Этапы урока (время) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы оценивания |
Личностные: | Регулятив- ные: | Коммуникатив- ные: | Познавательные: | |
1.Организационный момент (2-3 мин.) | Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих. -Good morning, students! - I’m glad to see you again! - How are you? -I’m fine, thank you. Who is absent today? | Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Good morning, teacher! - I’m glad to see you, too! - We are fine, thanks. And how are you? - All pupils are present. | Самоопределение | Самоконтроль, организация своей учебной деятельности | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование положительной мотивации | Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка |
2.Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями (3-5 мин.) | We have a new textbook this year. Before we’ll start our work we must understand its structure. Учитель рассказывает о структуре учебника. Предлагает прочитать названия разделов и уроков. | Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учебников. Рассматривают учебник, вспоминают условные обозначения. | Умение планировать последовательность действий | Умение работать с учебником | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Построение логической цепи рассуждений | Самоконтроль и контроль со стороны учителя |
3.Фонетическая зарядка. (3-5 мин.) | We shall start our lesson with the English sounds. You will work in pairs and remember three words with each sound. Учитель раздаёт по три карточки с транскрипционными значками на каждую пару учащихся. | Ученики называют звук и по три английских слова с ним. Travel, capital, gallery. Play, place, stadium. Big, pig, different. Park, car, partner. | Самоопределение, объективное оценивание | Самоконтроль взаимоконтроль | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение логической цепи рассуждений | Взаимоконтроль и контроль со стороны учителя |
4.Речевая разминка (5-10 мин.) | Просит учащихся ответить на вопросы о прошедших летних каникулах. Беседует с учащимися, задает вопросы. Did you go to the camp in June? Did you have a good rest? Did you visit you granny in summer? | Отвечают на вопросы учителя. Yes, I did. I went to the camp in June. I had a good rest. No, I didn’t. She came to our place. | Самоопределение | Самоконтроль контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений | Построение речевого высказывания в устной форме логической цепи рассуждений | Взаимопроверка, оценивание учителем |
5.Тренировка навыков чтения и диалогической речи (5-10 мин.) | Просит учащихся прочитать объявление из упрю1 стр.6 учебника, затем ответить на вопросы упр. и объявления. I want you to open your books on page 6, ex.1.You will read the advertisement from this ex. to yourself and tell us if you want to take part in the Teenagers’ Competition. | Ученики читают про себя объявление в течении 2 минут, затем отвечают на вопросы упр., и объявления. | формирование готовности к самообразованию | Выделение важной информации | сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
6.Этап мотивации к учебной деятельности. (3-5 мин.) | Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся. Dear pupils, look at the advertisement and try to guess what is the theme of our lesson . -Yes, you are right | Обучающиеся выражают свои мнения и сами формируют тему, которую они продолжают изучать на этом уроке. | Установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и его мотивом | Постановка учебной задачи | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Самостоятельное создание способов решения проблем построение | Словесная функция учителя |
7.Физкультминутка. (2 мин.) | Игра «Будь внимателен». Учитель произносит слово-команду, а выполняет другое движение. Нands down! Sit down! Stand up! Bend left! Bend right! Stand still! Hands on the hips! Stop! Close your eyes! | Ученики должны выполнять нужные команды. | Установка на здоровый образ жизни и ее реализация на уроке | Саморегуляция | Умение слушать и слышать | Формирование положительной мотивации | Взаимопроверка |
8.Активизация навыков выразительного чтения учащихся. (5 мин.) | Предлагает прослушать диалоги из упр.2 стр.7. Во время первого прослушивания учебники учеников должны быть закрыты. Вначале ученики должны ответить на вопросы учителя, записанные на доске. Let’s listen to some dialogues. Первый диалог: -Will Paul win the competition? Why? Второй диалог: -What are Sandy and Kerry going to do? | Ученики отвечают на вопросы после первого прослушивания диалогов. Во время второго прослушивания учебники открыты и учащиеся повторяют за диктором фразы из диалогов. Затем читают и переводят диалоги в парах. | Оценивание усваиваемого материала | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Сотрудничество с учителем и сверстниками, умение слушать | Умение структурировать знания | Взаимопроверка, контроль учителя, самопроверка |
9.Подведение итогов. Рефлексия. (2-4 мин.) | Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу у.3, с.7 - Your home task is exercise 3, page 7 in your textbooks. Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию. -Что показалось особенно интересным на уроке? - Закончите предложения: Сегодня я узнал, что… Теперь я знаю, как… Я хотел бы узнать… That’s all for today. The lesson is over. Good bye! | Слушают учителя и записывают домашнее задание Записывают домашнее задание. Отвечают на вопрос | Самоопределение | Развитие регуляции учебной деятельности. Осуществлять выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. | Взаимодействие с учителем. Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной; учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. | Постановка и решение проблемы осознание того, что уже усвоено Рефлексия. | Фронтальный, взаимо- оценка |