Контроль навыков чтения (базовый и повышенный уровень)
Контроль навыков чтения (базовый и повышенный уровень)
Контроль навыков чтения(контрольное чтение) обычно проводится в середине или ближе к концу I четверти.Данная контрольная работа(тест) максимально приближена к заданию типа В2 в Эдином Государственном Экзамене(ЕГЭ).Контрольная работа имеет 2 уровня(базовый и повышенный),что позволяет учителю дать более сложный вариант работы детям, с более углубленными знаниями по английскому языку.Так же работа содержит полную спецификацию,с подробным описанием тем и какие именно умения и вавоки будут проверятся в данной работе.Для облегчения проверки контрольной работы даны ответы(ключи) как на базовый, так и на повышенный уровень.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контроль навыков чтения (базовый и повышенный уровень) »
Спецификация контрольной работы по английскому языку
для 11 классов гимназии 1576 (2014-2015 г.г.)
1. Назначение контрольной работы
Назначение диагностической контрольной работы – оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 11 класса гимназии 1576, как сдающих, так и не сдающих итоговый экзамен по английскому языкус целью определения владения ими базовых умений и навыков, в том числе их готовности к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ, также выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения при усвоении учебного материала.
2. Характеристика структуры и содержания контрольной работы
Контрольная работа включает раздел «Чтение»
В контрольную работу включены 2 задания базового уровня и 1 задание повышенного уровня
Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.
В работу по английскому языку включены тексты различных жанров, с помощью которых формируются и отрабатываются навыки общего понимания текстов и объявлений, умение понимать логические связи между предложениями и между частями текста, задания на полное понимание прочитанного текста. В раздел включены 3 задания: 1 задание, соответствующее заданию типа В2 на установление соответствия между заголовком (темой) и небольшим текстом, 2 задание, соответствующее заданию типа В3 на понимание структурно-смысловых связей в тексте, с установлением соответствий между частью текста и фрагментом предложения, 3 задание, соответствующее заданию типа А15-21 на понимание логических связей в тексте, а также на умение делать выводы из прочитанного текста, с выбором правильного ответа из четырех предложенных.
3. Распределение заданий диагностической контрольной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности
В разделе «Чтение» оценивается сформированность умений читать текст с пониманием общего содержания и с пониманием запрашиваемой информации и анализа прочитанной информации.
Распределение заданий по проверяемым элементам содержания учебного предмета.
Проверяемые элементы содержания
Количество заданий
Максимальный первичный балл
Процент максимального тестового балла
Чтение (базовый уровень)
Задание базового уровня с кратким ответом (на соответствие)
1
7
50%
Задание повышенного уровня с кратким ответом (на соответствие)
1
6
50%
2
13
100%
Чтение (повышенный уровень)
Задание базового уровня с кратким ответом (на соответствие)
1
7
35%
Задание повышенного уровня с кратким ответом (на соответствие)
1
6
30%
Задание высокого уровня с выбором ответа из четырех предложенных
1
7
35%
Итого:
3
20
100 %
4. Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделе «Чтение»
Чтение: публицистические, художественные, научно-популярные и прагматические тексты
5. Время выполнения работы
Время выполнения контрольной работы (базовый уровень) – 40 мин.
Время выполнения контрольной работы (повышенный уровень) – 45 мин.
Шкала оценивания
Чтение (базовый уровень)
Итоговый балл
12-13
10-11
7-9
6 - 0
отметка
5 (отл.)
4 (хор.)
3 (удовл)
2(неуд.)
Итоговая отметка за работу
12-13 5 (отлично)
10-11 4 (хорошо)
7-9 3 (удовлетворительно)
6-0 2 (неудовлетворительно)
Чтение (повышенный уровень)
Итоговый балл
18-20
15-17
10-14
9 - 0
отметка
5 (отл.)
4 (хор.)
3 (удовл)
2(неуд.)
Итоговая отметка за работу
18-20 5 (отлично)
15-17 4 (хорошо)
10-14 3 (удовлетворительно)
9-0 2 (неудовлетворительно)
Контрольная работа по разделу «Чтение» 11 класс (базовый уровень)
Задание 1
Контрольная работа по разделу «Чтение» 11 класс (базовый уровень)
Задание 2
Контрольная работа по разделу «Чтение» 11 класс (повышенный уровень)