|   №   |    ЭТАПЫ УРОКА   |    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ   |     Деятельность обучающихся   |  
  |   Познавательная     |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые   действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые   действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые   действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   1   |    Мотивирование   К учебной деятельности   |    Подготовка обучающихся к работе на уроке. Обеспечение благоприятного климата. Приветствие обучающихся с использованием устойчивых речевых клише   |    -   |    -   |    Дают устный ответ в форме приветствия   |    Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета   |    Принятие сигнала к началу учебной деятельности   |    Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности   |  
  |   2   |    Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии   |    Актуализировать знания учеников, выявить индивидуальные затруднения. Презентация слайдов со словами , в которых перемешаны буквы. ( закон, право, декларация, конституция, ответственность)   |    Вспоминают, что им известно по изучаемого вопросу. Работают со слайдами в презентации. Называют знакомые слова.     |    Осуществлять актуализацию, систематизировать заранее полученные ранее знания     |    Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой в индивидуальной и фронтальной беседе   |    Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют свою собственную позицию   |    Оценивают поле своего незнания   |    Планируют свою деятельность в соответсвии с целевой установкой   |  
  |   3   |    Выявление места и причины затруднения   |    Выявление причины затрудения, совместно с учеником найти решение проблемного вопроса. Направить ученика на построение правильного ответа. Приводит в пример 2 выражения двух знаменитых людей, касающихся прав и обязанностей, свободы человека   |    Размышляют над тем, которое из утверждений правильное на их взгляд. Обосновывают свой ответ.Выражают согласие или наоброт.   |    Взаимодействуют с учителем. Проявляют смысловую догадку   |    Отвечают на поставленный вопрос.   |    Воспринимают информацию на слух. Используя в своих ответах речевые клише   |    Слушают себя и других участников учебного процесса   |    Слушают в соответствии с заданной установкой   |  
  |   4   |    Построение проекта выхода из затруднения ( цель и тема, способ, план, средство)   |    Путем взаимодействия учеников и учителя сформулировать тему, цель проекта. Планирование предстоящих действий совместно с учениками. Задает вопросы о правах и обязанностях   |    Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с целью и учебной задачей.     |    Систематизируют и дифференцируют полученные знания.     |    Обсуждают, Отвечают на вопросы, поставленные учителем.   |    Воспринимают и воспроизводят информацию   |    Концентируют внимание на учебной информации   |    Организация планирования дальнейших действий, прогнозирование   |  
  |   5   |    Реализация построенного проекта   |    Организация коммуникативной ситуации для реализации проекта. 1.Организует работу для участия в викторине о межународных документах, законах и правовом статусе ребенка( на слайдах)   |    1.Читают вопросы викторины, размышляют.2.Проводят сравнительный анализ в упражнении на совмещении фраз из правой колонки в левой.     |    Отвечают на вопросы викторины.2. Совмещают разбросанные части предложений в одно целое.   |    Работают индивидуально и в парах   |    Ведут диалог в рамках указанной тематики   |    Читают с четким соблюдением очередности   |    Корректируют ошибки, восполняют пробелы   |  
  |   6   |    Первичное закрепление с проговариванием во внещней речи   |    1.выявляет пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; проводит коррекцию2. Погружает учеников в ситуативные рамки. Раздает карточки с ситуациями.       |    Осуществляют выполнение заданий. Направленных на развитие познавательных интересов   |    Дают четкие ответы. Размышляют над ответом конкретной ситуации. Обосновывают нарушены ли права или нет. ( в ситуациях, предлагаемых учителем)   |    Работа в парах.   |    Посторенние смысловых предложений, вовлечение в обсуждение   |    Проводят самооценку   |    Демонстрируют готовность применить полученные знания   |  
  |   7   |    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону   |    Организация самостоятельной работы обучающихся по выполнению упражнений на закрепление лексико- грамматического материала с последующим применением индивидуальной и фронтальной формы опроса   |    Знакомятся с содержанием заданий и инструкцией по выполнению. Выбирают из предложенных учителем слова и в правильной форме употребляют в предложении   |    Определяют область полученных знаний. 1.Выполняют задания в учебнике № 82, стр 30 ( 10 предложений с описанием прав) и подбирают для каждого права обязанность   |    1.Обсуждают, задают вопросы  2. Получают карточки с указанием права и определяю вид каждого права.  3. Выполняют упражнения в карточках по заполнению пропусков необходимыми модальными глаголами.   |    Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи   |    Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи   |    Контролируют время, предоставленное для работы. Проявляют готовность самостоятельно применить полученные знания   |  
  |   8   |    Включение в систему знаний и повторение   |    Организация коммуникативной ситуации , направленной на закрепление раннее изученных лексических единиц и введение новых. Применение грамматических конструкций в практической части упражнений. Предлагает прослушать видеоаудио запись и ответить на вопросы   |    Проявляют готовность и способность принять участие в диалоге ученик-учитель-ученик.     |    Формирование речевых навыков, навыков восприятия на слух.     |    Организация диалогической речи. Показывают восприятие на слух   |    Формирование умения воспринимать на слух речь учителя, аргументировать свое мнениеСмотрят видео. Отвечают на вопросы о том о каком виде права говорится в видео и о каких обязанностях мнение   |    Проводят самокоррекцию   |    Слушают себя и собеседника. Осуществляют само- и взаимо-контроль   |  
  |   9   |    Рефлексия учебной деятельности на уроке ( итог)   |    Анализ проделанной работы совместно с обучающимися. Предлагает ученикам заполнить лист самооценки. 2. Выбрать листки с правами и обязанностями.3. Задает домашнее задание на выбор.   |    Заполняют лист самооценки в соответствии с собственной внутренней оценкой.         |    Анализируют результаты собственной деятельности   |    Транслируют оценку результатов собственной деятельности   |    Высказывают собственное мнение. Показывают умение слушать других   |    Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. Выбирают листы с указнием прав и обязанностей ( заранее заготовленных и распределяются по рядам. Первый ряд- листки с правами, второй с обязанностями.   |    Осуществляют самооценку и самоконтроль   |