kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа «Английский язык 7 класс»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа «Английский язык 7 класс» составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников 7 классов на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности, а также их профессиональные ориентации и намерения. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП 7»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 32»





УТВЕРЖДЕНО

Заместитель директора

Н.А. Сосновских





Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

учебного предмета «Английский язык»

основное общее образование

7 класс



урока

Название темы

Кол-во

часов

Дата

проведения

Содержание учебного

материала

Виды

деятельности

Формируемые

компетенции

Формы

контроля

МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни)

1.

Вводный урок.

1

2.09

1.Изучать лексико-грамматическое содержание модулей учебника, типы текстов, виды заданий.

2. Обзорное повторение в речи глаголов в PastSimple


языковая компетенция,

речевая компетенция

Устный опрос

2.

Жизнь в городе и за городом.

1

3.09

1. Активизация новой лексики в речи.

2. ИспользоватьвречиглаголывPresentSimple, PresentContinuous.

3. Развитие умения использовать просмотровое и поисковое чтение.

Диалог-побуждение к действию.

Аудирование с выборочным пониманием информации.



языковая компетенция,

речевая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

1. Контроль диалогической речи.

2. Фронтальный опрос

3.

Сопоставление времен: настоящее простое и длительное.

1

4.09

1. Сопоставление грамматических форм Presentsimple, presentcontinuous

2. Развитие умения строить предложения.

Знать формы образования времен.

языковая компетенция,

речевая компетенция

1. Фронтальный опрос.

2. Работа с грамматическими карточками.

4-5.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.


2

9.09

10.09

1. Активизация в речи модальные глаголы.

2. Обобщение способов образования наречий (суффикс –ly).

3. Развитие умения вести диалог – побуждение к действию.


Аудирование. Извлечение необходимой информации.

Индивидуальная и групповая работа у доски

языковая компетенция,

речевая компетенция

1. Контроль диалогической речи.

2. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

6

На досуге.


1

11.09

1. Активизация лексики в речи.

2. Развитие умения продуктивного письма.


Высказывание на основе прочитанного: описание любимого места проведения досуга.

языковая компетенция,

речевая компетенция

1.Контроль монологической речи.

2.Фронтальный опрос

7.

Главные достопримечательности Британских островов.


1

16.09

1. Освоение базовых данных о стране изучаемого языка.

2. Развитие умения составление монологической речи.

3.Формирование уважительного отношения к культуре другой страны

Аудирование с выборочным пониманием информации.

Парная работа.


речевая компетенция,

социокультурная компетенция


1.Фронтальный опрос.

2. Составление сообщения с опорой на географическую карту (диаграмма).


8.

Покупка билета в метро.

1

17.09

1. Активизация новых слов и выражений в речи.

2. Развитие умения изучающего чтения с целью полного понимания информации.

3. Формирование умения вести диалог этикетного характера, освоение социальных норм и правил поведения

Аудирование; чтение разговорных клише

Парная работа.

языковая компетенция,

речевая компетенция


Контроль диалогической речи: диалог-расспрос


9.

Мехико.

1

18.09

1. Развитие навыков ознакомительного чтения с полным пониманием содержания текста.

2. Развитие умений создавать словесный социокультурный портрет своей страны.


Составление сообщения на основе прочитанного.

Парная работа.

речевая компетенция,

социокультурная компетенция

1.Контроль монологической речи.

2. Фронтальный опрос

10.

Грамматический

Практикум.

1

23.09


Индивидуальная работа


Грамматический тест

11.

Контрольная работа по циклу.

1

24.09

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков

МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов)

12-13.

Книголюбы.


2

25.09

30.09

1. Активизация в речи глаголов в PastSimple; введение новой лексики по теме.

2. Развитие умения просмотрового поискового чтения.

3. Формировать интерес к зарубежной литературе.

Составление сообщения на основе образца.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

1. Контроль монологической речи.

2. Фронтальный опрос.

14-15.

Читаем классику.


2

01.10

02.10

1. Обобщение и систематизация знаний PastSimple, сложноподчиненных предложений с союзами в придаточных времени.

2. Развитие уменияпродуктивного письма.

3.Формирование способностей рассуждать в рамках изученной тематики.


Передача содержания на основе прочитанного текста.

Групповая и индивидуальная работы.

речевая компетенция, языковая компетенция,


1. Контроль монологической речи (составление диаграммы).

2. Работа с грамматическими таблицами, карточками.


16.

Он исчез!


1

07.10

1. Активизация лексики по теме.

2. Развитие умения изучающего чтения в целях полного понимания информации.

Аудирование, чтение текста.

речевая компетенция, языковая компетенция


1. Проектная работа: составить рассказ.

2. Фронтальный опрос с выборочным оцениванием.

17.

Дар рассказчика.


1

08.10

1. Развитие умения просмотрового поискового чтения.

2. Развитие умения строить устные высказывания на заданную тему.

Групповая и индивидуальная работы.

речевая компетенция, языковая компетенция,

социокультурная компетенция

1.Контроль монологической речи.

2.Краткое изложение сказки.

18.

Рассказ о событиях в прошлом.

1

09.10

1. Развитие умения ознакомительного чтения в целях понимания основного содержания сообщений.

2. Развитие умения вести диалог этикетного характера

Работа по содержанию текста.

Парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Диалог-обмен мнениями о событиях в прошлом.

19.

Кантервилльское привидение по О.Уальду.


1

14.10

1. Развитие умения ознакомительно-поискового чтения.

2. Развитие умения вести диалог-обсуждение на основе речевых клише.

3. Формирование интереса и уважения к культуре изучаемого языка.

Чтение текста с полным пониманием содержания.

Парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

социокультурная компетенция

1.Диалог-обсуждение.

2.Перевод фрагмента рассказа.

3.Подготовить иллюстрацию к рассказу.

20.

Грамматический

практикум.

1

15.10


Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

21.

Контрольная работа по циклу.

1

16.10

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.




Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков

МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)

22-23.

Найди себя!

2

21.10

22.10

1.Активизация употребления в речи сложноподчиненные предложения с относительными местоимениями и наречиями

2.Развитие умения просмотрового чтения.

3. Формирование умения выражать свою точку зрения.

Аудирование, чтение текста с полным пониманием. Составление письма личного характера.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Монолог о своих увлечениях на основе прочитанного.

2. E-mailоб интересном сверстнике (по плану).

3. Фронтальный опрос.

24-25.

Кто есть кто?


2

23.10

28.10

1. Активизация в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.

2. Употребление в речи причастия настоящего и прошедшего времени

3. Развитие умения извлекать необходимую информацию из аудиотекста.

Аудирование с пониманием содержания.

Составление диалога-расспроса о внешности.

Парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Контроль монологической речи (диалог – расспрос о внешности и характере)

2. Описание любимого литературного героя (по плану).

26.

Вопреки всему.


1

29.10

1. Введение новой лексики описывающие качества человека, воля, целеустремленность.

2. Развитие умения ознакомительного чтения.

3. Развитие умения высказывать точку зрения в рамках изученной тематики.

Чтение с пониманием содержания текста.

Составление монолога-описания.

Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

1.Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму).

2.Статья об удивительном человеке.

27.

На страже Тауэра.

1

30.10

1. Развитие умения просмотрового поискового чтения.

2. Развитие умения извлекать необходимую информацию из аудиотекста

3. Развитие умения создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого язык.

Групповая и индивидуальная работы.

речевая компетенция, языковая компетенция,

социокультурная компетенция

1.Краткое изложение содержания прочитанного текста.

2.E-mailанглийскому другу о достоприм-ях своей страны.

28.

Разговор об увлечениях/ работе.

1

31.10

1. Развитие умения изучающего чтения.

2. Развитие умения вести диалог – расспрос на основе прочитанного

3. Формирование доброжелательного отношения к другому человеку и его мнению.

Аудирование, чтение текста.

Составление диалога-расспроса по образцу.

Парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль диалогической речи (диалог-расспрос).

29-30.

Дети во времена королевы Виктории.


2

11.11

12.11

1. Развитие умения просмотрового чтения.

2. Развитие умения рассказывать, рассуждать в рамках изученной темы, включая эмоциональные и оценочные суждения

3. Формирование общего понимания о социальных ролях и правил жизни детей из истории другой страны.

Изложение фактов о детском труде в Англии.

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Составление диаграммы о детях Англии.

2. Составление тезисов для дальнейшего сообщения.

31.

Грамматический

Практикум.

1

13.11


Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

32.

Контрольная работа по циклу.

1

18.11

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков

МОДУЛЬ 4.INTHENEWS (Об этом говорят и пишут)

33-34.

Заметки в газету.


2

19.11

20.11

1. Активизация в речи глаголов в PastSimple

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста

3. Развитие умения ознакомительного чтения.

Ознакомительное чтение текста в целях понимания основного содержания.


речевая компетенция, языковая компетенция

1.Составление заметки о новостях в родном краю.

35-36.

А вы слышали о …?

2

25.11

26.11

1. Употребление в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики

2. Использование в речи глаголов в PastSimple, PastContinuous

Сопоставление прошедшего простого и прошедшего длит.времени.


речевая компетенция, языковая компетенция

1.Контроль диалога – расспроса о новости.

2.Работа с грамматическими карточками.

37.

Действуй!


1

27.11

1. Развитие умения использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

2. Развитие умения устной речи.

Аудирование, чтение текста с целью понимания основного содержания

речевая компетенция, языковая компетенция

1.Создание новостной заметки.

2.Контроль монологической речи.

38.

Журналы для подростков в Великобритании.


1

02.12

1. Введение новой лексики.

2. Развитие умения просмотрового чтения.

3. Развитие умения создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка

Аудирование, чтение текста. Составление диаграммы о любимых журналах на основе текста.

речевая компетенция, языковая компетенция,

социокультурная компетенция

1. Описание своего любимого журнала.

2. Контроль монологической речи.

39.

Что посмотреть.

1

03.12

1. Обобщение употребления аффиксов –able, -ible, -ent для образования прилагательных.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку

Аудирование, чтение текста. Работа с грамматикой. Парная, индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция


1. Составление диалога – побуждения к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра)

2. Работа с грамматическими карточками.

40.

Включайся и настраивайся!


1

04.12

1. Развитие умения прогнозировать содержание текста по началу текста

2. Развитие умения использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений.

Чтение текста с извлечением конкретной информации.

Парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция


Составление радиопрограммы по плану.



41.

Грамматический

Практикум.

1

09.12







Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

42.

Контрольная работа по циклу.

1

10.12

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS (Что ждет нас в будущем)

43-44.

Взгляд в будущее.


2

11.12

16.12

1. Активизация в речи глаголов в FutureSimple.

2. Употребление в речи наиболее распространенныхустойчивых словосочетаний.

3. Развитие умения ознакомительного чтения в целях понимания основного содержания сообщений.

Аудирование с целью заполнения пропусков.

Диалог-расспрос на базе FutureSimple.

речевая компетенция, языковая компетенция

1.Составление текста о прогнозах на будущее (по образцу).

2.Работа с грамматическими карточками.

3.Контроль диалогической речи.

45-46.

Помешанные на электронике.


2

17.12

18.12

1. Активизация в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени (F.S., tobegoingto, Pr.Cont.)

2. Употребление в речи условных предложений реального характера (Conditional1)

3. Развитие умения пазвитие умения рогнозировать содержание текста по началу текста.

4. Развитие умения продуктивного письма.

Аудирование с полным пониманием текста.

Выражение согласия/ несогласия. Описание письме события в будущем.

Индивидуальная, групповая работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

1.Создание рекламного объявления (реклама электронного прибора).

2.Работа с грамматическими карточками.


47.

Каково ваше мнение?

1

23.12

1. Активизация лексики по теме.

2. Развитие умения использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации.

3. Развитие умения рассуждать в рамках изученной темы.

Чтение текста, с извлечением необходимой информации.

Диалог-обсуждение. Выражение мнения по проблеме (за и против).

Парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция.

1. Контроль диалогической речи.

2. Написание эссе «Компьютеры: за и против».

48.

Поколение высоких технологий!

1

24.12

1. Повторение изученной лексики, введение новой.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.

3. Развитие умения использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений

4. Развитие умения работать с разными видами анкет.

Чтение текста с извлечением необходимой информации. Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму).

Индивидуальная, групповая работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция.

1.Контроль монологической речи.

2. Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни».

3. Составление диаграммы по итогам опроса.

49.

Инструкции.

1

25.12

1. Активизация необходимой лексики модуля.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.

3. Развитие умения вести диалог – побуждение к действию.

Аудирование. Чтение текстапоисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Диалог-побуждение к действию.

Парная, фронтальная работа.

социокультурная компетенция,

речевая компетенция, языковая компетенция.

1. Написание статьи для журнала о будущем «Через 1000 лет».

2. Контроль диалогической речи.

50.

Симуляторы реальности.


1

30.12

1.Активизация словообразования прилагательных с использованием аффиксов –ous, -ful, -al, -y.

2. Развитие умения рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

Чтение текста в целях полного понимания информации.

Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений).

учебно-познавательная компетенция,

речевая компетенция, языковая компетенция.

1. Контроль монологической речи.

2. Создание проекта «Город будущего».

51.

Грамматический

практикум

1

13.01



Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

52.

Контрольная работа по циклу.

1

14.01

Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения)

53-54.

Здесь начинается удовольствие


2


1. Активизация в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

2. Введение и тренировка в речи глаголов в PresentPerfect.

3. Развитие умения рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы, а также делать выписку из иноязычного текст.

Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения).

Сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного).

Индивидуальная, фронтальная работа.


речевая компетенция, языковая компетенция

1.Создание рекламы тематического парка.

2.Работа с грамматическими карточками.

55-56.

Лагеря отдыха для подростков


2


1. Активизация в речи глаголов в PresentPerfect

2. Развитие умения вести диалог-расспрос

3. Развитие умения описывать события в письме личного характера.

Диалог-расспрос (по образцу):приглашение; принятие/отказ от приглашения. Микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере.

Индивидуальная, парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

коммуникативная компетенция.

1.Контроль диалогической речи.

2.Работа с грамматическим материалом.

57.

Замечательное время!

1


1. Активизация в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

2. Тренировка в речи глаголы в PresentPerfect

3. Развитие умения вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

4. Развитие умения продуктивного письма.

Чтение текста с извлечением необходимой информации.

Диалог (по телефону) – на основе прочитанного.

речевая компетенция, языковая компетенция,

коммуникативная компетенция.

1.Описание события в письме личного характера

2. Открытка другу с отдыха.

3.Контроль диалогической речи.

58.

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

1


1. Активизация в речи отрицательных префиксов un-, il-, im-, in-, ir-.

2. Развитие умения вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

Ознакомительно-поисковое чтение.

Составление плана, диаграммы.

Парная, фронтальная работа.


речевая компетенция, языковая компетенция,


1. Контроль диалогической речи (по телефону).

2. Радиореклама известного парка развлечений.

59.

Бронирование места в летнем лагере

1


1. Отработка в речи выражений, помогающих забронировать места.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

3. Развитие умения вести диалог этикетного характера

Аудирование;

чтение диалога, фронтальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция.

1. Статья для журнала: о своем любимом лагере.

2. Контроль диалогической речи.


60.

Правила поведения в бассейне

1


1. Активизация в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

3. Развитие умения вести диалог-обмен информацией.

Ролевая игра – беседа инструктора безопасности в бассейне (диалог составляется по плану).


речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, коммуникативная компетенция.

Контроль диалогической речи.


61.

Грамматический

практикум

1



Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

62.

Контрольная работа по циклу.

1


Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


МОДУЛЬ 7. INTHESPOLIGHT (В центре внимания)

63-64.

Дорогаславы


2


1. Активизация в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

2. Повторение употребления в речи имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованных по правилу и исключения.

3. Развитие умения вести диалог – обмен информации.

Викторина (ответы на вопросы о знаменитых людях).

Парная, фронтальная работа.


речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция.

1.Диалог -описание человека (внешность, характер).

2.Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках

65-66.




DVD-мания!




2









1. Активизация в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

2. Употребление в речи глаголов в PresentPerfect, PastSimple.

3. Развитие умения вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть).

Парная, фронтальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

коммуникативная компетенция.

1.Контроль диалогической речи.

2.Отзыв о просмотренном фильме (по плану).

67.

На вершине рейтингов популярности


1


1. Активизация лексики по теме.

2. Введение и отработка словообразования: аффиксы –ful, -less для образования прилагательных.

3. Развитие умения определять тему звучащего текста, рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы.

Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления).

Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах.

речевая компетенция, языковая компетенция.

1.Контроль монологической речи.

2.Аннотация на любимый CD.

68.

Национальный вид спорта в Англии


1


1. Активизация в речи лексических единиц, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

2. Развитие умения просмотрового/поискового чтения в целях извлечения необходимой информации.

3. Развитие умения излагать факты в письменной форме

Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам.

Индивидуальная, фронтальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция,

социокультурная компетенция.

Короткая статья о популярном виде спорта в России.


69.

Приобретение билетов в кино

1


1. Активизация лексики по теме и модулю.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса.

3. Развитие умения вести диалог этикетного характера

Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение.

Составление диалога этикетного характера.

Парная работа.

речевая компетенция,

языковая компетенция,

социокультурная компетенция.

Контроль диалогической речи на основе прочитанного.

70.

Этамузыкавамзнакома?

1


1. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текса.

2. Развитие умения создавать словесный социокультурный портрет страны изучаемого языка

Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты) Изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы).

Парная, фронтальная работа.

речевая компетенция,

языковая компетенция,

социокультурная компетенция.

1. Контроль диалогической речи.

2. Презентация любимой группы в сопровождении музыкального фрагмента

71.

Грамматический

практикум

1



Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

72.

Контрольная работа по циклу.

1


Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


МОДУЛЬ 8. GREENISSUES(Проблемы экологии)

73-74.

Спасемнашупланету!

2


1. Активизация в речи устойчивых словосочетаний, лексических единиц, обслуживающие ситуации в рамках тематики.

2. Употребление в речи глаголов вPresentPerfectContinuous.

3. Развитие способностей описывать события, излагать факты

Диалог - выяснение правил школы. Использование записей при публичном выступлении.

речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

1. Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей

75-76.



Помощники природы


2






1. Активизация в речи устойчивых словосочетаний, лексических единиц, обслуживающие ситуации в рамках тематики

2. Употребление в речи различных коммуникативных типов предложений: разделительные вопросы.

3. Развитие умения высказывать свое мнение в диалоге.

Поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе.

Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи.

речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

1. Контроль диалогической речи.

2. Список дел экологической группы (виды экологических проблем, способы их решения).


77.

Рожденные свободными


1


1. Активизация в речи различных средств связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, atlast, intheend и т.д)

2. Развитие умения использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

3. Развитие умения вести полилог – обмен мнениями.

Полилог-обмен мнениями. Микромонологи – подбор аргументов к мнению (по плану).

Парная, фронтальная работа.

речевая

компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

Эссе«Дикие животные дома:за и против»


78.

Мир природы в Шотландии


1


1. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста.

2. Развитие умения просмотрового/поискового чтения в целях извлечения необходимой информации.

3. Развитие умения выделять главные факты из текста.

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение. Составление тезисов, изложение содержания текста (главные факты из текста).

речевая

компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

1. Составление тезисов.

2. Статья о природных заповедниках России


79.

Денежные пожертвования

1


1. Активизация в речи словообразования глаголов от прилагательных с помощью аффикса -en.

2. Развитие умения вести диалог этикетного характера.

3. Развитие умения заполнять формы на основе прочитанного

Заполнение формы на основе прочитанного. Диалоги этикетного характера на основе прочитанного.

Парная работа.



речевая

компетенция, языковая компетенция.

Заполнение формы на основе прочитанного.

80.

Пищевая цепь

1


1. Введение и закрепление лексики по теме.

2. Развитие умения рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

3. Развитие умения продуктивного письма.

Сообщение на основе прочитанногос опорой на схему.

Индивидуальная работа.

речевая

компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция.

1. Контроль монологической речи.

2. Составление схемы цепи питания (по плану).

81.

Грамматический

практикум

1



Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

82.

Контрольная работа по циклу.

1


Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок)

83-84.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты


2


1. Активизация в речи неопределенных местоимений и прилагательных количества.

2. Развитие умения вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов.

3. Развитие умения делать выписки из иноязычного текста.

Изучающее чтение – тест о здоровом питании.

Микродиалоги по образцу


речевая компетенция, языковая компетенция

1. Контроль диалогической речи.

2. Эссе «Здоровое питание»

85-86.

Чем могу помочь?


2


1. Активизация в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики.

2. Отработкав речиглаголовв Present Perfect, Present Perfect Continuous.

3. Развитие умения просмотрового/поискового чтения в целях извлечения необходимой информации.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков).

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Работа с грамматическим материалом.

2. Контроль техники чтения.

3. Контроль диалогической речи.

87.

Подарки всем


1


1. Развитие умения использовать

просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

2. Развитие умения вести диалог.

Поисковое, изучающее чтение. Аудирование.

Диалог (по телефону) на основе прочитанного.

Парная, фронтальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Письмо (email)другу с отдыха с опорой на образец.

2. Контроль диалогической речи.

88.

Давай поговорим о еде


1


1. Изучение и активизация в речи идиом и поговорок о еде.

2. Развитие умения рассказывать и рассуждать в рамках изученной темы

3. Развитие умения заполнять различные виды анкет (тест).

Изуч. чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках

Высказывания на основе прочитанного

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Выполнение теста с использованием идиом поговорок о еде.

2. Контроль монологической речи.


89.

Выражение благодарности восхищения

1


1. Развитие умения ознакомительного чтения в целях понимания основного содержания сообщений.

2. Развитие умения вести диалог этикетного характера

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль диалогической речи.

90.

Выбор за вами

1


1. Активизация в речи лексики в рамках изученной темы.

2. Развитие умения ознакомительного чтения в целях понимания основного содержания сообщений.

3. Развитие умения вести комбинированный диалог, включающий элементы разных типов диалогов

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. Диалоги этикетного характера.

речевая компетенция, языковая компетенция

Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса по плану.

91.

Грамматический

практикум

1



Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

92.

Контрольная работа по циклу.

1


Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух)

93-94.

Жизнь без стрессов

2


1. Употреблениев речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, лексических единиц.

2. Употребление в речи модального глаголаshould.

3. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.

Аудирование, чтение текста с полным пониманием содержания.

Описывание событий, расспрос о новостях.

Фронтальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

1. Листовка «Как справиться со стрессом».

2. Работа с грамматическими карточками.

95-96.

Невезучий


2


1. Употребление в речи возвратных местоимений.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.

3. Развитие умения вести диалог - расспрос на основе прочитанного.

Аудирование, чтение текста.

Составление диалога-расспроса о здоровье, этикетные диалоги.

Индивидуальная, парная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

1.Составление рассказа о несчастном случае (по плану).

2.Контроль диалогической речи.


97.

Врача!

1


1. Употреблениев речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, лексических единиц.

2.Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой информации.

Ознакомительное чтение текста, аудирование.

речевая компетенция, языковая компетенция

Написание письма-совета по вопросам здоровья


98.

Королевская воздушная медицинская служба Австралии


1


1. Обобщение употребления аффиксов –ive, -ative для образования прилагательных от глаголов.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку

Аудирование текста.

Индивидуальная работа с грамматическим материалом.


речевая компетенция, языковая компетенция,

социокультурная компетенция.

1.Составить короткую статью о благотворительности в России (по плану).

2.Работа с грамматическими карточками.

99.

У школьного врача

1


1. Активизация ранее изученной лексики по теме.

2. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку.

Чтение текста с целью понимания основного содержания.

Составление диалога-расспроса.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль диалогической речи (составление собственного по образцу).

100.

Д. Дефо. Робинзон Крузо

1


1. Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрации.

2. Развитие умения использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации

3. Формирование интереса и уважения к классической литературе.

Чтение текста с полным пониманием, выполнение заданий по тексту.

Краткое изложение главной идеи текста.

речевая компетенция, языковая компетенция,

учебно-познавательная компетенция

Контроль монологической речи.


101.

Грамматический

практикум

1



Индивидуальная работа

речевая компетенция, языковая компетенция

Грамматический тест

102.

Контрольная работа по циклу.

1


Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений по завершении работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция

Контроль лексико-

грамматических

навыков


103.

Отработка навыка перевода с русского на английский язык.

1



Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция.

Перевод с русского на английский язык.


104.

Контроль лексико – грамматических навыков

1


Организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по окончании работы над модулем.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция.

Контроль лексико –

грамматических

навыков.

105.

Обобщающий урок

1


Повторение пройденного материала.

Индивидуальная работа.

речевая компетенция, языковая компетенция.





Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7»

I. Пояснительная записка

Содержательная часть

Рабочая программа «Английский язык 7 класс» составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников 7 классов на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности, а также их профессиональные ориентации и намерения. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей.

Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам:

  • компетентностный

  • личностно-ориентированный,

  • деятельностный,

  • коммуникативно-когнитивный

  • социокультурный

Источники составления рабочей программы по английскому языку входят в федеральный перечень литературы, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ №253 от 31 марта 2014 года.

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе:

  1. Федерального компонента Государственных образовательных стандартов основного общего образования - Москва: «Дрофа» , 2006.

  2. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных программ для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования - Москва: «Дрофа» , 2006.

  3. Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.

  4. Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е издание, испр. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).

  5. Рабочей программы. Предметной линии учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

  6. УМК по предмету «Английский язык» “Spotlight 7”: учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс. −4-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

Учебник «Английский в фокусе» построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).

Учебник для 7 класса имеет следующую структуру:

- 10 тематических модулей;

- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);

- раздел Spotlight on Russia;

- тексты песен и упражнения к ним;

- грамматический справочник;

- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);

Каждый модуль имеет чёткую структуру:

- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);

- урок English in Use (урок речевого этикета);

- уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);

- уроки дополнительного чтения (Extensive Reading, Across the Curriculum);

- книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);

- урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).

Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.

Особенности учащихся 7 «А», «Б», «В» классов, в которых реализуется данная программа.

В 7 «А» классе 14 учащихся, из них 6 девушек и 8 юношей. Основной контингент учащихся – это подростки со средним уровнем способностей и мотивации. Базовый уровень усвоен всеми учениками, 60% учащихся отличаются организованностью, ответственным отношением к выполнению домашних заданий. С учетом этого в содержании уроков включен материал средней сложности, предлагаются дифференцированные задания. Контингент учащихся неоднороден с точки зрения индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, в связи, с чем в основе организации работы на уроках используются уровневая дифференциация, индивидуальный подход.

В 7 «Б» классе 13 учащихся, из них 7 девушек и 6 юношей. Основной контингент учащихся – это подростки с хорошим уровнем способностей, и высокой мотивацией. Базовый уровень усвоен всеми учениками, 70% учащихся отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению домашних заданий, и как следствие, опережают сверстников в развитии. С учетом этого в содержании уроков включен материал повышенной сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе освоения материала, так и на этапе контроля, проектная работа. Контингент учащихся неоднороден с точки зрения индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, в связи, с чем в основе организации работы на уроках используются уровневая дифференциация, индивидуальный подход.

В 7 «В» классе 13 учащихся, из них 8 девушек и 4 юношей. Основной контингент учащихся – это подростки со средним уровнем способностей и мотивации. Базовый уровень усвоен всеми учениками. В классе встречаются учащихся, которые отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению домашних заданий. С учетом этого в содержании уроков включен материал средней сложности, предлагаются дифференцированные задания. Контингент учащихся неоднороден с точки зрения индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, в связи, с чем в основе организации работы на уроках используются уровневая дифференциация, индивидуальный подход.


Общая характеристика учебного предмета.

Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Обучение иностранному языку на старшей ступени школы должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).


Основная часть.

Цели и задачи освоения английского языка.

Цели курса:

  • развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,

  • создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Задачи обучения английскому языку в основной школе:

  • Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.


Описание места учебного предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для образовательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования, в том числе в 7 классе 105 часов из расчёта 3-х учебных часа в неделю, которые реализуются за счёт инвариантной части учебного плана.                                                              

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

  • языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

  • говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями людей, предметов, картинок и персонажей);

  • аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

  • чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

  • социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

  • формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (грамматические словоформы);

  • умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

  • перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

  • умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

  • осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

  • ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, популярными произведениями, а также нормами жизни.

Г. В эстетической сфере:

  • знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

  • формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций.

Д. В трудовой сфере:

  • готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

  • опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.


Требования к результатам освоения содержания английского языка.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Обучение английскому языку по курсу «Spotlight» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально- культурной

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, толковым английским словарём, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.

В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально- ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского  и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Говорение

  • умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

Аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

Чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,

  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести

диалоги этикетного характера,

диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию,

диалог-обмен мнениями,

комбинированные диалоги.

Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность. Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.

Языковая компетенция

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.

Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.


Наименование и содержание разделов и подразделов учебного предмета.

Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

7. Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).

Содержание тем в 7 классе.

Раздел 1. Образ жизни (11 ч)

Раздел 2. Время рассказов (10ч)

Раздел 3. Внешность и характер (11 ч)

Раздел 4. Об этом говорят и пишут (10 ч)

Раздел 5. Что ждет нас в будущем (10ч)

Раздел 6. Развлечения (10 ч)

Раздел 7. В центре внимания (10 ч)

Раздел 8. Проблемы экологии (10 ч)

Раздел 9. Время покупок (10 ч)

Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух (13 ч)


Тематическое планирование с определением основных видов деятельности (прилагается).

Образовательные технологии

Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.

При выборе методов, средств и приемов обучения будут использованы:

- развивающие технологии;

- технологию личностно-ориентированного обучения;

- здоровьесберегающие технологии;

- игровые технологии;

- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре;

- технологии проблемного обучения;

- групповые технологии;

- теорию поэтапного формирования умственных действий;

- технологию индивидуализации обучения;

-информационно-коммуникационные технологии.



Контрольно-оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

.

Формы и средства контроля

Входной контроль позволяет выявить качество знаний учащихся на начало учебного года.

Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии.

Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, соответствующие этапу обучения в конце уроков, четверти, полугодия.

Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию английского языка в практической деятельности. В ходе проверки необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.



Промежуточное тестирование по английскому языку Module 1 Lifestyles

1. Match the words

  1. alarm

  2. heavy

  3. beautiful

  4. crowded

  5. public

  6. door

  7. feel

  8. fresh

  1. landscapes

  2. transport

  3. streets

  4. traffic

  5. system

  6. isolated

  7. area

  8. chain

Points: 16

2. Choose the correct word.

1. John leads an unhealthy/ unwelcome lifestyle.

2. We really like the landscape/ peace and quiet in this village.

3. There is low rate of unemployment/ living in big city.

4. It’s a crime to look/ break into a house.

5. I miss the hustle and noise/ bustle of LA.

6. I love staying/ chatting with my friends.

7. Public transport is convenient/ heavy in my town.

8. You are hometown/ homesick when you miss home.

9. He’s installing/ inventing outside lights in his garden.

10. I hate the constant/ crowded noise in Paris.

11. He feels lonely/ friendly away from his family.

12. Let’s check/ rent a DVD tonight.

13. On a hot day we do/ play beach volleyball.

14. Everything is close/ easy at hand in big cities. Points: 28

3. Choose the correct word.

1. Many young people hang on/ out shopping centers at weekends.

2. The police are running after/ into a burglar.

3. There are lots of books to choose from/ in.

4. He’s crazy of/ about football.

Points: 12

4. Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.

1. John … … (visit) his parents this weekend.

2. He … … (take) me to school every day.

3. Be quiet. The baby … … (sleep).

4. He … … … … …. … (always/bite) his nails.

5. Water … … … … … (not/ boil) at 800C.

6. The bus … … … … (leave) at 7:30 p.m.

7. … … … … … (he/ do) his homework now?

8. What time … … … (you/ start) work?

9. He … … … … (not/ watch) TV now.

10. She … … …. … (not/ like) flying by plane.

11. … … … … … (they/ leave) next week?

12. I … … … … … (not/ think) he’s in.

Points: 24

5. Fill in: Which line do I take please? Thanks a lot. One ticket please. That’s £3.00. Return to Oxford Circus.

A: Next please.

B: 1) ……………………………………………

A: Single or return?

B: 2) ………………………. . How much is it?

A: 3) ……………………………………………

B: There you are. 4) ……………………………

A: Take the Circus line, then change at Baker

Street and take the Bakerloo line.

B: 5) …………………………………………….

Points: 20

Total score: 100

Итоговое тестирование Final Test

Choose the correct item.

1 She ....... the house at 7 this morning.

A is leaving

B left

C leaves


2 He can’t drive if he doesn’t have a driving ....... .

A licence

B park C ride


3 I ....... there before. It’s a very nice museum.

A ’ve gone

B ’ve been

C be


4 Do you ....... watching a film tonight?

A fancy

B like

C feel


5 We ....... supper when there was a power cut.

A were cooking

B cooked

C are cooking


6 ....... from Canada!

A Greetings

B Regards

C Remarks


7 He came ....... an old vase in the attic.

A round

B across

C out

8 As soon as we got to the campsite we put ....... our tents.

A on

B into

C up


9 I think Renee Zellweger is very ....... .

A noisy

B attractive

C great


10 I like the ....... of this song.

A special effects

B role

C lyrics


11 This film is quite ....... .

A bored

B boring

C bore


12 Why would he make ....... such a story?

A up with

B out

C up


13 You are what you .......!

A see

B sleep

C eat


14 ....... fumes can be dangerous to our health.

A Acid

B Toxic

C Air


15 Look at that little boy! He ....... fall off his bike.

A is going to

B will

C is


16 Tina’s not here. She ....... out with her friends.

A goes

B has been

C has gone


17 Bob is very ....... . He would be an excellent teacher.

A curious

B patient

C athletic


18 There are ....... of oranges in the fridge.

A a lot

B any

C some

19 I ....... at my mum’s shop for the next few weeks.

A work

B am working

C worked


20 I only drink low- ....... milk when I’m on a diet.

A butter

B fat

C salt


21 According ....... the critics, it is the scariest film of all time.

A from

B with

C to


22 This coffee hasn’t got ....... sugar. I need to add some more.

A a little

B much

C some


23 The waiter brought us the menu ....... we sat down.

A as soon as

B then

C until


24 Brian took the video game ....... to the shop because it wasn’t working.

A off

B back

C away


25 We ran ....... bread, so I went to the bakery.

A into

B out of

C over

Exit Test

26 I ....... a new digital camera. I’m sure we’ll take nice pictures with it.

A have bought

B have been buying

C haven’t bought


27 The girl ....... father is a dentist is my best friend.

A whose

B which

C who


28 The government is trying to ....... pollution by using various methods.

A reduce

B emit

C burn


29 Can I have ....... water, please?

A some

B a few

C no


30 You can look ....... any unknown words.

A after

B forward to

C up


31 I can do it ....... . Thank you.

A myself

B herself

C yourself


32 My mum’s hair is ....... and curly. It’s really nice!

A middle-aged

B shoulder-length

C slim


33 I saw a ....... that was very funny.

A thriller

B romance

C comedy


34 Christopher is ....... of dogs.

A scary

B scaring

C scared


35 The ....... at the shop decided to have a staff meeting.

A shop assistant

B cashier

C manager


36 If we continue to pollute the environment, many endangered species ....... extinct.

A will become

B become

C are becoming


37 Peter is more talented ....... Tim.

A from

B than

C then


38 This is the shop ....... we bought the laptop.

A why

B when

C where


39 Use the watering ....... to water the flowers.

A bag

B can

C gloves


40 He ....... of buying a new pair of sunglasses.

A thinks

B is thinking

C are thinking


Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» («хорошо») за выполнение 70% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% 100% работы.


Ресурсные условия реализации рабочей программы

Учебно-методическое обеспечение учебного предмета.

Основная литература для учителя

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

  3. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012 – 2013 учебном году.

  4. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

  6. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.- 4-е издание, испр. –М. : Просвещение 2011. - (Стандарты второго поколения).

  7. Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.

  8. УМК по предмету «Английский язык» “Spotlight 7”.


Основная литература для учащихся

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учащихся «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

  2. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учащихся «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.

  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.


Интернет- ресурсы

  1. Сайт Министерства образования и науки PФ http://mon.gov.ru

  2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

  3. Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru

  4. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/

  5. Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru

  6. ОАО Издательство «Просвещение», http://wwvv.prosv.ru/umk/spotlight/ http://www.prosv.ru/umk/starlight/, http://expresspublishing.ru




Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса (условия).

1. Оборудование:

- комплект мебели (12 ученических столов, 22 ученических стула, учительский стол, стул);

- школьная доска;

- информационные стенды (алфавит английского языка, таблица чтения ударных и безударных гласных, карта Великобритании).

- шкафы для хранения учебных пособий (4 шкафа).


2. Учебно-методическое оборудование:

- учебники;

- учебные пособия;

- словари;

- литература для учителя.


3. ЭОР:

- ноутбук (2 шт.);

- проектор, интерактивная доска, колонки, принтер;

- информационно-коммуникативная сеть (выход в Интернет).







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа «Английский язык 7 класс»

Автор: Ахметова Роза Ривьяновна

Дата: 09.11.2014

Номер свидетельства: 128653

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства