kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пакет учебных заданий по теме "Дом" для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен пакет учебных заданий для систематизации лексики и грамматического материала по теме "Дом"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пакет учебных заданий по теме "Дом" для 5 класса»

Пакет учебных заданий:


1 задание:


Мотивационная:

- О чем может говориться в стихотворении « At home?» Обучающиеся высказывают предположения.

Содержательная:

Звучит текст, правильны ли были предположения.

- Послушать стихотворение и назвать, какие из изученных комнат и предметы мебели были названы в стихотворении (звучит аудиозапись, обучающиеся воспринимают на слух и понимают несложный адаптированный аутентичный текст

Where’s the bed?

It’s in the bedroom.

Is this the bedroom?

Yes, it is.

Where’s the shower?

It’s in the bathroom.

Is this the bathroom?

Yes, it is.

Where are the plates?

They are in the kitchen.

Is this the kitchen?

Yes, it is.

Where is the telly?

It’s in the living room.

Is this the living room?

Yes, it is.

Форма организации – фронтальна, групповая (обсуждение результатов работы в парах).


Предметные аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты.


Критерии оценки:

недостаточный

не может понять текст, назвать предметы мебели, комнат

низкий

называет лишь 1 предмет мебели и 1 комнату

средний

называет 2 предмета мебели и 2 комнаты

высокий

называет 3, 4 предмета мебели и 3,4 комнаты




2 задание:


Мотивационная:

- Помоги другу распределить слова по группам.


Содержательная:

Дети работают в парах – соотносят мебель с комнатами.

Цель - повторение ЛЕ по данной теме.


Групповая (пары), фронтальная проверка (опрос)


Предметные

произносить слова с правильным ударением, правильно употреблять в устной речи


Критерии оценки:

недостаточный

не знает слов

низкий

называет слова, но делает большое количество ошибок

средний

испытывает небольшие затруднения в выполнении задания, незначительные ошибки

высокий

произносить слова с правильным ударением, правильно употреблять в устной речи – называет слова в данной категории



3 задание:


Мотивационная:

- Посмотреть на план урока и вспомнить, что изучали в данном модуле в разделе грамматика.

- revision (rooms, furniture),

- grammar (prepositions, There is / are)

- description of the room


Содержательная:

Систематизация знаний и умений

1. Повторение изученных предлогов.

Отрывают учебники № 1 стр. 50. Самостоятельно повторяют.

Опрос в парах друг друга. Фронтальный опрос – учитель бросает мячик и называет предлог. Ученик переводит.

2. Практическая работа.

Заполнить пропуски изученными предлогами. № 5 стр. 54.

Самопроверка. Ответы учителя на доске + критерии.

«5» - 6 правильных ответов

«4» - 5 правильных ответов

«3» - 4 правильных ответа

«2» - 3 и меньше правильных ответов


Предметные

правильно употреблять предлоги места

Критерии оценки:

низкий

не знает предлогов, 3 и меньше правильных ответов

средний

4 правильных ответа

высокий

5 правильных ответов



Метапредметные

проводить выбор и брать ответственность за решение

владеть способами самоконтроля

Критерии оценки:

недостаточный

не может брать ответственность за решение данной задачи, не выполняет работу

низкий

проводит выбор, но не выполняет работу до конца

средний

испытывает небольшие затруднения

высокий

проводит выбор и брает ответственность за решение, владеет способами самоконтроля





4 задание:


Мотивационная:

- Помочь выполнить задание правильно расставив изученные структуры.

Содержательная:

Систематизация знаний и умений

1. Повторение грамматического материала – конструкция There is / are. По грамматическому справочнику в конце учебника.

2. Выполняют письменное упражнение. № 1 стр.54 Самостоятельно, по учебнику с последующей проверкой на практике.


«5» - 7 правильных ответов

«4» - 6-5 правильных ответов

«3» - 4 правильных ответа

«2» - 3 и меньше правильных ответов


Индивидуальная, групповая (пары), фронтальная


Предметные

понимать особенности структуры простых предложений английского языка (There is / are)

Критерии оценки:

низкий

не знает конструкции, 3 и меньше правильных ответов

средний

6-5 правильных ответов

высокий

7 правильных ответов



Метапредметные

проводить выбор и брать ответственность за решение

владеть способами самоконтроля

Критерии оценки:

недостаточный

не может брать ответственность за решение данной задачи, не выполняет работу

низкий

проводит выбор, но не выполняет работу до конца

средний

испытывает небольшие затруднения

высокий

проводит выбор и брает ответственность за решение, владеет способами самоконтроля




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пакет учебных заданий по теме "Дом" для 5 класса

Автор: Кузнецова Ирина Геннадьевна, Лазарева Елена Леонидовна

Дата: 15.05.2024

Номер свидетельства: 650588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок- путешествие по теме "Экологическая тропа Обыкновенные дроби" "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-putieshiestviie-po-tiemie-ekologhichieskaia-tropa-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "116497"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412506310"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(103) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-v-rabotie-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "259432"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448743643"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект урока 5 класс предмет "Технология" "Бытовые электроприборы. Изучение безопасных приемов работы с бытовым электрооборудованием""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_5_klass_priedmiet_tiekhnologhiia_bytovyie_eliektropribory_izuchi"
    ["file_id"] => string(6) "461068"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537598"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока познания мира на тему: "Растения и животные лесов и тугаёв" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-na-tiemu-rastieniia-i-zhivotnyie-liesov-i-tughaiov"
    ["file_id"] => string(6) "204774"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429722108"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок по теме: "Электронная почта. Необходимость почты" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-po-tiemie-eliektronnaia-pochta-nieobkhodimost-pochty"
    ["file_id"] => string(6) "133387"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416501662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства