kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования, 2-4 классы, УМК Ю.А. Комарова

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7 им. Д.П. Галкина»

города Магнитогорска


Приложение к ООП_НОО ФГОС

1.2.3.5.3. Иностранный язык.

Утверждено на заседании методического объединения

Руководитель МО:__________

/ /


      1. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По английскому языку

Уровень обучения (класс) начальное общее образование, 2-4 классы



Учитель: Анненкова Л.М

Лазькова Н.Е.

Нургалеева А.Н.

Черкасова О.А.















1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


1. Личностные результаты

— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые

образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Межпредметные результаты

— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

— расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

— овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском и т. д.).

3. Предметные результаты

— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);

— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;

— овладение элементами ключевых компетенций.

Результаты в коммуникативной сфере (т.е. в овладении иностранным языком как средством общения)

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность, с учетом речевых возможностей и потребностей, и готовность общаться с носителями языка в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом у младших школьников развиваются речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности

Говорение

— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждение к действию;

— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

— рассказывать о себе, семье, друге;

— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

— составлять краткую характеристику персонажа;

— кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

— Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;

— читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письменная речь

— Владеть техникой письма;

— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

— восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

— писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

— составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

— заполнять анкету;

— правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

— Пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

— применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

— отличать буквы от знаков транскрипции;

— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

— группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

— проверять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

— Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

— соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

— различать коммуникативные типы предложений по интонации;

— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— распознавать случаи использования связующего ’r’ и соблюдать их в речи;

— соблюдать интонацию перечисления;

— соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

— читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

— Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

— узнавать простые словообразовательные элементы;

— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

— Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

— распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

— распознавать и употреблять в речи глаголы в present, past, future simple;

— распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

— распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

— оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? — No, there isn’t any.);

— распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;

— распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;

— распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

— распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock. It’s boring.), предложения с конструкцией there is/there are;

— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

3. Социокультурная компетенция

Знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.











СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние

обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения(в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Формирование умения вести беседу на английском языке в начальной школе опирается на взаимосвязанное обучение аудированию и говорению как видам речевой деятельности.

Обучение говорению включает:

— обучение технике говорения на основе имитации речевых реплик в диалогах и монологах;

— формирование элементарных умений использовать освоенные речевые образцы в стандартных ситуациях общения, отвечая на вопросы и задавая собственные;

— участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы: кто? что?когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания — 2—3 реплики с каждой стороны;

— соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

— составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объем монологического высказывания — 5—6 фраз.

Аудирование

Обучение аудированию на начальном этапе предполагает формирование у учащихся звукового (фонетического и интонационного) образа английского языка при слушании и имитации. Учащиеся тренируются в различении звуков иностранного и родного языков, в распознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений (техника аудирования).

Обучение аудированию как виду речевой деятельности предполагает развитие умений:

— восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;

— восприятие небольших простых сообщений;

— понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования — до 1,5 минуты.

Иноязычной средой для развития умений слушать и понимать английскую речь служат:

— речь учителя при озвучивании песенно-игрового учебного материала;

— аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихотворений;

— аудиозаписи диалогических клише этикетного содержания (4—6 реплик);

— аудиозаписи простых монологов (5—7 фраз);

— аудиозаписи простых сказок, пьес, рассказов (с опорой на иллюстрацию).

Чтение

На начальном этапе обучения основное внимание уделяется формированию техники чтения. Учащемуся необходимо:

— освоить английский алфавит;

— освоить чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

— уметь соблюдать правильные ударения в словах, фразах, интонации в целом;

— освоить чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих

отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя; место, где происходит действие);

— использовать двуязычный словарь учебника.

Объем текстов — примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо

В начальной школе основное внимание уделяется обучению технике письма, графики, орфографии и различных форм записи.

Овладение основами письма предполагает:

— формирование навыка полупечатного написания букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке;

— умение видеть основные орфограммы в словах английского языка;

— списывание слов, предложений, мини-текстов;

— списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний.

Обучение письму как виду речевой деятельности включает:

— написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма;

— составление текста поздравлений;

— написание ответов на вопросы к учебным текстам;

— написание ответа на письмо;

— заполнение простейших анкет о себе.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф.

Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных

перед гласными. Дифтонги. Связующее ’r’ (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических

единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и

речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный

вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Правильные и неправильные глаголы в present, future, past simple

(Indefinite).

Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must. Глагольные конструкции I’d like to … Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределенные (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with, between, next to, above, in the middle.

Тематика содержания учебной программы в части реализации национальных, региональных и этнокультурных особенностей согласована с темами, предусмотренными стандартом по ИЯ. Реализация НРЭО содержания образования предмета «Английский язык» проводится с целью расширить кругозор и углубить знания по английскому языку на местном материале.

Рабочая программа содержит вопросы национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области и Уральского региона. Включение этих вопросов в рабочую программу связано с тем, что изучение «малой» Родины, ее природы, литературы и культурных особенностей, активная и осознанная познавательная, творческая и практическая деятельность учащихся является необходимым условием изучения своей страны в целом. Школьники смогут научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

Изучение содержания национальных, региональных и этнокультурных особенностей направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений описывать в устной и письменной форме региональные особенности собственной жизнедеятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру в сравнении с языковым сознанием родного народа, для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений реалий окружающего мира.


















2 класс (68 часов)


Наименование учебника: Английский язык. Brilliant.

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. М.

Издательство «Русское слово», Макмиллан


п/п

Название раздела

Количество часов

Темы уроков






Формы текущего контроля

Тема включения национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области

1

Раздел 1.

Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс.


8 часов




1(1)

Вводный курс Буквы и звуки.

Приветствие.



2(2)

Буквы и звуки. Английские имена.



3(3)

Буквы и звуки. Английский счет.



4(4)

Буквы и звуки. Цепочки из слов.



5(5)

Буквы и звуки. Учимся знакомиться.



6(6)

Буквы и звуки. Зашифрованные слова.



7(7)

Буквы и звуки. Работа с транскрипционными значками.

1.Проверочная работа


8(8)

Буквы и звуки. Английский алфавит. Поем песню.

2. Диктант


23

Раздел 2.

Hello! Знакомство.


6 часов




9(1)

Как здороваться и прощаться по английски



10(2)

Ситуация «Знакомство»

3. Диалог

Ситуация «Знакомство»

11(3)

Называем игрушки. Лексические упражнения.



12(4)

Учимся задавать вопросы.



13(5)

Слушаем и инсценируем диалоги.



14(6)

Мы играем и поем. Активизация изученного



3

Раздел 3.

This is Nora. Я и мои друзья.


6 часов




15(1)

Учимся представлять друг друга

4. Диалог

Учимся представлять друг друга

16(2)

Счет от 0 до 12. Лексические упражнения.



17(3)

Мой друг. Говорение.

5. Монолог

Мой друг

18(4)

Мы играем и поем. Активизация изученного.



19(5)

Домашние питомцы. Введение ЛЕ.


Мой питомец.

20(6)

Звуки мира и животных.

6. Аудирование


4

Раздел 4.

Come in .Моя комната.


6 часов




21(1)

Это моя школа .Введение лексики.



22(2)

Что находится в комнате? Лексические упражнения.


Что находится в моей комнате

23(3)

Предметы вблизи и вдали .Говорение.



24(4)

Учимся описывать картинки .Моя комната.

7. Монолог


25(5)

Слушаем и инсценируем диалоги.



26(6)

Дома в нашем городе. Говорение



5

Раздел 5.

Happy birthday. Моя школа.

7 часов




27(1)

Как спросить о возрасте?

8. Аудирование


28(2)

Сколько тебе лет? Чтение.


Сколько тебе лет?

29(3)

Школьные принадлежности .Введение лексики.



30(4)

Описываем школьные принадлежности .Говорение.

9. Монолог


31(5)

Мы играем и поем. Активизация изученного.



32(6)

Моя школа. Говорение.

10. Монолог

Моя школа

33(7)

Контрольная работа №1.

11. Контрольная работа


6

Раздел 6.

We are pirates. На уроке.


5 часов




34(1)

Учимся описывать людей. Мой друг.

12. Письмо


35(2)

Называем цвета. Говорение.

13.Зачет


36(3)

Учимся понимать и отдавать команды.



37(4)

Описываем своих питомцев

14.Монолог


38(5)

Мы играем и поем. Активизация изученного.



7

Раздел 7.

Where are the stars? Моя семья.


6 часов




39(1)

Моя семья. Введение ЛЕ.



40(2)

Предлоги места. Грамматические упражнения



41(3)

Учимся вести диалог- расспрос



42(4)

Говорим о местонахождении людей.



43(5)

Моя семья. Монологическая речь.

15.Проект.

Моя семья

44(6)

Называем геометрические фигуры



8

Раздел 8.

We must find it. Правила поведения.


6 часов




45(1)

Модальный глагол must. Грамматические упражнения.



46(2)

Рассказываем о правилах поведения.



47(3)

Учимся вести диалог о правилах гигиены



48(4)

Школьные правила. Монологическая речь.



49(5)

Активизация лексического и грамматического материала.

16.Проверочная работа


50(6)

Развитие навыков монологической речи.

17.Монолог

Школьные правила

9

Раздел 9.

What would you like? Желания.


6 часов




51(1)

Как сообщить о своем желании. Конструкция I would like...



52(2)

Как спросить разрешения? Лексические упражнения.



53(3)

Можно мне..? Диалогическая речь.

18.Диалог


54(4)

За столом. Диалоги этикетного характера.

19.Диалог


55(5)

В школе. Ролевая игра.



56(6)

Мир вкусов.



10

Раздел 10.

I can fly. Мои увлечения.


5 часов




57(1)

Мои увлечения. Введение ЛЕ.



58(2)

Я умею … Лексические упражнения.

20.Лексический практикум


59(3)

Умеешь ли ты...? Диалогическая речь

21.Диалог


60(4)

Счет до 20. Аудирование.

22.Зачет


61(5)

Мое хобби. Монолог.

23.Монолог

Мои увлечения

11

Раздел 11.

Can rabbits fly? Мои умения.


7 часов




62(1)

История о радуге. Введение лексики.



63(2)

Обобщение лексического и грамматического материала

24.Проверочная работа


64(3)

Контрольная работа №2

25.Контрольная работа


65(4)

Коррекция ошибок контрольной работы



66(5)

Развитие навыков чтения.

26.Чтение


67(6)

Загадки о животных.

27.Проект


68(7)

До свидания 2 класс! Урок - праздник

28. Монолог


ИТОГО

68


















3 класс (68 часов)


Наименование учебника: Английский язык. Brilliant.

Авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. М.

Издательство «Русское слово», Макмиллан


п/п

Наименование раздела

Количество часов

Темы уроков

Формы текущего контроля

Тема включения национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области

1

Раздел 1.

Знакомимся с английскими буквами и звуками


8 часов




1(1)

Буквосочетания и звуки. Приветствие.



2(2)

Буквосочетания и звуки. Аудирование.



3(3)

Транскрипционные знаки.



4(4)

"Откуда ты?" Диалогическая форма речи (Диалог-расспрос).

1.Устный опрос. Диалог-расспрос


5(5)

Буквосочетания и звуки. Письмо.



6(6)

Фонетические и лексические упражнения.



7(7)

Активизация лексико-грамматического материала.

2.Грамматический практикум


8(8)

Входная контрольная работа.

3.Контрольная работа


2

Раздел 2.

Они могут …

(Повторение)


5 часов




9(1)

Местонахождение предметов. Аудирование.



10(2)

Имя числительное Говорение.



11(3)

Предлоги места. Что где находится в классе. Описание школьных классов школ Челябинской области

4.Устный опрос. Монологическое высказывание по предложенному плану

Описание школьных классов школ Челябинской области

12(4)

Работа с текстом «Животные». Чтение



13(5)

«Наши питомцы». Любимые животные школьников Челябинской области. Монологическая речь.


Любимые животные школьников Челябинской области.

3

Раздел 3.

Тело человека.


4 часа




14(1)

Описание внешности. Говорение.



15(2)

Глагол «иметь». Диалогическая речь.




16(3)

Органы чувств. Развитие навыков аудирования.




17(4)

Проверь себя! Описание внешности.

5.Грамматический практикум


4

Раздел 4.

Любимое место отдыха


5 часов




18(1)

Работа с текстом Похищение Берти. Чтение.



19(2)

Конструкция There is/there are.... Письмо.



20(3)

Места отдыха на Урале. Диалог - расспрос.


Места отдыха на Урале.

21(4)

Страны и города мира. Активизация навыков чтения.



22(5)

Любимое место отдыха моей семьи. Монологическая речь.


Любимое место отдыха моей семьи

5

Раздел 5.

Животные.


6 часов




23(1)

Настоящее продолженное время. Грамматические упражнения.



24(2)

Настоящее продолженное время в вопросительных предложениях. Письмо.



25(3)

Обобщение темы: “Настоящее продолженное время”



26(4)

Проектная работа «Животные Уральского региона”. Говорение.


Животные Уральского региона

27(5)

Работа с текстом «Животные». Чтение.

6.Ознакомительное чтение текста.


28(6)

Полугодовая контрольная работа

7.Контрольная работа


6

Раздел 6.

Одежда


5 часов




29(1)

Работа с аудиотекстом “Одежда”. Аудирование.



30(2)

Настоящее продолженное время. Специальные вопросы



31(3)

Проектная работа «Какая одежда мне нравится». Говорение.



32(4)

Диалогическая речь «Отгадай, кто это».




33(5)

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений по теме “Одежда”. Любимая одежда школьников Челябинской области

8.Устный опрос. Монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Любимая одежда школьников Челябинской области

7

Раздел.7.

Любимая еда


6 часов




34(1)

Работа с текстом «День рождения пирата Роба». Аудирование



35(2)

Настоящее простое время. (формы, употребление)



36(3)

Любимые продукты питания школьников Челябинской области. Развитие навыков аудирования.


Любимые продукты питания школьников Челябинской области

37(4)

Проектная работа «Меню для дня рождения. Говорение.



38(5)

Обобщение сформированных навыков и умений по теме: «Любимая еда».



39(6)

Проверь себя! Любимая еда.

9.Грамматический практикум.


8

Раздел 8.

Мой день


6 часов





40(1)

Распорядок дня. Чтение.




41(2)

Обозначение времени Активизация навыков письма.




42(3)

Настоящее простое время. Лексические упражнения.




43(4)

Проектная работа «Мой день». Говорение.




44(5)

Обобщение сформированных навыков и умений по теме “Время”




45(6)

Мой распорядок дня. Аудирование.



9

Раздел 9.

Каникулы


9 часов




46(1)

Работа с текстом "Собираемся в отпуск" Чтение.



47(2)

Конструкция "Я собираюсь". Лексические упражнения.



48(3)

Названия месяцев. Аудирование.



49(4)

Любимые месяца школьников Магнитогорска и Челябинской области

10.Устный опрос. Монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

Любимые месяца школьников Магнитогорска и Челябинской области

50(5)

Письмо личного характера. Развитие навыков письма.



51(6)

Повадки животных. Защита проекта.



52(7)

Активизация лексико-грамматического материала.



53(8)

Обобщающее повторение.



54(9)

Проверь себя! Каникулы.

11.Лексико-грамматический практикум.


10

Раздел 10.

Сравнения


6 часов




55(1)

Порядковые числительные. Аудирование.



56(2)

Степени сравнения прилагательных. ( формы, употребление)



57(3)

Работа с текстом "Где живут животные". Чтение.



58(4)

Где живут животные Уральского региона. Говорение.


Где живут животные Уральского региона.

59(5)

Кто самый внимательный. Игра.



60(6)

Поисковое чтение.



11

Раздел 11.

Я и будущее


8 часов




61(1)

Введение грамматического материала по теме "Простое будущее время"



62(2)

Отрицательные и вопросительные предложения простого будущего времени



63(3)

Профессии. Чтение.



64(4)

Письмо-приглашение. Развитие навыков письма.



65(5)

Моя будущая профессия. Защита проекта.



66(6)

Итоговая контрольная работа по всем видам речевой деятельности.

12.Стандартизированная контрольная работа. Аудирование

с пониманием запрашиваемой информации (выбор ответа). Чтение с пониманием основного содержания текста (выбор ответа). Лексика и грамматика (с выбором ответа из 3-х предложенных вариантов). Письмо (построение письменного текста на основе предложенных предложений)


67(7)

Коррекция ошибок контрольной работы.



68(8)

До свидания 3 класс! Урок - праздник.



ИТОГО

68




















4 класс (68 часов)


Наименование учебника: Английский язык

Авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перрет

Издательство «Русское слово», Макмиллан


п/п



Наименование раздела

Количество часов

Темы уроков

Формы текущего контроля

Тема включения национальных, региональных и этнокультурных особенностей Челябинской области

1

Раздел 1.

Звуки и интонация.

6 часов




1(1)

Произношение определенного артикля The.



2(2)

Буквосочетания wr, wh, lk, lf, lm, st, mn. Правила чтения и произношения.



3(3)

Связующий звук r. Использование апострофа в сокращенных формах.



4(4)

Соединительный союз and и варианты чтения.



5(5)

Интонация общих вопросов. Интонация специальных вопросов.



6(6)

Повторение изученного фонетического материала.

1.Входная контрольная работа.


2

Раздел 2.

Счастливый город.

6 часов




7(1)

Указательные местоимения.



8(2)

Описание местности.

2.Монологическая речь

Мой город. Монологическая речь

9(3)

Кто это? Где это? Местонахождение кого-либо или чего-либо.



10(4)

Счастливый город. Развитие аудитивных навыков.

3.Аудирование.


11(5)

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала раздела 2.

4.Грамматический практикум


12(6)

Развитие межпредметных навыков. География. Факты о странах.



3

Раздел 3.

На уроке.

7 часов




13(1)

Введение НЛЕ. Поисковое чтение.



14(2)

Настоящее продолженное время: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.



15(3)

Любимые школьные предметы. Развитие навыка устной речи.


Мой любимый школьный предмет.

16(4)

На уроке. Диалогическая речь.



17(5)

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала раздела 3.



18(6)

Развитие межпредметных навыков. Математика. Единицы измерения.



4

Раздел 4.

Моя семья.

6 часов




19(1)

Развитие навыка поискового чтения.



20(2)

Диалоги о семье.


Моя семья.

21(3)

Принадлежность предметов. Притяжательные местоимения.



22(4)

Который час? Развитие аудитивных навыков.

5.Аудирование.


23(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4.

6.Грамматический практикум


24(6)

Развитие межпредметных навыков. Зоология. Детеныши животных.



5

Раздел 5.

Еда.

9 часов




25(1)

Развитие навыка поискового чтения.



26(2)

Продукты питания. Развитие навыков диалогической речи.


Мой рацион.

27(3)

Some/Any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.



28(4)

Развитие аудитивных навыков по теме «Еда».

7.Аудирование.


29(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5.



30(6)

Развитие межпредметных навыков. Мир вокруг нас. Здоровое питание.



31(7)

Контрольная работа за полугодие.



6

Раздел 6.

Профессии.

6 часов




32(1)

Развитие навыка поискового чтения.



33(2)

Распорядок дня. Устная речь.


Мой распорядок дня.

34(3)

Описываем профессии. Устная речь.



35(4)

«Как пройти к ?» Объясняем дорогу.



36(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 6.

8.Грамматический практикум


37(6)

Развитие межпредметных навыков. Мир вокруг нас. Профессии.



7

Раздел 7.

Погода.

7 часов




38(1)

Развитие навыков поискового чтения.



39(2)

Привычки. Настоящее простое время.



40(3)

Какая погода сегодня? Устная речь.


Климат Южного Урала.

41(4)

Погода в разное время года. Развитие аудитивных навыков.

9.Аудирование.


42(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7.



43(6)

Развитие межпредметных навыков. География. Погода.



8

Раздел 8.

Спорт.

6 часов




44(1)

Развитие навыка поискового чтения.



45(2)

Учимся отдавать команды. Повелительное наклонение.


Спорт в моем городе.

46(3)

Описываем направление движения.



47(4)

Приказания и команды. Развитие аудитивных навыков.

10.Аудирование.


48(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8.

11.Грамматический практикум


49(6)

Развитие межпредметных навыков. Мир вокруг нас. Люди в спорте.



9

Раздел 9.

Транспорт.

7 часов




50(1)

Развитие навыков поискового чтения.



51(2)

События в прошлом. Глагол to be в Past Simple.

12.Чтение.

Транспорт Магнитогорска.

52(3)

Планы на будущее. Устная речь.



53(4)

Наличие и отсутствие продуктов питания. Развитие аудитивных навыков.

13.Аудирование.


54(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 9.



55(6)

Развитие межпредметных навыков. География. Континенты.



10

Раздел 10.

Мое детство.

6 часов




56(1)

Развитие навыков поискового чтения.



57(2

Говорим о событиях в прошлом. Past Simple/Простое прошедшее время.



58(3)

Что ты делал в прошлые выходные? Диалогическая речь.

14.Диалогическая речь

Когда я был маленьким...

59(4)

Сообщения о прошлых событиях. Развитие аудитивных навыков.

15.Аудирование.


60(5)

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 10

16.Грамматический практикум


61(6)

Развитие межпредметных навыков. Мир вокруг нас.Экстремальный спорт.



11

Раздел 11.

Путешествия.

7 часов




62(1)

Развитие навыков поискового чтения.



63(2)

Описываем события в прошлом.

17.Монолог

Мое путешествие.

64(3)

Past Simple. Вопросительные предложения.



65(4)

Где ты бывал? Развитие аудитивных навыков.



66(5)

Итоговая контрольная работа.

18.Контрольная работа.


67(6)

Развитие межпредметных навыков. Мир вокруг нас. Транспорт.



68(7)

До свидания 4 класс! Урок - праздник.



ИТОГО

68










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для начального общего образования

Автор: Черкасова Ольга Александровна

Дата: 19.10.2021

Номер свидетельства: 588936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский)" за курс начального общего образования (2 класс)"
    ["seo_title"] => string(129) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-inostrannyi-iazyk-anghliiskii-za-kurs-nachal-nogho-obshchiegho-obrazovaniia-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "303961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457626250"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Рабочая программа по английскому языку УМК English 5 - 9 классы (6, 7, 8, 9) "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-english-5-9-klassy-6-7-8-9"
    ["file_id"] => string(6) "102454"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506849"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства