Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Ю.Н. Кобец
№ урока | Тема урока | Кол-во уроков | Цель урока (сопутствующая задача) | Речевой материал | Дата |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | План | Факт |
Unit 1. Are you happy at school? |
1 | Lesson 1. How did you spend your holidays? | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выбрать значение многозначного слова). | лексический: to go sightseeing, to go sunbathing, again, to look forward to, to miss; грамматический: (для повторения) Simple Past, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова) упр.2.1), 2.2); 3.; 4.1) | лексический: to go sightseeing, to go sunbathing, again, to look forward to, to miss грамматический: (для повторения) Simple Past, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова) упр.1. | лексический: to go sightseeing, to go sunbathing грамматический: (для повторения) Simple Past, Past Progressive, Past Perfect, словообразование (сложные слова) упр.1.; 2.2); 3.; 4.1); 5.1), 2), !3) | упр.4.2)*(AB ex.1.) | | |
2 | Lesson 2. Are you glad to be back to school? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | лексический: to be /come/get back, to be nervous about; грамматический: reported speech: that-clauses упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический: to be /come / get back, to be nervous about; грамматический: reported speech: that-clauses упр.1.1) | лексический: to be /come / get back, to be nervous about; грамматический: reported speech: that-clauses упр.2.1), 2); 3.1), 2) | | | |
3 | Reading lesson. Is your school life interesting? (Reader ex.2.) | 1 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения извлекать информацию о культуре страны из текста, представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида, соотносить информацию в тексте с личным опытом, оценить прочитанное). | лексический: chess, drama, a field trip, an outing, an event, a highlight, to float, a raft упр. Reader – 2.1), 2) b), 3) a) | | упр. Reader – 2.2) c), 3) b), 4) | упр. Reader - 2.1), 2) a), b), 3) a) | | |
4 | Lesson 3. What’s your favourite subject? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения понимать основную идею текста). | лексический: assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover, a timetable, Religious Education упр.1.1); 2.1) | лексический: assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover, a timetable, Religious Education упр.!1.4); 2.1), 3) | лексический: assembly, Biology, by heart, to do without, Chemistry, Physics, registration, a waste (of time), to discover упр.1.1), 2), 3); 2.2), 3); 3.1), 2); 4. | | | |
5 | Lesson 4. I love school. Do you? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения написать личное письмо с употреблением формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to mix (with) упр.2.1), 2) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to mix (with) упр.1.2) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2.1), 3); 4. | упр.1.1) | | |
6 | Lesson 5. What does it mean? | 1 | Развитие умения вести диалог-расспрос (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | лексический: to understand, to mean, quite, excellent; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t get you.), asking about meaning (What do you mean?What do you mean by…? Can you explain what you mean by…,please?) упр.2.1), 2), 3); 3. | лексический: to understand, to mean, quite, excellent; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t get you.), asking about meaning (What do you mean?What do you mean by…? Can you explain what you mean by…, please?) упр.1.; 2.2) | лексический: to understand, to mean, quite; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn’t get you.), asking about meaning (What do you mean?What do you mean by…? Can you explain what you mean by…, please?) упр.1.; 2.3); 3. | | | |
7 | Lesson 6. What is a progressive school like? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения переводить с русского языка на английский). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a meeting, according to, to be ready for, a boarding school, knowledge упр.1.1) (A, B, C) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2. | упр.1.1)(A, B, C) | | |
8 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.10) | | |
9 | Lesson 7. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. My school Project 2. My dream school Project 3. My ideal school day | | |
10 | Lessons 8. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 1 | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB- III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | | |
Unit 2. What are you good at? |
11 | Lesson 1. What are your achievements? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков чтения и говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, necessary, | лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in for, gold, hard, | лексический: an ability, to achieve, an achievement, an ambition, an award, bronze, a championship, to go in | упр.2.2) (AB ex.1.) | | |
12 | Lesson 2. What can you do well? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | лексический: материал предыдущего урока, an experiment; грамматический: наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-er, -or, -ian, -ist) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: материал предыдущего урока, an experiment; грамматический: наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-er, -or, -ian, -ist) упр.1.1); 3.1) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: наречия, оканчивающиеся на -ly, а также совпадающие по форме с прилагательными, (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-er, -or, -ian, -ist) упр.3.1), 2), !3) | упр.1.3) (AB ex.1.) | | |
13 | Lesson 3. Who can do it better? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера упр.1.1), 2), 3); 2.1), !2) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера упр.1.1); !2.2) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: степени сравнения наречий, (для повторения) условные предложения реального характера упр.1.3); 3.2), 3) | упр.3.1)* (AB ex.1.), 3) | | |
14 | Reading lesson. Is your life under pressure? (Reader ex.2) | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения узнавать фразовые глаголы и выяснять значение фразовых глаголов (глагольные идиомы) с помощью словаря, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста, оценить прочитанное (развитие умения говорить на основе прочитанного). | лексический: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament упр. Reader – 2.1), 2), 3), 4) a), b) | лексический: to be over, to come up, to get around to, to go out, to look up, a schedule, a tournament упр. Reader – 2.4) a), b), c) | | упр. Reader – 2.3) | | |
15 | Lesson 4. Are you a jack-of-all-trades? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения написать личное письмо, используя формулы речевого этикета). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; impossible, a person, possible, same (at the same time), a wing упр.1.2), 3) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; impossible, a person, possible, same (at the same time), a wing упр.1.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2.1), !2) (Reader ex.2.); 3.; 4. | | | |
16 | Lesson 5. Do you know how…? | 1 | Развитие умения: вести диалог-расспрос (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения определять отношение автора к героям, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический: an idea; речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how…? Do you know anything about…? What are you like at…?), saying you can do something (I know how to… I know something about… I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I don’t know how to… I’ve no idea how to… I’m not good at…) упр.1.1), 2), 3) | лексический: an idea; речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how…? Do you know anything about…? What are you like at…?), saying you can do something (I know how to… I know something about… I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I don’t know how to… I’ve no idea how to… I’m not good at…) упр.1.1), 3) | лексический: an idea; речевые функции: asking if someone can do something (Do you know how…? Do you know anything about…? What are you like at…?), saying you can do something (I know how to… I know something about… I’m not bad at… I’m really (quite) good at…), saying you can’t do something (I don’t know how to… I’ve no idea how to… I’m not good at…) упр.1.4); 2.1)*, 2)*; 3. | | | |
17 | Lesson 6. What do you know about The Duke of Edinburgh’s Award? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill упр.1.1) (A, B, C) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a level, a part, silver, a skill упр.1.2), 3); 2.1), !2) | упр.1.2), 3) | | |
18 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.24) | | |
19 | Lesson 7. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. The Board of Fame Project 2. The award I want to start Project 3. My ambitions | | |
20 | Lessons 8. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
Цикл 3. Can people do without you? |
21 | Lesson 1. How much do you do for charity? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, с целью извлечения конкретной информации). | (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.1.1), 2); 2. | лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.1.1) | лексический: a charity (organization), charity, fundraising, to be involved in, to contribute, a contribution, to make a contribution, a donation, to donate, to make donations, to make a difference, to need, need (needs), needy, to provide with, a sale, to support, to volunteer, a volunteer упр.4.; 5. | упр.3.* (AB ex.1.) | | |
22 | Lesson 2. Why are these days important? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to mind, nursing home; грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели упр.1.1), 2), 3); 2.; 5.1) | лексический: to mind, nursing home; грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели упр.1.1) | лексический: to mind, nursing home; грамматический: форма глагола с окончанием –ing, (для повторения) предлоги, числительные и даты, неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели упр.2.; 4.; 5.1), 2)* | упр.3.* (AB ex.1.) | | |
23 | Lesson 3. What would you like me to do? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to babysit; грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: to babysit; грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже упр.1.1); 2.2) | лексический: to babysit; грамматический: сложное дополнение (Verb+Object+(to)Infinitive), (для повторения) личные местоимения в объектном падеже упр.3.; 4.; 5.*(AB ex.1.) | упр.2.2); 5.* (AB ex.1.) | | |
24 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader ex.3.) | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | лексический: right, crime, deaf, fur, to kill, to make a speech, to stare упр. Reader – 3.1), 2), 4) | | упр. Reader – 3.3), 4) | упр. Reader – 3.1) | | |
25 | Lesson 4. What makes you help other people? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any упр.1.2), 3), 4) | лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; actually, personally, to show sympathy; грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) артикль, местоимения some, any упр.1.3), 4), !5); 2.; 3. | | | |
26 | Lesson 5. What a great idea! | 1 | Развитие умения: вести диалог-обмен мнениями (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find …/it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.) упр.1.2), 3), 4) | лексический: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find …/it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.) упр.1.1), 3); 2. | лексический: to sound, terrific; речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find …/it exciting. It sounds like fun. Terrific!), saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find …/it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in… It sounds boring.) упр.1.4); 2.; 3. | | | |
27 | Lesson 6. What are your fundraising ideas? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; poor, against упр.1.1) a) (A, B, C), b) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; poor упр.1.2), 3); 2.; !3. | упр.1.1) b), 2), 3) | | |
28 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.39) | | |
29 | Lesson 7. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. Helping hands Project 2. Charity fair Project 3. A charity organization I would like to start | | |
30 | Lessons 8. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
31 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 1 – 3* (Assessment Tasks) | | |
32 | | |
Цикл 4. Are you a friend of the planet? |
33 | Lesson 1. Are you eco-friendly? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). | лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife, close, far, greenhouse effect, through; грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al) упр.1.1), 2); 2.; 4.1), 2) | лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife, close, far, greenhouse effect, through; грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al) упр.1.1); ! 5.1) | лексический: air, a bin, to cause, to damage, to destroy, to disappear, to disturb, (the) Earth, eco-friendly, environment, glass, instead of , nature, to pollute, pollution, a pond, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to save, to spoil, wildlife; грамматический: (для повторения) исчисляемые и неисчисляемые имена существительные, сложное дополнение, словообразование: приставки глаголов (re-), суффиксы прилагательных (-al) упр.1.3); 4.2); 5.2); 6. | упр.2. (AB ex.1.); 3. (AB ex.2.) | | |
34 | Lesson 2. Are there any eco-problems in your hometown? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать выписки из аудиотекста). | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными упр.1.1), 2); 2.1), 2); 4.; 5.1 0 | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными упр.1.1); ! 3.2) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: страдательный залог в настоящем времени Simple Present Passive, (для повторения) неопределенные местоимения a little, a few с исчисляемыми и неисчисляемыми именами существительными упр.2.1), 2); 3.1),! 2); 4.; ! 5.2); 6. | упр.5.1) | | |
35 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader ex.2) | 1 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного: развитие умения понимать связи между частями текста посредством союзных слов и союзов, устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста (развитие умения говорить на основе прочитанного, фиксировать устное высказывание в письменном виде, умения написать письмо, используя формулы речевого этикета). | лексический: a baby, common, however, more than that, an otter, result (as a~); грамматический: сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами упр. Reader – 2.1), 2), 3) a), b) | | упр. Reader – 2.2), 3) b), c) | упр. Reader – 2.2), 3) c) | | |
36 | Lesson 3. Who should be in charge of the planet? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: материал предыдущих уроков; charge (in ~ of); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) модальные глаголы can, should, must упр.1.2), 3) | лексический: материал предыдущих уроков; charge (in ~ of); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) модальные глаголы can, should, must упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; charge (in ~ of); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) модальные глаголы can, should, must упр.1.3); 2.; 3.; ! 4. | | | |
37 | Lesson 4. Are you worried about nature? | 1 | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический: concerned (to be ~), so (or ~), weed; грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) упр.1.2), 3) | лексический: concerned (to be ~), so (or ~), weed; грамматический: предлоги места (in, down, up, across, at) и времени (for); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) упр.1.1), 3); 2.1) | лексический: concerned (to be ~); речевые функции: saying you are worried (I’m worried about… I find this problem (very) worrying. I’m (very) concerned about… I’m (very) concerned that…) упр.1.4); 2.1), 2), 3) | | | |
38 | Lesson 5. Have you ever been to a national park? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения создавать текст по аналогии). | лексический: материал предыдущих уроков; an aim, to appear, a reserve (a nature ~), to cover, wilderness; грамматический: материал предыдущих уроков; употребление артиклей с географическими названиями, словообразование: суффиксы имен прилагательных (-ive, -ful) упр.1.1) (A, B, C) | | лексический: материал предыдущих уроков; an aim, to appear, a reserve (a nature ~) грамматический: материал предыдущих уроков; упр.1.2), 3); 2. | упр.1.2), 3) | | |
39 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 53) | | |
40 | Lesson 6. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. Eco-problems in my hometown Project 2. I want our school to be an eco-school Project 3. One person’s trash is another person’s treasure | | |
41 | Lessons 7. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self- Assessment (AB-VI) | | |
42 | Р е з е р в н ы й у р о к | | |
Цикл 5. Are you happy with your friends? |
43 | Lesson 1. What are your friends like? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умение прогнозировать содержание текста, воспринимаемого на слух, умение переводить с русского языка на английский язык). | лексический: to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true; грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.) упр.1.1), 2) | лексический: to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true; грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.) упр.1.1); 2.1); 4.1) | лексический: to be ther (for), to betray, forever, to get together, humour, to keep a secret, to last, to make friends (with smbd.), a neighbour, quickly, a sense, true; грамматический: фразовые глаголы to fall out with smbd. (over smth.), to make up, to turn to smbd. (for smth.), to rely on (smbd.) упр.2.2); 4.2) | упр.2.1); 3. (AB ex.1.); 4.2) | | |
44 | Lesson 2. What makes a good friend? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | лексический: a feeling, a personality, almost, to belong; грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1), 2), 3) | лексический: a feeling, a personality, almost, to belong; грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих упр.1.1) | лексический: a feeling; грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве подлежащих упр.3.2), 3), ! 4) | упр.! 3.4) | | |
45 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения кратко излагать проблему в письменном виде). | лексический: confident, too (слишком); грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: confident, too (слишком); грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing упр.1.1) | грамматический: relative clauses with who / that / which в качестве дополнения c предлогами и без предлогов, (для повторения) местоимения something, anything, nothing упр.3.; ! 4. | упр.! 4. | | |
46 | Lesson 4. How many friends have you got? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; absolutely, only (единственный); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) have / have got, most / most of упр.1.2), 3); 2. | лексический: материал предыдущих уроков; absolutely, only (единственный); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) have / have got, most / most of упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; absolutely, only (единственный); грамматический материал предыдущих уроков; (для повторения) have / have got, most / most of упр.2.; 3.; 4. | | | |
47 | Reading lesson. Some friend! (Reader ex.3.) | 1 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения понимать последовательность событий, извлекать скрытую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью синонимов, иллюстраций, по аналогии с родным языком и по контексту (развитие умения переводить с английского языка на русский язык). | лексический: to challenge, to forgive, mean, on purpose, a purpose, to smell, welcome (n., v.), even, just, quire, so, still, though; грамматический: (для повторения) модальные глаголы can, must, could, should, might, наречия maybe, probably упр.Reader – 3.1), 2), 3), 4) | | | упр.Reader – 3.4) | | |
48 | Lesson 5. Could we be pen friends with you? | 1 | Развитие умения: вести диалог-побуждение к действию (совершенствование произносительных навыков, развитие умения делать краткие записи). | лексический: a pen-friend, to swap, to suggest, to be ready to do smth.; речевые функции: suggesting (How about…? You could… We night (as well) … Why don’t we…); saying you are ready to do smth. (I’ll be happy to… Why not? No problem. OK. Sure.) упр.1.2), 3), 4) | лексический: a pen-friend, to swap, to suggest, to be ready to do smth.; речевые функции: suggesting (How about…? You could… We night (as well) … Why don’t we…); saying you are ready to do smth. (I’ll be happy to… Why not? No problem. OK. Sure.) упр.1.1); 2. | лексический: a pen-friend, to swap; речевые функции: suggesting (How about…? You could… We night (as well) … Why don’t we…); saying you are ready to do smth. (I’ll be happy to… Why not? No problem. OK. Sure.) упр.1.4); 2.; 3. | | | |
49 | Lesson 6. Why do children from different countries make friends? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передавать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и аудировании). | лексический: материал предыдущих уроков; to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion упр.1.1) a) (A, B, C), c), 2); 2. | | лексический: материал предыдущих уроков; to be twinned (with), to communicate, cross-cultural, a lifestyle, a religion упр.1.2), 3); 2. | упр.1.1) b), c), | | |
50 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 69) | | |
51 | Lesson 7. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль развития умений, развитие умения работать в группе). | Project 1. An ideal friend Project 2. My classmates are my friends Project 3. My foreign friend | | |
52 | Lessons 8. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать сформированность навыков в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
53 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 4 – 5* (Assessment Tasks) | | |
54 | | |
Цикл 6. What is best about your country? |
55 | Lesson 1. What items can best represent your country? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3) | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for упр.1.1); 2.3) | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for упр.3. | упр.2.2), 3) | | |
56 | Reading lesson. What’s best about your country? (Reader ex.1.) | 1 | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и словообразованию, развитие умения отличать факты от мнения автора. | лексический: a cottage, a waxwork упр.Reader – 1.1), 2), 3) a), 4) | | | упр.Reader – 1.2), 3) a), b) | | |
57 | Lesson 2. Why are they best? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи). | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) упр.1.1), 2); 2.; 3.1) | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) упр.1.1); 4. | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) упр.! 3.2); 4. | | | |
58 | Lesson 3. What makes you make a choice? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) | ский: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2.; ! 3. | упр.2. | | |
59 | Lesson 4. What’s special about the street you live in? | 1 | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.1), 3); 2. | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.4); 2.; 3.1), ! 2) | | | |
60 | Lesson 5. Are you proud of your country? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения записывать запрашиваемую информацию при чтении и на слух). | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) упр.1.1) (A, B, C) | | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) упр.1.2), 3); 2. | упр.1.2), 3) | | |
61 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 82) | | |
62 | Lesson 6. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль развития речевых умений, развитие умения работать в группе). | Project 1. Icons of Russia Project 2. The best items in my hometown Project 3. Be Russian – buy Russian | | |
63 | Lessons 7. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
Цикл 7. Do you have an example to follow? |
64 | Lesson 1. Who are you proud of? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию упр.1.1), 2); 2.1), 2) | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию упр.1.1) | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию упр.1.2); 2.1), 3) | упр.2.1) (AB ex.1.) | | |
65 | Lesson 2. Who was the first to do it? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами упр.1.1), 2), 3); 2. | лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами упр.1.1) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами упр.1.3); ! 3. | упр.1.3) | | |
66 | Lesson 3. What kinds of people do you admire? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания проситанного и услышанного, умения догадываться о значении неизвестных слов по контексту, аналогии с русским языком, умения представлять информацию в форме, отличной от первоначального вида, умения кратко излагать содержание прочитанного). | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1.1), 2), 3); 3.; ! 4. | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1.3); ! 4. | упр.2. (AB ex.1.) | | |
67 | Lesson 4. Who is your hero? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения оценить прочитанное, соотносить информацию с личным опытом). | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.1), 2), 3), 4); 2/1), ! 2) | | | |
68 | Reading lesson. Make the world a better place. (Reader ex..3) | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации, умения выражать свое мнение (развитие умения говорить на основе прочитанного). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.5), 6) | | | |
69 | Lesson 5. Is it good to be famous? | 1 | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков, умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.2), 3), 4); 2.1) | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.1) | речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.1), 4); 2.1), ! 2), 3) | упр.3. (AB ex.1.) | | |
70 | Lesson 6. How to become famous? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного и услышанного (развитие умения создавть текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to grow up упр.1.1) (A, B, C) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to grow up упр.1.2), 3); 2. | упр.1.3) | | |
71 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.99) | | |
72 | Lesson 7. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. Great people of my country Project 2. People of my region we are proud of Project 3. My hero | | |
73 | Lessons 8. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
Цикл 8 How do you spend your free time? |
74 | Lesson 1. What do you do in your free time? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить, умения выписывать необходимую информацию из прочитанного). | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle упр.1.1), 2), 3); 2. | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle упр.1.1) | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging упр.1.3), 4); 4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | | |
75 | Lesson 2. What’s your hobby? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного). | лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1) | лексический: материал предыдущего урока; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired) упр.! 3.2); 4.; 5. | | | |
76 | Reading lesson. A day out in London. (Reader ex.3.) | 1 | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения определять главную мысль текста, функциональную направленность текста, записывать ответы в краткой форме (развитие умения говорить на основе прочитанного, представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида, понимать связи между частями текста, понимать значение глаголов с послелогами). | лексический: admission, homemade, to run out of, to talk out of, neither; грамматический: краткие ответы с so и neither упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5) | | упр. Reader – 3.6) | упр. Reader – 3. 4) | | |
77 | Lesson 3. What’s the best way not to waste time? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения написать личное письмо с употребление формул речевого этикета и изученного лексического и грамматического материала). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.3), 4); 2.; 3. | | | |
78 | Lesson 4. What about watching a good film? | 1 | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.2), 4); ! 4. (AB ex.1.) | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.1), 3) | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.4); 2.; 3.; ! 4. (AB ex.1.) | | | |
79 | Lesson 5. How do teens from different countries spend their free time? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping упр.1.1) (A, B, C) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping упр.1.3); 2. | упр.1.1) (A, B, C), 2), 3) | | |
80 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.111) | | |
81 | Lesson 6. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. My ideal weekend Project 2. Our free time activities / hobbies Project 3. A hobby I’d like to take up | | |
82 | Lessons 7. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
83 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 6 – 8* (Assessment Tasks) | | |
84 | | |
Цикл 9. What are the most famous sights of your country? |
85 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного и услышанного, умения интерпретировать иллюстрации, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального вида). | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1); 2.2) | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.2); ! 3.2) | упр.2.3) (AB ex.1.) | | |
86 | Lesson 2. What do you know about the history of your hometown? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); 3. | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1) | лексический: материал предыдущего урока; rich; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.2.3) | упр.4. (All about me AB #12) | | |
87 | Lesson 3. What will be built in your city? | 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного). | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; грамматический: Future Simple Passive упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; грамматический: Future Simple Passive упр.1.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a road; грамматический: Future Simple Passive упр.2.2), 3); 3.2) | упр.4.* (AB ex.1.) | | |
88 | Lesson 4. What are your New Wonders of the World? | 1 | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и услышанного, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.2), 2), 3); 2.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; упр.1.2), 3), 4); 2.1), 2) | | | |
89 | Lesson 5. Do you go to the museums? | 1 | Развитие умения вести диалог-расспрос (совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного и услышанного). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.2), 3), 4); 2. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.1); 2. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.4); 2.; 3. | | | |
90 | Reading lesson. A tour to Liberty Island. (Reader ex.4) | 1 | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения выбрать значение многозначного слова по контексту, умения переводить, умения представлять информацию в форме, отличной от ее первоначального видаб умения кратко излагать содержание прочитанного (развитие умения определять значение слова по картинкам, умения говорить на основе прочитанного). | лексический материал предыдущих уроков; to convince, narrow упр. Reader – 4.2), 3), 4) | | упр. Reader – 4.1) | упр. Reader – 4.4), 5) | | |
91 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? | 1 | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного или услышанного (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения создавать текст по аналогии, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; times упр.1.1) (A, B, C) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2. | упр.1.3) | | |
92 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 125) | | |
93 | Lesson 7. Project lesson. | 1 | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | Project 1. The Seven Wonders of my country Project 2. The sights of my hometown Project 3. My hometown in the future | | |
94 | Lessons 8. Test yourself. | 1 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности). | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 9. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | | |
Цикл 10. Are we different or alike? |
95 | Lesson 1. How do we see each other? | 1 | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1); 2.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.3); ! 2.2); 3. | упр.1.2); 2.1) | | |
96 | Lesson 2. Is your hometown a Capital of Culture? | 1 | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.1), 2); ! 4. | упр.1.1) | | |
97 | Lesson 3. Do you worry about the same problems? | 1 | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматичес-ких навыков говорения, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, умения написать сообщение по теме). | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.3); 2. | упр.1.1), 2) | | |
98 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p. 134) | | |
99 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 9 – 10* (Assessment Tasks) | | |
100 | | |
101 | И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а* (Assessment Tasks) | | |
102 | | |