Просмотр содержимого документа
«Коммуникативные тесты на уроках английского языка.»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 СЕЛА НОВОЕ СЕЛО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БРЮХОВЕЦКИЙ РАЙОН
Комплексный коммуникативный подход к тестированию
Автор работы
Л.В. Овчаренко
учитель английского языка
2015
Комплексный коммуникативный подход к тестированию
Процесс обучения в современной школе всё в большей степени должен быть ориентирован на личность ученика, на его мотивационно-потребностную сферу, что находит отражение в стремлении добиваться шаг за шагом реальных практических результатов обучения, чтобы ученик почувствовал, что он действительно может что-то сказать, прочитать, написать, и это позволяет ему вступать в реальное иноязычное общение.
В этих условиях одним из интересных приемов работы, на мой взгляд, является комплексный коммуникативный подход к тестированию. Наряду с традиционными видами контроля по основным видам речевой деятельности, учитель может применять в своей практике ККТ, например, в различных видах внеурочной деятельности, во время кружковой работы или на факультативе. Это целесообразно делать по окончании изучения темы или раздела учебной программы.
Комплексный коммуникативный подход реализуется с помощью коммуникативного теста. Исходя из того, что у одного и того же ученика может по-разному проявляться владение языком в отдельных видах речевой деятельности. Коммуникативный тест должен предполагать несколько измерений. Обязательными объектами контроля будут понимание речи на слух, говорение, чтение и письмо.
Поскольку, как показывает практика обучения, прежде чем перейти к последующей фазе учебного курса (новому разделу), необходима такая проверка, которая позволяла бы осуществлять обратную связь, обеспечивающую управление учебным процессом, и способствовала бы тем самым его эффективности.
Иными словами, такие проверочные тесты имеют целью, во-первых, показывать учителям и учащимся, есть ли какие-либо недостатки в ходе обучения по той или иной причине, во-вторых, выявить учеников, испытывающих серьёзные трудности в овладении учебным материалом и, в-третьих, мотивировать работу учащихся по повторению всего изученного за данный срок языкового материала, составляющего определённый раздел программы.
Учителю необязательно выставлять учащимся оценки за выполнение проверочных тестов, однако, ему необходимо сообщить ученикам о допущенных ошибках.
Кроме того, учитель должен понимать, что ошибки учащихся - это прежде всего показатель его собственной работы. Предлагаемые проверочные тесты охватывают лексический и грамматический материал пройденного раздела, умения и навыки практического использования лексики и грамматических конструкций.
Применяя подобный комплексный метод тестирования по окончании каждой темы, учитель всегда увидит, какие есть недостатки в процессе обучения и по какой причине они возникли.
Насыщенные различными наглядными схемами и таблицами задания, особенно это касается начальных классов, в большей степени мотивируют работу учащихся по повторению всего изученного за данный срок языкового материала, повышают интерес учащихся к предмету. Этой же цели служат задания, которые преподносятся в игровой форме.
Научно обоснованное и методически грамотно организованное тестирование позволяет осуществлять столь необходимую обратную связь, обеспечивающую управление учебным процессом, и будет способствовать повышению эффективности обучения иностранному языку.
TEST 1
I. Из четырёх предложенных слов выбери то слово, которого не достает в таблице и обведи в кружок соответствующую букву.
morning
evening
night
orange
apple
apricot
A:tomorrow;
B: today;
A: purple;
B: potato;
C: fine; D:afternoon;
C: pear;
D: tea;
carrot
onion
tomato
granddad
granny
daddy
red
yellow
blue
A: cabbage;
B: coffee;
A: madam;
B: brown;
A: eight;
B: purple;
C: banana;
D: busy;
C: mum;
D: sir;
C: park;
D: zero
II. Рядом с каждым из следующих слов напиши слово с противоположенным значением:
1. Из 4-х предложенных слов выбери то слово, которого недостаёт в таблице, и обведи в кружок соответствующую букву.
goldfish
tortoise
budgie
Aunt
niece
Uncle
A: parrot;
B: carrot;
A:friend;
B: present;
C: clever; D:pear;
C: sir;
D: nephew;
calculator
cassette
camera
Art
Match
handicraft
English
Welsh
Irish
A: hamster;
B: walkman;
A: science;
B: reading; A:
A: British;
B: American;
C: cousin;
D: photography;
C: sharpener;
D: bicycle;
C: Scottish;
D: Australian;
II.Готовя школьную стенгазету, в которой планировалось поместить интервью с английской школьницей, ребята нечаянно пролили краску на вопросы «корреспондента». Попробуйвосстановитьэтивопросы.
1) ...-SusanDay.2)...-Elevenyearsold.3)...-English.4)...-I'm from Oxford. 5)... - Yes. A brother and a sister. 6)...-English and music. 7)...-Computer games.8)...-Yes, I've got a dog.
III. Напиши фонетические значки к выделенным жирным шрифтом буквам в следующих словах и прочитай эти слова вслух.
IV. Прослушай несколько реплик и выбери к каждой подходящую ответную реплику из предложенных вариантов.
1) A:Yes. I've got a bicycle. B: Yes. I've got a hamster.
C:Yes. Handicraft.
2) A: In Russia. B: Canadian. C: From Australia.
3) A: Collecting stamps. B: Autumn. C: Eleven.
4) A: Nice to meet you. B: I'm OK, thank you.С: Two children.
V.Прочитай следующий текст и вставь пропущенные слова.
I... a friend. ... name is Vera. She is ... Scotland. She ... two pets: ... cat and ... kitten. ... cat is clever. ... hobbies ... collecting stamps and reading. Vera ... a bicycle. ... is red.
VI.Прочитай письмо от английской девочки и вставь пропущенные в нем слова, используя «семейное дерево» (см. рис. ниже). Там, где нужно вставить цифры, напиши их словами.
5 Wood Street
London
UK
15thMarch 2012
Dear...,
How are you? How are your parents? I'm all right. Look at my family tree. My mum's name is ... . She is ... years old. She is a teacher. My dad's name is ... . He is ... years old.
I've got... . Her name is Nancy Jones. She is ... years old. Her hobby is drawing. She has got parents, ... and ... . They are my ... and ... .My mother is their ....
Love
Kate.
l
TEST 4.
I.Из четырёх предложенных слов выбери то слово, которого недостаёт в таблице, и обведи в кружок соответствующую букву.
bake
boil
cut
cup
kettle
plate
A: breakfast;
B: pour;
A:sauser;
B:tea;
C: hot;
D:plate;
C: water;
D: pass;
toast
Scone
roll
spoon
teaspoon
knife
sugar
flour
Irish
A: yoghurt;
B: raisins;
A: oil;
B: napkin;
A: butter;
B: extra;
C: sandwich;
D: bowl;
C: flower;
D: fork;
C: salt;
D: ham;
II. Следующие слова в рамочке запиши в два столбика.
Ш. Прослушай и отметь в следующем списке, какие продукты надо купить, поставив слева галочку, а справа обозначь количество, если о нем сообщается, orange juice oranges cream
ham butter
honey eggs
IV. Напиши фонетические значки к выделенным жирным шрифтом буквам в следующих словах и прочитай эти слова вслух.
1) "Kate, take your packed lunch. Put... pear and ... apple in your lunch box. Make... sandwiches: cut... bread and ... slices of ham and cheese."
2) " Cut... slice of bread . Put... butter and ... marmalade on it."
3) " Take... jam sandwich and ... glass of orange juice."
VI. Приведённые ниже реплики поставь в правильной последовательности, чтобы получился диалог между Энн и её гостем Марком:
1-Yes, certainly.
2-Would you like a cup of tea, Mark?
3-No, thank you, Ann. Could you pass me the sugar, please?
4~Yes,Ok. Let's have tea.
5-I'd like marmalade, please.
6-Thank you.
7-Here you are. Help yourself to toast, Mark.
8-Here you are. It is great.
9-Can I have another cup of tea?
10-Would you like honey or marmalade?
11 -How about some cream?
TEST 5
balcony
sofa
window
I. Из четырёх предложенных вариантов выбери то слово, которого недостаёт в таблице, и обведи в кружок соответствующую букву.
A: clock; B:door;
C: candle; D: rug.
balcony
roof
window
attic
cellar
kitchen
A:mirror;
В: upstairs;
С: bedroom;
D: downstairs
A: chair;
В: blanket
C:comb;
D: sheet.
dishwasher
mixer
fridge
A: soap
B:bottle;
C:matches;
D:mincer.
vacuum cleaner
iron
washing machine
A:cutting board; B: microwave oven; C:chest of drawers; D:bread bin
П. Прослушай три высказывания и обведи номер того, которое соответствует следующей картинке.
1 2 3
Ш. Прочитай следующие предложения вслух, обращая внимание на интонацию.
l) Is there a dishwasher in the kitchen?
2) What is there between the sofa and the table?
3) Please, close the door.
4) Would you like a cup of tea?
5) There is a table, two chairs and a sofa in the room.
IV. В следующих мини диалогах вставь пропущенные слова.
1) -Is there a film on TV?
- Yes, there is.
-Please, ….the TV.
2)- Is there ... milk in the fridge?
-Yes, there is ... milk.
-Oh! And are there ... eggs?
-Yes, there are ... eggs. -How...?
-Eight.
-It's very nice. Let's make scrambled eggs then.
- Ok.
3)-Is there ... orange juice in the fridge?
-Yes, there is... .
-How...?
-One bottle.
V. Прочитай описание комнаты и вставь пропущенные а/аn, some или the.
I have ... room. My room is nice. There are ... flowers in ... room. There are ... sofa under ... window. To the right of... sofa there is .. .table. There is ... vase on it. To the left of... sofa there is ... chest of drawers. Above ... chest of drawers there are ... pictures. In front of... sofa there is ... TV.
VI. Изучи комнату, изображенную на рисунке, и ответь на следующие вопросы:
1) Is this a bedroom or a living room?
2) Where is the fireplace?
3) What is there above the fireplace?
4) How many flowers are there in the vase?
5) Where are the flowers?
6)How many pictures are there on the wall?
7) What is there on the table? 8) And near the table?
TEST 6.
I. Из четырёх предложенных слов выбери то слово, которого недостает в таблице, и обведи в кружок соответствующую букву.
bank
tortoise
hospital
hill
park
forest
A: way;
B: market;
A: pond;
B: gallery;
C: through; D:bus pass;
C: bridge;
D: cinema;
toy shop
bookshop
cafe
skate
roller-skate
ski
crossing
road
crossroad
A: church;
B: restaurant;
A: get off;
B: think;
A: playground;
B: opposite;
C: city;
D: museum;
C: swim;
D: break;
C: police station;
D: subway
II. В следующих репликах вставь пропущенные модальные глаголы, подходящие по смыслу. Возможнаотрицательнаяформа.
1) "Children ... play with matches."
2) Student: ... I come in? Teacher: Certainly. 3)"... you roller-skate?" 4) "You ... give up your seat to old people" 5)" ... you tell us where the circus is?"
6)"You ... cross the street at the crossing."
7) A: Where... we get off ? B: At the town center
III.Пользуясь схемой города, помоги иностранцам добраться до нужных им мест. Заполни пропуски в диалогах ответными репликами.
I) A: Can you help me, please?
You: ...
A: Can you tell me where the hotel is?
You: ...
A: Thank you. You:...
2)B:Excuse me. Could you tell me how to get to the Church, please?
You: ...
B: Thank you very much.
You:...
B
Rallwaystation
North Street
Police station
Library
Cafe
Market
A
hospital
bank
Post office
Bookshop
Toyshop
Green Street
Gallery
museum
Circus
Hotel
Cinema
Theatre
Restaurant
Church
IV. Послушайте и ответьте на вопросы.
1) Для чего даме нужно идти на почту?
2) Почта находится напротив музея?
V.Скажи (напиши ) по-английски.
Спустись по лестнице.
1)Выйди из дома.
2)Перейди дорогу.
3)Пройди под мостом.
4)Пройди сзади магазина.
5)Пройди мимо театра.
VI. Прочитай диалог между двумя мальчиками и вставь подходящие по смыслу предлоги. (Мел недавно переехал с родителями в новый городок, где познакомился с Робом).
Mel: Hey, Rob.Сan you swim?
Rob: Yes, I can.
Mel: Let's go ... the river then.
Rob: I'm afraid 1 can't. I'm busy today. I must go ... the library.
Mel: Well, Rob. What's the best way to get... the river?
Rob: You should first go ... the road. Then walk ... the forest. Go ... the hill, and ... the hill. Then you can see the river. Swim and you enjoy yourself.
Mel: Thanks, Rod.
Rob: You're welcome, Mel.
TEST 7
I. Из 4-х предложенных слов выберите то слово, которого недостаёт в таблице и обведи в кружок соответствующую цифру:
teddy bear
Doll’s house
Rubber ring
dress
shirt
skirt
A: gloves;
B: hat;
A: blouse;
B: doll;
C: soldiers; D:dress;
C: boots;
D: balloon;
boots
trainers
shoes
can;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
A: book;
C: suit;
B: jeans;
an;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: slippers;
expensive
beautiful
interesting
A: small;
C: clever;
B: warm;
an;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: comfortable
Tall
hot
big
A: good;
C: old;
B: beautiful;
can;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: many;
II. Заполни таблицу прилагательными.
a)
Positive
Comparative
Superlative
Comfortable
Bisy
Longer
The best
b) Напиши слово противоположное по смыслу.
bad _____ short _____
fast _____ cold _____
III. Напишите this or that, these or those.
a) This is a cat, and those are kittens.
b) ___stamp is British, and___ stamp is French.
c) ____are cats, and _____are dogs.
IV. В следующих предложениях прилагательное надо написать в той степени сравнения, которая подходит по смыслу.
1) The Amur is (long) river in our country. 2) Russia is (large) than The U.K. 3) This film is as (interesting) as that. 4) Mary has (many) cassetts than I. 5) My mother is ( kind) of all.
V. Прослушайте диалог между продавцом и покупателем и ответьте на следующие вопросы.
1) Что Мэри хотела купить в магазине? 2) Какого цвета туфли купила Мэри в магазине?
VI. Скажите (напишите ) по-английски.
1) Я старше, чем мой браг. 2) Тихий океан самый большой на нашей планете. 3) Какой вид спорта самый популярный в вашей стране?
Тест 8.
I. Из 4-х предложенных слов выбери то слово, которого недостаёт в таблице и обведи в кружок соответствующую цифру.
teddy bear
Doll’s house
Rubber ring
dress
shirt
skirt
A: gloves;
B: hat;
A: blouse;
B: doll;
C: soldiers; D:dress;
C: boots;
D: balloon;
boots
trainers
shoes
can;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
A: book;
C: suit;
B: jeans;
an;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: slippers;
expensive
beautiful
interesting
A: small;
C: clever;
B: warm;
an;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: comfortable
Tall
hot
big
A: good;
C: old;
B: beautiful;
can;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: many;
II. Скажите ( напишите) который час?
It is two o'clock. 2.00; 3.00; 3.30; 6.10.
III. а)Напишите, чем занимаются вы занимаетесь сейчас?
to cook, to read, to study, to watch TV
IV. Напишите чем занимается ваша мама каждый день?
to clean to cook to go shopping (the room) (breakfast)
IV.l) Дополните следующие предложения указателем времени:
1) Не is writing an exercise. a) now;
2) He writes a lot of exercises. b) everyday; c) usually;
d) at present moment;
2) Какой английской форме соответствует данный русский перевод.
l) read; а) читаю (вообще)
2) am reading b) читаю (сейчас)
3) Из правой колонки выбери ту форму глагола, которую следует употребить при переводе следующих предложений.
Майк часто играет в компьютерные a) is playing игры
Где Майк? Он играет в b) plays компьютерные игры.
V.Послушай рассказ и ответить на вопросы.
1. Что сейчас делает Борис? 2. Что он покупает в магазине?
VI. К вам в школу приехал английский мальчик . Поинтересуйтесь у него :
1) Где он живёт, где учится, какие книги любит читать ?
2) Что он читает сейчас?
Тест № 9.
I. а) Из 4-х предложенных слов выбери то слово, которого недостает в таблице и обведи в кружок соответствующую цифру.
teddy bear
Doll’s house
Rubber ring
dress
shirt
skirt
A: gloves;
B: hat;
A: blouse;
B: doll;
C: soldiers; D:dress;
C: boots;
D: balloon;
boots
trainers
shoes
can;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
A: book;
C: suit;
B: jeans;
an;
C: cousin;
D: photography;
A: hamster;
B: walkman;
A: sciense;
B: reading; A:
D: slippers;
b) Напиши своё меню для детей:
Kid's menu
Pizzas________________________________
_____________________________________
Extra toping ________________________________
Drinks ________________________________
Desserts ___________________________________
II. Напишите о своих планах на будущее:
Where will you be? Where will you go during the holidays? Where will you not go?
III. Напишите о том, что собираются сделать эти ребята после уроков:
He/she is going to...
IV. Задай вопросы со следующими вопросительными словами:
Не will learn French next year. Who... What... When...
V. Послушайте диалог в кафе и ответьте на
вопросы:
Что посетитель заказал себе на обед?
Сколько стоит этот обед?
VI. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
Nina is studying late this evening. Her mother is worried about the lights. «Don't worry! I'll turn them off when I finish». Nina is saying. Worry-беспокоиться.
What is Nina doing?
What is her mother worried about?
Will Nina turn light off when she finish?
Will mother be angry if she forgets to turn off the lights?
ТEST 10.
I. Из четырёх предложенных слов выбери то слово, которого не достает в таблице и обведи в кружок соответствующую букву.
morning
evening
night
orange
apple
apricot
A:tomorrow;
B: today;
A: purple;
B: potato;
C: fine; D:afternoon;
C: pear;
D: tea;
carrot
onion
tomato
granddad
granny
daddy
red
yellow
blue
A: cabbage;
B: coffee;
A: madam;
B: brown;
A: eight;
B: purple;
C: banana;
D: busy;
C: mum;
D: sir;
C: park;
D: zero
b) Проверь свою память. Напиши две формы глагола:
be was/were
break broke
come _______
do ________
got _______
____ went
meet ______
II. Николай приехал в Москву. Он пробыл здесь только один день. Напишите, где был Николай вчера.
Where was Nick yesterday? He was ...
III. Посмотрите на картинку и напишите,
(расскажите) что ваш друг делал вчера вечером и чего он не делал вчера вечером.
IV. а) Прочитайте, что Аня планировала сделать на прошлой неделе.
Monday
Go to the library
Tuesday
Be at the museum
Wednesday
Buy a present for friend
Thursday
Watch interesting film
Friday
Write a letter
Saturday
Meet with her friend
Sunday
Visit grandmother
b) Задайте Ане вопросы о том когда она была в музее, и что она делала в субботу.
V. Послушайте рассказ о том, как Майк провёл летние каникулы и ответьте на следующие вопросы:
1. Куда и когда ездил Майкл? 2.Что посетил Майкл во время каникул?
ТEST11.
I. а) Исключите лишнее слово из 4-х слов таблицы, обведя соответствующую букву:
A: St James's park
C: 'Regent's park
В: Central park
D: Hyde park
A:The Houses of Parliment
B:The Tower of London
C:Statue of Liberty
D:Buckingham Palace
A:The Guggenhiem Museum
B:Westminster Abbey
C:Madam Tussaund's
D:Big Ben
A:The National Gallary
B:The National History museum
CiBritish Museum
D:Metropolitan Museum of Art
b)Проверь свою память. Напиши три формы глагола:
1. have ______ _______
2. _____ read _______
3._____ _____ run
4.take ______ _______
II. Русские школьники уже месяц в Лондоне. Прочитай план, который они себе составили и скажи, где они еще не успели побывать
Holiday Plans.
1 The Museum of Childhood - 5. Westminster Abbey +
i 2.London Zoo -
6.The National Gallery +
3.Modam Tussaud's +
7.Piccadilly Circus-
4.The Tate Gallery +
8.The Tower of London +
Ш.Представьте, что сегодня у вашей бабушки день рождения. Напишите какие подарки Ваши родители и вы приготовили ей ко дню рождения:
What have your parents and you done for her?
IV. Познакомьтесь, это-Саша. Задайте ему вопросы. Скажи пожалуйста:
1) Ты бывал когда-нибудь в Лондоне? . 2) Ты видел много интересных мест в Лондоне, не так ли? 3) Ты посещал Британский музей?
V.Послушайте диалог двух мальчиков и ответь на вопросы:
1)Когда Саша приехал в Лондон?
2)Какие места посоветовал Том посетить в Лондоне?
VI.а)Дополните следующие предложения соответствующими обстоятельствами времени:
1 ) Не has seen this film a)Today; c)yesterday; 2) He saw this film b)now; d)already.
b) Заполни пропуски:
be ____you ever____to Britain? Yes, _____ .
be How many times ______ there?
Go I______ in1999.
с)Раскройте скобки:
Я написал диктант. а)проверьте его; б)вчера;
I (write) a dictation. I (write) a dictation yesterday.
VI.а)Употребите глаголы в нужной форме.
be: Yesterday it... Monday.
get up: I... at half past seven.
leave: I ... home at eight o'clock.
walk:I...to school.
b)Переведи на английский язык только выделенные глаголы:
Борис приезжал к своему дедушке прошлым летом. Он помогал дедушке в саду, работал с ним в поле. Борис не xодил в школу летом.
Материал для прослушивания.
Test 1 :
4. Магу:707 2291. Hello.
John: Hello, Marry. It's John.
Mary: Oh, hello, John. How are you?
John: OK, thank. And you?
Mary: I'm fine.
John: Let's go to the gallery today.
Mary: Sorry, I'm busy today.
John: Let's go tomorrow.
Mary: Yes, all right. See you, John.
John: Bye, Mary.
Test 3:
4.1)1 lave you got a pet?
Where are you from?
What's your hobby?
How do you do, Mr.Smith?
Test 4:
3) 10 eggs;butter;cream;5 oranges ;honey.
Test 5:
2. 1) There is a bowl on the table. There are a lot of apples, pears and carrots in it.
There is a bowl on the table. There are a lot of bananas, pears and apples in it.
There is a bowl on the table. There are a lot of bananas, apples and oranges in it.
Test 6:
4. - Excuse me, sir.
Yes, madam. Can I help you?
Yes, where can I send a letter?
At the post office.
Is it far from here?
I think it isn't. The post is in Queen Street.
And where is Queen Street, sir?
You should first cross the road. Then turn right at the corner and go past the museum. The post office is next to it.
Thank you very much, sir.
Not at all, madam.
Test 7:
Assistant: Can I help you?
Mary: I'd like a pair of shoes, please.
Assistant: What size?
Mary: Size 37,please?
Assistant: Try this pair on. They are the most comfortable. They're
very popular.
Mary: They're rather small for me.
Assistant: Try these white shoes. They're bigger.
Mary. How much are they?
Assistant: £ 15.
Mary: 1 think they're great.
Test 8:
Boris goes shopping every day .He buys fruit and vegetables. He likes oranges and tomatos. At lunchtime he goes home to have lunch. Boris has a cat. It's black. It's name is Kitty .Now he is watching TV. Boris's favorite sport is chess. His hobby is music. In the evening he likes to listen to music.
Test 9:
Hello, could I show the menu, please?
Here it is.
I'm very hungry. I'd like fish and chips.
They'll be ready in ten minutes. Anything else?
Yes, please. A strawberry ice-cream and a bottle of mineral water.
Here you are. That'll be £2.50,please.
Thank you very much.
Test 10:
Mike had a very good holiday last year. He went to England. The weather was fine. He lived in an English family. They travelled a lot about England. He visited many interesting museums. Mike played tennis every day and rode a bike. It was a fantastic holiday.
Test 11:
Sasha: Hello. Could you give me some information about London's most sights?
Tom: What have you already seen in London? Sasha: We haven't seen anything yet. We have only just come. I have heard and read so much about London.
Tom: There's so much to visit to London. Have you ever seen The Tower of London, the National Gallery. Westminster Abbey?
Sasha: No, I have not. Tom: You must go there. Have a good time in London!