№ п/п | Тема урока | Тип урока | Виды деятельности | Виды контроля | Дата по плану | Дата фактическая |
1 | Приветствие Притяжательные местоимения | Комбинированный | -произносить и различать буквы английского алфавита; -пользоваться основными правилами чтения гласных букв; -исполнять песенку “The ABC”; -составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями; -восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей. | текущий | | |
2 | Повелительное наклонение. Формирование грамматического навыка. | Комбинированный | -пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге; -рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье; -использовать в речи предложения в повелительном наклонении. | текущий | | |
3 | Построение общих вопросов и кратких ответов. | Комбинированный | -пользоватьсяосновными правилами чтения и орфографии английского языка; -понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; -вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; -отвечать на запрашиваемую информацию; -использовать в речи модальный глагол can. | текущий | | |
4 | Продукты питания. Специальные вопросы. | Комбинированный | -владеть лексическим материалом по теме «Еда»; -пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв; -задавать общие вопросы с глаголом todo; -использовать в речи качественные прилагательные. | текущий | | |
5 | Вводный контроль. Продукты питания. Построение общих вопросов. | Комбинированный | -пользоваться правилом чтения буквы «а»; - вести диалог с использованием вопроса: Doyou… ?Wouldyoulike… ?; -отвечать на запрашиваемую информацию. | текущий | | |
6 | Продукты питания. Развитие навыка диалогической речи. | Комбинированный | -владеть лексическим материалом по теме «Еда; -пользоваться правилом чтения буквосочетания or; -приглашать к себе в гости; -предлагать угощение гостям; -составлять меню на завтрак, обед, ужин; -читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов. | текущий | | |
7 | Продукты питания. Развитие лексического навыка. | Комбинированный | -владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда; - читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -понимать на слух речь одноклассников. | текущий | | |
8 | Формирование лексического навыка. Еда. Построение общих вопросов 3л. ед. число. | Комбинированный | -владеть лексическим материалам по теме “Еда”; -использовать в речи словосочетание a lotof; -задавать и отвечать на общие вопросы; -восстанавливать текст; -вести диалог-расспрос; -понимать основное содержание несложного текста. | текущий | | |
9 | Любимые блюда. Употребление местоимений. | Комбинированный | -владеть лексическим материалом по теме; -пользоваться правилом чтения буквосочетание wh; -употреблять в речи неопределённые местоимения; - составлять меню; -отвечать на запрашиваемую информацию; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | текущий | | |
10 | Специальные вопросы. Формирование грамматического навыка.. | Комбинированный | -пользоватьсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении; -владеть лексическим материалом по теме; -понимать на слух речь одноклассников; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?). | текущий | | |
11 | Рассказ о герое. Развитие навыка диалогической речи. | Комбинированный | -владеть лексическим материалам по теме; -пользоваться основными правилами чтения; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале; -писать краткое сообщение о своем друге. | текущий | | |
12 | Личные местоимения. Формирование навыка работы с текстом. | Комбинированный | -знатьличные местоимения; -пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии; -рассказывать о своем друге; -понимать небольшие простые сообщения; -соблюдать ударение в словах. | текущий | | |
13 | Дни недели. Введение новых ЛЕ. | Комбинированный | -знать:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета; -использовать название дней недели в речи; -рассказывать о себе; -вести диалог этикетного характера. | текущий | | |
14 | Описание животных. Отрицательные предложения. | Комбинированный | -знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения; - понимать небольшое простое сообщение на слух; -составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце. | текущий | | |
15 | Продукты питания. Совершенствование лексического навыка. | Комбинированный | -использовать лексику по теме “Еда”; -знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений; - строить высказывание по теме «Покупки»; -составлять словосочетания; -читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале. | текущий | | |
16 | Лексико-грамматический тест. | Урок проверки и коррекции знаний и умений | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; | текущий | | |
17 | Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения. | Комбинированный | Работа над ошибками. | текущий | | |
18 | Проектная работа «Меню школьника». | Урок применения ЗУН | -использовать полученные знания. | текущий | | |
19 | Продукты. Совершенствование навыка работы с текстом. | Комбинированный | -знать: названия животных и частей тела; -произноситьновыеслова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo); -понимать на слух диалогическую речь; -строить диалогическое высказывание по образцу; -читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова; -составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного). | текущий | | |
20 | Продукты. Построение общих вопросов. | Комбинированный | -знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения; -понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию; -отвечать на запрашиваемую информацию. | текущий | | |
21 | Развитие навыка диалогической речи. Этикет. | Комбинированный | -знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов; -расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы; -рассказывать о себе; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | текущий | | |
22 | Выражение долженствования. Формирование грамматического навыка. | Комбинированный | -знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh; - использовать модальные глаголы в речи; - читать текст, построенный на изученном языковом материале. | текущий | | |
23 | Повелительное наклонение. | Комбинированный | -знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lotof; основные правила чтения; - использовать модальные глаголы в речи; - писать новые слова; понимать основное содержание текстов. | текущий | | |
|
Местоимения. | | | | | |
24 | Числительные 1-20. Развитие навыка диалогической речи. | Комбинированный | -знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова; - употреблять количественные числительные в речи; - писать числительные от 1 до 20; - задавать простые вопросы и отвечать на них; -понимать на слух основное содержание текстов. | текущий | | |
25 | Выражение разрешения что-либо сделать. | Комбинированный | -знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов; -считать от 1 до 20; - писать числительные; -просить что-либо; - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом. | текущий | | |
26 | Числительные 10, 20 – 100. | Комбинированный | -знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в PresentSimple; - считать от 1 до 100; - задавать общий вопрос в PresentSimple и отвечать на него; - рассказыватьо своем друге. | текущий | | |
27 | Совершенствование навыка работы с текстом. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный | -знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу; - считать от 1 до 100; использовать числительные в речи; -читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | текущий | | |
28 | Рождество. Оформление письма. | Комбинированный | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах; - читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу; - списывать текст, вставляя в него слова. | текущий | | |
29 | Рождество. Повторение лексики и грамматики цикла. | Комбинированный | -знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; - писать краткое письмо с опорой на образец. | текущий | | |
30 | Контроль навыков говорения (устный опрос). | Урок проверки и коррекции знаний и умений | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | текущий | | |
31 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту. | Комбинированный | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | текущий | | |
32 | Проектная работа: «Новогодняя игрушка». | Урок применения ЗУН | -использовать полученные знания. | текущий | | |
33 | Развитие навыка чтения с извлечением информации. | Комбинированный | знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека; - рассказывать о себе и о своем друге; - понимать на слух основное содержание облегченных текстов. | текущий | | |
34 | Дни недели. Введение новых ЛЕ. | Комбинированный | -знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения; - произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге. | текущий | | |
35 | Времена года. Развитие навыка диалогической речи. | Комбинированный | -знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них; -читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов. | текущий | | |
36 | Занятия в разное время года. | Комбинированный | -знать: основные правила орфографии и чтения; - рассказывать о себе и о друге; -задавать общий вопрос; -извлекать основную информацию из текста. | текущий | | |
37 | Совершенствование лексического навыка. Названия месяцев. | Комбинированный | -знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений; - понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов; -рассказывать о себе. | текущий | | |
38 | Порядковые числительные. Формирование лексического навыка. | Комбинированный | -знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные; - употреблять порядковые числительные в речи; -расспрашивать собеседника о его желаниях; - читать текст, основанный на знакомом языковом материале. | текущий | | |
39 | Даты. Развитие лексического навыка. | Комбинированный | -знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения; - употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты. | текущий | | |
40 | Подарки в день рождения. Развитие навыка аудирования. | Комбинированный | знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения; - использовать структуру I’dlike… и порядковые числительные в речи. | текущий | | |
41 | День рождения. Любимые занятия. | Комбинированный | -знать: лексику по теме; - рассказывать о себе и о своих друзьях; -расспрашивать собеседника. | текущий | | |
42 | Этикетный диалог. На почте. | Комбинированный | -знать: новую лексику; основные правила чтения; - использовать новые слова в речи; - вести диалог этикетного характера. | текущий | | |
43 | Употребление глаголов в 3л. ед. числе. | Комбинированный | -знать: лексику по теме. - читать про себя; - понимать основное содержание прочитанного; -списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом. | текущий | | |
44 | Оформление конверта. Заглавная буква. | Комбинированный | -знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц; - произносить названия стран и городов; - читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала. | текущий | | |
45 | Притяжательный падеж существительных. | Комбинированный | -знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; -использовать притяжательный падеж существительных в речи; -читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста; -читать окончание -s притяжательного падежа. | текущий | | |
46 | Работа с текстом. Чтение с извлечением информации. | Комбинированный | -знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения; - соблюдать словесное и фразовое ударение; -соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами. | текущий | | |
47 | Совершенствование навыка построения общих вопросов. | Комбинированный | -знать: вопросительные слова, их произношение и значение; - использовать вопросительные слова в речи; - писать письмо зарубежному другу. | текущий | | |
48 | Построение специальных вопросов. | Комбинированный | -знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии; - использовать вопросительные слова в речи; -понимать текст, основанный на знакомом языковом материале; -задавать специальные вопросы. | текущий | | |
49 | Праздники. Повторение. | Комбинированный | -знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников; - писать краткое поздравление с опорой на образец; - читать текст и извлекать основную информацию из него; -задавать специальный и общий вопросы. | текущий | | |
50 | Контроль лексико-грамматических навыков (контрольная работа). | Урок проверки и коррекции знаний и умений | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | текущий | | |
51 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту. | Комбинированный | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | текущий | | |
52 | Проектная работа: «Поздравительная открытка С днём рождения». | Урок применения ЗУН | -написать поздравительную открытку с днём рождения. | текущий | | |
53 | Части тела. Введение новых ЛЕ. | Комбинированный | -знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии; - описывать человека; -задавать общие и специальные вопросы; -списывать текст, вставляя пропущенные слова. | текущий | | |
54 | Описание внешности. Выражение наличия. | Комбинированный | -знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/hasgot; образование словосочетаний; -описывать человека; -использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о друге. | текущий | | |
55 | «Систематизация знаний по теме: «Части тела». | Комбинированный | -знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений; - произносить и различать на слух все звуки английского языка; - читать, понимая основное содержание текста. | текущий | | |
56 | Время. Формирование лексического навыка. | Комбинированный | -знать: новую лексику по теме «Время»; - использовать новую лексику в речи; -рассказывать о своем режиме дня. | текущий | | |
57 | Режим дня. Утвердительные предложения. | Комбинированный | -знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях; - использовать новую лексику в речи; - рассказывать о себе и о своем режиме дня; -читать текст, вставляя в него пропущенные слова. | текущий | | |
58 | Режим дня. Общие и специальные вопросы. | Комбинированный | -знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look; - рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника; -писать письмо о занятиях в любимое время года. | текущий | | |
59 | Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели». | Комбинированный | - понимать основное содержание облегченных текстов; - отвечать на запрашиваемую информацию; -описывать человека, -строить отрицательное высказывание. | текущий | | |
60 | Систематизация знаний по теме «Режим дня» | Комбинированный | - использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи; -описывать людей; -вести диалог-расспрос. | текущий | | |
61 | Множественное число существительных. Слова- исключения. | Комбинированный | -знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил; - употреблять существительные во множественном числе в речи; -вести диалог-расспрос. | текущий | | |
62 | Развитие навыка монологической речи. | Комбинированный | - рассказывать о себе и о своем друге; - использовать существительные во множественном числе в речи; -понимать на слух содержание небольшого текста. | текущий | | |
63 | Контроль навыков чтения. | Урокпрактическихнавыков | -понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок; -читать и понимать содержание текстов, предложений; -уметь восстанавливать грамматически правильно предложения; -уметь составлять короткий рассказ по теме. | текущий | | |
64 | Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе. | Комбинированный | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | текущий | | |
65 | Итоговая контрольная работа. | Урок применения ЗУН | -написатьписьмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце. | текущий | | |
66 | Работа над ошибками. Развитие навыка чтения. | Комбинированный | -систематизировать свои знания по изученным темам; -использовать лексический и грамматический материал по теме. | текущий | | |
67 | Лексико – грамматические упражнения по теме «Мой друг» | Комбинированный | | текущий | | |
68 | Подведение итогов. Летние каникулы. | Повторение | | текущий | | |