kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка портфолио ученика начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио ученика начальной школы. Можно взять в качестве примера и добавлять по мере необходимости темы и работы учеников. Каждый учащийся имеет свою папку с личными достижениями. Темы и виды работ можно варьировать. Основной задачей современной школы является создание таких условий, которые бы способствовали развитию личности учащегося, как активного субьекта учебной деятельности и всесторонней подготовке к непрерывному процессу образования, саморазвития, самосовершенствования в течении всей жизни. Сегодня вряду инновационных технологий обучения иностранным языкам, способствующих решению этих задач, выделяется технология языкового портфолио, которая получает все большее распространение в системе языкового образования от раннего обучения и до высшей школы. В данной работе представлен пример языкового портфолио для учащихся начальной школы, который может быть использован учителем для работы на уроках и во внеурочное время. технология языкового портфеля - это технология личностно- ориентированного обучения направленное на формирования у учеников навыкоа рефлексии процесса и результатов собственного учебного труда. Эта технология является на сегодя одной из перспективных технологий обучения иностранного языка, которая помимо повышения мотивации самостоятельной учебной деятельности, позволяет учащимся осознать ответственность за свое становление как личности помагает каждому ученику реализовать свои возможности, увидеть о оценить свои способности. Языковое портфолио лежит в основе мотивации к самостоятельной деятельности учащихся приизучении иностранного языка с тем, чтобы в дальнейшем обеспечить непрерывность языкового самообразования на протяжении учебы в школе и в дальнейшей жизни. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка портфолио ученика начальной школы»















Языковое портфолио по английскому языку ученика начальной школы


















ABOUT ME

Name………………

Form…………………

School……………….

Address……………….

Telephone…………….















Мой портрет

Имя…………………………………………………………………………………………..

Школа………………………………………………………………………………………

Класс………………………………………………………………………………………….

Возраст…………………………………………………………………………………………….

Языки, которые я понимаю и на которых я могу разговаривать

Моя родной язык………………………………………………………………………

Кроме того я понимаю и разговариваю ……………………………………….

С родными и друзями я разговариваю …………………………………..

В школе я разговариваю ……………………………………………………………..






All about me














MyTimetable













MONDAY TUESDAY WEDNESDAY THURSDAY










FRIDAY SATURDAY


I like to study…

1)…

2)…

3)…


MY CLASSMATES


1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

My teachers





MY FRIENDS

1)

2)

3)

4)

5)

I like music



I like painting



I like reading

I like collecting


I like sport

Football

Basketball

Tennis

Boxing

Figure skating





My hobby

Painting (рисование)

Reading (чтение)

Playing (игра)

Collecting (коллекционирование)

……………………………….


MY PETS

I have a ……..

It’s a………














































Мои

Мои любимые праздники








My Language Biography





ПЛАН НА ПЕРВУЮ ЧЕТВЕРТЬ



































UNIT 1. Hello! What Is Your Name?

Listening


I can understand ( Я понимаю)

Так

Ні

1

Я понимаю, когда со мной здороваються на английском языке



2

… когда спрашивают как меня зовут



3

… когда спрашивают сколько мне лет



4

…когда спрашивают где я живу



5

…когда называют номер телефона



6

…коли называют членов семьи











Speaking


I can ( Я могу)

Так

НІ

1

Здороваться на английском языке



2

Сказать как меня зовут и спросить другого



3

Сказать сколько мне лет и спросить другого



4

Сказать где я живу и спросить другого



5

Назвать номер свого телефона



6

Назвать членов семьи
















Reading


I can read ( я могу читать )

Так

Ні

1

Цифры



2

Слова, которые часто встречаются в учебнике




























UNIT 2. This is My School.

Listening

I can understand ( Я понимаю )

Так

Ні

1

Инструкции, которые надо выполнять



2

Вопросы на которые надо отвечать : Yes, it is./ No, it is not.



3

Названия школьных предметов



4

Когда говорять где находяться предметы



















Speaking


I can ( Я могу)

Так

НІ

1

Выполнять действие



2

Ответить на вопросы : Yes, it is./ No, it is not.



3

Назвать школьных предметы



4

Спросить : Where is my pen?



5

Представить своих друзей






















Reading


I can read ( я можу читать)

Так

Ні

1

Я можу читать слова с буквами : Ii,Ss,Hh,Tt,Gg,Nn,Oo,Dd,Ee.



2

Слова, которые часто втречаются в учебнике



Writing


I can write ( я можу пиcать)

Так

Ні

1

Я можу писати буквы:

Ii,Ss,Hh,Tt,Gg,Nn,Oo,Dd,Ee та слова з ними





Module 3. Merry Christmas!

Listening

I can understand…

Yes

No

# what things are

# what colour are the things

# how you decorate the house for the New Year’s party

# what you do at the party

# what presents you have got









Speaking

I can say…

Yes

No

# what the things are

# what colour the things are

# how we decorate the house for the New Year’s Party

# what my favourite toy (colour) is





Reading

I can read…

Yes

No

# letters of the alphabet



Writing

I can write…

Yes

No

# the letters of the alphabet

# words

# simple sentences



UNIT 3. Merry Christmas!


I know many names of colours!




My favourite colour is _____________________________

Мой любимый цвет


And this is my letter for Santa Claus.



Dear Santa Claus!

My name is _______________. I am _________.

Can I have a ______________ for Christmas, please?

Merry Christmas!

______________




ПЛАН НА ВТОРУЮ ЧЕТВЕРТЬ




































Module 4. Let’s play!

Listening

I can understand…

Yes

No

# what toys you have got

# what you can do

# how you celebrate your birthday




Speaking

I can say…

Yes

No

# what toys you have got

# what animals can do

# what you can or can’t do

# what birthday presents are

# what my favourite present is




Reading

I can read…

Yes

No

# all the letters of the alphabet

# some signs of transcription

# simple sentences

# short dialogues



Writing

I can…

Yes

No

# write all the letters of the alphabet

# describe my toys



UNIT 4. Let’s play!

Отдых и мое свободное время


I have many toys


















And I can / can’t

  • swim

  • jump

  • run

  • fly

  • climb



I have Got Two Eyes.


Listening

I can understand…

Yes

No

# what you have got



# what colour is your hair



# what colour are your eyes



# the names of parts of the body



# the description of my toy



# when the teacher says what to do



Speaking

I can…

Yes

No

# name all parts of the body



# describe my toy



# describe the appearance of my friend



# describe my appearance



# give the instructions what to do



Reading

I can read…

Yes

No

# the simple sentences



# the short dialogues




Writing

I can…

Yes

No

# write the names of the parts of the body



# make up the sentences with the verbs have/has got, can, am, is, are



# describe my toy



# describe the appearance of my friend






Do You Love Nature?

Listening

I can…

Yes

No

# understand the names of the animals



# guess the seasons and the animals



# understand the description of the animal



# understand the description of the weather





Speaking

I can…

Yes

No

# name the animals and seasons



# count the animals



# describe the animals and the weather



# say what animal I like



#say what animals can do



# say what animals have got




Reading

I can read…

Yes

No

# the simple sentences and texts



# the short dialogues





Writing

I can write…

Yes

No

# the names of the animals



# the description of the animal



# the description of the weather





ОЦЕНКА УЧИТЕЛЯ

































САМООЦЕНКА УЧЕНИКА




























My Dossier



ГРАФИК РОСТА


отлично

(excellent );

хорошо (good);


не очень хорошо

(not very good).




МОИ ПРОЕКТЫ







Мои достижения












MY MOTTO








42




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка портфолио ученика начальной школы

Автор: Селенкова Татьяна Ивановна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279162

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Структура портфолио ученика начальной школы по фгос"
    ["seo_title"] => string(56) "struktura_portfolio_uchienika_nachal_noi_shkoly_po_fghos"
    ["file_id"] => string(6) "464585"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1522599858"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Портфолио ученика начальной школы"
    ["seo_title"] => string(37) "portfolio_uchenika_nachalnoi_shkoly_4"
    ["file_id"] => string(6) "613532"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1663824937"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Презентация портфолио учителя начальных классов "
    ["seo_title"] => string(56) "priezientatsiia-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "102336"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402498251"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Программа внеурочной деятельности по изобразительному искусству в начальной школе "Компьютерная азбука" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-nachal-noi-shkolie-komp-iutiernaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "109540"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404728165"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства