Просмотр содержимого документа
«Разработки учебных заданий для формирования предметных и метапредметных результатов по английскому языку»
Разработки учебных заданий для формирования предметных результатов освоения образовательной программы.
Предмет «Английский язык»
Задание №1
Цель: понимать целостный смысл текста; находить и извлекать требуемую информацию, опираясь на изученную лексику и грамматику, объединять предметы и явления в группы по определенным признакам.
Описание задания:
Прочитайте текст.
William Goes to the Zoo
William likes to visit Town Zoo. He would like to go to the Zoo every day. He likes animals very much.It is Sunday . William and his friend Tim don`t go to school. They go to the Zoo. In the Zoo they see a lot of animals. They are bears and foxes, giraffes and crocodiles, pandas and elephants. The animals are big and small. They are nice and funny. They can run, jump and swim. Some animals like to eat meat, cabbage, carrots, corn, oranges and apples. Some of them are kind and lazy. William comes home. He takes his album. He would like to draw the animals in the Zoo. The crocodile is long and green. It has got a strong tail and big angry teeth. The giraffe is big and strong but kind. His neck is long and his ears are funny. The grey elephant is big and kind. It likes to ride boys and girls. William`s pictures are very nice.
Выберите правильный ответ в соответствии с прочитанным текстом.
1. William and Tim go...
a) to the park b) to the Zoo c) to school
2. The giraffe`s ears are...
a) big b) small c) funny
3. The animals are ...
a) nice b) angry c) nice and funny
4. William would like to draw...
a) the Zoo b) the animals in the Zoo c) the crocodiles in the Zoo
Распределите слова по темам
Places
Animals
Food
Actions
Characteristics
Задание №2
Цель: научится распознавать в тексте и употреблять в письменной речи изученные глаголы в утвердительных предложениях в прошедшем продолженном времени.
Описание задания:
1) 1 уровень: Write out the verbs in the Past Progressive (Выпишите глаголы из текста в прошедшем продолженном времени)
Last Saturday Mike’s father Jack spent all day in the garage. While he was busy there, the family were busy in the house. His wife Mary was cooking a Sunday dinner. She made all the dishes her husband and her children loved. Liz was busy too. She was playing the piano. Liz’s brother Jack was doing his lessons and reading his favourite magazine.
At six o’clock all the family were sitting in the kitchen. They were enjoying the dinner and speaking about the news.
Инструмент проверки: ключ
was cooking, was playing, was doing and reading, were sitting, were enjoying and speaking
2) 2 уровень: Open the brackets using the verbs in the right forms (Раскройте скобки, употребив глаголы в прошедшем продолженном времени).
1. Jane (cook) when Alice got up.
2. My friend and I (sing) while my sister (play) the piano.
3. I (work) in the garden at 2 o’clock yesterday.
4.Martin (walk) his dog when it began raining.
5.You (listen) to music while your grandfather (watch) TV.
Инструмент проверки: ключ
1.Jane was cooking when Alice got up.
2.My friend and I were singing while my sister was playing the piano.
3.I was working in the garden at 2 o’clock yesterday.
4.Martin was walking his dog when it began raining.
5.You were listening to music while your grandfather was watching TV.
Разработка учебных заданий для формирования регулятивных результатов освоения образовательной программы.
Предмет «Английский язык»
Задание №1
Цель: самоорганизация: самостоятельно составлять алгоритм решения задачи, выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений.
Описание задания : Correct the mistakes.(Исправь ошибки) Учащимся предложены предложения ,содержащие орфографические ошибки. Дети должны найти и исправить их. Тема «Употребление глаголов- cвязок to have got и to be».
Peter have not got a black cap.
The children`s got bicycles.
3. These is digital cameras.
4. This are a new car over there.
5. Tom and Susan is from Canada.
Задание №2
Цель: самоорганизация: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений.
Описание задания: B письмо нужно вставить подходящие по смыслу слова.
Dear Mary!
Thank you for your _. I would like to be your. My is Ann. I am from . Iin Boston. My is on the 26th of May.Ia dog and a cat. My favouriteis winter.
Please write back,
Your Ann
season pen-friend name have
live letter birthday America
Разработка учебных заданий для формирования познавательных результатов освоения образовательной программы.
Предмет «Английский язык»
Задание №1
Цель: овладение базовыми логическими действиями: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений), устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа.
Описаниезадания: Put the words in the right box («Логические цепочки». В ходе выполнения данного задания учащиеся учатся находить логические связи между компонентами, распределяя слова в таблицу по определённому грамматическому правилу. Задание направлено на формирование грамматического навыка по теме «Добавление окончания к глаголу при изучении темы "Present Continuous»).
Цель: работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при
поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев.
Описание задания: Doyouknow, that («А ты знаешь, что..» направлено на поиск нужной информации, связанной со страноведческим материалом)
Charlie Chaplin was ….
the queen
a scientist
an actor
a writer
Hallowe’en is celebrated on the …
1st of January
31st of October
25th of December
Who wrote stories about the famous detective Sherlock Holmes?
Sir Arthur Conan Doyle.
Agatha Christie.
Daniel Defoe.
Where do men wear kilt?
In England.
In Scotland.
In Wales.
A famous waxworks museum in London is …
MOMI.
the British Museum.
Madame Tussaud’s museum.
Daniel Defoe was a famous English…
poet.
writer.
artist.
Разработка учебных заданий для формирования коммуникативных результатов освоения образовательной программы.
Предмет «Английский язык»
Задание №1
Цель: в ходе диалога задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения.
Описание задания: Make the dialogue with your classmate (Составь диалог со своим соседом по парте, используя карточки)
Card 1
Card 2
There is a new student in your class. Ask him/her:
his/her name
his/her favourite animals what he/she likes to do
Answer his/her questions.
(You begin the conversation )
You are the new student in the class. Answer your new classmate’s questions. Then ask him/her:
his/her name his/her hobbies
what he/she likes to do
Задание №2
Цель: сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; публично представлять результаты выполненного исследования.
Описаниезадания: What can we do well? Ask your classmates and complete the list (Спроси своих одноклассников о том, что они умеют делать хорошо и заполни таблицу).
you
ride a bike
swim
run
jump
play hockey
play bingo
fish
Разработка учебных заданий для формирования личностных результатов освоения образовательной программы.
Предмет «Английский язык»
Задание №1
«Напиши письмо зарубежному другу»
Цель: освоение обучающимися социального опыта, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды.
Описание задания: Прочитай письмо подростка из англо-говорящей страны, напиши ответ, в котором необходимо дать ответы на вопросы друга по переписке, рассказать о своем мнении и задать свои вопросы.
I’m very busy preparing for my school exams in Literature and History. To pass them successfully, I have to remember a lot.
… What subjects have you chosen for your exams and why?... What type of exam do you prefer – oral or written? …How do you prepare for exams? …
Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100 – 120 words. Remember the rules of letter writing.
Задание №2
«Заполни анкету для поступления в международный языковой клуб»
Цель: формирование личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, желаний, стремлений.
Описание задания: заполнение анкеты для поступления в международный языковой клуб.
Инструкция: учащимся раздаются карточки, в которых они должны записать информацию о себе. Затем учащиеся рассказывают о себе, используя информацию на карточке.