Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка
Любой урок, в том числе урок английского языка, должен быть построен в соответствии с здоровье сберегающими технологиями. Учителю необходимо заботиться не только о качестве знаний, но и о здоровье своих подопечных. Гиподинамия является одной из самых злободневных проблем среди учащихся, поэтому важной задачей учителя является использование физкультминуток или пауз для расслабления и двигательной активности.
В своей практике я использую следующие виды активности на уроке, которые позволяют не только разнообразить учебное занятие, но и переключить внимание учащихся:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка»
Физкультминутки на уроке английского языка.
Любой урок, в том числе урок английского языка, должен быть построен в соответствии с здоровье сберегающими технологиями. Учителю необходимо заботиться не только о качестве знаний, но и о здоровье своих подопечных. Гиподинамия является одной из самых злободневных проблем среди учащихся, поэтому важной задачей учителя является использование физкультминуток или пауз для расслабления и двигательной активности.
В своей практике я использую следующие виды активности на уроке, которые позволяют не только разнообразить учебное занятие, но и переключить внимание учащихся:
1.музыкальные и ритмические – необходимо под музыку повторяя короткий стишок выполнить определенные движения. Например, в учебнике «Spotlight» 2 класса есть стишок «This is my house…». Ребята не только поют песню, но и показывают руками, как они открывают дверь в доме, моют окна и т.д.
2.зрительная гимнастика- Дети читают стишок и выполняю зрительную зарядку: Look up, look down, look around, look around
3.гимнастика для слуха – развивает восприятие звуков английского языка на слух. Например, сказать yes на слова со звуком «s» или хлопнуть в ладоши, когда услышишь звук «k», два раза хлопнуть, если услышишь звук «s» в словах с согласной буквой «с».
4. Дыхательнаягимнастика – count 1-4 and breath in \ count 5-8 and slowly breath out.
5. пальчиковая гимнастика – развитие мелкой моторики и одновременно разучивание лексики на уроке английского языка. Например, с помощью стихотворения Tommy thumb up, Tommy thumb down…