kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типичные ошибки студентов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иногда  студенты даже не понимают, насколько английский отличается от русского языка. Очень часто они переводят предложения слово в слово, как в родном языке и полагают, что у них выйдут хорошие, правильно составленные предложения, часто не обращают внимания на порядок слов, применение артиклей, предлогов и времен. Это происходит от того, что мы сначала думаем на одном языке, а говорим (переведя про себя) на другом. Научить думать на иностранном языке мы не можем. Для этого нужна практика и, конечно, необходимо знать основные правила грамматики.

Хотелось бы остановиться на некоторых грамматических ошибках, которые допускают студенты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типичные ошибки студентов»

О некоторых типичных грамматических ошибках студентов в английской речи.

Л.И.Кудрявцева

Преподаватель ГБПОУ ”Тверской колледж им. А.Н.Коняева”



Иногда студенты даже не понимают, насколько английский отличается от русского языка. Очень часто они переводят предложения слово в слово, как в родном языке и полагают, что у них выйдут хорошие, правильно составленные предложения, часто не обращают внимания на порядок слов, применение артиклей, предлогов и времен. Это происходит от того, что мы сначала думаем на одном языке, а говорим (переведя про себя) на другом. Научить думать на иностранном языке мы не можем. Для этого нужна практика и, конечно, необходимо знать основные правила грамматики.

Хотелось бы остановиться на некоторых грамматических ошибках, которые допускают студенты.

The Present Continuous Tense

-Are you learning English?

-Yes, I’m.

-Is Marianna reading now?

-Yes, shes

Краткие утвердительные ответы сокращать нельзя.

Правильные ответы:

Yes, I am; Yes, she is.

Im liking Indian food.

Некоторые глаголы не имеют форм Continuous, поэтому правильно сказать:

I like Indian food.



I’m having black hair.



Глагол to have в значении “обладать” не имеет формы Continuous:

I have (have got) black hair.

The Present Perfect Tense

–Have you done your homework?

-Yes, I’ve

-Has she arrived yet?

-Yes, shes.

Сокращения в кратких утвердительных ответах недопустимы.

Правильно:

Yes, I have; Yes, she has.

I’m a teacher for 10 years.

Правильно:

I’ve been a teacher for 10 years.

The Present Perfect Tense используется для выражения действия или состояния, которое началось в прошлом и продолжается в момент речи, т.е при помощи этого времени выражается незавершенное действие:

I’m living here since May.

I live here since May.

Правильными будут два варианта:

Ive lived since May.

I’ve been living here since May.







The Present Perfect Continuous Tense

I’ve been knowing her for 17 years.

Глаголы, не имеющие форм Continuous, не употребляется и в Perfect Continuous:

I’ve known her for 17 years.

The Past Simple Tense or the Present Perfect Tense?

I study English for 10 years.

He’s been here since two weeks.

When have you started your job?

В первом предложении действие началось в прошлом и продолжается в настоящем, значит правильно:

I have studied English for ten years.

Во втором предложении время употреблено соответственно ситуации, но две недели – это период времени, для обозначения периода времени, который еще не закончен, используется for.

Правильный вариант:

He has been here for two weeks.

В третьем предложении вопрос, где уточняется время действия в прошлом и который начинается со слов when, может быть употреблен только в простом прошедшем времени:

When did you start your job?

Инфинитив без частицы to

Чтобы избежать таких ошибок, как:

I must to go now.

She lets her children to stay up very late.

Why not to take a holiday for a few days?



Надо помнить ,что инфинитив используется без частицы to в следующих случаях:

После модальных глаголов:

will, shall, would, can, could, may, might, must.

I must go now.

В конструкции «сложное дополнение » после глаголов “to let, to make, to see, to hear, to fell, to watch, to help.

She lets her children stay up very late.

-После why ,с которого начинается вопрос, предполагающий, что нужно или бессмысленно что-либо сделать. Иногда в вопросах с why +infinitive (без to) содержатся предложения или советы :

Why not take a holiday for a few days?

Функции инфинитива в предложении

I went to Bringhton for learning English

I went to Bringhton for learn English

I went to Bringhton for to learn English

I’m going to start now not to miss the beginning.

Чтобы избежать типичных ошибок ,надо проверить предложение методом подстановки фраз in order to или so as:

I went to Bringhton to learn English (in order to).

В отрицательных предложениях употребляются in order not или so as not to.

Инфинитив с отрицанием без этих фраз обычно ошибочен:

I’m going to start now in order not to miss the beginning.

Вопросительные слова + infinitive

После глаголов to know , to ask , to tell , to explain , to show , to wonder , to consider , to find out , to understand и некоторых других (подобного значения) употребляется структура how/what/who/where/when/whether + to infinitive/



Типичная ошибка:

Who to pay?

How to tell her?

Правильное использование:

Who should I pay?

How shall I tell her?



Исключение:

Why not tell her?

Использование причастий в речи

Interested or interesting?

Типичные ошибки

I was very interesting.

I didn’t enjoy the party because I was boring.

Причастие 2 Interested , bored , excited , и другие используются для передачи того , что человек чувствует в определённый момент:

I was very interested in the lesson.

I didn’t enjoy the party because I was bored.

Причастие 1 используется для того , чтобы

Описать тот предмет или явление , которые являются причиной того , что человек ощущает интерес , скуку и так далее.

I thought the lesson was quite interesting.

Her party was pretty boring.

























Gd23456








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типичные ошибки студентов

Автор: Кудрявцева Лилия Ивановна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257554

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Типичные ошибки, допущенные выпускниками на ЕГЭ "
    ["seo_title"] => string(55) "tipichnyie-oshibki-dopushchiennyie-vypusknikami-na-iege"
    ["file_id"] => string(6) "112432"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408614978"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Типичные ошибки при разработке контрольно-измерительных материалов по английскому языку (методическая разработка)"
    ["seo_title"] => string(80) "tipichnyie_oshibki_pri_razrabotkie_kontrol_no_izmieritiel_nykh_matierialov_po_an"
    ["file_id"] => string(6) "447100"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514406927"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Cамостоятельная работа студентов на уроке литературы"
    ["seo_title"] => string(58) "camostoiatiel-naia-rabota-studientov-na-urokie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "313328"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459451034"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "Открытый урок учебной практики по профессии: 38.01.02 "Продавец, контролер-кассир" Тема урока: "Эксплуатация весоизмерительного оборудования""
    ["seo_title"] => string(131) "otkrytyiurokuchiebnoipraktikipoprofiessii380102prodavietskontrolierkassirtiemaurokaekspluatatsiiaviesoizmieritielnoghooborudovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "295658"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455860313"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект урока "Огневая подготовка""
    ["seo_title"] => string(34) "konspekt_uroka_ognevaia_podgotovka"
    ["file_id"] => string(6) "654537"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1722332859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства