kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Грамматически правильное оформление речи ученика начальных классов английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как научить грамматически правильному оформлению речи ученика начальных классов английского языка. Тестирование. 3 примера тестов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Грамматически правильное оформление речи ученика начальных классов английского языка»

Как научить грамматически правильному оформлению речи ученика начальных классов. Тестирование. Примеры тестов (3).

Основные этапы работы над грамматическим материалом:

  • Введение и первичное закрепление

  • Тренировка и автоматизация

  • Использование грамматического материала речевой деятельности.

Презентация грамматического материала:

  1. Практическое ознакомление

  • Начальный этап обучения

  • Знакомство с речевыми образцами

  • Самостоятельное осмысление образца учениками

  • Выполнение упражнений

  1. Теоретико-практический

  • Краткое теоретическое пояснение (образование и употребление данного грамматического явления)

  • Сопоставление с родным языком

Стадии формирования грамматического навыка:

  1. Восприятие структуры

  2. Имитация

  3. Подстановка

  4. Трансформация

  5. Репродукция

  6. Переключение

Правила формирования грамматического навыка:

  • Новая грамматическая структура усваивается на знакомой лексике

  • На одном уроке вводится одна грамматическая структура или 2-3 её варианта

  • Упражнения проводятся последовательно (от простых к сложным)

  • Учащиеся должны знать правила, инструкции образования и употребления грамматических форм

  • Структуры должны периодически «появляться» в речи учащихся, чтобы не было их забывания

  • Рекомендуется записывать грамматические структуры схематично или использовать геометрические фигуры

Упражнения – важный этап в работе над грамматикой. Он связан с накоплением языковых средств и практикой их использования в разных формах общения. Используя упражнения для формирования грамматических навыков, следует соблюдать ряд условий:

  • Упражнения должны соблюдать одно новое грамматическое явление

  • Содержать наглядные и простые образцы

  • Исключать механические приемы усвоения

Классификация упражнений:

  1. Этап введения и первичного закрепления (упражнения на узнавание грамматического явления)

  • Объяснения употребления грамматического явления

  • Указать грамматическую форму, которую нужно употребить в следующих предложениях

  • Назвать грамматическую форму, которой нужно передать следующие русские предложения:

  • Прослушать пару предложений и указать, которые из них соответствуют данному русскому варианту

  • Выпишите предложения с … (по заданию)

  • Образовать грамматическую форму по образцу

  • Указать номер ситуации, где грамматическая форма употреблена ошибочно

  • Определить значение грамматической формы в приведённых ситуациях.

  1. Этап тренировки и автоматизации



  • Имитационные упражнения:

- повторить за диктором

- переписать следующие предложения с грамматическими явлениями

- заверьте собеседника, что он ошибся

- выполнить команду и скажите, что вы сделали

- повторить слово или словосочетание

- повторить одно и то же предложение: иронично, задумчиво и так далее

- повторить для того, кто не расслышал

- сказать, что вы сделали то же, что и диктор (если это соответствует действительности)


  • Подстановочные упражнения

- составьте упражнения по таблице

- составьте предложения из данных слов

- раскрыть скобки

- составить предложения по образцу

- прослушать диалог, составить свой диалог по аналогии

- рассказать о себе, используя образец

- закончить предложения

- ответить на вопросы по образцу

- рассказать о чём-то, используя подстановочную таблицу

- заполнить таблицу своими примерами

- прослушать реплики товарища и сказать, что вы выполнили только одно из названных действий


  • Трансформационные упражнения

- заменить выделенные слова

- дополнить предложения обращая внимание на … (по заданию)

- переводить предложения на иностранный язык

- пересказать текст, представляя, что действие совершилось только что

- объяснить причину, почему вы не можете навестить товарища, употребив … (по теме)

- опровергнуть высказывание

- передать собственнику смысл сообщения своими словами

- узнать где, когда произошло событие


  • Упражнения игрового характера

- расшифровать телепрограмму

- составить коллективный рассказ («снежный ком»)

- провести инвентаризацию мебели в школе

- зарифмовать фразы

- «Фома неверующий» - подвергните сомнению высказывания собеседника

- «бюро находок» - установите, кому принадлежит вещь


3) Этап применения

- посмотреть диафильм

- инсценировать беседу персонажей

- прослушать рассказ и сказать почему … (по заданию)

- обсудить факты, изложенные в … (по заданию)

- представить, что вас пригласили на что-нибудь, обсудить приглашение

- взять интервью у иностранца о произошедших событиях


Примеры тестов


Тест №1. Заполни пропуски, выбрав необходимое местоимение.


1) … are pilots.


a) It; b) We; c) She.


2) … is five years old.


a) He; b) We; c) They.


3) … is a cup.


a) You; b) It; c) I.


4) … are brothers.


a) They; b) She; c) It.


5) … is a bed.


a) We; b) It; c) He.


6) … am a pupil.


a) He; b) We; c) I.


7) … are pictures.


a) He; b) They; c) It.


8) … is a red dress.


a) She; b) We; c) It.


9) … is a horse.


a) It; b) He; c) I.


10. … am from Russia.


a) He; b) I; c) They.


Тест №2


  1. Вставьте Do/ Does


1. ______________ he sometimes go to the zoo?


2. _____________ they clean their teeth every day?


3. ________________ you have breakfast at 7?


4. _________________ she dance?


5. _______________ we go to school every day?


6. ________________ Bob help his father?


7. ________________ Mike and Nick have supper in evening?


  1. Откройте скобки и подчеркните сигнальное слово:


I usually ( to get up)____________________________ at 7 o’clock.


Liz often (to play) _______________________ in the evening.


We (to like) ____________________________ to read books every evening.


My father usually (to go) __________________ to the stadium on Sundays.


He always (to have )___________________ lunch at 1.


You (to take)_______________________________ a shower every day.


Тест №3


1. His father ______ in an office two years ago.


  1. worke

  2. working

  3. was work

  4. work


2. She ______ watch TV last night.


  1. did

  2. didn’t

  3. was

  4. is


3. I ______ this book three days ago.


  1. was read

  2. read

  3. was reading

  4. reading


4. Last weekend I ______ with my family in the park.


  1. spend

  2. was spend

  3. spent

  4. did spent


5. We _______ two hockey matches yesterday.


  1. missed

  2. miss

  3. missing

  4. was miss


6. They ______ live in Spain last spring.


  1. did

  2. didn’t

  3. is

  4. are


7. He _______ documentary films about nature last evening.


  1. watch

  2. watched

  3. was watch

  4. watching


8. ______ you clean your teeth in the morning yesterday?


  1. Did

  2. Was

  3. Are

  4. Is


9. I ______ busy last weekend.


  1. did

  2. am

  3. is

  4. wasn’t


10. My mother _______ a nice cake last Sunday.


  1. cooking

  2. cook

  3. cooked

  4. was cook


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Грамматически правильное оформление речи ученика начальных классов английского языка

Автор: Рябухина Анна Александровна

Дата: 20.04.2023

Номер свидетельства: 630011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "В. Маяковский «Кем быть?» Кем быть?"
    ["seo_title"] => string(29) "v_maiakovskii_kem_byt_kem_byt"
    ["file_id"] => string(6) "613853"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1664183864"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Общее понятие о склонении. Изменение имен существительных по падежам. "
    ["seo_title"] => string(87) "obshchieie-poniatiie-o-sklonienii-izmienieniie-imien-sushchiestvitiel-nykh-po-padiezham"
    ["file_id"] => string(6) "162707"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422381246"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства