Просмотр содержимого документа
«Материалы по проведению итоговой контрольной работы по английскому языку в 5 классе»
Усть-Майский улус
Республика Саха (Якутия)
МАТЕРИАЛЫ
для проведения улусной срезовой
контрольной работы
дисциплина: «Английский язык»
класс 5
Подготовила: учитель английского языка
Панарина Галина Александровна
пгт. Звездочка
2016г
Пояснительная записка к улусной срезовой проверочной работе по английскому языку в 5 классе.
Пояснительная записка
Срезовая проверочная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом по УМК М.З. Биболетовой. Объектом контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение). Работа рассчитана на 45 минут.
Проверочная работа составлена в 2 вариантах и включает в себя 5заданий по следующим подтемам:
– задание 1 – проверяется умениечитать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, нахождение в нём информации. (соответствует прочитанному тексту или не соответствует)
– задание 2-5 – проверяется базовый уровень владения лексикой и грамматикой (достаточен ли словарный запас учащихся, чтобы сделать правильный выбор из предложенных вариантов, знание приставок, имеющих отрицательные значения, образование формы причастия настоящего времени у смысловых глаголов, знание лексики по теме «Профессии»)
Данная работа предназначена для учащихся 5 класса, имеет критерии оценивания результатов, ключ, бланк ответов и бланк анализа работы.
Критерии оценивания
За каждый правильный ответ ученики получают 1 балл, максимум 25 баллов:
- за первое задание – 7 баллов,
- за второе задание – 5 баллов,
- за третье задание – 5 баллов,
- за четвертое задание - 5 баллов,
- за пятое задание – 3 балла.
Успешность выполнения контрольной работы определяется исходя из такого соответствия:
25 – 22 балла = 5 (отлично)
21– 18 баллов = 4 (хорошо)
17 – 13 баллов = 3 (удовлетворительно)
Менее 13 баллов = 2 (неудовлетворительно).
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Улусная срезовая проверочная работа по английскому языку
в 5 классе
Вариант I
Задание 1.
Прочитайте письмо и отметьте буквой T предложения, соответствующие тексту, и буквой F –не соответствующие тексту.
Dear pen friend,
Thank you very much for your letter. I am sorry, I haven’t written because I was very busy. I will tell you about my family.
Our family is a typical British family. We are four in the family. There is a mum, a dad, my brother and me.
And I also have got grandparents. My dad is 40 years old and my mum is 38. I am 12. My birthday is on 26 April. We are a loving and close family.
And I have got a great grandmother ( прабабушка). She will be 90 next year. She is very old.
My father’s brother lives in the USA. He has got a farm. He has got a lot of cows and ducks. There are 132 cows and 1560 ducks. Besides he has got 12 dogs. I also love animals. I’ve got a cat and a fish. And what about you?
Best wishes,
Pam
Заданиектексту:
Pam lives in Russia._____
Her family is a typical British family. ______
Pam’s great grandmother is 99 years old._______
Her uncle lives in Great Britain.______
Pam’s uncle has got a farm. ______
Pam’s uncle has got a lot of animals. ______
Pam has got 12 dogs and a cat.______
Points: 7
Задание 2.
Выберите слово, наиболее подходящее по смыслу .
1. unlucky
а) несчастливый b) неудачный с) невозможный
2. usual
a) обычный b) непохожий с) незнакомый
3. impolite
a) вежливый b) невозможный с) невежливый
4. independent
a) нереальный b) независимый c) неопрятный
5. non-athletic
a) неспортивный b) неизвестный c) неприятный
Points: 5
Задание 3.
Образуйте причастия с -ing формой.
1. read - 2. smile - 3. put - 4. travel - 5. go - Points: 5
Задание 4.
Определитеправильноназваниепрофессии.
1. Our brother works in the hospital. He is a ...
a) doctor b) engineer c) policeman
2. Some people can write the computer programmes. We call them ...
a) engineers b) businessmen c) computer programmers
3. They usually work in the offices. They are dressed in dark suits and whitе shirts.
a) office workers b) librarian c) businessmen
4. My parents love children very much. They work at school for a long time.
a) computer programmers b) teachers c) doctors
5. His uncle is very rich. He has his own office. He is a ...
a) veterinarian b) office worker c) businessman
Points: 5
Задание 5.
Выбери правильный вариант перевода.
1) Почему Вы ненавидите мою сестру?
а) Why do you hate my sister?
b) Why are you hating my sister?
2) Вам нравится мое новое платье?
a) Are you liking my new dress?
b) Do you like my new dress?
3) Тише! Она учит стихотворение наизусть.
a) Keep silence! She learns the poem by heart.
b) Keep silence! She is learning the poem by heart.
Points: 3
Улусная срезовая проверочная работа по английскому языку
в 5 классе
Вариант II
Задание 1.
Прочитайте текст и отметьте буквой T предложения, соответствующие тексту, и буквой F –не соответствующие тексту.
Sasha lives in a small town. The town is very nice, clean and green. There are many beautiful parks in Sasha’s town.
You can see fine houses, nice streets (улицы) and a big stadium in this town. Sasha and his friends like to play in the stadium.
Usually they play games in the park. Sometimes children have picnics too.
It is fun to spend time together. Sasha likes his town and his friends very much.
1. Sasha lives in a big town. ________
2. There are no beautiful parks and gardens in the town._____
3. Sasha and his friends like to play in the stadium.________
2. It is a very dangerous job. A good … is prepared to risk his own life to protect his clients.
a) bodyguard b) doctor c) lawyer
3. Our pupils like to play football. They are really good … .
a) office workers b) sportsmen c) artists
4. Peter’s mother is a … . She keeps her house clean and tidy.
a) nurse b) vet c) housewife
Lena’s hobby is playing computer. She also works on it at the office.
a)lawyer b) computer programmer c) office worker
Points: 5
Задание 5.
Выбери правильный вариант перевода.
1) We are not going to write her a letter.
a) Мы не пишем ей письмо.
b) Мы не собираемся писать ей письмо.
2) My mum always helps sick people in hospital.
a) Моя мама всегда помогает больным людям в больнице.
b) Моя мама сейчас помогает больным людям в больнице.
3) Linda will arrange the students’ exchange.
а) Линда всегда организует обмен студентами.
b) Линда будет организовывать обмен студентами.
Points: 3
Бланк ответов
к улусной проверочной работе поанглийскомуязыку дляучащихся5класса
Фамилия _________________________ Имя______________________
Класс__________ Вариант_______
Задание I
1
2
3
4
5
6
7
Задание 2
1
2
3
4
5
Задание 3
1
2
3
4
5
Задание 4
1
2
3
4
5
Задание 5
1
2
3
Ключик проверочнойработепоанглийскомуязыку
дляучащихся5класса
ВариантI
Задание I
1
2
3
4
5
6
7
F
T
F
F
T
T
F
Задание 2
1
2
3
4
5
a
b
b
c
c
Задание 3
1
2
3
4
5
reading
smiling
putting
travelling
going
Задание 4
1
2
3
4
5
a
c
a
b
c
Задание 5
1
2
3
a
b
b
Ключик проверочнойработепоанглийскомуязыку
дляучащихся5класса
ВариантII
Задание I
1
2
3
4
5
6
7
F
F
T
T
F
T
F
Задание 2
1
2
3
4
5
a
b
b
c
c
Задание 3
1
2
3
4
5
making
writing
speaking
swimming
cooking
Задание 4
1
2
3
4
5
b
a
b
c
b
Задание 5
1
2
3
b
a
b
Анализ
выполнения улусной срезовой проверочной работы
по английскому языку
в ______ классе
Дата______________________
Вид работы: улусная срезовая проверочная работа
Количество учащихся в классе _____
Выполняли работу_____
Результаты работы:
«5»__________________ чел ________________%
«4»__________________ чел ________________%
«3»__________________ чел ________________ %
«2»__________________ чел ________________ %
Успеваемость ___________ %
Качество _____________ % (от числа выполнявших работу)
Допустили ошибки на:
№
Содержание стандарта
Кол-во
ошибок
%
учащихся
1
Умениечитать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном языковом материале, нахождение в нём информации (соответствует прочитанному тексту или не соответствует)
2
Словарный запас (достаточен ли словарный запас учащихся, чтобы сделать правильный выбор из предложенных вариантов)
3
Знание приставок, имеющих отрицательные значения
4
Образование формы причастия настоящего времени у смысловых глаголов