I. Пояснительная записка
Содержательная часть
Рабочая программа «Английский язык 7 класс» составлена с учётом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений у школьников 7 классов на базовом уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности, а также их профессиональные ориентации и намерения. В связи с этим возрастает важность межпредметных связей.
Данная рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам:
Источники составления рабочей программы по английскому языку входят в федеральный перечень литературы, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ №253 от 31 марта 2014 года.
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе:
Федерального компонента Государственных образовательных стандартов основного общего образования - Москва: «Дрофа» , 2006.
Федерального базисного учебного плана и примерных учебных программ для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования - Москва: «Дрофа» , 2006.
Примерной программы основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.
Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – 4-е издание, испр. – М.: Просвещение, 2011. – (Стандарты второго поколения).
Рабочей программы. Предметной линии учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.
УМК по предмету «Английский язык» “Spotlight 7”: учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс. −4-е издание. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Учебник «Английский в фокусе» построен в соответствии с базисным учебным планом (3 часа в неделю).
Учебник для 7 класса имеет следующую структуру:
- 10 тематических модулей;
- каждый модуль состоит из 9 уроков и одного резервного урока (по усмотрению учителя);
- раздел Spotlight on Russia;
- тексты песен и упражнения к ним;
- грамматический справочник;
- поурочный словарь (с выделенным другим цветом активным вокабуляром);
Каждый модуль имеет чёткую структуру:
- новый лексико-грамматический материал (уроки a, b, c);
- урок English in Use (урок речевого этикета);
- уроки культуроведения (Culture Corner, Spotlight on Russia);
- уроки дополнительного чтения (Extensive Reading, Across the Curriculum);
- книга для чтения (по эпизоду из книги для каждого модуля);
- урок самоконтроля, рефлексии учебной деятельности (Progress Check).
Согласно методической концепции авторов, ученики осуществляют самоконтроль, рефлексию учебной деятельности и знакомятся с содержанием последующего модуля, формулируют его цели и задачи на одном уроке.
Особенности учащихся 7 «А», «Б», «В» классов, в которых реализуется данная программа.
В 7 «А» классе 14 учащихся, из них 6 девушек и 8 юношей. Основной контингент учащихся – это подростки со средним уровнем способностей и мотивации. Базовый уровень усвоен всеми учениками, 60% учащихся отличаются организованностью, ответственным отношением к выполнению домашних заданий. С учетом этого в содержании уроков включен материал средней сложности, предлагаются дифференцированные задания. Контингент учащихся неоднороден с точки зрения индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, в связи, с чем в основе организации работы на уроках используются уровневая дифференциация, индивидуальный подход.
В 7 «Б» классе 13 учащихся, из них 7 девушек и 6 юношей. Основной контингент учащихся – это подростки с хорошим уровнем способностей, и высокой мотивацией. Базовый уровень усвоен всеми учениками, 70% учащихся отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению домашних заданий, и как следствие, опережают сверстников в развитии. С учетом этого в содержании уроков включен материал повышенной сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе освоения материала, так и на этапе контроля, проектная работа. Контингент учащихся неоднороден с точки зрения индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, в связи, с чем в основе организации работы на уроках используются уровневая дифференциация, индивидуальный подход.
В 7 «В» классе 13 учащихся, из них 8 девушек и 4 юношей. Основной контингент учащихся – это подростки со средним уровнем способностей и мотивации. Базовый уровень усвоен всеми учениками. В классе встречаются учащихся, которые отличаются организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению домашних заданий. С учетом этого в содержании уроков включен материал средней сложности, предлагаются дифференцированные задания. Контингент учащихся неоднороден с точки зрения индивидуальных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента, в связи, с чем в основе организации работы на уроках используются уровневая дифференциация, индивидуальный подход.
Общая характеристика учебного предмета.
Основное назначение предмета «иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществить иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Обучение иностранному языку на старшей ступени школы должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в основной школе. К моменту окончания основной школы учащиеся достигают допорогового уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
Основная часть.
Цели и задачи освоения английского языка.
Цели курса:
развитие иноязычной коммуникативной, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций;
развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка,
создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Задачи обучения английскому языку в основной школе:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
-социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 7 классе; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
-компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
-учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для образовательного изучения учебного предмета на этапе основного общего образования, в том числе в 7 классе 105 часов из расчёта 3-х учебных часа в неделю, которые реализуются за счёт инвариантной части учебного плана.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, популярными произведениями, а также нормами жизни.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций.
Д. В трудовой сфере:
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Требования к результатам освоения содержания английского языка.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Обучение английскому языку по курсу «Spotlight» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально- культурной
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 7 классов с учётом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, её культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приёмы как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарём, толковым английским словарём, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально- ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
Знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений;
интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Говорение
умение рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
умение делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
Аудирование
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
Чтение
читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
Письменная речь
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира.
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
диалоги этикетного характера,
диалог-расспрос,
диалог-побуждение к действию,
диалог-обмен мнениями,
комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 1-1,5 мин.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, заданную коммуникативную ситуацию или зрительную наглядность. Объем монологического высказывания – от 5–7 фраз. Продолжительность монолога –1- 1,5 мин.
Языковая компетенция
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы.
Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Наименование и содержание разделов и подразделов учебного предмета.
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
6. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
7. Страна изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи).
Содержание тем в 7 классе.
Раздел 1. Образ жизни (11 ч)
Раздел 2. Время рассказов (10ч)
Раздел 3. Внешность и характер (11 ч)
Раздел 4. Об этом говорят и пишут (10 ч)
Раздел 5. Что ждет нас в будущем (10ч)
Раздел 6. Развлечения (10 ч)
Раздел 7. В центре внимания (10 ч)
Раздел 8. Проблемы экологии (10 ч)
Раздел 9. Время покупок (10 ч)
Раздел 10. В здоровом теле – здоровый дух (13 ч)
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности (прилагается).
Образовательные технологии
Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
При выборе методов, средств и приемов обучения будут использованы:
- развивающие технологии;
- технологию личностно-ориентированного обучения;
- здоровьесберегающие технологии;
- игровые технологии;
- технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технологии проблемного обучения;
- групповые технологии;
- теорию поэтапного формирования умственных действий;
- технологию индивидуализации обучения;
-информационно-коммуникационные технологии.
Контрольно-оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.
.
Формы и средства контроля
Входной контроль позволяет выявить качество знаний учащихся на начало учебного года.
Текущий контроль позволяет видеть процесс становления умений и навыков, заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей той или иной группы обучаемых. Основным объектом текущего контроля будут языковые умения и навыки, однако не исключается и проверка речевых умений в ходе их формирования. В отдельных случаях возможен контроль какого-либо отдельного вида речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения. Текущий контроль осуществляется на каждом занятии.
Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой-либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, соответствующие этапу обучения в конце уроков, четверти, полугодия.
Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию английского языка в практической деятельности. В ходе проверки необходимо использовать преимущественно тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При контроле же продуктивных коммуникативных умений (говорение, письмо) проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий. Итоговый контроль осуществляется в конце учебного года. Задания, направленные на контроль отдельных компонентов владения языком, проверяют сформированность грамматических, лексических, фонетических, орфографических и речевых навыков.
Промежуточное тестирование по английскому языку Module 1 “Lifestyles”
1. Match the words
alarm heavy beautiful crowded public door feel fresh | landscapes transport streets traffic system isolated area chain |
Points: 16
2. Choose the correct word.
1. John leads an unhealthy/ unwelcome lifestyle.
2. We really like the landscape/ peace and quiet in this village.
3. There is low rate of unemployment/ living in big city.
4. It’s a crime to look/ break into a house.
5. I miss the hustle and noise/ bustle of LA.
6. I love staying/ chatting with my friends.
7. Public transport is convenient/ heavy in my town.
8. You are hometown/ homesick when you miss home.
9. He’s installing/ inventing outside lights in his garden.
10. I hate the constant/ crowded noise in Paris.
11. He feels lonely/ friendly away from his family.
12. Let’s check/ rent a DVD tonight.
13. On a hot day we do/ play beach volleyball.
14. Everything is close/ easy at hand in big cities. Points: 28
3. Choose the correct word.
1. Many young people hang on/ out shopping centers at weekends.
2. The police are running after/ into a burglar.
3. There are lots of books to choose from/ in.
4. He’s crazy of/ about football.
Points: 12
4. Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
1. John … … (visit) his parents this weekend.
2. He … … (take) me to school every day.
3. Be quiet. The baby … … (sleep).
4. He … … … … …. … (always/bite) his nails.
5. Water … … … … … (not/ boil) at 800C.
6. The bus … … … … (leave) at 7:30 p.m.
7. … … … … … (he/ do) his homework now?
8. What time … … … (you/ start) work?
9. He … … … … (not/ watch) TV now.
10. She … … …. … (not/ like) flying by plane.
11. … … … … … (they/ leave) next week?
12. I … … … … … (not/ think) he’s in.
Points: 24
5. Fill in: Which line do I take please? Thanks a lot. One ticket please. That’s £3.00. Return to Oxford Circus.
A: Next please.
B: 1) ……………………………………………
A: Single or return?
B: 2) ………………………. . How much is it?
A: 3) ……………………………………………
B: There you are. 4) ……………………………
A: Take the Circus line, then change at Baker
Street and take the Bakerloo line.
B: 5) …………………………………………….
Points: 20
Total score: 100
Итоговое тестирование Final Test
Choose the correct item.
1 She ....... the house at 7 this morning.
A is leaving
B left
C leaves
2 He can’t drive if he doesn’t have a driving ....... .
A licence
B park C ride
3 I ....... there before. It’s a very nice museum.
A ’ve gone
B ’ve been
C be
4 Do you ....... watching a film tonight?
A fancy
B like
C feel
5 We ....... supper when there was a power cut.
A were cooking
B cooked
C are cooking
6 ....... from Canada!
A Greetings
B Regards
C Remarks
7 He came ....... an old vase in the attic.
A round
B across
C out
8 As soon as we got to the campsite we put ....... our tents.
A on
B into
C up
9 I think Renee Zellweger is very ....... .
A noisy
B attractive
C great
10 I like the ....... of this song.
A special effects
B role
C lyrics
11 This film is quite ....... .
A bored
B boring
C bore
12 Why would he make ....... such a story?
A up with
B out
C up
13 You are what you .......!
A see
B sleep
C eat
14 ....... fumes can be dangerous to our health.
A Acid
B Toxic
C Air
15 Look at that little boy! He ....... fall off his bike.
A is going to
B will
C is
16 Tina’s not here. She ....... out with her friends.
A goes
B has been
C has gone
17 Bob is very ....... . He would be an excellent teacher.
A curious
B patient
C athletic
18 There are ....... of oranges in the fridge.
A a lot
B any
C some
19 I ....... at my mum’s shop for the next few weeks.
A work
B am working
C worked
20 I only drink low- ....... milk when I’m on a diet.
A butter
B fat
C salt
21 According ....... the critics, it is the scariest film of all time.
A from
B with
C to
22 This coffee hasn’t got ....... sugar. I need to add some more.
A a little
B much
C some
23 The waiter brought us the menu ....... we sat down.
A as soon as
B then
C until
24 Brian took the video game ....... to the shop because it wasn’t working.
A off
B back
C away
25 We ran ....... bread, so I went to the bakery.
A into
B out of
C over
Exit Test
26 I ....... a new digital camera. I’m sure we’ll take nice pictures with it.
A have bought
B have been buying
C haven’t bought
27 The girl ....... father is a dentist is my best friend.
A whose
B which
C who
28 The government is trying to ....... pollution by using various methods.
A reduce
B emit
C burn
29 Can I have ....... water, please?
A some
B a few
C no
30 You can look ....... any unknown words.
A after
B forward to
C up
31 I can do it ....... . Thank you.
A myself
B herself
C yourself
32 My mum’s hair is ....... and curly. It’s really nice!
A middle-aged
B shoulder-length
C slim
33 I saw a ....... that was very funny.
A thriller
B romance
C comedy
34 Christopher is ....... of dogs.
A scary
B scaring
C scared
35 The ....... at the shop decided to have a staff meeting.
A shop assistant
B cashier
C manager
36 If we continue to pollute the environment, many endangered species ....... extinct.
A will become
B become
C are becoming
37 Peter is more talented ....... Tim.
A from
B than
C then
38 This is the shop ....... we bought the laptop.
A why
B when
C where
39 Use the watering ....... to water the flowers.
A bag
B can
C gloves
40 He ....... of buying a new pair of sunglasses.
A thinks
B is thinking
C are thinking
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» («хорошо») ‐ за выполнение 70% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 85% ‐100% работы.
Ресурсные условия реализации рабочей программы
Учебно-методическое обеспечение учебного предмета.
Основная литература для учителя
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в 2012 – 2013 учебном году.
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2011. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект.- 4-е издание, испр. –М. : Просвещение 2011. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 5-9 классы.
УМК по предмету «Английский язык» “Spotlight 7”.
Основная литература для учащихся
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учащихся «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Книга для учащихся «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. Рабочая тетрадь «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2007.
Интернет- ресурсы
Сайт Министерства образования и науки PФ http://mon.gov.ru
Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Интернет школа Просвещение http://teleschool.demo.metric.ru
Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Школьный сектор http://school-sector.relarn.ru
ОАО Издательство «Просвещение», http://wwvv.prosv.ru/umk/spotlight/ http://www.prosv.ru/umk/starlight/, http://expresspublishing.ru
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса (условия).
1. Оборудование:
- комплект мебели (12 ученических столов, 22 ученических стула, учительский стол, стул);
- школьная доска;
- информационные стенды (алфавит английского языка, таблица чтения ударных и безударных гласных, карта Великобритании).
- шкафы для хранения учебных пособий (4 шкафа).
2. Учебно-методическое оборудование:
- учебники;
- учебные пособия;
- словари;
- литература для учителя.
3. ЭОР:
- ноутбук (2 шт.);
- проектор, интерактивная доска, колонки, принтер;
- информационно-коммуникативная сеть (выход в Интернет).