Просмотр содержимого документа
«Пакет учебных заданий по теме "Дом" для 5 класса»
Пакет учебных заданий:
1 задание:
Мотивационная:
- О чем может говориться в стихотворении « At home?» Обучающиеся высказывают предположения.
Содержательная:
Звучит текст, правильны ли были предположения.
- Послушать стихотворение и назвать, какие из изученных комнат и предметы мебели были названы в стихотворении (звучит аудиозапись, обучающиеся воспринимают на слух и понимают несложный адаптированный аутентичный текст
Where’s the bed?
It’s in the bedroom.
Is this the bedroom?
Yes, it is.
Where’s the shower?
It’s in the bathroom.
Is this the bathroom?
Yes, it is.
Where are the plates?
They are in the kitchen.
Is this the kitchen?
Yes, it is.
Where is the telly?
It’s in the living room.
Is this the living room?
Yes, it is.
Форма организации – фронтальна, групповая (обсуждение результатов работы в парах).
Предметные аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты.
Критерии оценки:
недостаточный
не может понять текст, назвать предметы мебели, комнат
низкий
называет лишь 1 предмет мебели и 1 комнату
средний
называет 2 предмета мебели и 2 комнаты
высокий
называет 3, 4 предмета мебели и 3,4 комнаты
2 задание:
Мотивационная:
- Помоги другу распределить слова по группам.
Содержательная:
Дети работают в парах – соотносят мебель с комнатами.
Цель - повторение ЛЕ по данной теме.
Групповая (пары), фронтальная проверка (опрос)
Предметные
произносить слова с правильным ударением, правильно употреблять в устной речи
Критерии оценки:
недостаточный
не знает слов
низкий
называет слова, но делает большое количество ошибок
средний
испытывает небольшие затруднения в выполнении задания, незначительные ошибки
высокий
произносить слова с правильным ударением, правильно употреблять в устной речи – называет слова в данной категории
3 задание:
Мотивационная:
- Посмотреть на план урока и вспомнить, что изучали в данном модуле в разделе грамматика.
- revision (rooms, furniture),
- grammar (prepositions, There is / are)
- description of the room
Содержательная:
Систематизация знаний и умений
1. Повторение изученных предлогов.
Отрывают учебники № 1 стр. 50. Самостоятельно повторяют.
Опрос в парах друг друга. Фронтальный опрос – учитель бросает мячик и называет предлог. Ученик переводит.