Н.А. Сосновских
№ урока | Название темы | Количество часов | Дата проведения | Содержание учебного материала | Виды деятельности | Формируемые компетенции | Формы контроля |
лексика | грамма-тика | чтение | аудиро-вание | устная речь | письмо | фонетика/ правила чтения | | | |
Вводный модуль (STARTER) (10 уроков) |
1. | Вводный урок | 1 | 4.09. | с.10-11 ознакоми-тельно | по заданиям с.10-11 |
2. | Англий-ский алфавит (I) | 1 | 5.09. | apple, ball, book, cap, cat, date, doll, egg, eraser, flag, fox, game, girl, hand, hat, read, right, sing, song, wrong | It’s a cap. Неопределенный артикль a/an: упр.6 | Чтение вслух (имитативное)– слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3,4, 7- 9 | Аудиосопровождение упр. из текста: упр. 1, 3, 4, 7, 8, 9 | Диалог знакомства: упр. 6 What’s your name? My name is … | Буквы алфа_ вита Aa – Hh, слова: упр. 1, 2, 5 | /b/, /k/, /d/, /g/, /h/: упр. 6 a /ei/ date hand: упр. 8 | формирование мотивации к изучению иностранных языков, работать с различными источниками информации | речевая языковая учебно-познавательная | монолог диалог знакомства |
3. | Англий-ский алфавит (II) | 1 | 6.09. | jam, lemon, listen, orange, pen, say, write, ink, kite, melon, nest,queen, robot упр.1, 2, 8 | Неопределенный артикль a/an: | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 2, 3,4, 6- 8 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3,4, 6, 7, 8 | Диалог знакомства: упр. 8 Nice to meet you | Буквы алфавита Ii – Rr, слова: упр. 1, 2 | /k/, /l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, r/: упр. 4 i /ai/ kite /i/ it: упр. 6 | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог знакомства |
4. | Англий-ский алфавит (III) | 1 | 11.09. | box, snake, train, window, zebra uniform, vet, yacht упр. 1, 8, 9 | Неопределенный артикль a/an: | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1 2, 5,6, 7, 9 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3,4, 6, 7, 8 | Диалог приветствия прощания: упр. 9 How are you? I’m fine, thanks. Goodbye | Буквы алфа-вита Ss – Zz, слова упр. 1, 3, 4,8 | /s/, /t/, /v/, /w/, /ks/, /j/ /z/: упр. 5 e /i:/ Pete /e/ egg: упр. 6 | соблюдать правила ударения в словах и фразах, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог приветст-вия |
5. | Английский алфавит (IV) | 1 | 12.09. | friend, letter, new, notebook Where are you from? I’m from … know упр. 4, 8 | Неопределенный артикль a/an: | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 4, 5, 6,7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 4, 5, 6,7 | Диалог знакомства: упр. 7 | Алфавит – слова: упр. 1, 3 | o /oυ/ no /ɒ/ fox: упр. 5 | формирование коммуникативной компетенции, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог знакомства |
6. | Числительные. | 1 | 13.09. | one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, count, number, plus, minus | Числительные | Чтение вслух (имитативное) – слова, песня, диалог: упр. 1, 5, 6, 7 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 5, 6, 7 | Решение примеров: упр. 4 Диалог знакомства: упр. 7 | Cлова: упр. 2, 3, 6 | Слова: упр.2-4 | ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог знакомства |
7. | Цвета | 1 | 18.09. | black, blue, brown, green, grey, orange, pink, purple, red, yellow, white, colour, sun,sky, cloud, bird, house, tree, grass, flower rainbow упр. 1, 2, 3 | What colour is …? – It’s … I can sing. | Чтение вслух (имитативное) – слова, предложения, песня: упр.1, 2, 3, 4,5, 6 | Аудиосопровождение упр.: упр. 1, 4, 5, 6 | Ответы на вопросы: упр. 2 | | U /u:/ blue up: упр. 5 | выбирать наиболее рациональное решение, развитие таких качеств, как трудолюбие и целеустремленность | речевая языковая учебно-познавательная | Лексико-грамматическое задание |
8. | Глаголы места | 1 | 19.09. | climb, draw, eat, look, run, sleep, speak, walk, write упр. 1, 1a | Read, please! Tom’s at the gym. | Чтение вслух (имитативное) – слова, словосочетания: упр. 1, 1а | | Команды: Game, упр. 1b Ответы на вопросы по картинкам: упр. 1а | | | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | речевая языковая учебно-познавательная | Описание картинки |
9. | Школьные принадлежности | 1 | 20.09. | desk, pencil, case, eraser, ruler, blackboard chair, sharpener, book, school bag упр. 1, 2, 4 | I’ve got | Чтение вслух (имитативное) - слова, фразы, диалог: упр. 1, 4 | | Микро-диалоги «На уроке английского языка»: упр. 4,1 | Cлова (кроссворд): упр. 1b, 2 | | Понимать признаки грамматических явлений, работать с различными источниками информации | речевая языковая учебно-познавательная | Микро-диалоги |
10. | Progress Check Тест. | 1 | 25.09. | Лексика и грамматика модуля | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
Модуль 2. School days (Школьные дни) (9 уроков) |
11. | Школа! | 1 | 26.09. | class, notepad, text-book, teacher, Information Technology упр. 1, 2, 3 | Неопределенный артикль a/an: упр. 5, 6 | Поисковое чтение – материалы со школь-ной доски объявле-ний: упр. 4 | Аудисопровождение упр. и текста упр.1,3,4 | Микро-диалог о написании слов: Game | Расписание уроков: упр. 7 | | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | речевая языковая учебно-познавательная | написать расписание уроков на неделю |
12. | Снова в школу! | 1 | 27.09. | упр. 1, 2 | Личные местоимения: упр. 6, 9 Глагол to be: упр. 7, 8, 9, 10 | Ознакомительное, поиско-вое чтение – диалог: знако-мство в школе: упр. 4 | Аудисопровождение упр. и текста упр.1,4 | Диалог: знакомство в школе: упр. 5 | Краткое резюме: упр. 11 | | читать текст с выборочным пониманием нужной информациирасспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | речевая языковая учебно-познавательная | Написать резюме |
13. | Любимые предметы | 1 | 02.10 | capital letter, full stop, secondary school What class is he in? What subjects does he do? | Заглавная буква: упр.3 | Поиско-вое чтение – анкета по выбору учебных предме-тов: упр. 1, 2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр.4 | Заглавные буквы: упр. 3 Рассказ о друге на основе анкеты: упр. 5 | | | понимать основное содержание аутентичных текстов и выделять значимую информацию, понимать признаки грамматических явлений | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог о друге на основе анкеты |
14. | Школы в Англии | 1 | 03.10 | упр. 1 | | Ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Англии. | Монолог: рассказ об учени ках английс кой школы: упр. 2 | Схема – структура системы образования в России: упр. 3 | | | рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог о себе |
15. | Школьная жизнь | 1 | 04.10 | | | Изучаю-щее чтение – статья-ин тервью в Интернете о российской школе | Описа-ние, сообще-ние на основе прочи- танного; оцено-чные сужде-ния о тексте | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | | | вести/поддерживать и заканчивать беседу, читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | речевая языковая учебно-познавательная | Написать заметку в журнал |
16. | Приветствия | 1 | 09.10 | | | Ознакомительное, изучающее чтение – приветст-вия, диалоги: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | a /ei/ name maths th /θ/ math: упр. 4 | Вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог по правилам этикета |
17. | Граждановедение | 1 | 10.10 | share, thank упр. 1, 2 | | Ознакомительное, изучающее чтение – текст-плакат о правилах работы в группах/ парах: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ): упр. 2b | Правописа- ние глаго лов: упр. 3 | | Работа в группах/парах | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог-пересказ текста |
18-19. | Progress Check -1 | 2 | 11.10 16.10 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и усвоению речевых умений – подготовка к тесту (с.34) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
Модуль 2. That’s me (Это я) (8 уроков) |
20. | Я из … | 1 | 17.10 | American, British, Canadian, English, French, Italian, Japanese, Russian, stop | have got: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержа-ния текста, просмотровое чтение – отзыв на фильм: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Рассказ на основе прочитанного: упр. 6 | Плакат о любимых героях мульт- фильмов: упр. 9 | | осуществление регулятивных действий самонаблю-дения, самоконтроля, самооценки | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог на основе текста |
21. | Мои вещи | 1 | 18.10 | scarf, skateboard, trainers Interna-tional words упр. 1 | Have got: Упр.7-8 | прогнозирование содержа-ния текста, просмотровое чтение – отзыв о фильме | Аудио-сопровождение упр. и текста упр.1,4 | Диалог: подарки ко дню рождения | Список подар-ков ко дню рожде-ния | -(e) s Caps Hens Buses Egh/6 | рассказывать о себе, своей семье, прогнозировать его содержание по заголовку, понимать основные способы словообразования | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-рассказ |
22. | Моя коллек- ция | 1 | 23.10 | but, collection, nice, stamp упр. 1, 2, 3 | Множественное число существительных Упр.5,7 | прогнозирование содержа-ния текста,поисковое чтение о коллекции марок | Аудио-сопровождение упр. и текста упр.1 | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | | Различать единственное и множественное число имен существительных, применять в речи новые ЛЕ | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-расспрос |
23. | Сувениры из Велико-британии | 1 | 24.10 | buy, Northern Irish, Scottish, souvenir, tar_ tan упр. 1 | This/these That/those Упр.7,8 | прогнозирование содержа-ния текста, поисковое чтение – текст о сувенирах из Англии | Аудио-сопровождение упр. и текста упр.1 | | Постер о сувенирах в России | | Рассказывать о своей коллекции, понимать основное содержание коротких, несложных текстов | речевая языковая учебно-познавательная | подгото-вить постер |
24. | Наша страна | 1 | 25.10 | | | Изучающее чтение – статья | | Описание, сообщение на основе прочитан-ного | Резюме на основе текста Текст для Журна ла: о своем крае/ своей республике | | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, прогнозировать его содержание по заголовку | речевая языковая учебно-познавательная | Статья для журнала |
25. | Покупка сувени-ров | 1 | 30.10 | How about …? How much is it? I want to buy … That’s a good idea. | | Изучающее чтение – статья | Аудио-сопро- вождение текста: упр. 1, | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | U ruler up: упр. 4 | иметь представление о сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка, делать краткие сообщения | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-расспрос |
26-27. | Progress Check -2 | 2 | 31.1013.11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 3. Mу hоmе, my castle (Мой дом – моя крепость) (10 уроков) |
28. | Дома | 1 | 14.11 | dining room, flat, ground floor, lift, block of flats упр. 1. Game | Порядковые числи-тельные: упр. 2 | Прогнозирование содержа- ния текста, просмотровое чтение – текст описание дома: упр. 3–4 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2, 3,6 | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 5 | Текст_описа- ние своего дома/ квартиры: упр. 8 | th /θ/ fifth /р/ the | осуществление регулятивных действий самонаблю-дения, самоконтроля, самооценки | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог описание своего дома |
29-30. | С ново-сельем! | 2 | 15.11 20.11 | bookcase, carpet, coffee table, painting, sink, toilet, wardrobe, washbasin Really? упр. 1, 2 | There is/ there are: упр. 4 Притяжательные местоимения: упр. 5 | Прогнозирование содержа- ния текста, ознакомительное, поиско- вое чтение – диалог о новой квартире: упр. 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 3 | Диалог о новой квартире: упр. 6 | | | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-расспрос |
31. | Моя комната | 1 | 21.11 | CD player I like … very much | Предлоги места: Упр.1 | Изучающее чтение – описа-ние комна- ты: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Диалог о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | | Рассказывать о своем доме, отработка грамматических структур | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог описание своей комнаты |
32. | Типичный англий-ский дом | 1 | 22.11 | downstairs, inside, outside, plan, upstairs упр. 1 | Предлоги места: Упр.1 | Прогнозирование содержа-ния текста, текст- описание типичного английского дома: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Описание дома по плану на основе прочитанного: упр. 3 | Составление и презентация плана типичного русского дома: упр. 5 | | Описание комнаты, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог описание дома по плану с презентацией |
33. | Дома | 1 | 27.11 | Here we are. It’s great. Take a look | Предлоги места: Упр.1 | Изучающее чтение – статья | | Описание, сообщение на основе прочи_ танного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы. | | читать текст с пониманием интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного | речевая языковая учебно-познавательная | Статья в журнал |
34. | Осмотр дома | 1 | 28.11 | Here we are. It’s great. Take a look. | Предлоги места: Упр.1 | Изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного харак_ тера: упр. 3 | Презентация изо-бражения известного в России здания упр. 4 | oo /υ/ book / / spoon | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | речевая языковая учебно-познавательная | Презен-тация |
35. | Тадж Махал | 1 | 29.11 | building, world, in the centre | | Поиско-вое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Описание по плану на основе прочи- танного: упр. 3 | Презентация известного в России здания/ соору- жения: упр. 4 | | расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | речевая языковая учебно-познавательная | Пересказ текста |
36-37. | Progress Check -3 | 2 | 4.12 5.12 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 55) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоен-ного материала |
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) (11 уроков) |
38. | Моя семья | 1 | 6.12 | baby, give, hobby, make, noisy, pilot упр. 1, 3 | Can (ability): упр. 5, 6 Object Pronouns/ Possessive Pronouns: упр. 7, 8 | Прогнозирование содержа- ния текста, поиско-вое чтение – страницы дневника англий-ской школь-ницы: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Диалог- расспрос о семье друга: упр. 4 | Страница дневника о своей семье: упр. 9 | | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, рассказывать о себе, своей семье, отработка грамматических структур | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-расспрос о семье друга |
39. | Кто есть кто? | 1 | 11.12 | lovely, over there упр. 1 | possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Прогно-зирование содер- жания текста, поисковое чтение | Аудио-сопровождение текста: упр. 3 | Запрос и сообщение инфор-мации о третьем лице: упр. 1b, 2, 7 | Текст описа- ние внеш- ности друга: упр. 8 | | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог описание внешно-сти |
40-41. | Знаменитые люди | 2 | 12.12 13.12 | cooking, dancing, painting, person, singer | possessive (’s/s’): упр. 4 Imperative: упр. 5, 6 | Ознакомительное и просмо-тровое чтение: упр. 2 | Аудиосопрово-ждение текста: упр. 2 упр. 5 | Расспрос об известной личности: Game упр. 3, 4 | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | | Рассказывать о своем кумире, ориентироваться в иноязычном тексте, составлять резюме | речевая языковая учебно-познавательная | Резюме о кумире |
42. | Американские «телесемьи» | 1 | 18.12 | cook | | Просмотровое, поисковое чтение – текст о семье Симпсо-нов – героях известного американского мульт-фильма | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочи_ танного: упр. 3 | Плакат/ постер о семье – люби-мых героях россий-ского ТВ: упр. 4 | | иметь представление об особенностях образа жизни, быта, понимать, какую роль ИЯ играет в современном мире | речевая языковая учебно-познавательная | Постер о любимых героях мультфильмов |
43. | Увлечения | 1 | 19.12 | | | Изучающее чтение – русская сказка | | Монолог на основе прочитан-ного сооб-щение об ние об увлечениях своих друзей | Текст для журна-ла: любимая русская народная сказка | | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного | речевая языковая учебно-познавательная | Составить сказку |
44-45. | Описание людей | 2 | 20.12 25.12 | | | Прогнозирование содержа- ния текста, ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Монолог описание человека по картинке: упр. 2b упр. 3 | | w, wh /w/ watch what e, ee, ea /i:/ me, need, eat | ориентироваться в иноязычном тексте; строить монологические высказывания по картинке | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог- расспрос |
46. | Моя семья | 1 | 26.12 | | | Literature Сравнительные обороты: упр. 1 Рифмы: упр. 4 | Аудио сопровождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания характеристики на основе сравнений: упр. 5 | Стихотворение о своей семье по заданной структуре: упр. 6 | | Высказывать характеристики на основе сравнений | речевая языковая учебно-познавательная | Наизусть стихотворение |
47-48. | Progress Check -4 | 2 | 27.12 15.01 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) (9 уроков) |
49. | Удивительные создания | 1 | | carry, cobra, dangerous, deer, leopard, lion, rhino, tiger, use упр. 1, 2 | Present Simple (affirmative): упр. 6, 7, 8 | Прогнозирование содержа-ния текста, просмотровое, поисковое чтение – текст о животных Индии: упр. 3,4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. | Сообщение в связи с про читанным: упр. 5 | Плакат о животных род ной страны: упр. 10 | _(e)s /s/ writes /z/ plays /iz/ misses | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты | речевая языковая учебно-познавательная | Постер о животных |
50. | В зоопарке | 1 | | beak, bear, fur, hear, paw, peacock, pen_ guin, thick, wild, wing, parts of the body упр. 1, 2, 3 | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозирование содер- жания текста, изучающее чтение – диалог о животных упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 4 упр. 8 | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9. Game | Описание дикого живо-тного: упр. 10 | | правильно употребляют в речи глаголы в Present Simple, составляют описание животного | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог о животном |
51. | Мой питомец | 1 | | bright, duck, goldfish, hen, rabbit упр. 1 | Present Simple: упр. 3 | Интернет-форум о любимых питомцах: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог- расспрос о любимых пи_ томцах: упр. 4 | Сообщение на форум о любимых питомцах: упр. 5 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, описание животного на форуме в интернете, | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог- расспрос о любимых питомцах |
52. | Пушистые друзья | 1 | | leaf, sharp упр. 1 | | Поисковое чтение – статья о коалах: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1 | Диалог_ расспрос (на основе прочи_ танного). Game | Описание_ резюме од ного из животных родного края: упр. 4 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-расспрос |
53. | Животные | 1 | | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение текста | Текст/ статья для журнала: о любимом животном | | читают и полностью понимают содержание текста | речевая языковая учебно-познавательная | Пересказ текста |
54. | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | | broken, earache, problem, toothache, be ill What’s the matter? What’s wrong (with him)? упр. 1 | | Прогнозирование содержа-ния текста, ознакоми- тельное, поисковое чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2, 3 | Диалог- расспрос: упр. 5 | | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстыведение диалога. | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-расспрос |
55. | Из жизни насекомог | 1 | | important, insect, life, million упр. 1 | | Прогнозирование содержа-ния текста, ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение упражнений и текста: упр. 1, 2, 5 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 3 | Мини_проект о насеко- мых: упр. 4 | | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | речевая языковая учебно-познавательная | Мини- проект о насеко- мых |
56-57. | Progress Check 5 | 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 уроков) |
58. | Подъем! | 1 | | do homework, do the shopping, have/eat dinner (lunch), get dressed, go jogging, half past seven, quarter past/to seven, work on computer | Adverbs of frequency (always, usually, often, sometimes, never): упр. 6 Prepositions of time: упр. 7 | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, изучающее чтение – текст о распорядке дня киноге_ роя: упр. 3, 4 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 4 | Диалог_ интервью на основе прочитанного: упр. 5 Have you got the time, please? What’s the time, please? | Связный текст о распорядке дня известного киногероя: упр. 8 | | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-интервью |
59. | На работе | 1 | | painter, taxi driver, deliver letters, repair What does your dad do? упр. 1, 2 | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о профессиях родите лей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог «Листая семейный альбом»: о профессиях родителей и их действиях на фотогра фиях: упр. 10 | Связный текст_описа_ ние ситуа_ ции по фо тографии: упр. 11 | ng /ŋ/ reading | Рассказ о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения | речевая языковая учебно-познавательная | Монолог о профессиях родителей |
60. | Выходные | 1 | | hard work, make phone calls, plant flowers Have a good time! упр. 1 | | Ознакоми тельное, чтение – электронное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог о за нятиях членов семьи в вы ходные: упр. 4 | Электронное письмо о том, чем за_ нимаются члены семьи сегодня: упр. 5 | | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог «В выходные дни» |
61-62. | Главные достопримечательности | 2 | | wide, every year | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о Биг Бене: упр. 1,2, 3 | | Сообщение на основе прочитан-ного: упр. 4 | Связный текст о известной достопримечательности России: упр. 5 | | Писать связанный текст о достопри-мечательностях России, стремление к осознанию культуры своего народа | речевая языковая учебно-познавательная | Описание достопримечательностей |
63. | Слава | 1 | | | | | | Сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение текста | Резюме кумира | | делать краткие сообщения на основе прочитанного | речевая языковая учебно-познавательная | Резюме кумира |
64. | Приглашение к дейст-вию | 1 | | go to the cinema What/How about having a coffee? Why don’t we go …? | | Изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1, 2 | Диалоги – побуждение к действию: упр. 3 | Резюме кумира | or /_/ port ar // park: упр. 4 | готовность отстаивать национальные и общечелове-ческие ценности. | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-побуждение |
65. | Солнечные часы | 1 | | be ready, perfect, place, top, use, do the same | | Ознакомительное и поисковое чтение: упр.2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | | Изготовление сол-нечных часов по инструкции | | | речевая языковая учебно-познавательная | Изготовление инструкции |
66-67. | Progress Check 6 | 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 84) Работа с вводной страницей модуля стр.87 | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) (11 уроков) |
68 | Год за годом | 1 | | season, snow, pick flowers How are you doing? упр. 1, 2, 3 | | Ознакомительное, поисковое чтение: упр. 4, 5 | Аудиосопровождение упр. и текста: упр. 1, 4 | Сообщение на основе прочитанного: Разговор по телефону о погоде: | Интернет_чат о погоде: упр. 8 | | Повторение лексики о погоде, понимать основное содержание аутентичных текстов | речевая языковая учебно-познавательная | Составить прогноз погоды на завтра |
69. | Одевайся правильно | 1 | | blouse, clothes, dress, jumper, light, loose, raincoat, shirt, suit, telephone conversation, tight, упр. 1, 2. | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об одежде по погоде: упр. 4, 5 | Аудиосопро_ вождение текста: с общим пониманием ин формации: упр. 4, 8 | Диалог- расспрос об одежде по погоде: упр. 3,7 | Описание фотографий по плану: упр. 9 | | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, читать текст с выборочным пониманием значимой информации | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог- расспрос об одежде |
70. | Здорово | 1 | | enjoy, postcard, stay, sunbathe, have a pic_ nic, make a snowman упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – открытка с места отдыха | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 | | Открытка другу с места отдыха: упр. 5 | ow, ou /aυ/ brown, blouse: упр. 2 | применять правила написания слов, поиск и выделение нужной информации, обобщение информации | речевая языковая учебно-познавательная | Открытка другу с места отдыха |
71. | Климат Аляски | 1 (интегрированый) | | cool, pack упр. 1 | | Просмотровое и поисковое чтение – статья на интернет-сайте о климате на Аляске | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкаль-ных фрагментов: упр. 1 | Связный текст для интернет_ сайта о климате вашего региона упр.4 | | Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета | речевая языковая учебно-познавательная | Статья о климате на интернет-сайт |
72. | Времена года | 1 | | | | Изучающее чтение – описание детских рисунков о време-нах года | | Сообщение на основе прочитан-ного | Описание своего рисунка о любимом времени года | | развитие чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов, особенности климата Аляски | речевая языковая учебно-познавательная | Описание своего рисунка о любимом времени года |
73 | Покупка одежды | 1 (интегрированый) | | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? | | Изучающее чтение: упр. 2,3 | Аудио-сопровождение текста: упр.1, | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Рисунок_иллюстрация к стихотво рению: упр. 4 | sh /ʃ/ shirt: упр. 5 | формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме | речевая языковая учебно-познавательная | стихотворение |
74. | Ну и погода! | 1 | | sea, wind упр. 2 | | Прогнозиро_ вание содер_ жания текста, поисковое чтение: упр. 2b, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 | Ассоциативные вы-сказывания на основе прослушанных звуков природы: упр. 1 | Рисунок_иллюстрация к стихотво рению: упр. 4 | | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию. | речевая языковая учебно-познавательная | стихотворение |
75-76. | Progress Check 7 | 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
77 | Настоящее простое и длительное время | 1 | | | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
78 | Обобщение изученного | 1 | | Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) (8 уроков) |
79. | Праздники | 1 | | celebration, choose, fresh, harvest, rice, exchange gifts упр. 1, 4 | Countable/ Uncountable nouns: упр. 6 | Поисковое чтение – текст о праздниках урожая в разных странах: упр. 2, 3 | Аудио-сопрово-ждение текста: упр. 3, 7 | Сообщение на основе прочи танного: упр. 5 | Связный текст об одном из праздников в России: упр. 9 | | Высказывать свое мнение на основе звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать услышанное | речевая языковая учебно-познавательная | Рассказ о празднике |
80. | Готовим сами! | 1 | | bowl, cabbage, cereal, garlic, glass, grapes, strawberry упр. 1, 2 | some/any (how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Поисковое чтение – диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда: упр. 3 | Аудиосопровождение с выборочным понима нием заданной инфор упр.2,3 | Диалог — побуждение к совместному действию – подготовка к приготовлению любимого блюда: упр. 7 | План празднования дня рождения: упр. 9 | | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог-побуждение |
81. | У меня день рождения! | 1 | | bring, full of, money, soup I’d love to … I don’t think so. Would you like …? упр. 3 | | Ознакомительное чтение – текст о праздновании дня рождения в разных странах: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Ассоциативные высказывания на основе музыкальных фрагментов: упр. 1 упр. 3 | Короткая статья о праздновании дня рождения в России: упр. 7 | | Применение новых грамматических структур в речи и на письме | речевая языковая учебно-познавательная | Описание Дня рождения |
82. | День благода- рения | 1 | | Thanks-giving Day | | Изучающее чтение – викторина о Дне благодарения: упр. 1, 2 | Аудиосопро_ вождение упр. и текста: упр. 1, 2 | Связное вы сказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Текст викторины об од ном из праздников в России: упр. 4 | | иметь представление о праздниках в Англии, сход-стве и различиях в традициях России и англо-говорящих стран | | Диалог о подготовке празд ничного стола: |
83. | Праздники и гулянья | 1 Интегрированный) | | mineral water, order Enjoy your meal | | Изучающее чтение – статья о традиционном русском празднике Масленице | | Обсуждение прочитанного | Описание традици нного русского празд-ника | | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | речевая языковая учебно-познавательная | Описание праздника |
84. | Заказ блюд в ресторане | 1 | | back, danger, knife, prepare | | Изучающее чтение – меню, диалог в ресторане: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 1b | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | g /g/ glass g + e, i /_/ orange | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | речевая языковая учебно-познавательная | Составление меню |
85-86. | Progress Check 8 | 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) (10 уроков) |
87. | За покупками | 1 | | aspirin, chemist’s, different, florist’s, green-grocer’s, look for, newsagent’s, record shop, упр.1 | a/an – the: упр. 1 | Поисковое чтение: статья о всемирно известном магазине игрушек в Лондоне Hamleys: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3, 5 Диалоги эти кетного характера | Связный текст об известном магазине в России: упр. 7 | i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Составление диалогов этикетного характера в магазине | речевая языковая учебно-познавательная | Диалог этикетного характера |
88. | Давай пойдем… | 1 | | art gallery, bad, con_ cert hall, invite, leave, photo, sign, theme park, take a photo/picture упр. 1, 2 | must/mustn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог – выбор,ку-да пойти: упр. 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 3 упр. 7, 8 | Диалог-побуждение к действию по заданной ситуации: упр. 6 | Афиша мероприятия в вашем микрорайоне: упр.9 | | развитие коммуникатив-ной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружаю-щими, выполняя разные социаль-ные роли | речевая языковая учебно-познавательная | диалог – выбор, куда пойти |
89 | Не пропустите! | 1-интегрированный | | action film, adventure film, save become, comedy, horror film, hero, lead actor/actress, main character упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – отзыв на фильм: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение по плану на ос нове прочи- танного: упр. 4 It is (well) worth seeing. | Отзыв на фильм: упр. 5 | | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте. | речевая языковая учебно-познавательная | Отзыв на фильм |
90. | Оживленные места Лондона | 1 | | seat | | изучающее чтение – статья о центре театральной жизни в Лондоне – Leicester Square: упр. 1,2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр. 5 | | Написание короткого текста- описа-ния достопри-мечательности, стремление к лучшему осознанию культуры англичан | речевая языковая учебно-познавательная | Описание района Москвы |
91. | Музеи: музей игрушки в Сергие-вом Посаде | 1 | | | | Изучающее чтение – текст о музее игрушки в Сергиевом Посаде | | Обсуждение прочитанного | Текст/ статья для журнала о любимом музее | | готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа | речевая языковая учебно-познавательная | Статья для журнала |
92. | Как пройти …? (вопросы и ответы) | 1 | | opposite supermarket, on one’s left/right, turn left/right, walk down упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1,2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 Can you tell me where the … is? Could you tell me how to get to …? | Плакат/ постер о российских монетах: упр. 6 | ck /k/ pack: упр. 4 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры | речевая языковая учебно-познавательная | Постер о монетах |
93-94. | Progress Check 9 | 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | осознание возможностей самореализ средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) (9 уроков) |
95. | Путешествия и отдых | 1 | | book (v), coach extreme sports, hotel, learn, motorbike, price, ship, spend упр. 1, 2 | can/can’t: упр. 5, 6 | Oзнакомительное, поисковое чтение – рекламные буклеты путешествий: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 упр. 8 | Диалоги о выборе путеше ствия на основе прочитан- ного: упр. 4 | Рекламные объявления о путешествиях и отдыхе в России: упр. 9 | ch /_/ cheese j /_/ join: упр. 7 | Отработка лексических и грамматических структур | речевая языковая учебно-познавательная социо-культу рная | Диалог о путешествии |
96. | Летние удовольствия | 1 (Интегрированный) | | airport, boring, decide, difficult, feeling, fishing, hard, sailing, sunbathing | will: упр. 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог об отдыхе у моря: упр. 2 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к совместному действию: упр. 3b | Описание фотографий об отдыхе (по плану): упр. 7 | | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги | речевая языковая учебно-познавательная социо-культу рная | |
97. | Просто записка … | 1 | | dentist, stomachache sunburn, see a doctor, stay out of sun упр. 1 | Abbreviations: упр. 3, 4 | Поисковое чтение – записки о проблемах здоровья: упр. 2 | | Микродиалоги: о проблемах здоровья: упр. 1b | Записка другу (по плану): упр. 5 | | читать текст с пониманием значимой/ информации, составлять микродиалоги | речевая языковая учебно-познавательная | Записка другу |
98. | Поехали! | 1 | | team, win | | Поисковое и изучающее чтение – настольная игра о достопримечательностях Шот-ландии. | | Высказывания на основе прочитанного: упр. 1 | Настольная игра о достопримечательностях родной страны: упр. 2 | | Строить высказывания на основе прочитанного | речевая языковая учебно-познавательная социо-культу рная | Описание достопримечательностей Шотландии |
99-100. | Progress Check10 | 2 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала | | | | | | |
101. | Увидимся в летнем лагере! | 1 | | Summer camp | | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | | Обсуждение прочитан-ного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | | формирование проектных умений, выбирать наиболее рациональное решение. | речевая языковая учебно-познавательная социо-культу рная | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
102. | Летние каникулы | 1 | | Summer camp | | Изучающее чтение – текст о Всероссийском детском лагере «Орленок» | | Обсуждение прочитан-ного | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере | | сделать электронную презентацию | речевая языковая учебно-познавательная социо-культу рная | Рассказ о своем отдыхе в детском лагере |
103. | Контрольный тест | 1 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
104. | Грамматически-ориентированный урок | 1 | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 124) | осознание возможностей самореализации средствами ИЯ | речевая языковая | контроль усвоенного материала |
105. | Обобще-ние изученного | 1 | | Работа по модулям учебника | | социо-культу рная | |