№ урока | № урока в теме | Тема учебного занятия | Учебный материал | Содержание учебного занятия | Даты проведения учебных занятий |
1 | 1 | Разговор по телефону | Фразы знакомства, вопросно-ответные конструкции have got\has got, | Введение ситуации общения, систематизация лексики, составление мини-диалогов и их драматизация, формирование навыков устной речи, разучивание клише | |
2 | 2 | Алло! Кто со мной говорит? | Глаголы в повелительном наклонении, модальный глагол can, рифмовка The Gingerbread man | Игра «Испорченный телефон», повторение ранее изученных клише, активизация навыков устной речи при составлении мини-диалогов | |
3 | 1 | Мой любимый цвет | Структура I have a red car, названия цветов | Повторение употребления неопределенного артикля в данной структуре, составление предложений по предъявленным картинкам, повторение ранее введенной рифмовки | |
4 | 2 | Конкурс знатоков английских слов | Рифмовка Baa, baa, black sheep | Систематизация словарного запаса учащихся, проведение конкурса, выполнение иллюстрации к новой рифмовки | |
5 | 1 | Будьте добры к животным! | Wild animals, domestic animals, названия животных | Обобщение лексики по теме, введение и первичная отработка новой лексики, игра с мячом, игра «Спроси друга!» | |
6 | 2 | Волшебная ферма | a farm, a farmer, названия домашних животных | Создание «Словаря в картинках» по теме, систематизация названий домашних животных | |
7 | 1 | Моё хобби | To play hockey (badminton, basketball, volleyball, football, computer games), swimming, diving | Введение и первичная отработка слов по теме, систематизация ранее изученной лексики, вопросно-ответная работа по картинкам, составление мини-диалогов и их драматизация | |
8 | 1 | Мороженое-мечта | Названия фруктов и ягод, глаголы в повелительном наклонении f. e. Put blueberry! | Организация работы по теме с использованием тематических картинок, выполнение заданий на формирование навыка аудирования, повторение рифмовок | |
9 | 2 | Украшаем пиццу! | Названия овощей, рифмовка Little girl | Повторение лексики по теме «Еда», игра «Угадай слово!», выполнение игрового задания и его описание, повторение ранее изученных грамматических структур | |
10 | 3 | Я накрываю на стол | A fork, a knife, a spoon, a plate | Повторение темы «Помощь маме», введение и первичная отработка лексики по теме, выполнение творческого задания, игра «Накрой на стол!» | |
11 | 4 | Магазин «Продукты» | Рифмовка Peter, Peter, Pumpkin Eater | «Весёлый словарь» по теме, разучивание новой рифмовки, игра «Угадай слово!» | |
12 | 1 | Мой школьный друг | Eyes, ears, face, round, nose, lips, kind, clever, названия цветов | Представление друга, отработка новых слов по теме, совершенствование навыков произношения, тренировка лексических навыков | |
13 | 1 | Мир профессий | A doctor, an engineer, a dentist, a worker | Ознакомление с новой лексикой по теме, работа по картинкам, игра «Снежный ком» | |
14 | 2 | Моя будущая профессия | A student, a teacher, a sportsman, a businessman | Повторение и актуализация употребления пройденной лексики, игра What is she? | |
15 | 1 | В парке | In the park, to swing, to play leapfrog\hide-and-seek\tag | Введение лексики и отработка её в речевых образцах, вопросно-ответная работа, актуализация употребления структур We like to play… I want to… | |
16 | 2 | Игры с родителями | Do you like to play…? To draw, chess, piano | Отработка новой речевой ситуации, тренировка лексических навыков, игра «Интервью» | |
17 | 3 | Игры на свежем воздухе | It’s fun to… | Активизировать изученную лексику, создание странички в «Словарь в картинках» | |
18 | 1 | Мой город | I live in…, a stadium, a museum, a street, a park | Ознакомление с новой лексикой с помощью компьютерной презентации, картинок; первичная отработка новых слов в речи, игра «Верно – неверно» | |
19 | 2 | Моя улица | A house, in the yard, a sport club | Продолжение работы над речевой ситуацией, отработка навыка употребления новой лексики, описание картинки | |
20 | 3 | Весенние каникулы | | Групповая работа по теме, обсуждение планов на каникулы. | |