kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "А знаешь ли ты свои права?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана с требованиями ФГОС. Применяется на уроке английского языка в 11 классе по теме " А знаешь ли ты свои права и обязанности?". Составлена на основе УМК " Английский с удовольствием"( " Enjoy English") авторы М.Биболетова, Трубанева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "А знаешь ли ты свои права?"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Знаешь ли ты свои права и обязанности»

ПРЕДМЕТ : английский

Класс: 11

Тип урока: открытие « нового знания»

Цель: 1.обучающая: актуализация лексико- грамматического материала по теме «Права и обязанности»

2.Развивающая :

  • Развитие навыков диалогической и монологической речи;

  • Развитие фонематического слуха;

  • Развитие памяти, внимания, логического мышления

  • Развитие коммуникативных способностей

3. Воспитательная :

  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка

  • Воспитание умения общаться, взаимодействовать и сотрудничать

УУД:

  • личностные:с амостоятельно определять и высказывать общепринятые правила поведения в процессе общения, при взаимодействии

  • Регулятивные:определения цели своей деятельности, планирование своих дальнейших учебных действий, использование приемов самопроверки и взаимопроверки заданий

  • Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность, осуществление взаимоконтроля

  • Познавательные:умения различать обоснованные и необоснованные суждения, проводить анализ. сравнения в процессе чтения, слушания.

Планируемые результаты:

  • Личностные:развитие самостоятельности, адекватной самооценки,вовлечение эмоциональной сферы

  • Метапредметные: построение рассуждений в форме простых суждений об объекте, овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока, умение устанавливать аналогию

  • Предметные:понимать на слух речь учителя, аудиозаписей; умение объяснять, используя доступные языковые средства; знание видовременных форм глаголов и грамматически верно их использовать в речи

Основные понятия: закон, право, обязанности, конституция. Декларация, модальные глаголы долженствования

Межпредметные связи: история права, обществознание

Ресурсы: Компьютер, проектор, УМК « Английский с удовольствием», плакат с изображением весов правосудия , раздаточный материал.





ХОД урока

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

1

Мотивирование

К учебной деятельности

Подготовка обучающихся к работе на уроке. Обеспечение благоприятного климата. Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише

-

-

Дают устный ответ в форме приветствия

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Актуализировать знания учеников, выявить индивидуальные затруднения. Презентация слайдов со словами , в которых перемешаны буквы. ( закон, право, декларация, конституция, ответственность)

Вспоминают, что им известно по изучаемого вопросу. Работают со слайдами в презентации. Называют знакомые слова.

Осуществлять актуализацию, систематизировать заранее полученные ранее знания

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой в индивидуальной и фронтальной беседе

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют свою собственную позицию

Оценивают поле своего незнания

Планируют свою деятельность в соответсвии с целевой установкой

3

Выявление места и причины затруднения

Выявление причины затрудения, совместно с учеником найти решение проблемного вопроса. Направить ученика на построение правильного ответа. Приводит в пример 2 выражения двух знаменитых людей, касающихся прав и обязанностей, свободы человека

Размышляют над тем, которое из утверждений правильное на их взгляд. Обосновывают свой ответ.Выражают согласие или наоброт.

Взаимодействуют с учителем. Проявляют смысловую догадку

Отвечают на поставленный вопрос.

Воспринимают информацию на слух. Используя в своих ответах речевые клише

Слушают себя и других участников учебного процесса

Слушают в соответствии с заданной установкой

4

Построение проекта выхода из затруднения ( цель и тема, способ, план, средство)

Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему, цель проекта. Планирование предстоящих действий совместно с учениками. Задает вопросы о правах и обязанностях

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с целью и учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания.

Обсуждают, Отвечают на вопросы, поставленные учителем.

Воспринимают и воспроизводят информацию

Концентируют внимание на учебной информации

Организация планирования дальнейших действий, прогнозирование

5

Реализация построенного проекта

Организация коммуникативной ситуации для реализации проекта. 1.Организует работу для участия в викторине о межународных документах, законах и правовом статусе ребенка( на слайдах)

1.Читают вопросы викторины, размышляют.2.Проводят сравнительный анализ в упражнении на совмещении фраз из правой колонки в левой.

Отвечают на вопросы викторины.2. Совмещают разбросанные части предложений в одно целое.

Работают индивидуально и в парах

Ведут диалог в рамках указанной тематики

Читают с четким соблюдением очередности

Корректируют ошибки, восполняют пробелы

6

Первичное закрепление с проговариванием во внещней речи

1.выявляет пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; проводит коррекцию2. Погружает учеников в ситуативные рамки. Раздает карточки с ситуациями.


Осуществляют выполнение заданий. Направленных на развитие познавательных интересов

Дают четкие ответы. Размышляют над ответом конкретной ситуации. Обосновывают нарушены ли права или нет. ( в ситуациях, предлагаемых учителем)

Работа в парах.

Посторенние смысловых предложений, вовлечение в обсуждение

Проводят самооценку

Демонстрируют готовность применить полученные знания

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организация самостоятельной работы обучающихся по выполнению упражнений на закрепление лексико- грамматического материала с последующим применением индивидуальной и фронтальной формы опроса

Знакомятся с содержанием заданий и инструкцией по выполнению. Выбирают из предложенных учителем слова и в правильной форме употребляют в предложении

Определяют область полученных знаний. 1.Выполняют задания в учебнике № 82, стр 30 ( 10 предложений с описанием прав) и подбирают для каждого права обязанность

1.Обсуждают, задают вопросы

2. Получают карточки с указанием права и определяю вид каждого права.

3. Выполняют упражнения в карточках по заполнению пропусков необходимыми модальными глаголами.

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Контролируют время, предоставленное для работы. Проявляют готовность самостоятельно применить полученные знания

8

Включение в систему знаний и повторение

Организация коммуникативной ситуации , направленной на закрепление раннее изученных лексических единиц и введение новых. Применение грамматических конструкций в практической части упражнений. Предлагает прослушать видеоаудио запись и ответить на вопросы

Проявляют готовность и способность принять участие в диалоге ученик-учитель-ученик.

Формирование речевых навыков, навыков восприятия на слух.

Организация диалогической речи. Показывают восприятие на слух

Формирование умения воспринимать на слух речь учителя, аргументировать свое мнениеСмотрят видео. Отвечают на вопросы о том о каком виде права говорится в видео и о каких обязанностях мнение

Проводят самокоррекцию

Слушают себя и собеседника. Осуществляют само- и взаимо-контроль

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог)

Анализ проделанной работы совместно с обучающимися. Предлагает ученикам заполнить лист самооценки. 2. Выбрать листки с правами и обязанностями.3. Задает домашнее задание на выбор.

Заполняют лист самооценки в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Анализируют результаты собственной деятельности

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывают собственное мнение. Показывают умение слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Выбирают листы с указнием прав и обязанностей ( заранее заготовленных и распределяются по рядам. Первый ряд- листки с правами, второй с обязанностями.

Осуществляют самооценку и самоконтроль






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "А знаешь ли ты свои права?"

Автор: Годорожа Элла Андреевна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология . 5 класс.   Тема урока: Рабочее место  для ручной обработки металлов. Слесарный верстак. "
    ["seo_title"] => string(165) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-rabochieie-miesto-dlia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-sliesarnyi-vierstak"
    ["file_id"] => string(6) "172394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814901"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание жи-ши""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "253232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447567376"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по математике "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "209417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431138490"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Первые шаги домбыриста""
    ["seo_title"] => string(26) "piervyie_shaghi_dombyrista"
    ["file_id"] => string(6) "470963"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527180599"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства