kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие грамматических навыков по английскому языку у обучающихся начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал подходит как начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задание по английскому языку 4 класс»



Английский язык

4 класс

Task 1. Listening. Аудирование

Вы услышите 2 диалога. Внимательно изучите меню и выберите блюда, которые Люси и Тони собираются заказать в кафе. Правильные ответы отметьте знаком (+). Вы услышите запись дважды.

  1. Lucy

Fish                          tomatoes                   ice cream

Chicken                    peas                          fruit

Eggs                         beans                        cake

Sausages                   carrots

  1.        Tony

 Potatoes

Fish                          tomatoes                   ice cream

Chicken                    peas                          fruit

Eggs                         beans                        cake

Sausages                   carrots

                                  Potatoes

Вы услышите  диалог. Заполните пропуски в таблице соответствующей информацией. Вы услышите



Name

How old?

Teacher’s name

Friends’ names

Likes

   

Task 2: Change the pictures with words. Замени рисунки словами (max–15 points)

6 th February, 2017

Dear Tony,

My name is John. I live in (1)…… with my mum, dad and my little (2) . My father is a (3) . He works in a primary school. My mother is a (4) at the local hospital. We live in a big (5) with a lovely garden. My school is about 2 kms from our house. I always go by (6) . My favourite subjects are (7) and (8) . After school I take (9) classes and play (10) . Then I (11) …… and watch (12) . At the weekends, we often go to the (13) by (14) .

I like to play (15) there.


Well, that’s all about me. Please write back soon and tell me about yourself.

Best wishes,

Steve



Task 3: Choose the right variant. Выбери правильный вариант (max–10 points)

  1. Mother and Sue often … their sister.

A) help B) helps C) are helping

  1. Listen! The birds …

A) are singing B) sings C) sing

  1. … do you put on your sweater? Because it is cold.

A) Where B) When C) Why

  1. … is it? It is two o’clock.

A) What B) How many C) What time

  1. Elephants are … than cows.

A) heavy B) heavier C) more heavy

  1. My dad goes swimming … .

A) now B) every day C) last week

  1. There is a lamp … .

A) under the shelf B) above the window C) next to the table

  1. We have … lessons today.

A) many B) much C) little

  1. You … clean your teeth every day.

A) must B) mustn’t C) may

  1. Larry … home two hours ago.

A) came B) is coming C) comes

Task 4: Put the words in order. Запиши слова в правильном порядке (max – 5 points)

  1. uncle, to, goes, the park, usually, his

  2. Margaret, working, the garden, now, is ,in

  3. day, my, books, reads, girlfriend, every

  4. many, in there, the classroom, children, are

  5. our, city, don’t, live, grandparents, my, in

Task 5: Connect the pictures with their rhyming words. Соедини картинки с рифмующими словами (max - 5 points)







  1. RUN

  1. BRAIN

  1. CAT

  1. POWER

  1. MOUSE

A

B

C

D

E



T ask 6: Choose the best word combination. Выбери подходящую по смыслу реплику (max - 5 points)

  1. Molly: Thank you for the ruler.

Jack: __________________

A) Yes, great! B) Yes, please. C) You’re welcome



  1. Jack: Let’s go for a walk after classes!

Pete: __________________

A) Yes, we do B) Thanks. C) Sorry, I’ve got a piano class.



  1. Jane: Can I borrow your pencil, please?

John: _________________

A) Right! B) Thanks. C) Here you are.

  1. D ad: I’m the cook tonight. Children try this.

Children: ____________________It’s disgusting, Dad!

A) Yuk B) Mmm! C) Wow!



  1. A boy: ____________ ! That hurts!

A) Ouch! B) Aah! С) Whoops!

Task 7: Ты встретил друга из Великобритании. Расскажи ему о своём доме, рабочем дне или о своей семье (max – 10 points)

You met a boy from Great Britain. Tell him about yourself. You can choose from:

- your home
- your working day

- your family








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие грамматических навыков по английскому языку у обучающихся начальной школы

Автор: Ильина Наталья Андреевна

Дата: 03.04.2020

Номер свидетельства: 545130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-spotlight-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "102444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506261"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) ""Использование игровых технологий на уроках английского языка ""
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "249692"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446963482"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа  по английскому языку ФГОС (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-fgos-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "105734"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402906026"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства