kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Система внеклассной работы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт системной работы. Можно поделиться с коллегами 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Система внеклассной работы по английскому языку»

СИСТЕМА ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


"Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки... Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков".

В.А.Сухомлинский

Работая не первый год в школе, для себя я сделала следующие выводы: лишь увлеченный делом может увлечь других; научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Надо помнить, что наше отношение к делу передается детям.

Я считаю, что наиболее реальные возможности для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по иностранному языку даёт создание единой системы урочной и внеурочной работы. Она обеспечивает наибольшую степень активности учащихся, что говорит об интересе учащихся к предмету, обеспечивает развитие разных видов деятельности. Внеклассная работа даёт возможность учащимся использовать иностранный язык как средство общения, показывает широкие возможности его использования, доказывает необходимость изучения этого предмета.

Большое место в учебной и внеклассной работе занимает страноведческая тема. Изучение разделов о Великобритании и США, как правило, заканчиваю проведением викторины «Что ты знаешь о Великобритании (США)?», вопросы которой связаны с текстами учебника и требуют дополнительной подготовки.

Особый интерес у детей вызывает нетрадиционные уроки. Уроки – деловые или ролевые игры, уроки – пресс-конференции, уроки – соревнования, уроки – игры, уроки – праздники, уроки – суды, уроки типа КВН , урок-экскурсия “Faces of London” (6 кл.), урок-конференция “Moscow – the capital of Russia” (10 кл.), урок-конкурс “Poetry of Robert Burns” (7 кл.), урок-игра «Что? Где? Когда?» по теме «Англия» (8 кл.).

Дело в том, что такие формы занятий поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к учению. Во время таких уроков расширяется кругозор учеников, плюс с увеличением информации о культуре страны, изучаемого языка, совершенствуется социокультурная компетенции учащихся.
Почему необходимо применять данные методы обучения? Дело в том, что во время, например, видео-урока осуществляется приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка посредством погружения их в атмосферу взаимоотношений носителей языка

«Урок-портрет». Это уроки, посвящённые творчеству какого-либо писателя. Краткие сведения о писателе и отрывки для чтения из его произведений на страницах учебника не дают полного представления о творчестве писателя. Расширить знание зарубежной литературы помогает сочетание урочных и внеурочных форм работы. Такие уроки вызывают интерес к чтению зарубежной литературы, они оставляют наиболее яркое впечатление о писателе и его произведениях. Внеурочная работа является логическим продолжением учебных занятий, совершенствует и закрепляет полученные на уроке знания.

Для повышения интереса или снятия учебной нагрузки я использую не только физкультпаузы, но и музыкальные паузы. Ребята закрывают глаза и слушают несколько минут спокойную красивую мелодию.

http://kenglish.ru/fizkultminutka/zaryadka-ili-fizkultminutka-na-anglijskom-yazyke/

http://www.youtube.com/watch?v=TrrcVlrUSQE

Знакомство с песнями, которые поют дети в англоговорящих странах, позволяют нашим ученикам лучше узнать культуру, особенности традиций и праздников. Изучение песен способствует, в том числе, углублению и расширению знаний. Более того, ребята сами стали искать песни для изучения. Ведь детские песни богаты по тематике, что даёт, в частности, возможность для дополнительного усвоения лексики. Кроме этого, детям интересно самим узнать, о чём та или иная песня, то есть у них появляется активная мотивация для перевода, работы со словарём, да и совершенствования грамматики. Это знаменитые песни группы Beatles .

Вызывает интерес у детей дистанционная игра-конкурс «Британский Бульдог», дистанционная Международная олимпиада по основам наук УрФО, целью которой является не только стимулирование познавательной активности учащихся, выявление склонностей и способностей учащихся к освоению отдельных предметов на творческом уровне, но и выведение учащихся на международное коммуникативное и образовательное пространство. От участников требуется не просто правильное решение сложных задач, а создание собственного результата - образовательного продукта. Участие в таких дистанционных олимпиадах позволяет современному школьнику ощущать себя развивающимся гражданином мирового информационного пространства.

Ученикам очень нравится работать с проектами. Защита учебных проектов по темам УМК стали традиционными уроками в конце каждой изученной темы.

Видеолекторий – ещё одна форма внеклассной работы, когда мы смотрим художественные и страноведческие фильмы, мультфильмы на иностранном языке. Обсуждение, дискуссии.

Существует много способов изучать английский язык, но, наверное, самый интересный – это изучать его в языковой школе в Великобритании . Как говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. После поездки в школу Саунтгемтона и Маккензи school я очень много рассказывала ребятам и родителям о стране, о своих друзьях.

Я привела всего лишь несколько примеров сочетания урочных и внеклассных форм. Перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности. Творчество немыслимо без познавательной активности, которую учитель может и должен развивать, сочетая те формы деятельности, которые дают по-настоящему положительные результаты и повышают интерес и желание ученика изучать английский язык с удовольствием.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Система внеклассной работы по английскому языку

Автор: Фотеева Татьяна Геннадьевна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469536

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Использование интерактивной доски при обучении английскому языку "
    ["seo_title"] => string(70) "ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-pri-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "225431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439647719"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Организация работы с одаренными детьми на уроках английского языка и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(102) "orghanizatsiia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "203774"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Развитие творчества на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(49) "razvitiietvorchiestvanaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "276806"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452787196"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства