kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "А знаешь ли ты свои права?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана с требованиями ФГОС. Применяется на уроке английского языка в 11 классе по теме " А знаешь ли ты свои права и обязанности?". Составлена на основе УМК " Английский с удовольствием"( " Enjoy English") авторы М.Биболетова, Трубанева

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "А знаешь ли ты свои права?"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «Знаешь ли ты свои права и обязанности»

ПРЕДМЕТ : английский

Класс: 11

Тип урока: открытие « нового знания»

Цель: 1.обучающая: актуализация лексико- грамматического материала по теме «Права и обязанности»

2.Развивающая :

  • Развитие навыков диалогической и монологической речи;

  • Развитие фонематического слуха;

  • Развитие памяти, внимания, логического мышления

  • Развитие коммуникативных способностей

3. Воспитательная :

  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка

  • Воспитание умения общаться, взаимодействовать и сотрудничать

УУД:

  • личностные:с амостоятельно определять и высказывать общепринятые правила поведения в процессе общения, при взаимодействии

  • Регулятивные:определения цели своей деятельности, планирование своих дальнейших учебных действий, использование приемов самопроверки и взаимопроверки заданий

  • Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, согласованно выполнять совместную деятельность, осуществление взаимоконтроля

  • Познавательные:умения различать обоснованные и необоснованные суждения, проводить анализ. сравнения в процессе чтения, слушания.

Планируемые результаты:

  • Личностные:развитие самостоятельности, адекватной самооценки,вовлечение эмоциональной сферы

  • Метапредметные: построение рассуждений в форме простых суждений об объекте, овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока, умение устанавливать аналогию

  • Предметные:понимать на слух речь учителя, аудиозаписей; умение объяснять, используя доступные языковые средства; знание видовременных форм глаголов и грамматически верно их использовать в речи

Основные понятия: закон, право, обязанности, конституция. Декларация, модальные глаголы долженствования

Межпредметные связи: история права, обществознание

Ресурсы: Компьютер, проектор, УМК « Английский с удовольствием», плакат с изображением весов правосудия , раздаточный материал.





ХОД урока

ЭТАПЫ УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые

действия

Формируемые способы деятельности

1

Мотивирование

К учебной деятельности

Подготовка обучающихся к работе на уроке. Обеспечение благоприятного климата. Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише

-

-

Дают устный ответ в форме приветствия

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Актуализировать знания учеников, выявить индивидуальные затруднения. Презентация слайдов со словами , в которых перемешаны буквы. ( закон, право, декларация, конституция, ответственность)

Вспоминают, что им известно по изучаемого вопросу. Работают со слайдами в презентации. Называют знакомые слова.

Осуществлять актуализацию, систематизировать заранее полученные ранее знания

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой в индивидуальной и фронтальной беседе

Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют свою собственную позицию

Оценивают поле своего незнания

Планируют свою деятельность в соответсвии с целевой установкой

3

Выявление места и причины затруднения

Выявление причины затрудения, совместно с учеником найти решение проблемного вопроса. Направить ученика на построение правильного ответа. Приводит в пример 2 выражения двух знаменитых людей, касающихся прав и обязанностей, свободы человека

Размышляют над тем, которое из утверждений правильное на их взгляд. Обосновывают свой ответ.Выражают согласие или наоброт.

Взаимодействуют с учителем. Проявляют смысловую догадку

Отвечают на поставленный вопрос.

Воспринимают информацию на слух. Используя в своих ответах речевые клише

Слушают себя и других участников учебного процесса

Слушают в соответствии с заданной установкой

4

Построение проекта выхода из затруднения ( цель и тема, способ, план, средство)

Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему, цель проекта. Планирование предстоящих действий совместно с учениками. Задает вопросы о правах и обязанностях

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с целью и учебной задачей.

Систематизируют и дифференцируют полученные знания.

Обсуждают, Отвечают на вопросы, поставленные учителем.

Воспринимают и воспроизводят информацию

Концентируют внимание на учебной информации

Организация планирования дальнейших действий, прогнозирование

5

Реализация построенного проекта

Организация коммуникативной ситуации для реализации проекта. 1.Организует работу для участия в викторине о межународных документах, законах и правовом статусе ребенка( на слайдах)

1.Читают вопросы викторины, размышляют.2.Проводят сравнительный анализ в упражнении на совмещении фраз из правой колонки в левой.

Отвечают на вопросы викторины.2. Совмещают разбросанные части предложений в одно целое.

Работают индивидуально и в парах

Ведут диалог в рамках указанной тематики

Читают с четким соблюдением очередности

Корректируют ошибки, восполняют пробелы

6

Первичное закрепление с проговариванием во внещней речи

1.выявляет пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; проводит коррекцию2. Погружает учеников в ситуативные рамки. Раздает карточки с ситуациями.


Осуществляют выполнение заданий. Направленных на развитие познавательных интересов

Дают четкие ответы. Размышляют над ответом конкретной ситуации. Обосновывают нарушены ли права или нет. ( в ситуациях, предлагаемых учителем)

Работа в парах.

Посторенние смысловых предложений, вовлечение в обсуждение

Проводят самооценку

Демонстрируют готовность применить полученные знания

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Организация самостоятельной работы обучающихся по выполнению упражнений на закрепление лексико- грамматического материала с последующим применением индивидуальной и фронтальной формы опроса

Знакомятся с содержанием заданий и инструкцией по выполнению. Выбирают из предложенных учителем слова и в правильной форме употребляют в предложении

Определяют область полученных знаний. 1.Выполняют задания в учебнике № 82, стр 30 ( 10 предложений с описанием прав) и подбирают для каждого права обязанность

1.Обсуждают, задают вопросы

2. Получают карточки с указанием права и определяю вид каждого права.

3. Выполняют упражнения в карточках по заполнению пропусков необходимыми модальными глаголами.

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Контролируют время, предоставленное для работы. Проявляют готовность самостоятельно применить полученные знания

8

Включение в систему знаний и повторение

Организация коммуникативной ситуации , направленной на закрепление раннее изученных лексических единиц и введение новых. Применение грамматических конструкций в практической части упражнений. Предлагает прослушать видеоаудио запись и ответить на вопросы

Проявляют готовность и способность принять участие в диалоге ученик-учитель-ученик.

Формирование речевых навыков, навыков восприятия на слух.

Организация диалогической речи. Показывают восприятие на слух

Формирование умения воспринимать на слух речь учителя, аргументировать свое мнениеСмотрят видео. Отвечают на вопросы о том о каком виде права говорится в видео и о каких обязанностях мнение

Проводят самокоррекцию

Слушают себя и собеседника. Осуществляют само- и взаимо-контроль

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог)

Анализ проделанной работы совместно с обучающимися. Предлагает ученикам заполнить лист самооценки. 2. Выбрать листки с правами и обязанностями.3. Задает домашнее задание на выбор.

Заполняют лист самооценки в соответствии с собственной внутренней оценкой.


Анализируют результаты собственной деятельности

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывают собственное мнение. Показывают умение слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Выбирают листы с указнием прав и обязанностей ( заранее заготовленных и распределяются по рядам. Первый ряд- листки с правами, второй с обязанностями.

Осуществляют самооценку и самоконтроль






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "А знаешь ли ты свои права?"

Автор: Годорожа Элла Андреевна

Дата: 28.01.2016

Номер свидетельства: 284735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Технологическая карта урока. ФГОС второго поколения. Технология . 5 класс.   Тема урока: Рабочее место  для ручной обработки металлов. Слесарный верстак. "
    ["seo_title"] => string(165) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fgos-vtorogho-pokolieniia-tiekhnologhiia-5-klass-tiema-uroka-rabochieie-miesto-dlia-ruchnoi-obrabotki-mietallov-sliesarnyi-vierstak"
    ["file_id"] => string(6) "172394"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423814901"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока русского языка на тему "Правописание жи-ши""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-pravopisaniie-zhi-shi"
    ["file_id"] => string(6) "253232"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447567376"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Первые шаги домбыриста""
    ["seo_title"] => string(26) "piervyie_shaghi_dombyrista"
    ["file_id"] => string(6) "470963"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527180599"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока по математике "Уравнение" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "209417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431138490"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства