile See wild animals
Have a pet Read books about pets Give a pet as a present to your friend Watch TV programs about pets
Пример:
-Have you ever eaten a rabbit? – No, I haven’t.
- Have you ever touched a snake? – Yes, I have.
Cписок самых популярных прозвищ питомцев в Америке и Британии. Данный список был составлен путем специального исследования. Информация взята с интернет-источников:
http://www.agilitybits.co.uk/names/pop_2008.html
http://www.infoplease.com/spot/petnamespot.html
ResultsforUKNames
Molly
Alfie and Max
Barney and Poppy
Jess and Meg
Millie
Cassie, Charlie, Jake, Jaspar, Lily, Murphy and Sam
Results for the USA Names
Max
Sam
Lady
Bear
Smokey
Shadow
Kitty
Molly
Buddy
Brandy
Today at the lesson we have: (Сегодня на уроке мы..)
• got acquainted with…(познакомились..)
• learnt…(узнали..)
• remembered…(запомнили..)
• reviewed the material about…(повторили материал о..)
• done…(сделали...)
• read …(прочитали..)
B,i,t,r,a,b,b–
T,e,r,h,a,m,s–
M,e,l,c,a–
P,h,i,n,d,o,l–
g,l,e,e,a –
…in the forest
…in the zoo
…at the farm
…in the mountains
…in the seas and oceans
…in the country
…in/at the rivers
. Thank you very much! Well done! Fine! Excellent!