kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 2 класса (внеурочная деятельность)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса (внеурочная деятельность). Количество часов в неделю- 2, общее количество часов- 68.

Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (1 четверть) - 18 занятий;

Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (2 четверть) - 16 занятий;

Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (3 четверть) - 20 занятий;

Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (4 четверть) - 16 занятий

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 класса (внеурочная деятельность) »

«Утверждаю» «Согласовано»

директор МБОУ гимназия № 3 зам. Директора МБОУ гимназии № 3

имени М.Ф. Панькова имени М. Ф. Панькова

___________(И. Н. Глухова) ___________________(Седова Н. Ю.)

«___»___________2013 «____»_________________2013





Календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год



по предмету: английский язык (внеурочная деятельность) для 2 класса





количество часов в неделю – 2

общее количество часов- 68







учитель: Ковалёва В. А.







Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (1 четверть) – 18 занятий

Тема: «Весёлая фонетика»

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Учебный материал

Содержание учебного занятия

Даты проведения учебных занятий

1

1

Что такое звуки?

Рифмовка Good morning!

Фразы классного обихода

Введение понятия «звук». Сравнительный анализ букв и звуков, тренировка фонетических навыков


2

2

Транскрипци-онные знаки

Рифмовка To the Snail

Произношение и транскрипция, введение рифмовки To the Snail, её фонетическая отработка


3

1

Знакомство со звуками

[b], [d], [k]

Введение звуков, их разучивание, иллюстрации с этими звуками, слова-примеры для запоминания


4

2

Я рисую звук

[m], [n], [p], [f]

Повторение [b], [d], [k], ранее введённых рифмовок

Фонетические упражнения на формирование навыка распознавания звуков, игра «Угадай звук»


5

3

Знакомые незнакомцы

[o], [e],[s],[z]

Повторение звуков

Активизация навыка распознавания звуков, соревнования команд, слова-иллюстрации


6

4

Звуки-помощники

[w], [u], [l], [r]

Рифмовка Baa,Baa, Black Sheep

Знакомство со звуками, введение понятия «англо-русский словарь», разучивание новой рифмовки


7

5

Я читаю звуки

[t], [i],[h], [g]

Повторение звуков и рифмовок

Слова-иллюстрации, распределение их по предложенным звукам, конкурс на лучшую рифмовку


8

6

Звуки, которых нет в русском языке

Введение новых звуков

Практика в распознавании звуков, «дом из звуков»


9

7

Что такое дифтонги?

[ai], [ei], [ou] и другие дифтонги

Введение понятия «дифтонг», практика дифференциации в речи, игра «Ищем звук»


10

8

Тренируем звуки в речи

Рифмовка Trаveller, повторение всех звуков

Практика чтения транскрипции, написание звуков под диктовку


11

1

Что такое «интонация»?

Транскрипционные знаки

Разные виды интонационных моделей, практика их произношения


12

2

Зарядка для языка

рифмовки

Формирование навыка правильного произношения звуков, их соответствие транскрипционным знакам


13

3

Долгие и краткие звуки

[i] – [i:] и другие

Дифференциация звуков по их длительности, распознавание в речи , составление пар из слов с длинными и краткими звуками


14

4

Напиши звук

Транскрипционные знаки

Мини-викторина на распределение звуков, узнавание звуков под диктовку


15

5

Мой любимый звук

Повторение рифмовок

Творческое задание на актуализацию навыка узнавания звуков, представление результатов работы


16

6

Ребусы из звуков

Рифмовка Humpty-Dumpty

Введение и первичная отработка в речи новой рифмовки, практика решения ребусов из звуков


17

7

Звуки в картинках

Транскрипционные знаки

Создание индивидуальной работы на изображение звуков на картинке


18

8

Я знаю звуки


Обобщающее занятие. Урок-соревнование






Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (2четверть) – 16 занятий

Тема: «Весёлые буквы»

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Учебный материал

Содержание учебного занятия

Даты проведения учебных занятий

1

1

Английский алфавит

Английские буквы

Введение понятия «английский алфавит», его презентация . сравнение с русским алфавитом


2

2

Чем похожи и чем отличаются английские и русские буквы

Буквы Aa и Bb, фразы классного обихода

Первичная отработка букв, начало работы над альбомом English letters, иллюстрации к буквам и слова, в которых они есть


3

3

Я учу буквы

Буквы Сс и Dd, рифмовка

Hickory, dickory, dock

Разучивание рифмовки, повторение ранее изученных, введение и отработка букв


4

4

Считалка как повод для игры

Буквы Ее и Ff, повторение пройденных букв

Формирование навыка написания букв, ведение альбома, повторение ранее введённых считалок и рифмовок


5

5

Рисуем буквы вместе

Буквы Gg и Hh,

Введение новых букв, актуализация навыка написания несложных слов с изученными буквами


6

6

«Абсолютно» английские буквы

Буквы Ii и Jj

Рифмовка Jerry Hall

Актуализация фонетических навыков и навыка аудирования


7

7

Составляем слова из букв

Буквы Kk и Ll

Повторение букв

Введение новых букв, их узнавание в словах, продолжение альбома English letters, конкурс рифмовок


8

8

Играем в буквы и слова

Буквы Mm и Nn

Cравнение английских и русских аналогов представленных букв


9

9

История букв

Буквы Оо и Pp

Тренировка орфографического навыка, активизация английских букв и звуков, повторение слов


10

10

Разгадай кроссворд

Буквы Qq и Rr

Разгадывание кроссворда, тренировка в употреблении изученных звуков и букв английского алфавита


11

11

Мы едем, едем, едем…

Буквы Ss и Tt рифмовка Robin Hood

Разучивание новой рифмовки, играем в лото, практика в распознавании букв, повторение звуков


12

12

Весёлое соревнование

Буквы Uu и Vv

Повторение рифмовки

Активизация изученных букв английского алфавита, отработка их произношения в игровых упражнениях


13

13

Я знаю английский алфавит

Буквы Хх, Yy, Zz повторение всех букв

Ознакомление с новыми буквами, игра «Кто лучше знает алфавит?»


14

14

Песенка о буквах

Песня”ABC”

Разучивание песни, игра «Путаница», формирование навыка правильного произношения букв


15

1

Счастливого Рождества!

Поздравительная открытка

Творческая работа, конкурс «Кто лучше знает алфавит?», рассказ о Рождестве


16

2

С Новым Годом!

Рифмовка Нарру New Year!

Компьютерная презентация , разучивание рифмовки, обобщение пройденного.










Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (2 класс, 3 четверть) – 20 занятий

Тема: «Давайте поиграем!»

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Учебный материал

Содержание учебного занятия

Даты проведения учебных занятий

1

1

Разговор по телефону

Фразы знакомства, вопросно-ответные конструкции have got\has got,

Введение ситуации общения, систематизация лексики, составление мини-диалогов и их драматизация, формирование навыков устной речи, разучивание клише


2

2

Алло! Кто со мной говорит?

Глаголы в повелительном наклонении, модальный глагол can, рифмовка The Gingerbread man

Игра «Испорченный телефон», повторение ранее изученных клише, активизация навыков устной речи при составлении мини-диалогов


3

1

Мой любимый цвет

Структура I have a red car, названия цветов

Повторение употребления неопределенного артикля в данной структуре, составление предложений по предъявленным картинкам, повторение ранее введенной рифмовки


4

2

Конкурс знатоков английских слов

Рифмовка Baa, baa, black sheep

Систематизация словарного запаса учащихся, проведение конкурса, выполнение иллюстрации к новой рифмовки



5

1

Будьте добры к животным!

Wild animals, domestic animals, названия животных

Обобщение лексики по теме, введение и первичная отработка новой лексики, игра с мячом, игра «Спроси друга!»



6

2

Волшебная ферма

a farm, a farmer, названия домашних животных

Создание «Словаря в картинках» по теме, систематизация названий домашних животных


7

1

Моё хобби

To play hockey (badminton, basketball, volleyball, football, computer games), swimming, diving

Введение и первичная отработка слов по теме, систематизация ранее изученной лексики, вопросно-ответная работа по картинкам, составление мини-диалогов и их драматизация


8

1

Мороженое-мечта

Названия фруктов и ягод, глаголы в повелительном наклонении f. e. Put blueberry!

Организация работы по теме с использованием тематических картинок, выполнение заданий на формирование навыка аудирования, повторение рифмовок


9

2

Украшаем пиццу!

Названия овощей, рифмовка Little girl

Повторение лексики по теме «Еда», игра «Угадай слово!», выполнение игрового задания и его описание, повторение ранее изученных грамматических структур


10

3

Я накрываю на стол

A fork, a knife, a spoon, a plate

Повторение темы «Помощь маме», введение и первичная отработка лексики по теме, выполнение творческого задания, игра «Накрой на стол!»


11

4

Магазин «Продукты»

Рифмовка Peter, Peter, Pumpkin Eater

«Весёлый словарь» по теме, разучивание новой рифмовки, игра «Угадай слово!»


12

1

Мой школьный друг

Eyes, ears, face, round, nose, lips, kind, clever, названия цветов

Представление друга, отработка новых слов по теме, совершенствование навыков произношения, тренировка лексических навыков


13

1

Мир профессий

A doctor, an engineer, a dentist, a worker

Ознакомление с новой лексикой по теме, работа по картинкам, игра «Снежный ком»


14

2

Моя будущая профессия

A student, a teacher, a sportsman, a businessman

Повторение и актуализация употребления пройденной лексики, игра What is she?


15

1

В парке

In the park, to swing, to play leapfrog\hide-and-seek\tag

Введение лексики и отработка её в речевых образцах, вопросно-ответная работа, актуализация употребления структур We like to playI want to…


16

2

Игры с родителями

Do you like to play…? To draw, chess, piano

Отработка новой речевой ситуации, тренировка лексических навыков, игра «Интервью»


17

3

Игры на свежем воздухе

It’s fun to…

Активизировать изученную лексику, создание странички в «Словарь в картинках»


18

1

Мой город

I live in…, a stadium, a museum, a street, a park

Ознакомление с новой лексикой с помощью компьютерной презентации, картинок; первичная отработка новых слов в речи, игра «Верно – неверно»


19

2

Моя улица

A house, in the yard, a sport club

Продолжение работы над речевой ситуацией, отработка навыка употребления новой лексики, описание картинки


20

3

Весенние каникулы


Групповая работа по теме, обсуждение планов на каникулы.


















Поурочное планирование внеурочных занятий по английскому языку (2 класс, 4 четверть) – 16 занятий

Тема: «Наша первая сказка»

№ урока

№ урока в теме

Тема учебного занятия

Учебный материал

Содержание учебного занятия

Даты проведения учебных занятий

1

1

Сказки английских писателей

A book, a fairytale, a story

Вводное занятие, знакомство с английскими писателями с помощью компьютерной презентации, актуализация фонетических навыков


2

2

«Сказки Матушки Гусыни»


Повторение рифмовок, обсуждение персонажей: Шалтай-Болтай, тётя Трот, Гектор-Протектор, конкурс на лучшую рифмовку


3

3

Винни-Пух и все-все-все

Clever, kind, friendly, loving

Введение и первичная отработка в речи новых слов, описание персонажей из сказки


4

4

Мой любимый персонаж


Развитие навыков монологической речи, работа по картинкам, сводная иллюстрация героев с пояснением на английском языке


5

1

«Сказки джунглей» Р. Киплинга

India, a snake, a monkey, a bear, a wolf, a tiger

Рассказ об Индии, ознакомление с творчеством Р. Киплинга, обсуждение положительных и отрицательных героев книги


6

2

Маугли – главный герой сказок Р. Киплинга

Brave, honest, strong

Тренировка лексических навыков по теме, составление мини-диалогов по теме, иллюстрация к сказке «Мой любимый герой» и его описание


7

1

Кто такой Питер Пен?

Fly, tell story, help people

Знакомство с содержанием сказки, озвучивание отрывка из мультфильма, тренировка лексических навыков


8

2

Разговор с Питером Пеном

What’s your hobby?

What do you like…?

Игра «Интервью», совершенствование навыков диалогической речи


9

1

Англия: страницы истории


Великобритания в период средневековья, принц Джон, Ричард Львиное Сердце, рыцари круглого стола


10

2

Кто такой Робин Гуд?

Forest, rich, poor

Знакомство с героем книги, описание его характера, систематизация лексики по теме «Черты характера человека»


11

1

Герои современных сказок

Harry Potter, interesting, magic

Характеристика главных героев, тренировка лексических навыков, иллюстрация к сказке


12

1

История о Мэри Поппинс

Rain, umbrella, wind

Компьютерная презентация, формирование навыка восприятия речи на слух, описание главных героев


13

2

Стихи о сказочных героях

The Crooked Man, Robin the Bobbin, Mrs. Hen

Представление новых рифмовок, иллюстрации к ним


14

1

Кто твой любимый сказочный герой?


Составление мини-диалогов по теме, их презентация, совершенствование навыков устной речи


15

1

Мои летние каникулы

To rest, summer holidays

Активизация лексических навыков по теме, составление кроссворда, систематизация лексики по теме


16

2

Здравствуй, лето!


Повторение ранее введённых рифмовок и лексики, иллюстрация «Моё лето!»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 2 класса (внеурочная деятельность)

Автор: Ковалева Вероника Анатольевна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234104

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства