Портфолио ученика начальной школы. Можно взять в качестве примера и добавлять по мере необходимости темы и работы учеников. Каждый учащийся имеет свою папку с личными достижениями. Темы и виды работ можно варьировать. Основной задачей современной школы является создание таких условий, которые бы способствовали развитию личности учащегося, как активного субьекта учебной деятельности и всесторонней подготовке к непрерывному процессу образования, саморазвития, самосовершенствования в течении всей жизни. Сегодня вряду инновационных технологий обучения иностранным языкам, способствующих решению этих задач, выделяется технология языкового портфолио, которая получает все большее распространение в системе языкового образования от раннего обучения и до высшей школы. В данной работе представлен пример языкового портфолио для учащихся начальной школы, который может быть использован учителем для работы на уроках и во внеурочное время. технология языкового портфеля - это технология личностно- ориентированного обучения направленное на формирования у учеников навыкоа рефлексии процесса и результатов собственного учебного труда. Эта технология является на сегодя одной из перспективных технологий обучения иностранного языка, которая помимо повышения мотивации самостоятельной учебной деятельности, позволяет учащимся осознать ответственность за свое становление как личности помагает каждому ученику реализовать свои возможности, увидеть о оценить свои способности. Языковое портфолио лежит в основе мотивации к самостоятельной деятельности учащихся приизучении иностранного языка с тем, чтобы в дальнейшем обеспечить непрерывность языкового самообразования на протяжении учебы в школе и в дальнейшей жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.