Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3-их классов
Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3-их классов
Итоговая контрольная работа по английскому языку для 3 класса к УМК Английский с удовольствием Enjoy English- 3 (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева). Данная работа рассчитана на весь урок, и предложена в 2 вариантах и нацелена на проверку коммуникативных УУД и уровня сформированности языковых компетенций
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по английскому языку для обучающихся 3-их классов »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Фамилия, имя, отчество автора загружаемого материала
Бодичева Людмила Викторовна
Место работы (полное наименование ОУ, город), должность
МАОУ СОШ №11 г.Балаково Саратовской области
Предмет
английский язык
Класс
3
Тема учебного занятия (статьи)
Progress check
Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья и т.п.)
Итоговая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по английскому языку для обучающихся 3 класса
Краткое описание
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса к УМК Английский с удовольствием Enjoy English- 3 (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева). Данная работа рассчитана на весь урок, и предложена в 2 вариантах и нацелена на проверку коммуникативных УУД и уровня сформированности языковых компетенций
Публикация
Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался
Кодификатор
Промежуточная аттестация по английскому языку
3 класс
Тематические блоки
Знакомство
Я и моя семья.
Дикие и домашние животные.
Страны изучаемого языка
Спорт
Хобби
Праздники
Лексика
-не менее 250 лексических единиц для обслуживания типичных ситуаций общения в пределах заданной тематики;
-наиболее типичные устойчивые словосочетания;
-оценочная лексика и речевые клише;
-простые интернациональные слова;
-начальное представление о способах словообразования (суффиксально-префиксальном, конверсии, словосложении).
Грамматика
Синтаксис
-основные коммуникативные типы предложений: (повествовательное, побудительное, вопросительные), порядок слов в них;
-утвердительные и отрицательные предложения;
-общий и специальный вопрос; вопросительные слова;
-простые предложения с простым глагольным (составным именным, составным глагольным) сказуемым;
-безличные предложения в настоящем времени (It’s Monday today.);
-предложения с оборотом there is / there are;
-простые распространенные предложения (с однородными членами);
Морфология
Глагол
-правильные и неправильные формы глагола в Present, Future, Past Simple (Indefinite);
-неопределенная форма глагола;
-глагол-связка to be;
-вспомогательный глагол to do;
-модальные глаголы can, may, must, have to;
Существительное
-единственное число и образование множественного числа существительных (по правилам и исключения);
-употребление определенного (неопределенного, нулевого) артикля с существительными;
-притяжательный падеж существительных.
Местоимение
-личные местоимения (в именительном и объектном падежах);
-наиболее употребительные предлоги in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомленность
Общие сведения об англоязычных странах:
-названия стран, их столиц и крупных городов;
-название языка (языков) национального общения;
Элементарные формы речевого и неречевого поведения, принятые в странах изучаемого языка:
-формулы приветствия (прощания; обращения к взрослым и сверстникам);
-формулы вежливости (в процессе инициирования общения, поддержания разговора, несогласия с высказанными предложениями и т. д.);
-наиболее типичные восклицания.
Спецификация
Промежуточной аттестации
по английскому языку, 3 класс, УМК Биболетова «EnjoyEnglish-3»
Цель теста: выявление уровня лексико-грамматических навыков обучающихся за курс обучения в 3 классе.
Задачи: проверить уровень усвоения языкового материала, уровень сформированности умений в практическом использовании знаний в коммуникативно-ориентированном контексте.
Характеристика содержательного блока контроля: тест для проверки усвоения лексико-грамматического материала.
Формат теста: состоит из заданий.
Технология оценивания: За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.
Общее количество баллов -25.
Продолжительность: 45 минут
Шкала перевода баллов в оценки
Промежуточная аттестация по английскому языку
3 класс, УМК Биболетова «EnjoyEnglish-3» (25б.)
5
4
3
2
19-25
13-18
7-12
0-6
Промежуточная аттестация по английскому языку
3 класс, УМК Биболетова «EnjoyEnglish-3»
Date
Form
Name
1 вариант (25б.)
1. Зачеркнилишнееслово(3б.):
1) apple, nut, cabbage, fish, carrot
2) fifteen, thirteen, twelve, eleven, seven
3) bread, breakfast, healthy, tea, head
2. Найди ответы на вопросы и соедини линией(5б.):
1) Do you go to school?
a) Yes,I think I can.
2) Are you a pupil?
b) No, he doesn’t.
3) Can you draw a giraffe?
c) Yes, I am.
4) Where do you ski?
d) In the forest.
5) Does he like apples?
e) Yes, I do.
3. Прочитай письмо Джейн и выполни задания(3б.):
Dear friend,
My name is Jane. I am 10. I live with my mum and dad. My birthday is on the 17th of June. What is your name? How old are you?
I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet?
I can play tennis very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?
Please, write back.
Jane Hope
1) Закончи предложение: Jane’s birthday is…
a) on the seventh of June.
b) on the seventeenth of July.
c) on the seventeenth of June.
2) Что умеет делать Джейн? Выбери правильный ответ:
a) She can play tennis, draw, ride a bike and swim.
b) She can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.
c) She can play computer games, draw, ride a bike and swim.
3) Найди предложение, которое не соответствует тексту:
a) Jane has got a pet.
b) Jane would like to have a cat.
c) Jane can ride a bike.
d) Kitty is black and white.
4. Выберинужноеслово(5б.):
1) My cats are / is funny.
2) Tom likes / like winter.
3) Tim does not lives / live in a big house.
4) January is the first / second month of the year.
5) May is the second / third month of spring.
5. Напиши словами(4б.):
23 февраля ______________________________
2 мая____________________________________
8 марта___________________________________
1 апреля__________________________________
6. Напиши, когда твой день рождения и что бы ты хотел получить в подарок.(5б.)
My name is Jack. I am 10. I live with my mum and dad. My birthday is on the 19th of June. What is your name? How old are you?
I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet?
I can play tennis very well. But I can’t swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?
Please, write back.
Jane Hope
1) Закончи предложение: Jane’s birthday is…
a) on the ninth of June.
b) on the nineteenth of July.
c) on the nineteenth of June.
2) Что умеет делать Джек? Выбери правильный ответ:
a) He can play tennis, draw, ride a bike and swim.
b) He can play computer games, draw, ride a bike and swim.
c) He can play tennis, draw, ride a bike and play computer games.
3) Найди предложение, которое не соответствует тексту:
a) Jack has got a pet.
b) Jack would like to have a cat.
c) Kitty is black and white.
d) Jack can ride a bike.
4. Выберинужноеслово(5б.):
1) My friends are / is nice.
2) He likes / like winter.
3) Mary does not lives / live in a big house.
4) February is the first / second month of the year.
5) April is the second / third month of spring.
5. Напиши словами(4б.):
1 января ______________________________
2 июня____________________________________
8 марта___________________________________
3 апреля__________________________________
6. Напиши, когда твой день рождения и что бы ты хотел получить в подарок(5б.).