kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексия к уроку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной системе образования учителя все чаще стараются проводить рефлексию своих уроков с целью отслеживания результативности своей урочной деятельности и достижений поставленных к урокуцели и задач. Данная работа- рефлексия к уроку английского языка в 5 классе, по теме "What do you want to be?", в которой  подробно ведется описание деятельности учителя и учащихся. В работе имеются фотографии, которые являются доказательным материалом к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексия к уроку. »

Рефлексия

Класс: 5

Урок №6

Тема урока: What do you want to be? Кем ты хочешь быть?

Цели урока:

Совершенствование практических навыков владения лексикой по теме. Развитие речевой и языковой компетенции обучающихся. Развитие ассоциативной памяти, внимания, умения работать в парах. Содействие социализации учащихся. Расширение представлений о мире профессий.

Форма работы: фронтальная ,групповая ,парная.

Для создания соответствующей психологической атмосферы , которая обусловливает вовлечение каждого ученика в учебный процесс я использовала веселую песенку на английском языку «Hello! How are you?», которая нравится моим ученикам.

Дальнейшее деление на группы происходило с использованием карточек с цифрами от 1-3, сложилось 3 группы по 4 ученика. Моим ученикам нравится деление на группы, а больше всего они любят распределять роли и давать названия своим командам, и хотя они еще только на начальной ступеньке сотрудничества, но заметно то, что они быстро и легко вырабатывают правило для группы и умеют работать, ориентируясь на время.

Следующий этап фонетической тренировки ведется с применением интерактивной доски, ученики прослушивают звуки и слова с этими звуками, затем записывают знаки фонетической транскрипции в рабочие тетради. Данная работа проводится с целью формировать навыки произношения и различения на слух звуков и звукосочетаний английского языка

Проведение игры «Аукцион» позволило проверить домашнее задание и одновременно активизировать лексические единицы, которые будут использованы на данном уроке. Для этого я использовала свои «золотые» и «серебряные» монетки с целью оценивания данного вида работы. На данном этапе усилилась мотивация учащихся, что позволило мне поддерживать интерес детей в течение всего урока. Они стали более внимательными, собранными. Лично мне это дало возможность более объективно оценить работу на уроке, т.к. каждый ответ зафиксирован получением «монетки».

Следующим моментом урока было задание, цель которого- развитие навыков орфографии. Для чего была использована презентация с изображениями зашифрованных слов. Данная работа проводилась в группах. Ученики письменно выполнили на карточках задание: расставили буквы в правильном порядке. Затем представили свои ответы другим группам. Было очевидно, что не все учащиеся знают написание « зашифрованных» слов и в этом случае поддержка членов группы была весьма кстати. Я заметила , что «слабые» учащиеся пытались помочь своей группе и тоже взявшись за словарики и тетрадки, искали слова и предлагали свои варианты. В результате – все группы быстро и в срок справились с данным заданием.

На этапе введения нового материала. Ученики были ознакомлены с новым вопросом What do you want to be? И его ответами I want to be…. Do you want to be …? No, I dont Yes, I do

После отработки произношения и проведение учебного разговора в режиме «учитель-ученик», ученики работали в парах. Для этой цели , учащиеся использовали ролевые игры, с помощью которых они придумывали различные ситуации и вводили новую лексику урока. Например, ученики из группы №1 предложили одноклассникам разыграть ситуации в группах. Они придумали ситуацию знакомства с семьей своего друга , где «родители» друга спрашивали друзей о их будущей профессии. Таким образом парная работа , перешла в групповую по желанию самих учащихся. На данном этапе активизировалась лексика пройденных уроков, что позволило мне сделать выводы об успешном усвоении лексических единиц некоторыми учащимися.

Для смены деятельности на уроке , физминутка явилась переломным моментом, с помощью которой ребята немного расслабились и отдохнули.

Активизация грамматических навыков проходила с помощью упражнения из учебника, где учащимся было нужно извлечь информацию из семантичной карты и выяснить: кто и кем хочет стать. Работа проводилась в группе и каждая группа подготовила свой ответ. Данная работа проводилась с целью закрепления новых лексических единиц в писменной речи учащихся. Результатом этого этапа стала систематизация новых знаний. Подводя итоги урока я попросила учащихся заполнить листы самооценки , закрасить тот или иной знак , тем самым оценивая свою работу на уроке. Выяснилось, что почти все учащиеся, за исключением двух поставили оценку «у меня все получилось», двое учащихся скромно выразились , что «могли бы и получше», что говорит о завышенной самооценке некоторых учащихся.

Дальнейшее оценивание работы группы уже реальнее отражает уровень работы каждого ученика. Правда не всем детям это понравилось, но я уверена ,на следующем уроке эти ученики будут работать еще активнее и продуктивнее.



Используя листочки- стиккеры дети высказали свое мнение об уроке, указали на возникшие трудности, что , дало оценку самому уроку и моей деятельности, в частности.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рефлексия к уроку.

Автор: Жаутикбаева Мадина Сансызбаевна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243106

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "план-конспект урока русского языка."
    ["seo_title"] => string(37) "plan_konspiekt_uroka_russkogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "367338"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481203418"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "план-конспект урока русского языка."
    ["seo_title"] => string(39) "plan_konspiekt_uroka_russkogho_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "367342"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481203985"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тема урока	Типы сложносочиненных предложений"
    ["seo_title"] => string(48) "tiemaurokatipyslozhnosochiniennykhpriedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "277521"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452927634"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Тема урока: «Сложносочиненные предложения»  (обобщение знаний)"
    ["seo_title"] => string(65) "tiemaurokaslozhnosochiniennyiepriedlozhieniiaobobshchieniieznanii"
    ["file_id"] => string(6) "293668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455531274"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Детальная рефлексия по одному уроку "
    ["seo_title"] => string(40) "dietal-naia-rieflieksiia-po-odnomu-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "120712"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413795575"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства