kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Схемы алгоритмов 4-х типов вопросов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Как составить вопросы по английскому  языку является один из важных компонентов при обучении. Это один из важных элементов речевых упражнений английского. Существуют 4 типа вопросов: общий (General Question), специальный (Special Question ), разделительный (Tag Question), альтернативный (Alternative Question).

 

С помощью этих пяти алгоритмов и таблицы учащиеся легко справятся с составлением вопросительных предложений. Нужно только выбрать необходимый вспомогательный глагол из соответствующей ячейки таблицы. Кроме того, учащиеся наглядно видят, в каком порядке расположены подлежащее, сказуемое и остальные члены предложения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Схемы алгоритмов 4-х типов вопросов. »

Алгоритмы 4-х типов вопросов в английском языке:



Как составить вопросы по английскому языку является один из важных компонентов при обучении. Это один из важных элементов речевых упражнений английского. Существуют 4 типа вопросов: общий (General Question), специальный (Special Question ), разделительный (Tag Question), альтернативный (Alternative Question).



С помощью этих пяти алгоритмов и таблицы учащиеся легко справятся с составлением вопросительных предложений. Нужно только выбрать необходимый вспомогательный глагол из соответствующей ячейки таблицы. Кроме того, учащиеся наглядно видят, в каком порядке расположены подлежащее, сказуемое и остальные члены предложения.



  • Общий вопрос (General Question):



Вспом.гл.+ –––––––––– + ––––––––––––+~~~~~~~~~~~~~~?











  • Специальный вопрос (Special Question):



Спец.слово + вспом.гл.+ ––––––– + ––––––– +~~~~~~~~?

(What? Where?When?)















Who + ––––––– +~~~~~~~?





НО





  • Разделительный вопрос (Tag Question):



––––––– + ––––––– +~~~~~~~~, вспом.гл.+not+–––––––?













  • Альтернативный вопрос (Alternative Question):



Вспом.гл.+ –––––––––– + ––––––––––+~~~~~~~ or ~~~~~~?













Active voice (действительный залог)

Present Simple (наст.простое)

Past Simple (прошедш.простое)

Future Simple (буд.простое)

Future-in-Past (буд.в прош.)

-V- глагол

-В 3 л. ед.ч V+s (it,she,he)

Be

/ | \

am is are

  • вспомогат. гл.: do, does

- отриц. ф.:don’t =do not

doesn’t = does not

-always, usually, often, every day, seldom

V.глагол

/ \

Правильные Неправильные

V + ed табл. (2 ст.)

  • вспомогат. гл.:did

(to be: was / were)

- отриц. ф.: did not = didn’t

- yesterday ,last week (day ,year )

- shall

+ V.

-will



  • вспомогат.гл.:shall / will

- отриц. ф.:shan`t = shall not

won`t = will not

- tomorrow, in a week, next year

-

- should

+V

-would


  • вспомогат. гл.: should, would

- отриц.ф.:

should not = shouldn’t

would = wouldn`t

Present Progressive

Past Progressive

Future Progressive

be + Ving

  • вспомогат. гл.: to be

/ | \

is am are

-отриц. ф.: to be + not

- наречия: now – сейчас, at this moment


-was / were + V ing

-наречия : -all the morning

-from 2 till 5 o`clock

-when you came

  • вспомогат. гл.: was / were

- отриц. ф.: was not = wasn’t

were not

-shall

+ be + V.ing

-will

  • вспомогат.гл.:shall / will

-from 2 till 5 o`clock

-when mother comes


-наречия : - tomorrow


Present Perfect

Past Perfect

Future Perfect

-have

+V/ + ed (3ст.)

-has

Наречия : already, still, just , yet, ever, recently, never, since, … years ago

  • вспомогат гл.: have / has

-отриц. Ф.: -has not = hasn’t

-have not = havn`t


-had+ V + ed (3 ст.)


-наречия : -by 5 o`clock yesterday

-before you came

-by the end of …

  • вспомогат. гл.: had

- отриц. ф.: had not = hadn’t




- shall

+have +V. +ed (3ст.)

- will


-наречия: -by 3 o`clock tomorrow

-before you come

  • вспомогат. гл.:shall / will

-отрицат. Ф.: shall not = shan`t

will not = won`t


Present Perfect Continuous

Past Perfect Continuous

-has / have + been + Ving

  • вспомогат. гл.:have / has

-отриц. ф.: have not = havn`t

has not = hasn`t

- since 1890,recently , for years, since the time you came back, all day, all my life, for 10 years, for a long time, during the 20th century


-had + been + V ing

  • вспомогат. гл.: had

-отриц. Ф.: had not + hadn`t

-наречия: -for some time,

-for an hour,

-since 3 o`clock,

-when he came,





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Схемы алгоритмов 4-х типов вопросов.

Автор: Феоктистова Наталья Владимировна

Дата: 04.10.2014

Номер свидетельства: 116355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Свойства алгоритма и его исполнители. Блок-схемы алгоритмов "
    ["seo_title"] => string(65) "svoistva-alghoritma-i-iegho-ispolnitieli-blok-skhiemy-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "122168"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414163285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "План-конспект урока "Типы алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(37) "plan-konspiekt-uroka-tipy-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "153666"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421060736"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Тема урока « Типы алгоритмов. Построение блок- cхем.» "
    ["seo_title"] => string(53) "tiema-uroka-tipy-alghoritmov-postroieniie-blok-ckhiem"
    ["file_id"] => string(6) "120912"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413823369"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Методическая разработка урока "Линейный алгоритм. Понятие. Представление в виде блок-схемы" "
    ["seo_title"] => string(101) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-linieinyi-alghoritm-poniatiie-priedstavlieniie-v-vidie-blok-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "212914"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431951854"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок "Программирование разветвляющихся алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-proghrammirovaniie-razvietvliaiushchikhsia-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "163397"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422468699"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства