kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное тематическое планирование разработано для 3 класса. Использовалось в работе на протяжении 2015-2016 годов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование для 3 класса»

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА

п/п

Тема урока

Тип урока

Виды деятельности

Виды контроля

Дата по плану

Дата фактическая

1

Приветствие

Притяжательные

местоимения

Комбинированный

-произносить и различать буквы английского алфавита;

-пользоваться основными правилами чтения гласных букв;

-исполнять песенку “The ABC”;

-составлять рассказ о своём друге, пользуясь моделями;

-восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

текущий



2

Повелительное наклонение. Формирование грамматического навыка.

Комбинированный

-пользоваться правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге;

-рассказывать о себе (имя, возраст, что умеешь или не умеешь делать), о семье;

-использовать в речи предложения в повелительном наклонении.

текущий



3

Построение общих вопросов и кратких ответов.

Комбинированный

-пользоватьсяосновными правилами чтения и орфографии английского языка;

-понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-использовать в речи модальный глагол can.

текущий



4

Продукты питания. Специальные вопросы.

Комбинированный

-владеть лексическим материалом по теме «Еда»;

-пользоваться правилом чтения (a + r), соблюдая долготу гласных букв;

-задавать общие вопросы с глаголом todo;

-использовать в речи качественные прилагательные.

текущий



5

Вводный контроль. Продукты питания. Построение общих вопросов.

Комбинированный

-пользоваться правилом чтения буквы «а»;

- вести диалог с использованием вопроса: Doyou… ?Wouldyoulike… ?;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

текущий



6

Продукты питания. Развитие навыка диалогической речи.

Комбинированный

-владеть лексическим материалом по теме «Еда;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания or;

-приглашать к себе в гости;

-предлагать угощение гостям;

-составлять меню на завтрак, обед, ужин;

-читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов.

текущий



7

Продукты питания. Развитие лексического навыка.

Комбинированный

-владеть лексическим материалом по теме «Еда, называя любимые блюда;

- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонацию;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-понимать на слух речь одноклассников.

текущий



8

Формирование лексического навыка. Еда. Построение общих вопросов

3л. ед. число.


Комбинированный

-владеть лексическим материалам по теме “Еда”;

-использовать в речи словосочетание a lotof;

-задавать и отвечать на общие вопросы;

-восстанавливать текст;

-вести диалог-расспрос;

-понимать основное содержание несложного текста.

текущий



9

Любимые блюда.

Употребление местоимений.

Комбинированный

-владеть лексическим материалом по теме;

-пользоваться правилом чтения буквосочетание wh;

-употреблять в речи неопределённые местоимения;

- составлять меню;

-отвечать на запрашиваемую информацию;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

текущий



10

Специальные вопросы. Формирование грамматического навыка..

Комбинированный

-пользоватьсяправилом чтения буквосочетаний ir, er, or под ударением и в безударном положении;

-владеть лексическим материалом по теме;

-понимать на слух речь одноклассников;

-расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?).

текущий



11

Рассказ о герое. Развитие навыка диалогической речи.

Комбинированный

-владеть лексическим материалам по теме;

-пользоваться основными правилами чтения;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-читать вслух тексты, построенные на изученном языковом материале;

-писать краткое сообщение о своем друге.

текущий



12

Личные местоимения. Формирование навыка работы с текстом.


Комбинированный

-знатьличные местоимения;

-пользоваться правилом чтения буквосочетания th; условными обозначениями; основными правилами чтения и орфографии;

-рассказывать о своем друге;

-понимать небольшие простые сообщения;

-соблюдать ударение в словах.

текущий



13

Дни недели. Введение новых ЛЕ.

Комбинированный

-знать:название дней недели; лексику по теме; особенности разговорного этикета;

-использовать название дней недели в речи;

-рассказывать о себе;

-вести диалог этикетного характера.

текущий



14

Описание животных. Отрицательные предложения.

Комбинированный

-знать: название дней недели; основные правила чтения и орфографии; структуру отрицательного предложения;

- понимать небольшое простое сообщение на слух;

-составлять небольшое описание; писать краткое сообщение о питомце.

текущий



15

Продукты питания. Совершенствование лексического навыка.

Комбинированный

-использовать лексику по теме “Еда”;

-знать основные правила чтения и орфографии; особенности интонации основных типов предложений;

- строить высказывание по теме «Покупки»;

-составлять словосочетания;

-читать про себя и понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале.

текущий



16

Лексико-грамматический тест.

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

текущий



17

Работа над ошибками. Лексико-грамматические упражнения.

Комбинированный

Работа над ошибками.

текущий



18

Проектная работа «Меню школьника».

Урок применения ЗУН

-использовать полученные знания.

текущий



19

Продукты. Совершенствование навыка работы с текстом.


Комбинированный

-знать: названия животных и частей тела;

-произноситьновыеслова(teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo);

-понимать на слух диалогическую речь;

-строить диалогическое высказывание по образцу;

-читать вслух и про себя тексты, включающие новые слова;

-составлять небольшое монологическое высказывание (описание животного).

текущий



20

Продукты. Построение общих вопросов.

Комбинированный

-знать: лексику по теме; правило чтения буквосочетания еа; основные коммуникативные типы простого предложения;

-понимать на слух сообщение с опорой на иллюстрацию;

-отвечать на запрашиваемую информацию.

текущий



21

Развитие навыка диалогической речи.

Этикет.

Комбинированный

-знать: лексику по теме; вопросительные слова; нормы речевого этикета; правила написания новых слов;

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы;

-рассказывать о себе;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

текущий



22

Выражение долженствования. Формирование грамматического навыка.


Комбинированный

-знать: модальные глаголы can и must; правила чтения буквосочетаний ch, sh;

- использовать модальные глаголы в речи;

- читать текст, построенный на изученном языковом материале.

текущий



23

Повелительное наклонение.

Комбинированный

-знать: значение и употребление слов much, many и устойчивого словосочетания a lotof; основные правила чтения;

- использовать модальные глаголы в речи;

- писать новые слова; понимать основное содержание текстов.

текущий




Местоимения.







24

Числительные 1-20. Развитие навыка диалогической речи.

Комбинированный

-знать: количественные числительные; правило чтения буквосочетания оо; вопросительные слова;

- употреблять количественные числительные в речи;

- писать числительные от 1 до 20;

- задавать простые вопросы и отвечать на них;

-понимать на слух основное содержание текстов.

текущий



25

Выражение разрешения что-либо сделать.


Комбинированный

-знать: лексику по теме; числительные от 1 до 20; основные правила орфографии и чтения; модальный глагол may; краткие отрицательные формы глаголов;

-считать от 1 до 20;

- писать числительные;

-просить что-либо;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с текстом.

текущий



26

Числительные 10, 20 – 100.

Комбинированный

-знать: название дней недели; образование числительных до 100; конструкцию вопросительного предложения в PresentSimple;

- считать от 1 до 100;

- задавать общий вопрос в PresentSimple и отвечать на него;

- рассказыватьо своем друге.

текущий



27

Совершенствование навыка работы с текстом. Чтение с полным пониманием.

Комбинированный

-знать: написание числительных от 1 до 100; основные правила чтения и орфографии; правила чтения буквосочетаний ау, еу;

- считать от 1 до 100; использовать числительные в речи;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

текущий



28

Рождество. Оформление письма.

Комбинированный

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора; особенности празднования Рождества в англоговорящих странах;

- читать вслух текст, доступный по содержанию и языковому материалу;

- списывать текст, вставляя в него слова.

текущий



29

Рождество. Повторение лексики и грамматики цикла.

Комбинированный

-знать: наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

- писать краткое письмо с опорой на образец.

текущий



30

Контроль навыков говорения (устный опрос).

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

текущий



31

Работа над ошибками. Подготовка к проекту.

Комбинированный

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

текущий



32

Проектная работа: «Новогодняя игрушка».

Урок применения ЗУН

-использовать полученные знания.

текущий



33

Развитие навыка чтения с извлечением информации.

Комбинированный

знать: основные коммуникативные типы предложений; прилагательные, описывающие качества человека;

- рассказывать о себе и о своем друге;

- понимать на слух основное содержание облегченных текстов.

текущий



34

Дни недели. Введение новых ЛЕ.

Комбинированный

-знать: название дней недели; основные правила орфографии и чтения;

- произносить название дней недели; рассказывать о себе и о своем друге.

текущий



35

Времена года. Развитие навыка диалогической речи.

Комбинированный

-знать: название времен года; структуру утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на них;

-читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов.

текущий



36

Занятия в разное время года.

Комбинированный

-знать: основные правила орфографии и чтения;

- рассказывать о себе и о друге;

-задавать общий вопрос;

-извлекать основную информацию из текста.

текущий



37

Совершенствование лексического навыка. Названия месяцев.

Комбинированный

-знать: названия и орфографическое написание времен года и месяцев; структуру вопросительного, отрицательного и утвердительного предложений;

- понимать на слух основное содержание облегченных, доступных по объему текстов;

-рассказывать о себе.

текущий



38

Порядковые числительные. Формирование лексического навыка.

Комбинированный

-знать: основные правила орфографии и чтения; количественные и порядковые числительные;

- употреблять порядковые числительные в речи;

-расспрашивать собеседника о его желаниях;

- читать текст, основанный на знакомом языковом материале.

текущий



39

Даты. Развитие лексического навыка.

Комбинированный

-знать: лексику по теме; порядковые числительные и исключения;

- употреблять порядковые числительные в речи и писать их; произносить названия месяцев и даты.

текущий



40

Подарки в день рождения. Развитие навыка аудирования.

Комбинированный

знать: лексику по теме; порядковые числительные; основные правила чтения;

- использовать структуру Idlike и порядковые числительные в речи.


текущий



41

День рождения. Любимые занятия.

Комбинированный

-знать: лексику по теме;

- рассказывать о себе и о своих друзьях;

-расспрашивать собеседника.


текущий



42

Этикетный диалог. На почте.

Комбинированный

-знать: новую лексику; основные правила чтения;

- использовать новые слова в речи;

- вести диалог этикетного характера.


текущий



43

Употребление глаголов

в 3л. ед. числе.

Комбинированный

-знать: лексику по теме.

- читать про себя;

- понимать основное содержание прочитанного;

-списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

текущий



44

Оформление конверта. Заглавная буква.

Комбинированный

-знать: название страны – родины английского языка, ее столицы; правило написания фамилий, имен, названий стран, городов и улиц;

- произносить названия стран и городов;

- читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала.

текущий



45

Притяжательный падеж существительных.

Комбинированный

-знать лексику по теме; структуры утвердительного, отрицательного и вопросительного предложений;

-использовать притяжательный падеж существительных в речи;

-читать вслух и про себя, извлекая информацию из текста;

-читать окончание -s притяжательного падежа.

текущий



46

Работа с текстом. Чтение с извлечением информации.

Комбинированный

-знать: лексику по теме; основные правила орфографии и чтения;

- соблюдать словесное и фразовое ударение;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.

текущий



47

Совершенствование навыка построения общих вопросов.


Комбинированный

-знать: вопросительные слова, их произношение и значение;

- использовать вопросительные слова в речи;

- писать письмо зарубежному другу.

текущий



48

Построение специальных вопросов.


Комбинированный

-знать: вопросительные слова; основные правила чтения и орфографии;

- использовать вопросительные слова в речи;

-понимать текст, основанный на знакомом языковом материале;

-задавать специальные вопросы.

текущий



49

Праздники. Повторение.

Комбинированный

-знать: названия британских праздников; особенности проведения некоторых праздников;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- читать текст и извлекать основную информацию из него;

-задавать специальный и общий вопросы.

текущий



50

Контроль лексико-грамматических навыков (контрольная работа).

Урок проверки и коррекции знаний и умений

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

текущий



51

Работа над ошибками. Подготовка к проекту.

Комбинированный

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

текущий



52

Проектная работа: «Поздравительная открытка

С днём рождения».

Урок применения ЗУН

-написать поздравительную открытку с днём рождения.

текущий



53

Части тела. Введение новых ЛЕ.


Комбинированный

-знать: новую лексику по теме; основные правила чтения и орфографии;

- описывать человека;

-задавать общие и специальные вопросы;

-списывать текст, вставляя пропущенные слова.

текущий



54

Описание внешности. Выражение наличия.

Комбинированный

-знать: новую лексику по теме; употребление структуры have/hasgot; образование словосочетаний;

-описывать человека;

-использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о друге.

текущий



55

«Систематизация знаний по теме: «Части тела».

Комбинированный

-знать: интонацию утвердительных, вопросительных и побудительных предложений;

- произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- читать, понимая основное содержание текста.

текущий



56

Время. Формирование лексического навыка.

Комбинированный

-знать: новую лексику по теме «Время»;

- использовать новую лексику в речи;

-рассказывать о своем режиме дня.

текущий



57

Режим дня. Утвердительные предложения.

Комбинированный

-знать: новую лексику по темам «Время» и «Режим дня»; порядок слов в предложениях;

- использовать новую лексику в речи;

- рассказывать о себе и о своем режиме дня;

-читать текст, вставляя в него пропущенные слова.

текущий



58

Режим дня. Общие и специальные вопросы.

Комбинированный

-знать: основные правила чтения; устойчивые словосочетания с глаголом look;

- рассказывать о своем режиме дня и о режиме дня одноклассника;

-писать письмо о занятиях в любимое время года.

текущий



59

Систематизация знаний по темам: «Время», «Дни недели».

Комбинированный

- понимать основное содержание облегченных текстов;

- отвечать на запрашиваемую информацию;

-описывать человека,

-строить отрицательное высказывание.

текущий



60

Систематизация знаний по теме «Режим дня»

Комбинированный

- использовать вопросительные и отрицательные предложения в речи;

-описывать людей;

-вести диалог-расспрос.

текущий



61

Множественное число

существительных. Слова- исключения.

Комбинированный

-знать: образование существительных во множественном числе и исключения из правил;

- употреблять существительные во множественном числе в речи;

-вести диалог-расспрос.

текущий



62

Развитие навыка монологической речи.

Комбинированный

- рассказывать о себе и о своем друге;

- использовать существительные во множественном числе в речи;

-понимать на слух содержание небольшого текста.

текущий



63

Контроль навыков чтения.

Урокпрактическихнавыков

-понимать на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок;

-читать и понимать содержание текстов, предложений;

-уметь восстанавливать грамматически правильно предложения;

-уметь составлять короткий рассказ по теме.

текущий



64

Работа над ошибками. Подготовка к итоговой контрольной работе.

Комбинированный

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

текущий



65

Итоговая контрольная работа.

Урок применения ЗУН

-написатьписьмо любимому ученику лесной школы, рассказав ему о себе, своей семье, о том, что любишь делать, о своём любимом времени года, о своём питомце.

текущий



66

Работа над ошибками. Развитие навыка чтения.

Комбинированный

-систематизировать свои знания по изученным темам;

-использовать лексический и грамматический материал по теме.

текущий



67

Лексико – грамматические упражнения по теме «Мой друг»

Комбинированный


текущий



68

Подведение итогов. Летние каникулы.

Повторение


текущий












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Тематическое планирование для 3 класса

Автор: Журавкова Лидия Владимировна

Дата: 30.10.2016

Номер свидетельства: 353472

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарно-тематическое планирование для класса предшкольной подготовки"
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_klassa_priedshkol_noi_podghotovki"
    ["file_id"] => string(6) "346080"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474903327"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441731411"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Календарно-тематическое планирование 3 класс (М.З. Биболетова)"
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "249328"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446884900"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 3 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-3-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234094"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443349102"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Календарно-тематическое планирование  для 2 класса (внеурочная деятельность) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-2-klassa-vnieurochnaia-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "234104"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443350322"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства