Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 10 классе»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение организация дополнительного образования «Центр развития образования» г.о. СамараУтверждаю Директор МБОУ ОДПО ЦРО г.о.Самара ____________________ Э.А. Гашимов «____» __________ 2021г. ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Методические аспекты развития продуктивных видов речевой деятельности урока иностранного языка с использованием интерактивных образовательных технологий на уровне среднего общего образования (модуль вариативной части повышения квалификациипо именному образовательному чеку)Выполнила: учитель английского языкаЛемешок Н.А. ГБОУ лицей г.СызраниСамара2021
Технологическая карта урока английского языка в 10 классе
Тема урока: «Отношения с родственниками» Тип урока: комбинированный Планируемые результаты:
Предметные:
знать основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности и построения высказывания по теме.
Понимать на слух речь учителя и ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая нужные речевые средства;
Строить монологическое и диалогическое высказывание с опорой на текст.
Метапредметные:
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможность ее решения;
Умение работать в паре, группе и самостоятельно
Личностные : воспитание интереса к иноязычной культуре, чувства взаимоуважения; воспитание уважительного отношения к родителям, семье и ее традициям.
Цель урока: развитие лексических навыков и навыков устной и письменной речи
Задачи: научить обучающихся составлять устные высказывания и письменные сообщения
Этап1, организационный момент, цель: введение в иноязычное общение.
Приветствие: Good morning! I’m glad to see you. How are you? Is everybody present at the lesson? Are you ready to start? Let’s begin.
Возможные ответы обучающихся: I’m fine, thank you. Nobody is absent. Everybody is here. We are ready to start our lesson.
Проверка домашнего задания.
Применяемая технология : здоровьесберегающая.(создание благоприятного психологического климата на уроке), сотрудничества
Предметный результат : Умение слушать, понимать речь учителя и одноклассников и адекватно реагировать на сказанное.
Этап 2, цель: мотивация учебной деятельности;постановка познавательной цели и задач урока. На экране три изображения семей и три пословицы на английском языке и объяснения к ним. 1. It runs in the family. 2. Your own flesh and blood. 3. Blood is thicker than water. а) a remember of your family, no matter what; b) an ability or talent that is passed on through the generations; c) family ties stronger than any others, despite arguments. (работа в группе) упр. 3 стр.54 (учебник) чтение слов с положительным и отрицательным значением (аудирование и распределение слов по правилам произношения и смыслу,(письменная работа в рабочих тетрадях) работа в группе. Применяемая технология: ИКТ, сотрудничества .Предметный результат: знание лексики и умение применить лексические единицы и речевые образцы для понимания речи учителя и одноклассников, для интерпретации пословиц, для ответов на вопросы учителя, для выражения собственного мнения по теме.
Этап 3,информационный, цель: активизация лексических единиц в устной и письменной речи для решения поставленных задач. Упр.4 стр.55, новая лексика, письменная работа с использованием словаря.(индивидуальная самостоятельная работа в рабочей тетради). Упр. 5 стр. 55(работа в паре), использование новых слов для описания учебной ситуации: - your grandmother’s story about her youth; - your father’s story about your ancestors; - your friends’s story about her/his holiday trip; - a film about the history of the 20 th century; Упр. 6,7,8 на стр. 55-57 (обсуждение, дискуссия) Применяемая технология: критического мышления, сотрудничества. Планируемые результаты: говорение, умение поддержать разговор, дискуссию, выражая свое мнение по теме, активно используя лексический материал урока.
Этап 4,аналитический,цель, построение монологического высказывания с использованием изученного материала с опорой на текст Упр. 7 стр. 55 чтение четырех текстов о семье и их резюме (письменная работа, выписывание ключевых предложений и их интерпретация), изложение прочитанного. (работа в группах) Упр.9, стр. 57, найти в тексте глаголы и соотнести их с дефинициями из таблицы, использовать данные глаголы в предложениях, упр.10 стр.57, затем использовать собственные примеры. Применяемая технология: ситуационного анализа, коммуникативная, сотрудничества. Предметные результаты: говорение, строить монологическое высказывание с опорой на текст, используя изученный материал.
Этап 5, рефлексия, цель: построение диалогического высказывания с использованием изученного материала с опорой на текст Упр. 13, стр. 58 прочитать диалог про ролям, вставить пропущенные слова и выражения из рамочки. Упр. 14 стр. 58 (проверка выполнения задания). Аудирование текста. Составление своего диалога. (работа в парах). Применяемая технология: ИКТ, сотрудничества, колаборейшн. Предметные результаты: говорение, устные диалогические сообщения по теме.
Этап 6,подведение итогов урока, цель: оценка и самооценка проделанной на уроке работы. Работа на уроке. Оценивается монологическая, диалогическая речь обучающихся, активность на уроке, готовность к уроку, правильное выполнение домашнего задания. Планируемые результаты: умение оценивать результаты своей учебной деятельности и деятельность одноклассников на уроке, оценивать правильность выполнение учебных задач. Применяемая технология : сотрудничества
Этап 7, домашнее задание, цель: контроль проделанной работы на уроке. Упр. 14 стр. 58. выполнить минипроект, выполнить исследования и представить их своей группе, используя вопросы упр.14 на стр.58. Повторить лексику, изученную на уроке. Для выполнения проекта использовать следующие вопросы: 1.What were your relatives called? 2. Where and when were they born? 3. How have wars, conflicts and historical events affected your family history? 4. Are there any family legends in the family? Планируемые результаты: выполнение проекта и его защита (монологическое высказывание) Применяемая технология : проектная