kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока к уроку "Безопасность на дороге"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули,  

O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение».

Самоанализ урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока к уроку "Безопасность на дороге"»

Самоанализ  урока

 Учитель: Симакова Ирина Николаевна


Класс: 6 А

Характеристика класса

Класс общеобразовательный, гомогенный: в классе обучаются дети с разными учебными возможностями.


Предмет: английский язык

УМК: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули,

O. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение», 2008

Тема учебного занятия: «Безопасность на дороге»

Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3a «Road safety»


Тип урока: комбинированный


Цель урока: научить обучающихся составлять инструкцию по безопасности движения, высказываться по теме «Правила дорожного движения».


Задачи:

Обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила дорожного движения» - освоить образование форм повелительного наклонения – развивать социокультурную компетенцию

Развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): - развивать во всех видах речевой деятельности вербального и невербального поведения - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ – развивать умения самоконтроля и самооценки – развивать умения смыслового чтения: устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух

Воспитательные: (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): - обеспечивать формирование ценности безопасного образа жизни – усвоение правил поведения на транспорте и на дорогах

Оснащение урока: компьютер (презентация), мультимедийный проектор, экран, доска, картинки, магниты, рабочие листы учащихся (раздаточный материал).


Технологии

  1. Личностно-ориентированное обучение

Данная технология проходит через все этапы урока …. Ориентируясь на уровень подготовки и речевых способностей учащихся, применяла дифференцированный подход.


  1. Работоспособность учащихся на уроке обеспечивалась за счет использования информационно-коммуникационных технологий, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу, подобранный материал, имеет теоретическую, практическую и познавательную значимость.


  1. Для поддержания интереса к уроку и предмету в целом использовала элементы игровых технологий (элементы ролевой игры «Юные инспектора движения», физминутка).


  1. Спецификой урока являлась групповая технология, которая использовалась на различных этапах урока (работа в парах, в группах).


  1. Итогом изучения темы стало создание мини-проекта (книжки по правилам дорожного движения).


  1. С целью предотвращения перегрузки и утомляемости обучающихся использовала элементы здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности и форм работы, физминутка, смена динамических поз.



Структура урока выдержана в технологии системно-деятельностного подхода (т.к. класс обучается по ФГОС) и включает в себя следующие этапы: актуализация знаний обучающихся, формулирование темы урока, закрепление изученного, самостоятельная работа учащихся, рефлексия деятельности. Кроме того, учитывая специфику предмета, в урок включены такие этапы, как совершенствование и практика навыков говорения, аудирование, совершенствование навыков чтения и письма. Все этапы между собой логически связаны.

Методы,  приемы, используемые на уроке


  1. Методы формирования новых знаний

- репродуктивный метод (активное восприятие и запоминание сообщаемой в рассказе учителя информации, чтение);

- частично-поисковый (работа с информацией)

- наглядно-иллюстративный метод (демонстрация слайдов).


2. Методы организации деятельности учащихся:

- элементы ролевой игры,

- методы стимулирования деятельности (создание ситуации эмоционального переживания, ситуации занимательности, прием поощрения);

- логические методы (классификация, сравнение, анализ).


3. Методы контроля и самоконтроля:

- фронтальный опрос,

- самостоятельная работа с самопроверкой,

- самооценка.


4. Методы формирования личностных результатов:

- воспитательная беседа;

- воспитывающие ситуации,

- рефлексия деятельности.


Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока к уроку "Безопасность на дороге"

Автор: Симакова Ирина Николаевна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по ОБЖ 5 класс по ПДД внеклассная работа"
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaiaproghrammapoobzh5klasspopddvnieklassnaiarabota"
    ["file_id"] => string(6) "268964"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450719021"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Представила результаты свей профессиональной деятельности по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(97) "priedstavila-riezul-taty-sviei-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212153"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770477"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Представила результаты своей внеурочной деятельности в начальной школе № 2 по программе "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(116) "priedstavila-riezul-taty-svoiei-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-v-nachal-noi-shkolie-2-po-proghrammie-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212157"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431770826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "представила результаты своей внеурочной деятельности по рабочей программе  кружка "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ" "
    ["seo_title"] => string(111) "priedstavila-riezul-taty-svoiei-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-rabochiei-proghrammie-kruzhka-moia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "212362"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431841294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства