kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спецкурс по английскому языку для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного спецкурса состоит в повышении мотивациии учащихся к изучению английского языка, в развитии устной и письменной речи учащихся по предлагаемым темам.Программа дает представление о том, как нужно распределить  материал по темам, учитывая их системность, логику, соответствующую взаимосвязь между лексикой и грамматикой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спецкурс по английскому языку для 5 класса»

Пояснительная записка

Спецкурс по английскому языку “Speak English” для учащихся 5-х классов составлен в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом среднего образования, утверждённого постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080 и согласно содержанию типовой программы, разработанной Национальной Академией Образования им. Ы.Алтынсарина, утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан №115 от 3 апреля 2013 года и зарегистрированной в МЮ РК - приказ № 115 от 3 апреля 2013 года и Инструктивно-методического письма «Об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных учебных заведениях РК на 2015-2016 учебный год» (Министерство образования и науки РК, Национальная академия им. Ы.Алтынсарина, Астана 2015), рекомендовано Ученым советом Национальной академии им. Ы.Алтынсарина, протокол №4 от 18 мая 2015, «Региональной программы по развитию полиязычия на 2015 – 2018 учебные годы», «Городской программы по полиязычному образованию «Полиглот» в организациях образования города Усть – Каменогорска на 2015 – 2018 учебные годы.» Главная роль реализации проекта «Триединство языков» отводится образованию. Внедрение в учебно – воспитательный процесс общеобразовательной школы обучение на трёх языках – один из этапов общеобразовательного проекта. Курс является предметным и имеет социокультурную направленность. Он призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности. Они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев. Курс поможет мотивировать учащихся использовать свои знания и умения в жизненной ситуации, вести переписку с зарубежными сверстниками на английском языке, преодолеть трудности в написании иностранных слов, работать со словарем, обогатить словарный запас учащихся.

Формирование коммуникативных умений и навыков происходит путем знакомства их с жизнью и культурой стран изучаемого языка, путем составления связных монологических высказываний по заданной тематике. Данный курс позволяет повысить качество подготовки учащихся в предметной области за счет расширения информационного поля и сферы аутентичного использования изучаемого языка в общей образовательной сфере.

Курс “Speak English” составлен с учетом психолого-возрастных особенностей детей и сохраняет преемственность и перспективность изучения. Курс позволяет полнее удовлетворить познавательные и образовательные потребности школьников к будущей профессии, важна последовательная ориентация учебного процесса на развитие личности каждого ученика, таких ее сторон, как жизненный опыт, мотивы, интересы, мировоззрение, а также способности и языковые возможности.

Программа школьного курса включает сведения по лексике, грамматике, некоторые общие сведения о страноведении.

Программа рассчитана на 34 часа учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения и познавательными интересами учащихся.

Актуальность разработки заключается в том, что, его изучение поможет ученику развивать учебную мотивацию, расширит кругозор учащихся. Знания, полученные в рамках курса, будут полезны для дальнейшего изучения английского языка. Базовое содержание учебного предмета составляет 2 часа в неделю, что недостаточно для полного изучения материала.

Цели данной программы - развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира; формирование полиязычной, поликультурной личности; развитие коммуникативной компетенции в рамках определенного тематического минимума; повышение мотивации и понимания важности изучения иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; формирование учебных умений пользоваться двуязычными, толковыми словарями, информационно-коммуникационными технологиями; воспитание качеств гражданина, патриота Казахстана; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

-формировать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

-развивать познавательные интересы учащихся в области страноведения и интереса к жизни сверстников в Казахстане и зарубежных сверстников в Великобритании;

-установить дружеские связи с учащимися других стран путем переписки по электронной почте;
- сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком;

-расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо);

-повысить мотивацию к изучению английского языка;

-способствовать развитию творческого потенциала учащихся;

-совершенствовать навыки работы в группе;

-воспитать осознанное мотивированное отношения к изучению иностранного языка, потребности в практическом использовании английского языка.

Формы организации учебного процесса:

  • беседы и дискуссии;

  • игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические);

  • конкурсы, викторины, инсценировки;

  • тестирование;

  • «мозговой штурм»;

  • чтение и перевод;

  • сбор и анализ информации.

Формы организации обучения: индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Методы обучения:

1) по источнику знаний (словесные, наглядные, практические);

2) по уровню познавательной активности (проблемный, частично- поисковый, объяснительно-иллюстративный);

3) по принципу расчленения или соединения знаний (аналитический, синтетический, сравнительный, обобщающий, классификационный).

Используемая технология: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов), ИКТ, сотрудничества, игровая технология, ЛОО.

Формы контроля:

Контроль над уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Итоговый контроль проводится в форме сообщения по изученной теме, написания письма, составления диалога и защиты проектов.

Требования к уровню подготовки учащихся, прописанные в Рабочей программе, соответствуют требованиям, сформулированным в ГОСО РК.

Основные умения и навыки

Большое значение придаётся развитию и совершенствованию навыков речевого самоконтроля, потребности учащихся обра­щаться к разным видам словарей и к разнооб­разной справочной литературе для расширения кругозора. Формы организации работы учащихся должны носить пре­имущественно деятельностный характер, что обусловлено стрем­лением научить школьников эффективному речевому поведению, сформировать навыки речевого самосовершенствования.

Таким образом, на занятиях данного курса формируется:

  • готовность к речевому взаимодействию,

  • моделированию речевого поведения в соответствии с задачами общения;

  • расширяются све­дения о нормах речевого поведения в различных сферах общения;

  • совершенствуется умение не только опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, но и осуществлять речевой самоконтроль,

  • применять полученные знания и умения в повседневной речевой практике, создавая устные и письменные высказывания и соблюдая разные виды языковых норм.

Планируемые результаты

В результате изучения курса учащийся должен

Знать:

  1. фонетический аспект речи;

  2. лексический аспект речи: объем новой лексики – 300 лексических единиц;

  3. грамматический аспект речи (предусмотренные содержанием программы спецкурса)

Уметь:

1) выражать свое мнение и отношение по изученным темам спецкурса (объём высказываний – 5-6 фраз);

2) рассказывать о себе и своей семье, о Казахстане и Великобритании, о великих людях Казахстана и стран изучаемого языка, о школе, о природе родного края, о животных, об отдыхе и развлечениях;

3) описывать картинки и вести диалоги (3-4 фразы со стороны каждого учащегося), используя изученный лексический и грамматический материал.

Компетенции:

В результате изучения курса, обучающиеся приобретут компетенции

  • информационные (давать развернутый ответ на вопрос,обосновывать его примерами; извлекать необходимую информацию из источников различного типа),

  • коммуникативные (владеть навыками организации и участия в коллективной деятельности; владеть таким видом выступления как монолог), 

  • познавательные (участвовать в учебно-исследовательской работе; создавать собственные тексты с включением максимума лексического и грамматического материала),

  • культурологические (широкий кругозор, развитая речь).

Содержание учебного курса для 5 класса включает темы, охватывающие социально-бытовую, учебно-трудовую и социально-культурную сферы, на изучение которых выделено 34 часа:

1. Professions -2ч (What is the policeman doing? 2ч/To be going to…)

2. My town. My address. – 5ч (Clifton is a small town.2ч/ What is your address? 1ч/When is the next train? 2ч/Past Simple/To be/Prepositions: along, on, opposite, next to).

3. Entertainment – 6ч (The Puppet Factory 2ч/The Family Fun Palace 2ч/Join the Smile Club 2ч/Present Simple Tense/Future Simple Tense/ Should +V+much/many)

4. School- 2ч (You have to do your homework 2ч/Have to/has to +Verb)

5. Rest-2ч (Everybody had a picnic 2ч/Past Simple Tense)

6. Animals of Kazakhstan and other countries-4ч (Animals in danger 2ч/Living in the desert 2ч /How+Adj.+Verb+Noun/If+Verb ,will+Verb)

7. Travelling-4ч (Uncle Jed has travelled all over the world 2ч/At the airport 2ч/Defining relative clauses (who,that)/Present Perfect Tense)

8. E-mails-1ч (E-mails are very interesting 1ч/Adj. with –ing and –ed)

9. Nature around us-3ч (Mountains, lakes and forest 3ч/More/fewer/less)

10. Life in the future -2ч (Life in the future 1ч/What will happen to our coasts? 1ч/Future Simple Tense/ May+ Verb)

11. Countries -2ч (Kazakhstan, Great Britain/to be. /Present Simple/ there is /are, We can see…)

12. Famous people-1ч (Famous people 1ч/Personal pronouns /Present Simple)


№ п/п

Тема раздела

Количество часов

Контроль

1

Professions

Рассказ о профессии

2

My town. My address

описание города и сообщение своего адреса

3

Entertainment

диалог

4

School

Сообщение о школе

5

Rest

диалог

6

Animals of Kazakhstan and other countries

Сообщение о животных

7

Travelling

диалог

8

E-mails

Написание E-mail

9

Nature around us

Описание природы

10

Life in the future

диалог

11

Countries (Kazakhstan, Great Britain)

Защита проектов

12

Famous people

Защита проектов

Итого

34ч






Календарно-тематическое планирование спецкурса по английскому языку.

Date

Lesson

Theme

Grammar


1

What is the policeman doing?

To be going to…


2

What is the policeman doing?

To be going to…


3

Clifton is a small town.

Past Simple


4

Clifton is a small town.

Past Simple


5

What is your address?

To be


6

When is the next train?

Prepositions: along, on, opposite, next to


7

When is the next train?



8

The Puppet Factory

Present Simple Tense


9

The Puppet Factory

Present Simple Tense


10

The Family Fun Palace

Future Simple Tense


11

The Family Fun Palace

Future Simple Tense


12

Join The Smile Club

Should +V+much/many


13

Join The Smile Club

Should +V+much/many


14

You have to do your homework

Have to/has to +Verb


15

You have to do your homework

Have to/has to +Verb


16

Everybody had a picnic

Past Simple Tense


17

Everybody had a picnic

Past Simple Tense


18

Animals in danger

How+Adj.+Verb+Noun


19

Animals in danger

How+Adj.+Verb+Noun


20

Living in the desert

If+Verb ,will+Verb


21

Living in the desert

If+Verb ,will+Verb


22

At the airport

Defining relative clauses (who,that)


23

At the airport

Defining relative clauses (who,that)


24

Uncle Jed has travelled all over the world

Present Perfect Tense


25

Uncle Jed has travelled all over the world

Present Perfect Tense


26

E-mails are very interesting

Adj. with –ing and -ed


27

Mountains, lakes and forest

More/fewer/less


28

Mountains, lakes and forest

More/fewer/less


29

Mountains, lakes and forest

More/fewer/less


30

Life in the future

May Verb


31

What will happen to our coasts?

Future Simple Tense


32

Kazakhstan is my Motherland

To be.

Present Simple/ There is /are

We can see…


33

Great Britain

To be going to/ To be.

Present Simple/ There is /are

We can see…


34

Famous people

Personal pronouns.

Present Simple



Список литературы для учителя:

1.АяповаТ.Укбаев Д, АбильдаеваЗ. Английский язык.5класс. - Алматы.: «Атамура», 2015.—256с.

2. Клементьева Т.Б., ШэннонДж.А. Счастливый английский. / Т. Клеменьтева.-Москва.: «Титул», 2004.-124с.

3. Принта Эллис, Мэри Боуэн. “WayAhead”. -Египет.: “Macmillan”,2006.-112с.

Список литературы для учащихся:

1.АяповаТ.Укбаев Д, АбильдаеваЗ. Английский язык.5класс. - Алматы.: «Атамура», 2015.—256с.

2.. Принта Эллис, Мэри Боуэн. “WayAhead”. -Египет.: “Macmillan”,2006.-112с.
































Согласовано

Рассматрено

на заседании ШМК

Утверждено

педсоветом:

с городским методическим кабинетом

Протокол № ___

протокол № _1__



«2» сентября 2015 г.

от «2» сентября 2015г.

от «28» августа 2015г

Методист

Зам.директора по УР

Директор гимназии:

Акенова З.Р. ________

Богданова Н.А. _________

Журавлёв Д.С.











Программа вариативного курса «Говорим по-английски»




Класс: 5

Направление: общественно - гуманитарное

Профиль: филолого - лингвистический

Количество часов: 34

Срок реализации: 1 год




Разработана:

Волженина Е.Н.,

учитель английского языка

КГУ «Казахстанско-Российская гимназия»














г. Усть-Каменогорск,

2015 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Спецкурс по английскому языку для 5 класса

Автор: Волженина Елена Николаевна

Дата: 23.04.2016

Номер свидетельства: 321831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Поурочный план по спецкурсу английского языка"
    ["seo_title"] => string(51) "pourochnyi_plan_po_spietskursu_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "374918"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483365921"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Программа спецкурса по английскому языку для 5-х классов "Королева Грамматика" с учётом требований ФГОС "
    ["seo_title"] => string(112) "proghramma-spietskursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-kh-klassov-korolieva-grammatika-s-uchiotom-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "176647"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424449555"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая программа элективного курса по английскому языку "Глобальные проблемы современности: экология" "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-global-nyie-probliemy-sovriemiennosti-ekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "114418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411484224"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Поурочный план по спецкурсу английского языка на тему "Educational system of Great Britain""
    ["seo_title"] => string(80) "pourochnyi_plan_po_spietskursu_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_educational_system_"
    ["file_id"] => string(6) "382874"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485184159"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Авторская программа спецкурса по английскому языку в 6 классе по теме"Английский с удовольствием" "
    ["seo_title"] => string(107) "avtorskaia-proghramma-spietskursa-po-anghliiskomu-iazyku-v-6-klassie-po-tiemie-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "117182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412709358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства