директор МБОУ гимназия № 3 зам. Директора МБОУ гимназии № 3
имени М.Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова
___________(И. Н. Глухова) ___________________(Седова Н. Ю.)
учитель: Ковалёва В. А.
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Учебный материал | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Что такое звуки? | Рифмовка Good morning! Фразы классного обихода | Введение понятия «звук». Сравнительный анализ букв и звуков, тренировка фонетических навыков | |
2 | 2 | Транскрипци-онные знаки | Рифмовка To the Snail | Произношение и транскрипция, введение рифмовки To the Snail, её фонетическая отработка | |
3 | 1 | Знакомство со звуками | [b], [d], [k] | Введение звуков, их разучивание, иллюстрации с этими звуками, слова-примеры для запоминания | |
4 | 2 | Я рисую звук | [m], [n], [p], [f] Повторение [b], [d], [k], ранее введённых рифмовок | Фонетические упражнения на формирование навыка распознавания звуков, игра «Угадай звук» | |
5 | 3 | Знакомые незнакомцы | [o], [e],[s],[z] Повторение звуков | Активизация навыка распознавания звуков, соревнования команд, слова-иллюстрации | |
6 | 4 | Звуки-помощники | [w], [u], [l], [r] Рифмовка Baa,Baa, Black Sheep | Знакомство со звуками, введение понятия «англо-русский словарь», разучивание новой рифмовки | |
7 | 5 | Я читаю звуки | [t], [i],[h], [g] Повторение звуков и рифмовок | Слова-иллюстрации, распределение их по предложенным звукам, конкурс на лучшую рифмовку | |
8 | 6 | Звуки, которых нет в русском языке | Введение новых звуков | Практика в распознавании звуков, «дом из звуков» | |
9 | 7 | Что такое дифтонги? | [ai], [ei], [ou] и другие дифтонги | Введение понятия «дифтонг», практика дифференциации в речи, игра «Ищем звук» | |
10 | 8 | Тренируем звуки в речи | Рифмовка Trаveller, повторение всех звуков | Практика чтения транскрипции, написание звуков под диктовку | |
11 | 1 | Что такое «интонация»? | Транскрипционные знаки | Разные виды интонационных моделей, практика их произношения | |
12 | 2 | Зарядка для языка | рифмовки | Формирование навыка правильного произношения звуков, их соответствие транскрипционным знакам | |
13 | 3 | Долгие и краткие звуки | [i] – [i:] и другие | Дифференциация звуков по их длительности, распознавание в речи , составление пар из слов с длинными и краткими звуками | |
14 | 4 | Напиши звук | Транскрипционные знаки | Мини-викторина на распределение звуков, узнавание звуков под диктовку | |
15 | 5 | Мой любимый звук | Повторение рифмовок | Творческое задание на актуализацию навыка узнавания звуков, представление результатов работы | |
16 | 6 | Ребусы из звуков | Рифмовка Humpty-Dumpty | Введение и первичная отработка в речи новой рифмовки, практика решения ребусов из звуков | |
17 | 7 | Звуки в картинках | Транскрипционные знаки | Создание индивидуальной работы на изображение звуков на картинке | |
18 | 8 | Я знаю звуки | | Обобщающее занятие. Урок-соревнование | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Учебный материал | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Английский алфавит | Английские буквы | Введение понятия «английский алфавит», его презентация . сравнение с русским алфавитом | |
2 | 2 | Чем похожи и чем отличаются английские и русские буквы | Буквы Aa и Bb, фразы классного обихода | Первичная отработка букв, начало работы над альбомом English letters, иллюстрации к буквам и слова, в которых они есть | |
3 | 3 | Я учу буквы | Буквы Сс и Dd, рифмовка Hickory, dickory, dock | Разучивание рифмовки, повторение ранее изученных, введение и отработка букв | |
4 | 4 | Считалка как повод для игры | Буквы Ее и Ff, повторение пройденных букв | Формирование навыка написания букв, ведение альбома, повторение ранее введённых считалок и рифмовок | |
5 | 5 | Рисуем буквы вместе | Буквы Gg и Hh, | Введение новых букв, актуализация навыка написания несложных слов с изученными буквами | |
6 | 6 | «Абсолютно» английские буквы | Буквы Ii и Jj Рифмовка Jerry Hall | Актуализация фонетических навыков и навыка аудирования | |
7 | 7 | Составляем слова из букв | Буквы Kk и Ll Повторение букв | Введение новых букв, их узнавание в словах, продолжение альбома English letters, конкурс рифмовок | |
8 | 8 | Играем в буквы и слова | Буквы Mm и Nn | Cравнение английских и русских аналогов представленных букв | |
9 | 9 | История букв | Буквы Оо и Pp | Тренировка орфографического навыка, активизация английских букв и звуков, повторение слов | |
10 | 10 | Разгадай кроссворд | Буквы Qq и Rr | Разгадывание кроссворда, тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита | |
11 | 11 | Мы едем, едем, едем… | Буквы Ss и Tt рифмовка Robin Hood | Разучивание новой рифмовки, играем в лото, практика в распознавании букв, повторение звуков | |
12 | 12 | Весёлое соревнование | Буквы Uu и Vv Повторение рифмовки | Активизация изученных букв английского алфавита, отработка их произношения в игровых упражнениях | |
13 | 13 | Я знаю английский алфавит | Буквы Хх, Yy, Zz повторение всех букв | Ознакомление с новыми буквами, игра «Кто лучше знает алфавит?» | |
14 | 14 | Песенка о буквах | Песня”ABC” | Разучивание песни, игра «Путаница», формирование навыка правильного произношения букв | |
15 | 1 | Счастливого Рождества! | Поздравительная открытка | Творческая работа, конкурс «Кто лучше знает алфавит?», рассказ о Рождестве | |
16 | 2 | С Новым Годом! | Рифмовка Нарру New Year! | Компьютерная презентация , разучивание рифмовки, обобщение пройденного. | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Учебный материал | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Разговор по телефону | Фразы знакомства, вопросно-ответные конструкции have got\has got, | Введение ситуации общения, систематизация лексики, составление мини-диалогов и их драматизация, формирование навыков устной речи, разучивание клише | |
2 | 2 | Алло! Кто со мной говорит? | Глаголы в повелительном наклонении, модальный глагол can, рифмовка The Gingerbread man | Игра «Испорченный телефон», повторение ранее изученных клише, активизация навыков устной речи при составлении мини-диалогов | |
3 | 1 | Мой любимый цвет | Структура I have a red car, названия цветов | Повторение употребления неопределенного артикля в данной структуре, составление предложений по предъявленным картинкам, повторение ранее введенной рифмовки | |
4 | 2 | Конкурс знатоков английских слов | Рифмовка Baa, baa, black sheep | Систематизация словарного запаса учащихся, проведение конкурса, выполнение иллюстрации к новой рифмовки | |
5 | 1 | Будьте добры к животным! | Wild animals, domestic animals, названия животных | Обобщение лексики по теме, введение и первичная отработка новой лексики, игра с мячом, игра «Спроси друга!» | |
6 | 2 | Волшебная ферма | a farm, a farmer, названия домашних животных | Создание «Словаря в картинках» по теме, систематизация названий домашних животных | |
7 | 1 | Моё хобби | To play hockey (badminton, basketball, volleyball, football, computer games), swimming, diving | Введение и первичная отработка слов по теме, систематизация ранее изученной лексики, вопросно-ответная работа по картинкам, составление мини-диалогов и их драматизация | |
8 | 1 | Мороженое-мечта | Названия фруктов и ягод, глаголы в повелительном наклонении f. e. Put blueberry! | Организация работы по теме с использованием тематических картинок, выполнение заданий на формирование навыка аудирования, повторение рифмовок | |
9 | 2 | Украшаем пиццу! | Названия овощей, рифмовка Little girl | Повторение лексики по теме «Еда», игра «Угадай слово!», выполнение игрового задания и его описание, повторение ранее изученных грамматических структур | |
10 | 3 | Я накрываю на стол | A fork, a knife, a spoon, a plate | Повторение темы «Помощь маме», введение и первичная отработка лексики по теме, выполнение творческого задания, игра «Накрой на стол!» | |
11 | 4 | Магазин «Продукты» | Рифмовка Peter, Peter, Pumpkin Eater | «Весёлый словарь» по теме, разучивание новой рифмовки, игра «Угадай слово!» | |
12 | 1 | Мой школьный друг | Eyes, ears, face, round, nose, lips, kind, clever, названия цветов | Представление друга, отработка новых слов по теме, совершенствование навыков произношения, тренировка лексических навыков | |
13 | 1 | Мир профессий | A doctor, an engineer, a dentist, a worker | Ознакомление с новой лексикой по теме, работа по картинкам, игра «Снежный ком» | |
14 | 2 | Моя будущая профессия | A student, a teacher, a sportsman, a businessman | Повторение и актуализация употребления пройденной лексики, игра What is she? | |
15 | 1 | В парке | In the park, to swing, to play leapfrog\hide-and-seek\tag | Введение лексики и отработка её в речевых образцах, вопросно-ответная работа, актуализация употребления структур We like to play… I want to… | |
16 | 2 | Игры с родителями | Do you like to play…? To draw, chess, piano | Отработка новой речевой ситуации, тренировка лексических навыков, игра «Интервью» | |
17 | 3 | Игры на свежем воздухе | It’s fun to… | Активизировать изученную лексику, создание странички в «Словарь в картинках» | |
18 | 1 | Мой город | I live in…, a stadium, a museum, a street, a park | Ознакомление с новой лексикой с помощью компьютерной презентации, картинок; первичная отработка новых слов в речи, игра «Верно – неверно» | |
19 | 2 | Моя улица | A house, in the yard, a sport club | Продолжение работы над речевой ситуацией, отработка навыка употребления новой лексики, описание картинки | |
20 | 3 | Весенние каникулы | | Групповая работа по теме, обсуждение планов на каникулы. | |
№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Учебный материал | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Сказки английских писателей | A book, a fairytale, a story | Вводное занятие, знакомство с английскими писателями с помощью компьютерной презентации, актуализация фонетических навыков | |
2 | 2 | «Сказки Матушки Гусыни» | | Повторение рифмовок, обсуждение персонажей: Шалтай-Болтай, тётя Трот, Гектор-Протектор, конкурс на лучшую рифмовку | |
3 | 3 | Винни-Пух и все-все-все | Clever, kind, friendly, loving | Введение и первичная отработка в речи новых слов, описание персонажей из сказки | |
4 | 4 | Мой любимый персонаж | | Развитие навыков монологической речи, работа по картинкам, сводная иллюстрация героев с пояснением на английском языке | |
5 | 1 | «Сказки джунглей» Р. Киплинга | India, a snake, a monkey, a bear, a wolf, a tiger | Рассказ об Индии, ознакомление с творчеством Р. Киплинга, обсуждение положительных и отрицательных героев книги | |
6 | 2 | Маугли – главный герой сказок Р. Киплинга | Brave, honest, strong | Тренировка лексических навыков по теме, составление мини-диалогов по теме, иллюстрация к сказке «Мой любимый герой» и его описание | |
7 | 1 | Кто такой Питер Пен? | Fly, tell story, help people | Знакомство с содержанием сказки, озвучивание отрывка из мультфильма, тренировка лексических навыков | |
8 | 2 | Разговор с Питером Пеном | What’s your hobby? What do you like…? | Игра «Интервью», совершенствование навыков диалогической речи | |
9 | 1 | Англия: страницы истории | | Великобритания в период средневековья, принц Джон, Ричард Львиное Сердце, рыцари круглого стола | |
10 | 2 | Кто такой Робин Гуд? | Forest, rich, poor | Знакомство с героем книги, описание его характера, систематизация лексики по теме «Черты характера человека» | |
11 | 1 | Герои современных сказок | Harry Potter, interesting, magic | Характеристика главных героев, тренировка лексических навыков, иллюстрация к сказке | |
12 | 1 | История о Мэри Поппинс | Rain, umbrella, wind | Компьютерная презентация, формирование навыка восприятия речи на слух, описание главных героев | |
13 | 2 | Стихи о сказочных героях | The Crooked Man, Robin the Bobbin, Mrs. Hen | Представление новых рифмовок, иллюстрации к ним | |
14 | 1 | Кто твой любимый сказочный герой? | | Составление мини-диалогов по теме, их презентация, совершенствование навыков устной речи | |
15 | 1 | Мои летние каникулы | To rest, summer holidays | Активизация лексических навыков по теме, составление кроссворда, систематизация лексики по теме | |
16 | 2 | Здравствуй, лето! | | Повторение ранее введённых рифмовок и лексики, иллюстрация «Моё лето!» | |