kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку  9 класса разработана на основе: Примерной программы основного общего образо­вания по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М. 3. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск: Титул, 2014).

Рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 3 проме­жуточных и 1 итоговая контрольные работы).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 9 класс»


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”

9 к л а с с



уро-ка



Тема урока



Раздел в учебнике

Языковый материал

Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование ), чтение ), говорение ), письмо (П)



Лингво- страно- ведение


Код КЭС



Вид контроля

Дата



фонетика



лексика


грам-матика

п л а н

ф а к т

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Каникулы - время приключений и открытий.

Section 1


Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries


(4 часа)

Интонация специаль-ных вопросов

to disappoint to observe

to sound to tan sporty

to be feel delighted

to give some tips

I meant it

I do not care about

It sounds

Tenses in Active Voice: (Review)


Expressions with like

to like doing smth

to look like smb

to feel like doing smth

somebody’s likings

to be alike

homelike

Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях.


ЧА – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте


П - написать письмо-приглашение с опорой на образец



Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

03 09


2

Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы".


Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы».

04 09


3

Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте.


Грамма- тический тест.

07 09








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4

Практика письменной речи (письмо приглашение).








Написание письма

10 09


5

Трудный вы- бор подрост- ка: семья

или друзья.

Section 2


Family and Friends? No problem!


(9 часов)

Отработка произношения гласных звуков



Интонация аутентичных диалогов

to appreciate to betray

to deserve

to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something

to look like somebody

to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike

on one hand

on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out

to avoid, to feel jealous



Tenses in comparison (review)



Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple.



Preposition son and about Be/ feel/look + adjective



Synonyms

Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.


Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.


Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи

на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок


Контроль аудирова- ния

11 09


6

Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья".


Лексика

и грамма- тика темы

14 09


7

Причины не- допонимания между детьми и родителями.


Работа в группах p.22 ex.33

17 09


8

Каким должен быть хороший друг?


Минивыс- казывания по теме

18 09


9

Настоящее длительное время для выражения действия в будущем.


Написать концовку истории

о двух де- вочках p.25

ex.42-43

21 09


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10

Речевая практика по теме

" Дружба и

предательст- во".



Dialogue

Vocabulary:

Bad news, I'm afraid. That's out.

I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it.

Text messages:

I want 2 say sorry.

I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school.

I'll see U 2day.

I'm upset cos of him. UR GR8. CU



L8R. M8s 4eva.


П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.



Устная речь

24 09


11

Современная разговорная речь английской молодежи.


Современ- ные разго- ворные формулы из диалога

25 09


12

Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми.


Работа с текстами

28 09


13

Эссе "Мой самый луч- ший друг".


Эссе о лучшем друге

01 10


14

Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений.

Section 3


Is It Easy To Live apart From the Family?


(5 часов)

Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах

a chatter box a bookworm

a fusser

to cheat

to escape

to make a fuss


General questions


Wh- questions


Alternative questions

Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;


Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;




Составле- ние специаль-ных вопросов

02 10


15

Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону.


Диалоги- ческая речь

05 10






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

16

Легко ли де- лить с кем- либо комнату?




to get on with

to get up

to get out

to get along


to give up

to give away

to give in


to work out

to work on

to work with

to work for

Tag questions


Phrasal verbs with get, give, work

А – извлечение необходимой информации по теме

«Человек: его привычки, интересы. Заказ номера

в гостинице»



Обсужде- ния в группах

08 10


17

Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей.


Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те»

09 10


18

Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов.


Заполне- ние табли- цы

12 10


19

Досуг: отдых на природе, посещение

автошоу.

Section 4


Spending Time Together


(2 часа)


to entertain Entertainment Old fashioned

It (he, she) seems to be

It looks

Synonyms


Participles and nouns formed from verbs

Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;



Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием

15 10


20

Досуг: посе- щение рок- концерта.

Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления


Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?»

16 10

\




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

21

Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга.

Section 5


Out and about in Moscow


(3 часа)


seat, outing

round the corner

In tense, to name after somebody Dolphin, delight

to reserve Melodrama, trick

Tenses in Passive Voice


International words


Compound sentences with

words: on one hand, on the other hand, however, but...

А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву;


Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment)

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга


Граммати- ческий

тест по те- ме "Пас- сивный за- лог".

19 10


22

Достоприме- чательности родного города.

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;


Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;


А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»


Мини- проект

«О родном городе»

22 10


23

Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но".


Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону».

23 10


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

24

Телевидение и кино в жизни подростка.

Section 6


Do You Mind Video and TV?


(2 часа)


unexpected pretty stuntman

I bet to feel down

annoying

Passive Voice in context Introductory phrases

Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;


П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;


Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;


А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного



Essay

«TV: good or harm?»

26 10


25

Создание фильма: идея, сюжет, герои.


Сюжет фильма (работа в группах)

29 10


26

Контрольная работа № 1 (чтение)

Progress check

Key vocabulary



Progress check

p. 58–60

30 10


1

Путешествие как способ познать мир.

Section 1


Why Do People Travel?


(6 часов)

Произноше-ние геогра-фиических названий

to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable

Tenses in comparison:

Past Simple/ Present Perfect/ Present

Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее;


Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;


Социо- культур- ная осве- домлен- ность

об из- вестных людях


Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие"

09 11


2

Самые опас- ные части мира.


Geographi cal Quiz

12 11




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

Употребление артикля с географичес-кими названиями.

Section 1


Why Do People Travel?


(6 часов)


Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий

Ex.14 p.64

to be dangerous and exhausting

to take ages to get to

to suffer from unknown diseases

to get to the opposite side of the planet

Perfect Continuous


Articles with

geographical names



Un+adjective/adverb/participle


Suffixes of nouns and adjectives

(-sion, -tion, -ment, -ive)


Prepositions of place and direction

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали


Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;


А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;


ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;


П – написать эссе о названии места в твоем городе

и собы- тиях Англии


Знакомст-во с текстами стра-

новедчес- кого ха- рактера


Граммати- ческий

тест по те- ме " Артикли"

13 11


4

Из истории путешествий: трагедия Титаника.


Работа с текстом Ex.19 p.66

16 11


5

Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга.


Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68


Моноло- гическое высказы- вание

о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу

19 11


6

Происхожде- ние географичес-ких названий.


Эссе о родном крае Ex.36 p.71

20 11




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

7

Развитие устной речи (аудирования и говорения).

Section 2


Is It Easier to Travel Nowadays?


(7 часов)

Интонация вопросительных пред- ложений

Currency

to check in

to take off

to board

to get through customs

to announce the flight

to collect/get the luggage from the baggage reclaim

to get through passport control

to fill in the declaration form

to prevent someone from doing something

at the arrival(s)

boarding pass

customs

luggage

permission

policy

It is a good idea to…

You can not do without essential

to cooperate

to register

to save

Prepositions

by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot)


Reflexive

Pronouns


Modal verbs: can, could,

must, may,

should, ought to

АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме

«Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту

с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о прави- лах по- ездки за границу


Составле- ние пред- ложений

с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30

23 11


8

Значения модальных глаголов.


26 11


9

Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете.


Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации

WB p.32

27 11


10

Таможенная декларация

и другие дорожные документы.


30 11


11

Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы).


П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;



Написание рассказа

с исполь- зованием опорных фраз p.83

03 12





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж.



to be out of consciousness

lever

to level the plane off

to faint

to take/get the plane off the ground

to put the plane down


читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;


Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение



Контроль

чтения и

понимания

Ex.69,70

p.84-85



13

Развитие устной речи (описание персонажей).


Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86

04 12


14

Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты.

Section 3


Is Travelling Worth the Effort

- and

Money?

(2 часа)


I am absolutely positive that…

It is obvious that…

I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I’d rather… I’d prefer to…

Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;


Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации



Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, Id pre fer to...

07 12


15

Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления.


Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90

10 12






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

16

Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия.

Section 4


We Are in a Global Village


(5 часов)

Произно- шение географи- ческих названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles with: nations and languages, countries, cities,

states and other geographical names

Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России


Монологическое высказывание по описанию одной

из англогово-рящих стран Ex.92 p.93

11 12


17

Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах.


14 12


18

Государственная флористи-ческая символика Британии.

Произно- шение флористи- ческих символов

и собст- венных имен

Red Rose

Thistle

Leek (or Daffodil)

Shamrock

The Lancastrians

The Yorkists

St David

St Patrick

The Holy Trinity



Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления;

П – написать эссе о России, о флаге своего города;

А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации;

Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания



Написа- ние эссе

о России WB p.40

17 12


19

Герб - нацио- нальный символ моего города.





Написа- ние эссе

о флаге своего города WB p.42

18 12







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

13

20

Контрольная работа №2 (говорение)

21

Контрольная работа № 2 (говорение)

Progress check

Лексика раздела

Рассказать о том,как ты понимаешь понятие «глобализация»,рассказать о выбранной стране.




21 12

21. 12



21

Проектная работа


проект

24 12

24 12

22-23

Обобщающие уроки

викторина

25 12 28 12

25 12 28 12

1

Проблемы глобализации.

Section 1


Globalisa-tion and my country


(6 часов)


Workbook p.83 - 95




foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food

Same music every-where

to increase


ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);


Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить.

Знакомст-

во с по-

нятием

«глобали-

зация»

WB p.83


Фронталь-

ный

11 01

11 01

2

Влияние процесса глобализации на нашу жизнь.

Составление

письменных

выводов по

проблеме

14 01

14 01

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

3

Проект по теме "Глоба- лизация".

Globalisa-tion and my country



Workbook p.83 - 95





Проведение исследования: работа с текстом;

приведение реальных фактов

для иллюстрации информации;

анализ предложенных фактов



Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций

15 01


4

Проведение исследования по теме.









18 01


5

Оформление результатов исследования.





Оформление результатов исследования.





21 01


6

Презентация и защита проектов.





Презентация результатов исследования.



Презен- тация проектов каждой группы

22 01


7

Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия.

Section 2


What is

Conflict?


(9 часов)

Ударение в многос- ложных словах

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts

Function of the Infinitive


The use of the Infinitive

А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку»

с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества



Составле- ние пред- ложений

с инфини- тивом с различны- ми функ- циями

в предло- жении.

25 01


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

8

Инфинитив и его функция в предложе-нии.

Section 2


What is

Conflict?


(9 часов)

Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104

to resolve conflicts Conflict resolution pin

wheelchair

wild

sopping

to sob

plaster

to wobble

to yell

runt

hoghouse

ax

carton

to unit

peaceful

resolution

Direct speech/ Reported speech


Multi- functional words:

sign, party, mean, means, right


Some/Any/ No + derivatives


Modal verbs


Zero Conditional


Word stress Good

and well

А – прослушать текст

«Розовая булавка» с целью понимания общего содержания;

Г – описать картинку, используя опорные фразы



Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии.

28 01


9

Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах.





Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации;


П – написать предложения в косвенной речи;


Ч – читать многосложные слова и сочетания слов

по теме секции;


Г – обсудить в парах тему

«Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»;


Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду;




Грамма- тический тест

29 01


10

Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания.








Чтение текста

о конф- ликтах между людьми

01 02


11

Условные предложения (повторение).








Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием

04 02






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива.

Section 2


What is

Conflict?


(9 часов)




Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта



Грамматика WB

05 02


13

Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы".

Произно- шение многосложных слов

to look lovely

to give somebody the creeps

reunion

violence

to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin

to unit

peaceful

resolution


Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания;


Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации;


Г – используя указания

в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»



Устная речь Ex.42 p.115

08 02


14

Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры.


Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117

11 02


15

Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта".


Мини- проект по теме Ex.50 p.117

12 02


16

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье.


Section 3

Conflict

Resolution


(7 часов)

Интонация предложений в повели- тельном наклонении

It is (not) fair

o be fair

to get on/off

to get away

to get back

to get along with

to get over

The Infini- tive in

I asked/ wanted/… him to do something

Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала;


А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации



Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами

15 02





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

17

Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте.

Section 3

Conflict

Resolution


(7 часов)


to get together

to put the idea into

action

to do without, remote control

to take turns, and what not

to criticize, relationship(s)


to put down to put off

to put on

to put on with

Phrasal verbs with get, put


Reported speech: orders and requests


Wh-ques- tions in reported speech


Conditional I


Antonyms


Adjective +

+ ly =

adverbs

Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем;


Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише;


П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put;


Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам

и предложить шаги по его разрешению;


Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам:

1) с целью понимания основного содержания;

2) с целью полного понимания;

3) с целью восполнить пропущенные фразы;




Составле-

ние пред-

ложений

с фразовы- ми глаго- лами

18 02


18

Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения.


Написание инструк-ции

Ex.69 p.123

19 02


19

Пути

предотвраще-

ния и

решения

конфликтов

(аудирование)


Составление диалогов по ситуации

«Если бы это был я» Ex.72 p.124

22 02



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

20

Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал.





Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму;


П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128;


Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму



Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

25 02


21

Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты"


Сообще-ние

о конф- ликтах по алго- ритму

26 02


22

Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека".


Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)

Произно- шение интерна- циональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate.

To prohibit

Foreigner, liberty,

justice,

humanities,

in human,

Conditional III

Possessive

pronouns:

your, yours

Words

with -ing


International words

ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации;


Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения

о правах человека


Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне



Составле- ние пред-ложений с новой лексикой

29 02





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

23

Совершенст- вование на- выков ауди- рования.

Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)


intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative,

armed, disabler, confident, contrary, complete (ly)

Synonyms


Derivatives Since, because

Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы;

А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации;

Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации

Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека

и ее содержа- нии


Составле- ние сино- нимичного ряда

03 03


24

Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт".

Г – составить диалог

по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136;


Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»


Составле- ние пред- ложений

с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес-

тоимений

04 03


25

Молнологи-ческое высказывание по теме «Права подростка»

impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement

ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 .


Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms

07 03






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

26

Военные конфликты XX века.

Section 4


Be

Tolerant and You Will

Prevent Conflicts


(12 часов)

Произношение географических названий Ex.115 p.138


Ударение в многосложных словах


Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142

International words

Ex.127 p.141

Review of

the –ing

forms


Conditional III

ГП – обсудить и записать информацию о том, как

ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию

о стране и ее участии во Второй мировой войне



Описание страны по плану Ex.118 p.138

10 03


27

Мини-проект "Война и конфликт в современной истории".

Г – представить мини-проект по теме «Война и конфликт в современной истории»;


Ч – читать текст с целью полного понимания по теме «Общество становится яростным» Ex.126 p.140

П – написать ряд слов, схожих с русскими по на- писанию, произношению и значению;

Г – сказать, что правозащитники хотят делать, используя опорные схемы

Знаком- ство с тенден- циями развития общества под влия- нием массовой инфор- мации, совре- менных средств


Проект Ex.117 p.138

11 03


28

Развитие умений чтения публицистиче-ского текста.


Устная

речь

Ex.131

p.142

14 03







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

29

Контрольная работа № 3

(аудирование).

Progress Check


Key Vocabulary p.148


А – понимать услышанное и выразить свое отношение по теме секции



Progress Check 3, p. 149–152

17 03


30

Обобщающий урок


18 03




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Выбор про- фессии и черты характера.

Section 1


It’s Time to Think about Your Future Career


(7 часов)

Интона- ционное оформле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами

Professions:

clothes designer

emergency service officer

lawyer

vet (veterinarian)

journalist

architect

chef/cook

surgeon

waiter

street cleaner

Modal

verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability)


Expressions with keep, get

АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности;


Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155



Составле- ние пред- ложений

с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека

для той или иной профессии

28 03


2

Развитие умений аудирования и устной речи.

to get a promotion

to save up

to get a degree

АЧ – прослушать диалог

Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений.

Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155



Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста

31 03


3

Проблемы выбора про- фессии после школы.

to keep / have an open mind

to keep (one's)

word

to keep trying / doing something

Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания;




Моноло- гическое высказы- вание

с опорой на образец.

01 04




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



Section 1


It’s Time to Think about Your Future Career


(7 часов)


to keep together to get good experience

to get a promotion to get a student loan

to get back to studying

to get good results to get a good job


vocational courses school sixth form


sixth form colleges

an apprenticeship

the GCSEs





CV (Curriculum

Vitae) Option issue


Workbook Ex.10 p.70


Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)



Сос- тавление предло- жений

с фразо- выми гла- голами keep, get

04 04

=

4

Популярные современные профессии.

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159;


Ч – читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания


Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью

о про- фессиях

07 04


5

Практика письменной речи: резюме.

Modal

verbs: must, can, cannot

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161;


П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162


Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161

Интервью с извест- ным че- ловеком

08 04






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6

Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению.



shift work essential

free board and lodging


П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163;


Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире


Написание письма- запроса

11 04


7

Мини-проект "Моя будущая профессия".


Project job about

profession

Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164


Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии

14 04


8

Стереотипы, которые мешают жить.

Section 2


Why Are Stereotypes

Harmful?


(4 часа)


to browse

Ethnic

disability

minority


Expressions with do


do your best

do an exercise

do harm

Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165


Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167

Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах.


Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других.

15 04





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

9

Политическая корректность к разным людям.

Section 2


Why Are Stereotypes

Harmful?


(4 часа)

Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков

stereotype

retired

senior

prejudice

behavior

harmful


gender honour

Individuality race

stability sufferer


aggressive equal online

communication disrespect

to be concerned about something

do

homework


do good


do shopping


do some work


do without


do the cooking


do the washing


do your hair


do the room


do the

dishes


do gardening


do maths/ English

Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167;


Ч – читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169

Зна-

комство

со

стилем

общения

по

телефо-

ну в Ве-

ликобри- тании и России


Высказы- вание-диа- лог по те- лефону

18 04


10

Работа с текстом " Стереотипы и общение".

Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170


Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171


Выска- зывания

о стерео- типах

21 04


11

Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами.

Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера

об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171



Презен- тация проекта Ex.51 p.171

22 04








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия.

Section 3


Are Extreme Sports Fun to You?


(3 часа)


Extreme Sports:

diving

rafting

skydiving

surfing

skateboarding

mountain biking

BASE jumping


Sports equipment:

helmet

skating rink

ramps

skateboard

diving suit

flippers

parachute

skates

hockey stick

aqualung

kneecaps

Nothing can be compared to + noun /

-ing form

А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172;

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173



Выска- зывание по теме секции

25 04


13

Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках.

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176

Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»


Выска- зывание своей точки зрения

об экстре- мальном виде спорта.

28 04


14

Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта.


Linking words

otherwise

in spite of the fact that

though

that’s why

because


Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177;

Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177;

П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177




Эссе с элемента-ми рассужде-ния

29 04










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

15

Вкусы и имидж британской молодежи.

Section 4


Do You Have the Right

to Be Different?


(6 часов)











Progress Check


outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment

Present,

Past Tenses

Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180;

Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181


Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182;

П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184

Социо- культур- ная осве- домлен- ность

о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи


Составле- ние пред- ложений

с новой лексикой

02 05


16

Битлс - музыка всех поколений.

day-to-day



Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи»

05 05


17

Игра "Взгляни на мир с оптимизмом".

Card game “Look on the Bright Side” Ex.82 p.181


Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России»

06 05


18

Контрольная работа № 4

(письмо)

Key Vocabulary p.181


Progress Check IV, pр. 182–

185

09 05


19

Проектная работа





проект

12 05


20

КВН








13 05


21-23

Обобщающие уроки




19 05 20 05 23 05




2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 9 класс

Автор: Козлов Константин Валериевич

Дата: 13.11.2016

Номер свидетельства: 358644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства