регулятивные –1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку tobe, существительные в единственном и множественном числе.
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы»
Контрольно-оценочные средства с критериями оценивания ответов учащихся.
Контрольная работа №1
Дата:
Цель: проверка прочности усвоения материала за 1 четверть
Планируемые результаты
регулятивные –1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку tobe, существительные в единственном и множественном числе.
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Вариант 1
1.Напишите словами.
13, 16. 15, 20, 19, 17.
2.Выберите правильное местоимение.
1. This is myfish. Its/Your name is Bubbles.
2. This is my mother. Her/His name is Anna.
3. This is my brother. Her/His name is Roger.
4. He/His name is Tom.
5. It/Its is a schoolbag.
3.Поставьте аm, is, are.
1. They … candles.
2. This … not my pencil case.
3. It … a duck.
4. Who … she?
5. We … boys.
4.Напишите во множественном числе.
chair, bed, boat, boy, girl, puppet.
Ответы: 1-thirteen, sixteen, fifteen, twenty, nineteen, seventeen, 2-its, her, his, his, it, 3- are, is, is, is, are
Вариант 2
1.Напишите словами.
12, 14. 15, 20, 18, 11.
2.Выберите правильное местоимение.
1.Thisismyrabbit. Its/Your name is Polly.
2.This is my sister. Her/His name is Mary.
3.This is my daddy. Her/His name is Tom.
4.He/His name is Alex.
5.It/Its is a ruler.
3.Поставьте am, is, are.
1.They … boxes.
2.This … my schoolbag.
3.It … a fox.
4.Who … she?
5.We … boys.
5.Напишите во множественном числе.
sofa, lamp, boat, boy, girl, dog.
Ответы: 1-twelve, fourteen, fifteen, twenty, eighteen, eleven, 2-its, her, his, his, it, 3- are, is, is, is, are
Контрольная работа №2
Дата:
Цель: проверка прочности усвоения материала за 2 четверть
Планируемые результаты
регулятивные –1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку tobe, существительные в единственном и множественном числе.
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Цель: проверка прочности усвоения материала за 3 четверть
Планируемые результаты
регулятивные –1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку tobe, существительные в единственном и множественном числе.
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Вариант 1
1.Вставить aилиan.
1)…armchair
2)……tea set
3) ….musicalbox
4) …..elephant
5) ….desk
2. Написать множественное число
1.glass -
2. baby-
3. shelf-
4.potato-
5. box-
3.Выбрать a) is b) are
1. This … a computer.
2. Those …desks.
3. That … a chair.
4. These … lamps.
5. These… my toys.
4. Прочитай рассказ и отметь предложенияT (соответствует тексту) , F (не соответствует тексту)
Our house
Our house is big. There is a living room, a kitchen, three bedrooms and two bathrooms.
There is a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom. There are two beds in it. Look at all the flowers in the garden. Our house is nice.
4. Прочитай рассказ и отметь предложенияT (соответствует тексту) , F (не соответствует тексту)
Our house
Our house is big. There is a living room, a kitchen, three bedrooms and two bathrooms.
There is a big sofa and two armchairs in the living room. Look at my bedroom. There are two beds in it. Look at all the flowers in the garden. Our house is nice.
Цель: проверка прочности усвоения материала за 4 четверть
Планируемые результаты
регулятивные –1) планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
познавательные – 1 ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
предметные –1) восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; 2) распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: личные и притяжательные местоимения, глагол – связку tobe, существительные в единственном и множественном числе.
Источник: Учебник Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2016
Вариант 1
1. Вставьте a) am b) is c) are
1. Sue and Rose …. my sisters.
2. It….. a cat.
3. I ….. a student.
4. Pete ….. a student.
5. These cats ….. funny.
2. Выбериправильныйвариант
1. He … to music every day.
a) listens b) listen
2. Lulu… books every day.
a) reads b) read
3.They …books on Mondays.
a) read b) reads
4. Dad…a car every day
a) drive b) drives
5. We… in the park on Sundays.
a) walk b) walks
3. Вставитьпредлогивремени a) at b) in c) on
1. I get up …7 am.
2. I come home ….the afternoon.
3. Mary visits her friends … Sundays.
4. Hehasbreakfast …8 o’clock.
4. Прочитать текст и отметить предложения Т-если верные, F- если неверные.
Today is Sunday. Mary is in the country. She plays with her friends and rides a bike. She watches TV and listens to music. After supper she plays with her toys. She goes to bed at 9 o’clock.
1. It is Wednesday today.
2. Mary plays with her friends and reads books.
3. She listens to music.
4. Mary goes to beds at ten o’clock.
Ответы: 1-are, is, am, is, are, 2-a,a,a,b,a,3- at, in, on, at, 4- F, F, T, F
Вариант 2
1. Вставьтеam, is, are
1. Аnn…. my sister.
2. It….. a dog.
3. I….. happy.
4. They ….. friends.
5. These cats ….. funny.
2.Выбери правильный вариант
1. He … abikeeveryday.
a) ride b) rides
2. Ann… books every day.
a) reads b) read
3.They …tennis Mondays.
a) play b) plays
4. Mum…a cake every day
a) cooks b) cook
5. We… in the park on Sundays.
a) walk b) walks
3. Вставитьпредлогивремениa) at b) in c) on
1. I go to bed …9 pm.
2. He comes home ….the evening.
3. Tom visits her granny … Sundays.
4. Shehaslunch…10o’clock.
4. Прочитать текст и отметить предложения Т-если верные, F- если неверные.
Today is Sunday. Mary is in the country. She plays with her friends and rides a bike. She watches TV and listens to music. After supper she plays with her toys. She goes to bed at 9 o’clock.
1. It is Wednesday today.
2. Mary plays with her friends and reads books.
3. Shelistensto music.
4. Mary goes to beds at ten o’clock.
Ответы: 1- is, is, am, are, are, 2-b, a,a,a,a,a,3- at, in, on, at, 4- F, F, T, F
Критерий оценивания
Оценивание письменной речи учащихся
Балл
Критерии оценивания
«5»
Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
«4»
Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка.В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
«3»
Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
«2»
Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.