директор МБОУ гимназии № 3 зам. директора МБОУ гимназии № 3
имени М. Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова
___________(И. Н. Глухова) __________________(Седова Н.Ю. )
учитель: Ковалёва В. А.
№ урока | № урока в теме | Тема | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Символы Британии | Я учу английский | Введение в тему, актуализация фонетических навыков, активизация навыков диалогической речи, повторение пройденных рифмовок | |
2 | 2 | | Где находится Британия | Знакомство с картой Британии, повторение структуры have\has got, введение и первичная отработка рифмовки “Dame Trot” | |
3 | 3 | | На какие части делится Британия | Работа с картой, введение географических понятий England, Wales, Scotland, Northern Ireland, повторение ранее введённой рифмовки | |
4 | 4 | | Англия и Шотландия как части Британии, их символы | Знакомство с Англией и Шотландией, столицей Британии, крупнейшими городами, национальными символами, тренировка лексико-грамматических навыков, конкурс на лучшую рифмовку и иллюстрацию к ней | |
5 | 5 | | Уэльс и Северная Ирландия как части Британского королевства | Местоположение Уэльса и Северной Ирландии на карте Британии, национальные символы, костюмы, | |
6 | 6 | | Климат и погода в Великобритании | Введение страноведческой информации, викторина «Что я знаю о Британии?», введение рифмовки «Lady-Bird” | |
7 | 1 | Национальные герои Британии | Кто такой Робин Гуд | Ознакомление учащихся с содержанием книги, понятием «рыцари круглого стола», активизация навыков говорения по теме, повторение рифмовки | |
8 | 2 | | «Винни-Пух и все-все-все», знакомство с английскими писателями | Систематизация лексики по теме «Мой друг», обсуждение героев книги, характеристика главных героев книги, повторение описания характера человека | |
9 | 3 | | Из истории страны: знаменитые английские путешественники | Британия как морская держава, тренировка в использовании лексики, активизация навыков говорения | |
10 | 4 | | «Алиса в стране чудес», мир английских сказочников | Знакомство с героями книги, тренировка лексических навыков, работа с учащимися по картинкам, игра «Узнай больше» | |
11 | 5 | | Принцесса Диана. Что такое «благотво-рительность» | Формирование понятия «национальный герой Британии», знакомство со страноведческим материалом, повторение грамматической структуры I would like | |
12 | 6 | | Каких национальных героев Британии ты знаешь? | Калейдоскоп имён, кроссворд по теме, отработка речевых образцов | |
13 | 1 | Кто такая королева и зачем она нужна? | Елизавета II | История семьи, семейные истории, резиденция королевы, её роль в Англии, введение и первичная отработка рифмовки There were two blackbirds | |
14 | 2 | | Кто правит Британией? | Роль королевы в управлении страной, королевская гвардия, повторение и разучивание ранее введённой рифмовки | |
15 | 3 | | Кто наследует трон? | Королевский трон, наследники королевы, день рождения королевы, современные монархи, повторение модального глагола сan | |
16 | 4 | | Что такое «парламент»? | Функции парламента, церемония открытия работы парламента, символы королевской власти | |
17 | 5 | | Букингемский дворец | Систематизация страноведческих знаний по теме, экскурсия по дворцу, повторение и использование в речи грамматической структуры there is\there are | |
18 | 6 | | Страницы истории королевской семьи | Королева Виктория, Елизавета I, тайны королевского двора, корона и мантия королевы | |
№ урока | № урока в теме | Тема | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Достоприме-чательности Лондона | Кто построил Лондон? | История основания Лондона, работа с географической картой, повторение глаголов движения | |
2 | 2 | | Тауэр – история одной башни | Повторение фактов из истории королевской семьи, компьютерная презентация материала, введение рифмовки Pussy cat | |
3 | 3 | | Биг Бен – главный символ Лондона | История построения, компьютерная презентация материала, интересные факты «А знаешь ли ты , что…» | |
4 | 4 | | Вестминстерское аббатство | История и современность, что сделало его достопримечательностью Лондона, сообщения учащихся по теме | |
5 | 5 | | Музей мадам Тюссо | Музеи Лондона, их отличительные особенности, путешествие в историю на double-decker | |
6 | 6 | | Парки и сады Лондона | Питер Пен – символ Кенсингтонского сада, «Рисунок под диктовку» | |
7 | 7 | | Что такое City? | Этимология слова, разные районы Лондона, групповая работа «Мой Лондон» | |
8 | 8 | | Урок-соревнование «Я знаю Лондон» | Викторина по теме «Достопримечательности Лондона», кроссворды, картинки в лицах, повторение рифмовок, фонетическая отработка «сложных слов». | |
9 | 1 | Где мужчины ходят в юбках? Открываем Шотландию. | Где расположена Шотландия? | Географическое положение Шотландии, работа с географической картой, борьба за независимость, интересные факты истории | |
10 | 2 | | Эдинбург – столица Шотландии | История одного города, его достопримечатель-ности, экскурсия по городу | |
11 | 3 | | Обычаи и традиции Шотландии | Компьютерная презентация учебного материала, гольф как национальная игра. Мифы и загадки Шотландии. Кто такой Несси? | |
12 | 4 | | Знаменитые Шотландцы | Исторические личности, «Мужчины в юбках», страницы истории, биографии людей, сообщения по теме | |
13 | 5 | | Национальные особенности шотландцев | Музыкальный инструмент, национальная кухня, семейные реликвии, в гостях у шотландцев | |
14 | 6 | | Я знаю Шотландию! | Урок-викторина, конкурс рисунков о Шотландии, кроссворды | |
15 | 1 | Английское Рождество | Счастливого Рождества! | Обычаи и традиции, рождественские гимны, символы Рождества, «Открытка-поздравление». | |
16 | 1 | Новый год в Британии. | С Новым Годом! | Новый год в Британии, семейные традиции, игра «Украшаем ёлку!» Конкурс поздравлений. Компьютерная презентация. | |
№ урока | № урока в теме | тема | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Живописный Уэльс | Уэльс на карте Британии | Географическое положение Уэльса, его столица, население и язык; повторение транскрипционных знаков, грамматической структуры there is\ there are | |
2 | 2 | | История Уэльса | Хроника исторических событий, работа с картой, введение и первичная отработка выражений in the west\east\north\south | |
3 | 3 | | Места, где стоит побывать | Достопримечательности Уэльса, их связь с историей, местоположение, игра «Найди город!», введение рифмовки Gregory Griggs | |
4 | 4 | | Знаменитые валлийцы | Исторические личности, их связь с историей Уэльса, употребление в речи вопросительных конструкций Is there…? Are there…? | |
5 | 5 | | Уэльс сегодня | Школы Уэльса, увлечения и досуг школьников, семейные традиции, повторение лексики по теме «Досуг» | |
6 | 6 | | Я знаю Уэльс! | Урок-викторина, загадки и ребусы, кроссворд, демонстрация фильма | |
7 | 1 | Знакомство с Северной Ирландией | Где находится Северная Ирландия? | Географическое положение Северной Ирландии, особенности климата, население; активизация навыков диалогической речи, повторение пройденных рифмовок | |
8 | 2 | | История и события | Исторические факты присоединения северной Ирландии к Великобритании, презентация «Северная Ирландия»; тренировка фонетических навыков и навыков чтения | |
9 | 3 | | Обычаи и традиции Северной Ирландии | Ознакомление с традициями, повторение модальных глаголов, личных местоимений, введение рифмовки Dob and Mob | |
10 | 4 | | Столица Северной Ирландии | Белфаст, история одного города, достопримечательности и события, отработка лексики по теме «Город», повторение рифмовки | |
11 | 5 | | Культура Северной Ирландии | Музыка и фольклор, национальный костюм, национальные праздники; введение и первичная отработка рифмовки Robin and Richard | |
12 | 6 | | Волшебная Ирландия | Групповая работа по теме «Расскажи о Северной Ирландии!», «Экскурсия с вопросами», повторение ранее введённой рифмовки | |
13 | 1 | Праздники Британии | Какие праздники бывают? | Обзорная компьютерная презентация по теме, активизация навыков диалогической речи и чтения | |
14 | 2 | | Пасха | История праздника, традиции, угощения к празднику, повторение лексики по теме»Еда», активизация вопросительных структур в устной речи | |
15 | 3 | | Рождество | Символы праздника, украшения дома и на улицах, парад к Рождеству, Санта Клаус, фильм «Рождество», развитие навыков аудирования | |
16 | 4 | | День Святого Валентина | История «валентинок», их изготовление, поздравление на английском языке, конкурс на лучшую»валентинку» | |
17 | 5 | | Хэллоуин | История праздника, символы и традиции, ознакомление с новой лексикой, презентация «Хэллоуин», активизация навыков чтения | |
18 | 6 | | День матерей | Открытка маме, поздравление на английском языке | |
19 | 7 | | День смеха | Английский юмор, традиции праздника, представление шуток, тренировка лексических навыков | |
20 | 8 | | Мой любимый праздник | Монологические высказывания учащихся по теме, представление символов праздников, творческие работы | |
21 | 9 | | Весенние каникулы | Планы на каникулы, повторение Future simple, составление мини-диалогов | |
№ урока | № урока в теме | Тема | Тема учебного занятия | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Правила хорошего тона по-английски | Встреча после каникул | Формирование умения вести диалог-расспрос, повторение вопросно-ответных конструкций, «вежливых» слов, введение различных ситуаций общения и их обсуждение | |
2 | 2 | | Разные стили общения | Ознакомление учащихся со стилями общения в разных ситуациях, знакомство с клише, характерными для разных стилей, их особенностями, введение рифмовки Good Counsel for children | |
3 | 3 | | Поведение за столом | Введение речевой ситуации «За завтраком», повторение лексики по теме, составление и презентация мини-диалогов по теме | |
4 | 4 | | Разговор в транспорте | Ознакомление учащихся с правилами хорошего поведения по-английски, умением вести светскую беседу (особенно с незнакомыми людьми) | |
5 | 5 | | Ситуации на улицах Лондона | Введение ситуации «Скажите, как пройти?», ознакомление с лексикой по теме, отработка произношения новых слов, презентация диалогов по теме | |
6 | 1 | Что означают британские имена? | История английских имён | Ознакомление учащихся с происхождением некоторых английских имён, компьютерная презентация по теме | |
7 | 2 | | Имена, которые стали фамилиями | Введение страноведческого материала по теме, анализ имён и фамилий | |
8 | 3 | | Значения отдельных имён | Факты из истории английского языка, презентация самых употребляемых имён в английском языке, знакомство с заимствованными именами | |
9 | 4 | | Имена и их «владельцы» | «Знаменитости и их имена», «Имена и судьбы», представление информации по теме и её анализ | |
10 | 1 | Учимся говорить | Встреча с другом | Активизация лексических навыков по теме, введение диалога-расспроса, ознакомление с новыми фразами, рифмовка A Song from a Game | |
11 | 2 | | Рассказ о семье | Высказывания по теме с помощью семейных фотографий, формирование умения реагировать на вопросы слушателей, эмоциональная окраска речи и способы её использования | |
12 | 3 | | Твой досуг | Введение ситуации общения, отработка навыков произношения новых слов по теме, организация составления мини-диалогов по теме и их презентация | |
13 | 4 | | Моя комната | Работа по картинкам (фотографиям), представленным учащимися, составление мини-рассказов по теме, обобщение лексики, повторение грамматических структур there is\there are, have got\has got | |
14 | 5 | | Я делаю покупки | Обобщение лексики по теме, её активизация в речи, использование картинок по теме, вопросно-ответная работа по предложенной ситуации общения | |
15 | 6 | | Любимые книжные персонажи | Повторение лексики по теме «Внешность», «Характер человека», составление рассказа в картинках и его использование для составления монологического выказывания по теме | |
16 | 1 | | Здравствуй лето! | Планы на лето, грамматическая структура I would like, построение высказываний по теме «Летние каникулы», пожелания одноклассникам | |