kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивный анализ урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный анализ урока английского языка в 6 классе «The Daily Routine» по ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный анализ урока английского языка»

Рефлексивный анализ

Урока в 6 классе

Палагиной Т.А.


Тема фрагмента урока английского языка в 6 классе «The Daily Routine», соответствует календарно-тематическому планированию и является одной из ключевых в данном юните т.к. она очень актуальна для шестиклассников и способствует обогащению их знаний. Урок является первым в 4 юните, поэтому для нужно было активировать знания, полученные не только на предыдущих уроках, но и на предыдущих этапах обучения.

Цель урока – усвоение новых знаний и развитие устной речи по теме «Режим дня», к обучающим задаче урока относится - способствование формированию грамматических навыков употребления Present Simple в речи, к воспитательной – способствование развитию интереса к изучению английского языка. Фрагмент урок был также призван способствовать развитию у учащихся умений применять полученные знания в типовых условиях.

Это по типу комбинированный урок, он включал в себя 10 этапов:

I Организационный этап

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

III. Актуализация знаний.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

V. Первичная проверка понимания

VI. Первичное закрепление

VII. Динамическая пауза (этап физической разрядки)

VIII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

IX. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

X. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Для проведения фрагмента урока были созданы все необходимые условия: социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические. На протяжении всего урока поддерживалась мотивация учащихся, сменялись виды деятельности для психологического комфорта и для поддержания условий здоровьесбережения. Учебный материал был направлен на визуальный и аудиальный каналы восприятия. При проведении фрагмента урока я ориентировалась на принципы обучения: преемственности и развития.

 Чтобы достичь цели фрагмента урока, было подобрано актуальное содержание. Все ребята были знакомы с Гарри Поттером, такой наглядный элемент как «очки Г. Поттера» помогли удержать внимание учащихся, и поддержать их мотивацию. На уроке я использовала записи на доске, наглядный материал, в виде презентации, аудиозаписи. Материал фрагмента урока оказался интересным для учащихся.

  В ходе фрагмента урока были использованы следующие формы организации учебной деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая и парная, потому что это помогло разнообразить виды деятельности на уроке, а также помогло эффективно выполнить все задания.

 Задания всех этапов были ориентированы на развитие коммуникативных навыков учащихся., так это было основной целью урока. Руководство учителя при выполнении некоторый заданий демократичным, потому что было необходимо не заставить, а мотивировать ребят развивать свои умения и навыки.  Учащиеся имели возможность выбора при распределении по группам, а также им предоставлялась возможность выбрать роль: быть Гарри Поттером или журналистом.

 Мне едва удалось уложиться по времени. Темп фрагмента урока – средний. В целом, во время проведения урока не возникало особых проблем касательно дисциплины и сосредоточения внимания учеников на материале.

 Мне было трудно вести урок, потому что ученики долго не могли включиться в работу. И только к середине урока темп урока ускорился. Такого результата удалось добиться благодаря наглядности материала, обогащенного его понятными примерами из жизни, а также благодаря постоянным сменам деятельности. Меня порадовали все учащиеся, потому что они активно участвовали в ролевой игре: а именно когда все, в качестве журналистов, активно задавали вопросы Гарри Поттеру. Однако меня огорчили несколько учениц, которые на предыдущих уроках показывали себя с лучшей стороны, а во время данного урока вели себя пассивно. Возможно это было связано с наличием камеры в классе.

  Актуальность темы, наглядность и доходчивость излагаемого материала позволили полностью активизировать внимание учеников. Медленный темп в начале урока вызвал некоторую спешку и сокращение информации в конце урока. Однако, данный фактор не воспрепятствовал пониманию темы урока т.к. основные виды деятельности, необходимые для освоения материала и для достижения основной цели урока, не были опущена, а ознакомление с ними произошло в краткой форме. Учащиеся научились понимать основное содержание несложного аутентичного текста, участвовать в элементарном этикетном диалоге (приветствие, прощание); расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника; кратко рассказывать о своем друге. Они работали в парах и в малой группе и познакомились с героем литературного произведения на английском языке, получили возможность для самореализации средствами иностранного языка. Таким образом поставленные цели и задачи в ходе занятия были достигнуты, организацию и проведение фрагмента можно считать успешным.

Я думаю, в дальнейшем при подготовке урока, необходимо учитывать то, что темп урока может быть снижен по определённым причинам, и поэтому нужно продумать то, как обеспечить включенность учащихся уже с первых минут урока.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рефлексивный анализ урока английского языка

Автор: Палагина Татьяна Александровна

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439799

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Урок английского языка в системно-деятельностном подходе "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-sistiemno-dieiatiel-nostnom-podkhodie"
    ["file_id"] => string(6) "223180"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437385231"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Использование интерактивных  технологий - средство повышения мотивации обучения на уроках английского языка."
    ["seo_title"] => string(111) "ispolzovaniieintieraktivnykhtiekhnologhiisriedstvopovyshieniiamotivatsiiobuchieniianaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "274165"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452342544"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по английскому языку на тему "Colors""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-zaniatiia-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-colors"
    ["file_id"] => string(6) "294534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455651816"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства