Разработка контрольной работы по итогам I раздела (4 класс)
Разработка контрольной работы по итогам I раздела (4 класс)
Данная разработка поможет учителю подвести итоги изучения материала, предусмотренного первым разделом учебника М.З.Биболетовой, выявить "белые" пятна в знаниях учащихся, увидеть качество усвоения материала. Задания разноплановы, предусмотрены задания лексического типа, грамматического, задание по чтению:
1.Прочитайтекст. Выбери подходящие по смыслу слова:
2.Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки:
3. Прочитайтедиалог.
4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Future Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
< > однуизтрехформглаголаto be (is, am, are)
1.Прочитайтекст. Выбери подходящие по смыслу слова:
2.Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки:
3. Прочитайтедиалог.
4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Future Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
Вставте однуизтрехформглаголаto be (is, am, are)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка контрольной работы по итогам I раздела (4 класс)»
Контрольная работа по английскому языку, 4 класс
UNIT 1
SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER
1.Прочитайтекст. Выбери подходящие по смыслу слова:
My favourite (1. holidays, season, book) is autumn. It’s a (2. beautiful, ugly, bad) season. The leaves in the trees are (3. violet, blue, yellow). It is (4. warm, cold, snowy) in September. I can go for a (5. walk, run, jump). On the first of September I am glad to see my (6. parents, friends, pilots) at school after a long summer holidays.
2.Прочитайте тексты и подберите к ним подходящие заголовки:
1. It is not cold, but it is not hot. The days are short. The leaves on the trees are yellow. Children go to school.
2. It is cold. The days are short. The nights are long. There is a lot of snow in the fields and in the streets. Children play snowballs.
3. It is cool, but sometimes it is warm. The weather is fine. There are first flowers in the fields and parks. We like this season.
4. It is warm. Sometimes it is hot. The weather is usually fine. There are many flowers in the fields and parks. Children like this season very much.
A spring
B summer
C autumn
D winter
3. Прочитайтедиалог.
Mary: What’s the weather like today?
Mike: It’s cloudy and rainy.
Mary: Would you like to go to the park?
Mike: Oh, no! I don’t like rainy weather. I’ll go to the park tomorrow.
Mary: What will you do there?
Mike: I will ride my scooter.
Верны ли следующие утверждения:
1. The weather is sunny today.
2. Mike like rainy weather.
3. Mary will go to the park tomorrow.
4. Mike will ride his scooter.
The weather is rainy and cloudy.
4. Используйте слова в скобках для образования предложений в Future Simple. Обратите внимание, в какой форме должно стоять предложение (утвердительной, вопросительной или отрицательной).
1) They _____ football at the institute. (to play) 2) She _____ emails tomorrow. (not / to write) 3) His brother _____ in an office in a week. (to work) 4) His wife _____ a motorbike. She is afraid. (not / to ride) 5) ____ Elizabeth_____ coffee in 5 minutes? (to drink)
Вставь одну из трех форм глагола to be (is, am, are)