kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения на формирование регулятивного, личностного, коммуникативного и познавательного УУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры упражнений по формированию УУД (на примере английского языка).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения на формирование регулятивного, личностного, коммуникативного и познавательного УУД»

Упражнения на формирование регулятивного, личностного, коммуникативного и познавательного УУД

Упражнение на формирование регулятивного УУД

умение составить план в соответствии с поставленной задачей.

Задание №1. At school.

Цель: формирование умения составить план в соответствии с поставленной задачей при помощи диалога

Возраст: 12–13 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная.

Формулировка задания (задачная формулировка для детей):

At school. Read the dialogue, think of the plan, don`t forget to use the following words: pupils, lessons, subjects, homework, marks

Диалог “At school” – «В школе»

- Are you in the fifth form, Lena?

- Yes, I am.

- How many pupils are there in your class?

- There are 18 girls and 10 boys in our class.

- How many new subjects do you study this year?

- We have Geography, Biology, History and Information Technology in our timetable.

- When does your first lesson start?

- It starts at half past eight in the morning.

- How many lessons did you have today?

- I had six lessons.

- Are you tired?

- Yes, a little. And I’ve got much homework to do.

- Does anybody help you to do your homework?

- My dad usually helps me when I ask him.

- Do you get good or bad marks at school?

- I always get good and excellent marks.

Критерии оценивания:

- содержание, (3p)

- логика, (2p)

- грамматические ошибки, (3p)

- лексические ошибки. (2p)

Итого: 10 баллов





Упражнения на формирование личностного УУД

умение проявления интереса к изучению иностранного языка

Задание №1. Why do we learn the English language?

Цель: формирование умения проявления интереса к изучению иностранного языка (выступление) по теме.

Возраст: 12–13 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная.

Формулировка задания (задачная формулировка для детей):

Why do we learn the English language? Give your own opinon for the pupils of the 2d form.

Критерии оценивания:

- содержание, (3p)

- организация, (2p)

- языковое оформление (лексика, грамматика), (3p)

- фонетическое и интонационное оформление выступления. (2p)

Итого: 10 баллов

Упражнения на формирование коммуникативного УУД

Умение владения навыками организации и участия в коллективной деятельности

Задание №1. Travelling

Цель: формирование умения владения навыками организации и участия в коллективной деятельности (ролевая игра) по теме.

Возраст: 16–17 лет.

Форма выполнения задания: групповая.

Формулировка задания (задачная формулировка для детей):

Travelling. Work in groups of two or three. Think of some role-plays in an airport or on a plane. Choose a place and some characters. You can be travelers from different countries, pilots, customs officers…!

Критерии оценивания:

- содержание, (2p)

- организация, (2p)

- языковое оформление (лексика, грамматика), (2p)

- фонетическое и интонационное оформление выступления. (2p)

- ролевые действия (1р)

- актёрское мастерство (1р)

Итого: 10 баллов



Упражнения на формирование познавательного УУД

умение извлекать информацию из предоставленных источников

Задание №1. Free time.

Цель: формировать умения извлекать информацию из предоставленных источников (аудиозапись) по теме.

Возраст: 12–13 лет.

Форма выполнения задания: индивидуальная.

Формулировка задания (задачная формулировка для детей):

Free time. Listen to the text «The British museum» and choose the right statement.

(Всего 8 утверждений)

Критерии оценивания:

Понимание речи на слух

        Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

        Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения постав­ленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

 Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

 Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Зямилова Эльвира Загитовна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока "Лазание и перелазание""
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-lazaniie-i-pierielazaniie"
    ["file_id"] => string(6) "279178"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453204292"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Технологическая карта урока"
    ["seo_title"] => string(36) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_10"
    ["file_id"] => string(6) "462996"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521743887"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Самоанализ открытого урока по окружающему миру "Черноморское побережье Кавказа""
    ["seo_title"] => string(80) "samoanaliz_otkrytogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_chiernomorskoie_pobieriezh"
    ["file_id"] => string(6) "364753"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480610857"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "Cтатья "Формирование коммуникативных УУД   на уроках русского языка в начальной школе на примере УМК «Перспектива»" "
    ["seo_title"] => string(122) "ctat-ia-formirovaniie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-na-primierie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "102953"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402560914"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Формирование УУД обучающихся на уроках физкультуры "
    ["seo_title"] => string(59) "formirovaniie-uud-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "175034"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424200220"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства