kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устная речь на экзамене без проблем

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЕГЭ 2022-устная речь на экзамене без проблем

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устная речь на экзамене без проблем»

Для подготовки к данному заданию рекомендуется обратить внимание не только на критерии оценивания, но и на дополнительную схему оценивания.

 

 

Изменилось условие задания

Теперь по условию задания вы вместе с другом выполняете проектную работу на какую-то конкретную тему (в составленной мной работе приведена  тема «Где лучше жить подростку - в городе или в деревне»). Вы нашли фотографии по теме вашей проектной работы и хотите рассказать о них другу, записав голосовое сообщение.

В своем ответе вам необходимо:

–                    дать краткое описание фотографий, объясняющее выбор фотографий для проектной работы

–                    рассказать о различиях между снимками, объясняющих выбор этих самых снимков для проектной работы

–                    Перечислить достоинства и недостатки (1–2) чего-то, что сравнивается в проектной работе (в составленной мной работе из вариантов ЕГЭ–2022 в задании 4 сравниваются сравниваются город и деревня с целью выявить лучшее место для жизни подростка).

Пример выполнения задания 4

Вам даны две картинки и план для выполнения задания

 

 

Task 4. Imagine that you are doing a project “Best Places to Live for a Teenager” together with your friend. You have found some illustrations and want to share the news. Leave a voice message to your friend. In 2.5 minutes be ready to tell the friend about the photos:

•       give a brief description of the photos, justifying the choice of the photos for the project ;

•       say in what way the pictures are different, justifying the choice of the photos for the project;

•       mention the advantages and disadvantages (1-2) of the two places for living;

•       express your opinion on the subject of the project – which place for living you would prefer and why.

You will speak for not more than 3 minutes (2-3 sentences for each item of the plan, 12–15 sentences total). You have to talk continuously.

Предлагаю следующий план ответа

Вступительная фраза

Начинайте говорить, обращаясь к другу по имени

Hi, Masha. I’ve found two photos and I`d like to discuss them with you

 

1) Give a brief description of the photos  опишите фото, давая каждой по две характеристики связанной с темой проекта.  

In the first picture we can see two people, a man and a woman, driving through a cornfield in a mini tractor. They must be farmers collecting the harvest they have grown. 

In the second picture there is a young man going along the street of a big city. He is having a camera in his hands. He seems to be looking through the photos he has just taken.

2) Say in what why the pictures are different

Сравните две фотографии. Различия могут быть в местах действия, видах деятельности, выборе стиля жизни, привычек, хобби, блюда, но обязательно связаны с темой проекта.

There are important differences between these pictures.

Firstly (the first obvious difference is that) the people on the left are in the countryside, whereas the man on the right is in urban area. Secondly, while the couple in the first picture is enjoying their work in the piece and quite of nature, the man in the second picture is surrounded by lots of people hurrying about their business. The atmosphere of this busy street seems to be noisy.

 

3) Mention the advantages and disadvantages 

of living in a city and in a village

Определите по одному преимуществу и одному недостатку объекта/ситуации для каждой фото, которые связаны с темой проекта

I think that both places for living shown in the pictures have their advantages and disadvantages. Urban residents, for example, have more opportunities for entrainment and education as a great number of universities, theatres, cinemas and museums are located in big cities. 

But on the other hand, people living in big cities may suffer from lack of oxygen to breath and constant noise and pollution.  As for rural dwellers, they seem to have a better way of living as they can enjoy fresh air, lots of greenery and pure nature around them. On the downside, rural residents,

 

especially teenagers may feel bored and isolated as they don’t have so many opportunities to for entrainment as their peers in a city have.

4) Explain how these photos illustrate the project

Объясните, как эти фотографии иллюстрируют проект

These photos work really well for out project as they show that although living in the countryside is good for physical and mental health of the youth, they are deprived of many opportunities compared to urban residents.

5) Express your opinion on the subject 

Выскажите свое мнение по поводу темы проекта и обоснуйте его.

Personally, I would not like to live in the countryside because I’m found of hustle and bustle of a big city. Also, I like to have everything close at hand. I think I would get bored living in a rural area as there would be nothing for me to do there. 

Заключительная фраза 

Используйте заключительную фразу, т.е. попрощайтесь с другом

That’s all I wanted to discuss with you.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Устная речь на экзамене без проблем

Автор: Федулкина Анастасия Геннадьевна

Дата: 20.06.2022

Номер свидетельства: 610219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа по русскому языку 11 класс "
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112641"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408797262"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики на тему: "Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз" "
    ["seo_title"] => string(107) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-rieshieniie-zadach-na-uvielichieniie-i-umien-shieniie-v-nieskol-ko-raz"
    ["file_id"] => string(6) "125373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414958051"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Конспект урока по русскому языку в 9 классе "Комплексный анализ текста. Подготовка к ОГЭ""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_v_9_klassie_komplieksnyi_analiz_tieksta_podgh"
    ["file_id"] => string(6) "356985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478680690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства