kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский в фокусе - Spotlight» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу английского языка "Английский в фокусе - Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский в фокусе - Spotlight» 3 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6

имени Л.И. Ошанина



Рассмотрено

Заседание МО

протокол № _______

« ___» ________ 2019г.

____________________



Утверждена

Приказ № __

от « » августа 2019г.

Директор СОШ №6

__________________ С.А. Шарова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2019– 2020 учебный год



Класс _3_

Количество часов _68_

Учитель Смирнов А.Н._







г. Рыбинск



  • Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями Стандарта к концу 3 класса учащиеся достигнут:

-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.





Предметные результаты:

По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.

1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.

1.1Коммуникативная компетенция (язык как средство общения)

Говорение

К концу 3 класса ребенок научится:

-соотносить новые лексические единицы с предметами, изображенными на плакатах и радаточном материале

-распознавать в речи и употреблять ранее изученные лексические единицы

-соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию

-рассказывать по образцу, воспроизводить наизусть заученные рифмовки, стихотворения, песни;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

-вести элементарный диалог – обмениваться простой информацией на темы «Знакомство», «Дом», «Еда», «Животные»;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.



Аудирование

-различать на слух краткие диалоги, описании, рифмовки, песни;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать связные высказывания учителя, построенные на знакомом материалеи / или содержащие некоторые незнакомые слова и высказывания одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;

- понимать основную и извлекать конкретную информацию из услышанного, вербально или невербально реагировать на неё



Чтение

-техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие отдельные новые слова, используя разные стратегии для понимания основной идеи текста, полного понимания текста и извлечения конкретной информации

-читать про себя и понимать небольшие тексты, включающие отдельные новые слова, используя разные стратегии для понимания основной идеи текста, полного понимания текста и извлечения конкретной информации



Письмо

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ

-подписывать картинки.





1.2Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

1.Третьеклассник научится:

-пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;

-корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);

-уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;

-уметь пользоваться основными правилами чтения;

-различать буквы и транскрипции.

2.Получит возможность:

-частично анализировать буквосочетания;

-группировать слова по типу чтения.

Фонетическая сторона речи

1.Третьеклассник научится:

-произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;

-читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.



Лексическая сторона речи

1.Третьеклассник научится:

- узнавать в устном тексте изученные лексические единицы;

-употреблять изученные по тематике словосочетания, оценочную лексику;

- опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.



Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

- различать основные типы предложений по цели высказывания;

-распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.



1.3.Социокультурная осведомленность

-небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.



1.4.Предметные результаты в познавательной сфере

Второклассник научится:

- частично сравнивать русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.



3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Второклассник научится:

Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;

-приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.



4.Предметные результаты в трудовой сфере

Обучение следованию намеченному плану в учебе.





  • Содержание учебного предмета с указанием форм организаций учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Материал курса английского языка представлен в рабочей программе следующими содержательными линиями:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, но обучение всем видам содержательных линий происходит во взаимосвязи.



Содержание учебного предмета способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет социокультурной направленности, аутентичности используемого материала, учета опыта учащихся в родном языке.

Содержание учебного предмета способствует реализации программы экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни за счет дифференцированного подхода к овладению языковым материалом, сбалансированности обучения.



Учебный предмет «английский язык» является приоритетным для формирования следующих универсальных учебных действий:

  • Умение работать с учебником:

-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц

-понимать условные обозначения

-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

  • Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

-читать текст в задании упражнения

-знать алгоритм выполнения задания

  • Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

-вспоминать слова по картинкам

-запоминать слова и словосочетания

  • Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, начала и завершения разговора, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

  • Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

-своевременно готовить свои учебные принадлежности к началу урока

- своевременно записывать домашнее задание в дневнике

-вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями

-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

  • При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений).

  • Анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.


В данном курсе также спланирована деятельность по формированию специальных учебных действий:

  • пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.

  • пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

  • овладение умением соотносить схематическое изображение предложения со словесным построением.



Универсальные и специальные учебные действия, приобретаемые учащимися в процессе формирования коммуникативных умений, не выделяются отдельно в тематическом планировании.



В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются устные опросы, диктанты, творческие проекты.

Формы организации учебных занятий

  • Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

  • Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков

  • Урок повторения

  • Контрольный урок

  • Проектная деятельность

При организации учебных занятий применяются индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная форма и работа в парах.

Основные виды учебной деятельности

  • Соглашаться или не соглашаться с мнением собеседника

  • Вести диалог-расспрос и диалог этикетного характера, используя уместные речевые клише

  • Применять фонетические правила чтения

  • Читать текст с общим или полным пониманием содержания, извлечением необходимой информации

  • Воспринимать текст на слух с общим или полным пониманием содержания, извлечением необходимой информации

  • Писать письмо, заполнять анкету, дополнять пропуски в предложении и тексте

  • Знакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора.

  • Выполнять творческую проектную работу в соответствии с инструкцией



Формы промежуточного и итогового контроля: письменные контрольные работы, диктант, устный опрос, проекты, интегрированный зачет.



Состав 3 «а» класса достаточно однороден. В классе обучаются дети средних и высоких способностей. Большинство детей имеют большой интерес к обучению, положительную мотивацию. У большинства учащихся одинаковый темп усвоения материала. Дети активные, работоспособные. Также в классе обучаются дети, которые требуют особого внимания и индивидуальной помощи на уроках. Необходимо отметить, что особое внимание при планировании следует уделять развитию навыков коммуникации, построения монологического устного и письменного высказывания

Состав 3 «в» класса неоднороден. В классе обучаются дети ниже среднего, средних и высоких способностей. Часть детей не заинтересованы в обучении и не имеют положительной мотиваций. У большинства учащихся одинаковый темп усвоения материала. Дети активные, работоспособные. Также в классе обучаются дети, которые требуют особого внимания и индивидуальной помощи на уроках. Необходимо отметить, что особое внимание при планировании следует уделять развитию навыков коммуникации, построения монологического устного и письменного высказывания.



Тематическое планирование

Раздел программы

По программе

Фактически

1

Приветствие. Знакомство.

9


2

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

2


3

Я и моя семья. Семейные праздники.

4


4

Я и моя семья. Любимая еда.

6


5

Я и моя семья. Внешность.

7


6

Страны изучаемого языка. Общие сведения

4


8

Мир вокруг меня. Мой дом.

7


9

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Мои любимые занятия.

15


10

Мир вокруг меня. Погода. Любимое время года.

5






  • Календарно-тематическое планирование








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский в фокусе - Spotlight» 3 класс

Автор: Cмирнов Антон Николаевич

Дата: 29.02.2020

Номер свидетельства: 541517

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули"
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-anghliiskii-v-fokusie-dlia-7-klassa-iu-v-vaulina-dzh-duli"
    ["file_id"] => string(6) "322384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461577783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight, 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-uchiebniku-spotlight-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218630"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433854910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа для 6 класса Spotlight "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-dlia-6-klassa-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "238869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства