kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку включает разделы:поянительную зпаиску,цели изучения английского языка,календарно-тематичекое планирование

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса»

Пояснительная записка

к календарно-тематическому планированию для 8 класса

Рабочая программа составлена на основе:

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

Адаптированная основная общеобразовательная программа общего образования обучающихся с ТНР на 2021-2022 учебный год.



• Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, М. Просвещение, 2014 год, рекомендованной Министерством РФ, в соответствии с Федеральными Государственными стандартами образования и учебным планом образовательного учреждения.



Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для восьмого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

Содержание курса изменено: в данном учебном году учащиеся изучают 9-ый и10-ый модуль 7-го класса и 1-4 модули 8-го класса.

Адаптивность заключается в том, что курс более растянут по времени. В каждый модуль добавлены уроки для повторения и закрепления. Чтения разбиты на части, чтобы легче понимать содержание. Говорение подкрепляется опорами: иллюстрациями, схемами, записями. Аудирование также проводится на основе опор. Письмо используется как вспомогательное речевое умение для закрепления лексики, чтения, говорения и аудирования.

Структура документа

Рабочая программа по английскому языку включает разделы: пояснительную записку; цели изучения английского языка, основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, требования к уровню подготовки выпускников, календарно-тематическое планирование.





Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,

  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;

  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;

  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;

  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;

  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;

  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

Содержание курса на ступени основного общего образования

Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);

  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);

  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;

  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  1. принцип овладения иноязычной культурой через общение;

  2. принцип комплексности;

  3. принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

  4. принцип индивидуализации процесса образования;

  5. принцип функциональности;

  6. принцип ситуативности;

  7. принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

  1. Общение;

  2. Продукты питания и покупки;

  3. Великие умы человечества;

  4. Будь самим собой;

  5. Глобальные проблемы человечества;

  6. Культурные обмены;

  7. Образование;

  8. На досуге;

Содержание воспитательного аспекта

Ценностные ориентиры

Ценностные ориентиры на ступени основного общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой обучаемых. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое в сущности и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Содержание познавательного (социокультурного) аспекта

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Содержание учебного аспекта

Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь. В 8 классах продолжается развитие таких речевых умений,

как умения вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

В 8-9 классах количество реплик учащихся должно увеличится до 5-7 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 8–9 классах предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

- кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

- делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

- выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному/услышанному.

Объём монологического высказывания – до 12 фраз.

Аудирование

В 8–9 классах формируемые умения усложняются и, помимо вышеперечисленных, предполагается формирование умений:

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8–9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста – 1,5–2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 8 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать своё мнение по прочитанному;

  • оценивать полученную информацию, выразить своё мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте .

В 8 классах объём текстов не должен превышать 600 слов.

Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.



Письменная речь

Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.

В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;

  • выделение ключевой информации;

  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы); объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

В 8–9 классах продолжается расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространённые устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами:

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  1. словосложением:

  • прилагательное + прилагательное ( well-known);

  • прилагательное + существительное ( blackboard);

  1. конверсией: прилагательными, образованными от существительных (cold – cold winter).

Грамматическая сторона речи

В 8–9 классах предусматривается расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2–7 или 5–7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчинённых предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.); конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определённого, неопределённого и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопредёленных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.); устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.; числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Таблица тематического распределения часов

Содержание курса

Количество часов

Общение

13

Продукты питания и покупки

13

Великие умы человечества

12

Будь самим собой

13

Глобальные проблемы человечества

12

Культурные обмены

13

Образование

12

На досуге

13

Резервные уроки

2




Английский в фокусе 8

*В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения – см. указанную стр. словаря в учебнике (Word List)

** задание по выбору учащихся

** * Урок 11 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу над материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.


урока

урока по УМК



Тема/Место урока в теме (ведущие виды деятельности)

Лексика*

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1

Тема модуля: SOCIALISING (Общение)


1

1a

Сделай первый шаг.Поисковое чтение.

стр. 10–11


WL 1

прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов

упр. 5-7, 9



Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4

Study Skills:

Определение цели текста

упр. 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8;

высказывания на основе прочитанного упр. 10


Рт у.1.

2

1b

Отношения в семье. Аудирование с извлечением необходимой информации.

стр. 12–13

WL 1-2

общение; информация личного характера

упр.2, 6


Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера:

упр. 3;

диалог этикетного характера: упр.7

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным

извлечением заданной информации: упр. 5

Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4

Диалог этикетного характера: упр.8


Микромонологи этикетного характера: упр.10

РТ у.3.

3

1c

Изучающее чтение. Комикс с использованием активного грамматического материала.

стр. 14-15


Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, глаголы состояния (stative verbs): упр. 1-3

Способы выражения будущего (will - going to - Present Continuous - Present Simple): упр.4-6

Past Simple vs. Past Continuous: упр. 7-9

Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

текст-письмо личного характера: упр.8


Микродиалоги: упр. 6

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

РТ у.1-3.

4

1d

Внешность и характер.Монологическое описание.

стр. 16-17

WL 2-3

внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7,

идиомы:

упр.9-10

Study Skills: понимание идиом

Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4;

наречия степени: упр.8


Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание: упр.1

Описание/сообщение о своей семье: упр. 5



РТ у.1,2.

5

1e

Поздравительные открытки.Развитие навыков письма.

стр.18-19

WL 3

поздрави-тельные открытки


Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5



Поздрави-тельные открытки:

упр.1-8

У.8, с.19.

6

1f

Телефонный разговор. Диалог этикетного характера.

стр.20

WL 3

словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous)

и глаголов

(-able, -ed,

-ing, -ible,

-ive):

упр.1

phrasal verbs (get): упр. 2

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a


Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b



РТ у.1-2.

7.

Тест 1 / Контроль лексических и грамматических умений по теме «Общение»



МОДУЛЬ 2

Тема модуля: FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки)


8.

2a

Традиции национальной кухни.Прогнозирование текста по невербальным опорам.

стр. 26–27

WL 4

продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы)

упр. 1, 5, 6, 7


Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр.4

Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9

у.9, с.27.

9.

2b

Магазин и покупки.Аудированиес выборочным извлечением заданной информации.

стр. 28–29

WL 4-5

покупки; виды магазинов; как пройти?

упр.1, 3, 4


Изучающее чтение –диалог-расспрос:

упр. 5


Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-описание картинки: упр. 2

Диалог – обмен мнениями: упр.9

Study Skills:

Описание картинок


РТ у.2.

10.

2c

День без покупок.Поисковое чтение.

стр. 30-31

WL 5

способы выражения количества: упр.8


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3

Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5, 6

Артикли the/a(an): упр. 7

Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1;

ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8


Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9

Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9

РТ у.1—3.

11.

2d

Посещение кафе.Микродиалоги этикетного характера.

стр. 32-33

WL 5-6

обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6,


Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5



Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7

Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4

Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8

Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9

У.9, с.33.

12.

2e

На кухне. Развитие письменной речи. Письмо личного характера.

стр.34-35

WL 6

(электрон-ное) письмо личного характера

Упр.2, 3, 5, 6

Порядок имен прилагатель-ных : упр.4

Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3


Монолог-описание картинки: упр. 1

Обсуждение порядка написания письма: упр.6

Study Skills:

Работа с абзацем при написании письма

Письмо личного характера:

упр. 7

У.7, с35.

13.

2f

В магазине.Изучающее чтение.

стр.36

WL 7

phrasal verbs (go): упр. 1a;

словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3a

Времена глаголов (повторение): упр.4a

Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a


Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b

Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b



РТ у. 1,2.

14.

Тест 2 .Контроль лексических и грамматических умений.

Книга для чтения ( Эпизод 2)


МОДУЛЬ 3

Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества)


15.

3a

Путешествие на воздушном шаре.Чтение с выполнением задания на множественный выбор.

стр. 42–43

WL 8

отрасли науки

упр. 5

Дифференциация лексических значений слов:

raise – lift – put up: упр.4



Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.6


Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7

у.7, с.43.

16.

3b

Профессии.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

стр. 44–45

WL 9

профессии, работа:

упр.1, 2a

Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4


Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 3


Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6

Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b

Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5

Диалог-расспрос о работе родителей:

упр. 8


У.8, с.45.

17.

3c

Открытие пенициллина.Поисковое чтение.

стр. 46-47

WL 9

изобретения, научные открытия

Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9


Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1;

Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9


Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10

Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9

РТ у.1.2.

18.

3d

Биография знаменитого человека.Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков.

стр. 48-49

WL 10

этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7



Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2

Study Skills:

Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a

Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3

Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b


Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8

РТ у.1.2.

19.

3e

Необычная галерея. Обсуждение порядка написания рассказа.

стр.50-51

WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6

Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3

изучающее чтение: упр.2


Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2


Рассказ:

упр. 7

Редактирова-ние рассказа: упр.8

У.7, с.51.

20

3f

Изучающее чтение.Викторина о великих людях.

стр.52

WL 11

phrasal verbs (bring): упр.1

словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2

Дифференциация лексических значений слов:

discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4a

Времена глаголов (повторение): упр.5

Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5



Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b

у.5, с.52.

21

Across the Curriculum 3


Железный пират неоткрытых морей.Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

стр. 54-55

WL 11-12

история мореплава-ния



Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5


Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7


РТ у.1.

21.

Тест 3 .Контроль лексических и грамматических умений.

Книга для чтения ( Эпизод 3).

МОДУЛЬ 4

Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!)


22.

4a

Внешность. Выделение главной мысли.

стр. 58–59

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5



Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3

Study Skills:

Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7

Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6


Совет другу (на основе прочитанного): упр.7

РТ у.1,2.

23.

4b

Одежда и мода. Аудирование с выбором заданной информации.

стр. 60–61

WL 12-13

одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал:

упр.1, 2

Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3


Too-enough: упр.7

Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 5, 6


Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8

Описание картинок (одежда): упр. 1

Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2

Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4

Высказывание на основе прочитанного

упр. 5

Диалог о выборе наряда на вечеринку:

упр. 9

Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11

РТ у.1,2.

24.

4c

Мюзикл» Кошки» Поисковое чтение .стр. 62-63

WL 13

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-8


Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2



Викторина о знаменитых людях: упр.9

У.9,с.63.

25.

4d

Внешность звезды. Микродиалоги с переносом на личный опыт.

стр. 64-65

WL 13

тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7


Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8


Рт у.1,2.

26.

4e

Письмо—совет. Активизация письменной речи.

стр.66-67

WL 13-14

проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4


Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3



Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5


Письмо-совет

упр. 3, 6, 7


РТ у.1,2.

27.

4f

Диалог о покупках.Развитие диалогической речи.

стр.68

WL 14

phrasal verbs (put): упр.1

словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3

Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Страдательный залог (закрепление): упр.5

Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2



у.5, с.68.

28.

Culture Corner 4

Националь-ные костюмы на Британских островах. Поисковое и изучающее чтение.

стр.69

WL 14

националь-ный костюм: упр.1

Дифференциация лексических значений слов:

name-call-make: упр.4


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4

Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5

у.5, с.69.

29.

Тест 4 .Контроль лексических и грамматических умений.


МОДУЛЬ 5

Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества)


30.

5a

Стихийные бедствия.Ознакомительное чтение.

стр. 74–75

WL 15

природные катаклизмы/ стихийные бедствия

упр. 4b, 6, 7

Passive Voice:

Упр.4a

Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8



РТ у.1,2.

31.

5b

Глобальные проблемы человечества.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

стр. 76–77

WL 15-16

глобальные проблемы:

упр.1;

речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6



Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества:

упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3

Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма):

упр. 8




РТ у.1,2.


32.

5c

Поведение животных во время стихийных бедствий. Рассказ по опорным словам.

стр. 78-79

WL 16

life experiences

Infinitive/-ing forms: упр. 1-5

Used to – be used to – get used to: упр.7

Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1


Рассказ по опорным словам: упр.6

Предложения о своем детстве (used to): упр.8

У.8,с.75.

33.

5d

Погода. Высказывания с переносом на личный опыт.

стр. 80-81

WL 16-17

погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7



Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3

Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4


Микродиалоги о погоде: упр.9

Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10


Вступление к «страшному» рассказу: упр.8

У.9,с.81.

34.

5e

Городские проблемы. Написание эссе.

стр.82-83

WL 17

мнения, суждения, гипотезы

Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Обсуждение

структуры и порядка написания эссе упр.2, 3


эссе (по плану)

упр. 6

Редактирование сочинения: упр.7


У.6, с.83.

35.

5f

Экологические плакаты.Письмо о посещении заповедника.

стр.84

WL 17-18

phrasal verbs (call): упр.2

словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1

Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.4

Infinitive/-ing forms

(закрепление): упр.5

Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5



Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6

У.6. с.84.

36.

Culture Corner 5

Шотландские коровы.Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.

стр.85

WL 18

порода коров


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4

У.4, с.85.

37.

Across the Curriculum 5


Торнадо. Град. Ознакомительное поисковое чтение статьи о торнадо и граде.

стр. 86-87

WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2



Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

Проведение эксперимента по инструкции: упр.6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7




РТ у.1,2.

38.

Тест 5.Контроль лексических и грамматических умений.

Книга для чтения (Эпизод 6)

МОДУЛЬ 6

Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены)


39.

6a

Виды отпуска.Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

стр. 90-91

WL 18

отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия

упр. 3b, 4



Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2

поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3

Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2

Диалоги на основе прочитанного: упр.5


Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6

Рту.1,2.

40.

6b

Проблемы на отдыхе.Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.

стр. 92–93

WL 18-19

проблемы на отдыхе:

упр.1, 3



Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии:

упр. 5


Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6

Study Skills:

Аудирование с выборочным извлечением заданной информации

Диалог о неудачном путешествии:

упр. 8




Рт у.1.2.


41.

6c

Сообщение о советах путешественникам. Косвенная речь.

стр. 94-95

WL 19

путешествия

Косвенная речь/Reported Speech:

упр. 1-8


Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8



Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b

Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8


У.8, с.95.

42.

6d

Виды транспорта.Сообщение с переносом на личный опыт.РТ у.1,2.

стр. 96-97

WL 19-20

виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11

Различение значений слов:

catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7

Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8

Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1


Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6

Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9

Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6

Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8



43.

6e

Освоение полуофициального стиля. Письмо—благодарность.

стр.98-99

WL 20

Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a



Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5



Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a

Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7


Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b

Освоение полуофици-ального стиля: упр.6

Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8

Study Skills:

Проверка письменно-го текста:

Упр.9

Письмо.

44.

6f

Изучающее чтение о поездке.

стр.100

WL 20

phrasal verbs (set): упр.1

словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4

Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1


Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6



РТ у.1, 2..

45.

Culture Corner 6

История реки: Темза. Высказывания на основе прочитанного.

стр.101

WL 20

река и её берега

словообразо-вание (практика): упр. 2a


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывания на основе прочитанного: упр. 4

Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5

У.5, с.101.

46.

Тест 6 .Контроль лексических и грамматических умений.

Книга для чтения (Эпизод 6)

МОДУЛЬ 7

Тема модуля: EDUCATION (Образование)


47.

7a

Поколение М.Прогнозирование содержания текста.

стр. 106-107

WL 21

новые технологии, современные средства коммуника-ции

упр. 4, 6


Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3

Чтение электронного адреса: упр.7

Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5

Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8

Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9


Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10

РТ у.1,2.

48.

7b

Школа. Аудирование с пониманием основного содержания.

стр. 108-109

WL 21

Образование, школа, экзамены:

упр.1-4;

речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7



Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах:

упр. 5-6

Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8

Описание картинки: упр.1

Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного):

упр. 7




РТ у.1,2.


49.

7c

Специальные школы. Описание картинок с использованием модальных глаголов.

стр. 110-111

WL 21

школа

Модальные глаголы:

упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10


Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1



Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5

Описание картинок (предположения): упр.11


У.11, с.111.

50.

7d

Повествование по серии картинок по теме «Производство бумаги».

стр. 112-113

WL 21-22

профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7


Страдательный залог (применение): упр.8

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2

Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8


Аудиосопровожде-ние текста: упр.2;

аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5

Обсуждение темы по вопросам: упр.3

Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9



РТ у.1.2.

51.

7e

Написание сочинения—рассуждения.»Дистанционное обучение: за и против».

стр.114-115

WL 22

современ-ные технологии

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3

Study Skills:

Тематические (ключевые) предложения

упр.5


Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7


Написание абзаца сочинения: упр.6

Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану)

упр. 8


У.9, с113.

52.

7f

Высказывание по школьной тематике «Что бы ты сделал, если…»

стр.116

WL 22

phrasal verbs (give): упр.1;

словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Модальные глаголы (закрепление): упр.5

Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5


Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6


У.8, с.115,ээссе

53.

Тест 7.Контроль лексических и грамматических умений.

Книга для чтения (Эпизод 7)

МОДУЛЬ 8

Тема модуля: PASTIMES (На досуге)


54.

8a

Экстремальные виды спорта. Поисковое и изучающее чтение.

стр. 122-123

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр.4b

Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6


Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7

РТ у.1.2.

55.

8b

Высказывания по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям.

стр. 124-125

WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом:

упр. 6


Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8

Аудиосопровожде-ние текста: упр.6

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5

Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7

Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11


РТ у.1,2.

56.

8c

Рассказ по цепочке .Придаточное условия.стр. 126-127

WL 24


Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10


Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1;



Диалог о планах на выходные: упр.5

Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8

Рассказ по цепочке (с if): упр.11


РТ у.1,2.

57.

8d

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни».

стр. 128-129

WL 24

спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or (повторение):

упр.7

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2


Аудиосопровожде-ние текста: упр.1

Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9



РТ у.1.2.

58.

8e

Ролевая игра. Диалог—разговор по телефону.

стр.130-131

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб)

упр.1

Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a

Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4

Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2

Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b


Электрон-ное письмо-запрос:

упр. 6


РТ у.1,2.

59

8f

Любимый вид спорта. Высказывание с переносом на личный опыт.

стр.132

WL 25

phrasal verbs (take): упр.1;

словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4

Различение значений слов:

fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Conditionals (закрепление): упр.5

Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2


Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6




У.5. с.133.

60.

Culture Corner 8

Талисманы. Описание талисмана на основе прочитанного.

стр.133

WL 25



Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1

Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5

Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6

У.6. с.133.

61.

Spotlight on Russia 8


Праздник Севера. Обсуждение текста с переносом на личный опыт.

Sp on R стр. 10



Изучающее чтение – статья о Празднике Севера


Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)

**Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на

Сп в России с.10.

62.

Going Green 8


Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.

стр. 134-135

WL 25-26

экология океана



Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3


Аудиосопровожде-ние текста: упр.2

Диалог на основе прочитанного: упр.4

Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5

Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7



Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6

У.6, с.135.

63.

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение





с.136

64.

Тест 8 Контроль лексических и грамматических умений.


65.

Итоговый тест (Exit Test)

66-68.

Актуализация грамматического материала

Актуализация лексического материала

Поэзия английских и американских поэтов

Список литературы на лето.










Требования к результатам и оценке результата

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;

  • Условные предложения;

  • Модальные глаголы;

  • Порядок прилагательных в предложении;

  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;

  • Пассивный (страдательный) залог;

  • Косвенная речь;

  • Каузативная форма;

  • Инфинитив;

  • -ing формы;

  • Употребление used to – be/get used to;

  • Наречия степени;

  • Степени сравнения прилагательных;

  • Словообразование прилагательных и существительных;

  • Составные прилагательные и существительные;

  • Употребление too/enough;

  • Предлоги;

  • Сочинительные союзы both... and; either...or; neither... nor;

  • Слова-связки.











Контроль и оценка деятельности учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Характер тестов для проверки лексико‐грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% 100% работы.

Методическое обеспечение:

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);

  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)

  8. Цифровые образовательные ресурсы.

  9. CD и DVD диски к урокам

44



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Автор: Талдытова Л. И.

Дата: 11.01.2025

Номер свидетельства: 663361

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства