| № урока | Название разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) | Измерители | Плановые сроки прохождения | Скорректированые сроки прохождения |
| | | МОДУЛЬ 1. School days (Школьные дни) | | 5Г | 5в | 5Г | 5в |
| 1 | Школа. Употребление неопределённого артикля | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопр.арт., читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять расписание уроков | Практикум | | | | |
| 2 | Снова в школу! Спряжение глагола “to be”. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи личн.мест., составлять резюме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог | Устный опрос | | | | |
| 3 | Любимые предметы. Обучение детальному чтению. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильное написание имен сущ.с загл.буквы, отрабатывать правила чтения | Словарный диктант | | | | |
| 4 | Школы в Англии. Обучение монологической речи. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологич.высказ., составлять схему | Фронтальный опрос | | | | |
| 5 | Приветствия. Обучение диалогической речи. | Читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | Работа с карточками | | | | |
| 6 | Граждановедение. Обучение написанию плаката. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представл. монол. высказ., писать глаголы в нужной грам.форме | Фронтальный опрос | | | | |
| 7 | Промежуточный контроль по теме «Школьные дни». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 8 | Обобщающий урок по теме «Школьные дни». | Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания | Практикум | | | | |
| 9 | Тест к Модулю 1 по теме «Школьные дни». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 10 | Проектная работа по теме «Школьные дни». | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных в тесте ошибок | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) | | | |
| 11 | Я из…Введение конструкции «have got». | Владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глагол to have, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание, составлять плакаты | Практикум | | | | |
| 12 | Мои вещи. Употребление указательных местоимений. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи указ.мест., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять список подарков, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог, отрабатывать правила чтения | Устный опрос | | | | |
| 13 | Моя коллекция. Обучение аудированию с выборочным пониманием. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильно писать имена сущ. | Словарн.дикт. | | | | |
| 14 | Сувениры из Великобритании. Обучение детальному чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постеры, представлять монологич. высказывания | Фронтальный опрос | | | | |
| 15 | Наша страна. Обучение монологическому высказыванию по теме. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять резюме, представлять монолог.высказ. на осн. прочитанного | Устный опрос. | | | | |
| 16 | Покупка сувениров. Обучение аудированию. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | Практикум | | | | |
| 17 | Англоговорящие страны. Обучению монологической речи. | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты,представл. монол. высказ | Практикум | | | | |
| 18 | Промежуточный контроль по теме «Это я !» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 19 | Обобщающий урок по теме «Это я!» | Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания | Практикум | | | | |
| 20 | Тест к Модулю 2 по теме «Это я !» | Самостоятельное выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 21 | Проект по теме «Это я!» | Актуализация знаний и умения, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом – моя крепость) | | | |
| 22 | Дома. Употребление порядковых числительных. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи порядк.числит., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монолог, описывать свой дом, отрабатывать правила чтения | Практикум | | | | |
| 23 | С новосельем! Употребление конструкций «there is, there are». | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи местоимения, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Фронтальный опрос | | | | |
| 24 | Моя комната. Повторение темы «Предлоги места». | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывать предлоги места, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог, описывать свою комнату. | словарн.дикт. | | | | |
| 25 | Типичный английский дом. Обучение описанию своего дома. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологич.высказ., составлять схему дома. | Устный опрос | | | | |
| 26 | Дома. Обучение написанию заметки для журнала. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монолог.высказ.на осн.прочитан., составлять заметку для журнала. | Заметка | | | | |
| 27 | Тадж-Махал. Обучение монологическому высказыванию. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представл. монол. высказ., презентовать известное здание. | Устный опрос | | | | |
| 28 | Промежуточный контроль по теме «Мой дом – моя крепость». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 29 | Обобщающий урок по теме «Мой дом – моя крепость». | Обобщить и систематизировать полученные в рамках раздела знания | Практикум | | | | |
| 30 | Тест к Модулю 3 по теме «Мой дом – моя крепость». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 31 | Проект по теме «Мой дом, моя крепость». Защита проектов. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы) | | | |
| 32 | Моя семья. Употребление модального глагола «can». | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глагол can и местоимения, прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, составлять дневник. | Практикум | | | | |
| 33 | Кто есть кто. Формирование навыков употребления притяжательных падежей существительных. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи притяжат.падеж и повелит.накл., читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст-описание внешности, начинать, вести и заканчивать диалог | Фронтальный опрос | | | | |
| 34 | Знаменитые люди. Обучение написанию портфолио. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, написание резюме о св.кумире, начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог | Словарн.дикт. | | | | |
| 35 | Американские «телесемьи». Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, оформлять постер, представлять монологич. высказывание | Устный опрос. | | | | |
| 36 | Увлечения. Обучение диалогической речи. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монолог, высказываться на осн.прочитанного | Фронтальный опрос. | | | | |
| 37 | Описание людей. Обучение написанию характеристики человека. | Предвосхищать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог и монолог, отработка правил чтения | Устный опрос | | | | |
| 38 | Моя семья (стихотворение). Обучение выразительному чтению. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать содержание, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать стихотворение о своей семье по образцу, представл. монол. высказ. | Работа с карточками. | | | | |
| 39 | Промежуточный контроль по теме «Семейные узы». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 40 | Обобщающий урок по теме «Семейные узы». | Обобщить и систематизировать полученные в рамках модуля знания | Практикум | | | | |
| 41 | Тест к Модулю 4 по теме «Семейные узы». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 42 | Проект по теме «Семейные узы». Защита проектов. | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света) | | | |
| 43 | Удивительные создания. Употребление простого настоящего времени. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать аутентичные тексты | Практикум | | | | |
| 44 | В зоопарке. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое настоящее время. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в наст.простом вр., предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного, начинать, вести и заканчивать диалог | Устный опрос | | | | |
| 45 | Мой питомец. Обучение написанию описания домашнего животного. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять глаголы, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять описание животного на форуме в интернете, начинать, вести и заканчивать диалог | Словарный диктант | | | | |
| 46 | Пушистые друзья. Обучение поисковому чтению. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять статьи о животных, вести диалог | Фронтальный опрос | | | | |
| 47 | Животные. Обучение составлению диалога. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статьи для журнала, представлять монолог. высказ. на основе прочитанного | Устный опрос | | | | |
| 48 | Посещение ветеринарной лечебницы. Обучение диалогической речи. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применяют правила чтения | Устный опрос | | | | |
| 49 | Промежуточный контроль по теме «Животные со всего света». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 50 | Обобщающий урок по теме «Животные со всего света». | Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знании, подготовка к тесту | Практикум | | | | |
| 51 | Тест к Модулю 5 по теме «Животные со всего света». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 52 | Проект по теме «Животные со всего света». Защита проектов. | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) | | | |
| 53 | Подъем! Употребление предлогов времени. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи наречия и предлоги времени, прогнозировать содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, писать связный текст о распорядке дня | Практикум | | | | |
| 54 | На работе. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме настоящее длительной время. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | Фронтальный опрос | | | | |
| 55 | Выходные. Обучение написанию электронного письма. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, вести диалог о занятиях членов семьи, составлять электронное письмо | Словарный диктант | | | | |
| 56 | Главные достопримечательности. Чтение туристической брошюры с общим пониманием. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологич.высказывания, писать тексты о достопримечательности | Работа с карточками | | | | |
| 57 | Слава. Обучение диалогической речи. | Читать и полностью понимать содержание текста, представлять монолог.высказ.на осн. прочитанного, составлять резюме кумира | Устный опрос | | | | |
| 58 | Приглашение к действию. Развитие навыков составления диалогов. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | Работа с карточками | | | | |
| 59 | Солнечные часы. Работа с текстом энциклопедического характера. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать инструкцию к солнечным часам | Устный опрос | | | | |
| 60 | Промежуточный контроль по теме «С утра до вечера». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 61 | Обобщающий урок по теме «С утра до вечера». | Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний | Практикум | | | | |
| 62 | Тест к Модулю 6 по теме «С утра до вечера». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 63 | Проект по теме «С утра до вечера». Защита проектов. | Выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок. | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | | | |
| 64 | Год за годом. Беседа по теме. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме | Практикум | | | | |
| 65 | Одевайся правильно. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое настоящее время и настоящее длительное время. | Правильно употреблять в речи наст.простое и продолж.время, описывать фотографию, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; начинать, вести и заканчивать диалог | Практикум | | | | |
| 66 | Здорово! Обучение написанию открытки другу. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, правильное оформление открытки, отрабатывать правила чтения | Письменная проверка | | | | |
| 67 | Климат Аляски. Обучение поисковому чтению | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять ассоциативные высказ., пересказ, составлять текст для интернет-сайта | Словарный диктант | | | | |
| 68 | Покупка одежды. Обучение диалогическому высказыванию. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | Устный опрос | | | | |
| 69 | Ну и погода. Обучение аудированию с пониманием общего смысла. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержание, читать и полностью понимать, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представл. ассоциативные высказывания, описывать рисунок к стихотворению | Устный опрос | | | | |
| 70 | Промежуточный контроль по теме « В любую погоду». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 71 | Обобщающий урок по теме « В любую погоду». | Обобщение и систематизация полученных в рамках модуля знаний | Практикум | | | | |
| 72 | Тест к модулю 7 по теме « В любую погоду». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 73 | Проект по теме « В любую погоду». Защита проектов | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, групповой и индивидуальный анализ допущенных ошибок | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | | | |
| 74 | Празднования. Развитие навыков по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные». | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Практикум | | | | |
| 75 | Готовим сами. Употребление артиклей с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи неопред.мест., предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать, писать план празднования ДР | Практикум | | | | |
| 76 | У меня день рождения. Обучение аудированию с общим пониманием. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать статьи о праздновании дня рождения в России, представлять ассоциативные высказывания, начинать, вести и заканчивать диалог | Фронтальный опрос | | | | |
| 77 | День благодарения. Аудирование радиопрограммы с пониманием существенных деталей. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать содержание текста, полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, писать текст викторины, представлять монологич. высказывания | Словарный диктант | | | | |
| 78 | Праздники и гулянья. Обучение детальному чтению. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять описание трад.рус. праздника, представлять монолог.высказ.на осн.прочитан | Устный опрос | | | | |
| 79 | Заказ блюд в ресторане. Обучение диалогической речи. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения | Индивидуальный опрос | | | | |
| 80 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне. Развитие навыков письма. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать содержание карты, оформлять постер о правилах безопасности на кухне, представл. монол. высказ. на основе прочитанного | Работа с карточками | | | | |
| 81 | Промежуточный контроль по теме «Особые дни». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Самостоятельная работа | | | | |
| 82 | Тест к Модулю 8 по теме «Особые дни». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 83 | Проект на тему «Особые дни». Защита проектов | Выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты, анализировать и исправлять допущенные в тексте ошибки | Проектная работа | | | | |
| | | МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | | | |
| 84 | Пойдем за покупками. Употребление глагола “to be” в прошедшем времени. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи определенный и неопределенный артикль, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Практикум | | | | |
| 85 | Это здорово! Развитие навыков по теме простое прошедшее время. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи модальные глаголы, предвосхищать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять афишу, начинать, вести и заканчивать диалог | Словарный диктант | | | | |
| 86 | Не пропустите! Употребление неправильных глаголов. | Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять отзыв на фильм, представлять монологическое высказывание | Практикум | | | | |
| 87 | Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков употребления модальных глаголов must/mustn’t | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать содержания текста и извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, составлять текст об известном районе Москвы, представлять монолог на основе прочитанного | Словарн.дикт. | | | | |
| 88 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Обучение чтению с общим пониманием текста. | Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | | | | |
| 89 | Как пройти…? Обучение диалогической речи. | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию; воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, применять правила чтения | Устный опрос | | | | |
| 90 | Математика. Обучение составлению плаката о российских монетах. | Работа в группах/парах: употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и понимать текст, извлекать информацию, составлять плакат о российских монетах, представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | Письменная работа | | | | |
| 91 | Тест к Модулю 9 по теме «Жить в ногу со временем». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| | | МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | | | |
| 92 | Путешествие и свободное время. Совершенствование навыков по теме «Модальный глагол can». | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять в речи модальный глагол can, прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог | Практикум | | | | |
| 93 | Летние удовольствия. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме простое будущее время. | Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно использовать в речи настоящее продолженное время, прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, начинать, вести и заканчивать диалог, описывать ситуацию | Практикум | | | | |
| 94 | Просто записка. Развитие навыков по теме «Фразовые глаголы». | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, употреблять аббревиатуры, читать и извлекать информацию, вести диалоги о проблемах здоровья, писать записку другу | Словарный диктант | | | | |
| 95 | Проект. Настольная игра «Путешествие по Шотландии». | Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание текста, представлять монологич.высказывание, составлять настольную игру о достопримечательностях России | Проектная работа | | | | |
| 96 | География. Обучение чтению комикса с общим пониманием текста. | Читать комикс и извлекать заданную информацию, воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, представлять монологическое высказывание на основе прочитанного, составлять комикс о походе | Словарный диктант | | | | |
| 97 | Тест к модулю 10 по теме «Каникулы». | Самостоятельно выполнять тестовые задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Тест | | | | |
| 98 | Итоговая контрольная работа. | Самостоятельно выполнять задания по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | Контрольная работа | | | | |
| 99 | Резервный урок. Притяжательные местоимения. Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум | | | | |
| 100 | Резервный урок. Фразовые глаголы. Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум | | | | |
| 101 | Резервный урок. Определенный и неопределенный артикли. Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум | | | | |
| 102 | Резервный урок. Простое прошедшее время. Повторение. | Повторить материал по теме | Практикум | | | | |