kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский в фокусе - Spotlight» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по курсу английского языка для 2 класса "Английский в фокусе Spotlight"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский в фокусе - Spotlight» 2 класс»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6

имени Л.И. Ошанина



Рассмотрено

Заседание МО

протокол № _______

« ___» ________ 2019 г.

____________________



Утверждена

Приказ № ___________________

от«____» ________ 2019г.

Директор СОШ №6

__________________ С.А. Шарова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2019– 2020 учебный год



Класс _2_

Количество часов _68_

Учитель _Смирнов А.Н._







г. Рыбинск

  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:

-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.





Предметные результаты:

По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.

1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.

1.1Коммуникативная компетенция (язык как средство общения)

Говорение

К концу 2 класса ребенок научится:

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Whatisyourname? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.



Аудирование

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;

- понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-определять тему сообщения.



Чтение

-техника чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.



Письмо

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки.





1.2Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

1.Второклассник научится:

-пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;

-корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);

-уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;

-уметь пользоваться основными правилами чтения;

-различать буквы и транскрипции.

2.Получит возможность:

-частично анализировать буквосочетания;

-группировать слова по типу чтения.

Фонетическая сторона речи

1.Второклассник научится:

-произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;

-читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.



Лексическая сторона речи

1.Второклассник научится:

- узнавать в устном тексте изученные лексические единицы;

-употреблять изученные по тематике словосочетания, оценочную лексику;

- опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.



Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

- различать основные типы предложений по цели высказывания;

-распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.



1.3.Социокультурная осведомленность

-небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.



1.4.Предметные результаты в познавательной сфере

Второклассник научится:

- частично сравнивать русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.



3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Второклассник научится:

Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;

-приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.



4.Предметные результаты в трудовой сфере

Обучение следованию намеченному плану в учебе.





  1. Содержание учебного предмета с указанием форм организаций учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Материал курса английского языка представлен в рабочей программе следующими содержательными линиями:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, но обучение всем видам содержательных линий происходит во взаимосвязи.



Содержание учебного предмета способствует реализации программы духовно-нравственного развития ООП за счет социокультурной направленности, аутентичности используемого материала, учета опыта учащихся в родном языке.

Содержание учебного предмета способствует реализации программы экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни за счет дифференцированного подхода к овладению языковым материалом, сбалансированности обучения.



Учебный предмет «английский язык» является приоритетным для формирования следующих универсальных учебных действий:

  • Умение работать с учебником:

-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц

-понимать условные обозначения

-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

  • Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

-читать текст в задании упражнения

-знать алгоритм выполнения задания

  • Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

-вспоминать слова по картинкам

-запоминать слова и словосочетания

  • Совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, начала и завершения разговора, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая.

  • Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

-своевременно готовить свои учебные принадлежности к началу урока

- своевременно записывать домашнее задание в дневнике

-вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями

-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

  • При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений).

  • Анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.


В данном курсе также спланирована деятельность по формированию специальных учебных действий:

  • пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.

  • пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

  • овладение умением соотносить схематическое изображение предложения со словесным построением.



Универсальные и специальные учебные действия, приобретаемые учащимися в процессе формирования коммуникативных умений, не выделяются отдельно в тематическом планировании.



В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются устные опросы, диктанты, творческие проекты.

Формы организации учебных занятий

  1. Урок первичного предъявления новых знаний и способов учебных действий

  2. Урок овладения новыми знаниями или формирование первоначальных навыков

  3. Урок повторения

  4. Контрольный урок

  5. Проектная деятельность

При организации учебных занятий применяются индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная форма и работа в парах.

Основные виды учебной деятельности

  1. Соглашаться или не соглашаться с мнением собеседника

  2. Вести диалог-расспрос и диалог этикетного характера, используя уместные речевые клише

  3. Применять фонетические правила чтения

  4. Читать текст с общим или полным пониманием содержания, извлечением необходимой информации

  5. Воспринимать текст на слух с общим или полным пониманием содержания, извлечением необходимой информации

  6. Писать письмо, заполнять анкету, дополнять пропуски в предложении и тексте

  7. Знакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора.

  8. Выполнять творческую проектную работу в соответствии с инструкцией



Формы промежуточного и итогового контроля: письменные контрольные работы, диктант, устный опрос, проекты, интегрированный зачет.



Тематическое планирование

Раздел программы

По программе

Фактически

1

Приветствие. Знакомство.

9


2

Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.

2


3

Я и моя семья. Семейные праздники.

4


4

Я и моя семья. Любимая еда.

6


5

Я и моя семья. Внешность.

7


6

Страны изучаемого языка. Общие сведения

4


8

Мир вокруг меня. Мой дом.

7



Мир моих увлечений. Мои любимые сказки. Мои любимые занятия.

15



Мир вокруг меня. Погода. Любимое время года.

5




Особенностью второго класса является введение первоначальных буквенных и звуковых правил, а также лексических единиц. Обучающиеся на начальной стадии обучения получают знания о составлении рассказа по образцу о себе и друге, учатся составлять предложения по схемам и переделывать их по образцу. Происходит ознакомление с культурой Великобритании. Обучающиеся получают возможность развить социокультурную компетенцию, а так же личностные и познавательные УУД.

Состав 2 «в» класса достаточно однороден. В классе обучаются дети средних и высоких способностей. Большинство детей имеют большой интерес к обучению, положительную мотивацию. У большинства учащихся одинаковый темп усвоения материала. Дети активные, работоспособные. Также в классе обучаются дети, которые требуют особого внимания и индивидуальной помощи на уроках. Необходимо отметить, что особое внимание при планировании следует уделять развитию навыков коммуникации, построения монологического устного и письменного высказывания.

  1. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата проведения


Тема урока

Формы контроля

Дата план

Дата факт

Примечание








1 четверть

1.


Тема «Приветствие. Знакомство». Знакомство с предметом «Английский язык». Введение фраз знакомства и приветствия. Диалог этикетного характера.

Фронтальный устный опрос





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight».



2.


Введение букв Аа - Hh. Тренировка умения вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство». Знакомство с понятием «транскрипция».

Фронтальный устный опрос





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»,

интерактивный плакат «My Letters»

3.


Введение букв Ii - Qq. Тренировка навыков чтения и аудирования с общим пониманием содержания с опорой на картинку

Устный опрос





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»,

интерактивный плакат «My Letters»

4.


Введение букв Rr - Zz. Тренировка навыков чтения и аудирования с извлечением конкретной информации с опорой на картинку. Тренировка навыков письменой речи: заполнение пропусков в слове.

Индивидуальный опрос






Фронтальный опрос







Индивидуальный опрос






Фронтальный опрос





Фронтальный опрос






Составление схемы грамматической конструкции



Фронтальный опрос




Устный фронтальный опрос





Индивидуальный устный опрос





Индивидуальный устный опрос





Устный опрос




Составление схемы грамматической конструкци




Первичное закрепление лексики в устно форме




Фронтальный опрос






Письменный опрос





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»,

интерактивный плакат «My Letters»

5.


Ознакомление с буквосочетаниями sh, ch. Тренировка навыков чтения с извлечением конкретной информации с опорой на картинку. Тренировка навыков письменой речи: заполнение пропусков в слове.





интерактивный плакат «My Letters»

6.


Ознакомление с буквосочетанием th. Тренировка навыков чтения и аудирования с извлечением общей информации с опорой на картинку. Тренировка навыков письменой речи: заполнение пропусков в слове.






7.


Тренировка навыков письменной речи: ознакомление с написанием заглавных букв алфавита. Тренировка навыков аудирования с извлечением общей информации с опорой на картинку.





интерактивный плакат «My Letters»

8.


Тема «Знакомство». Активизация навыков диалогической речи: диалоги этикетного характера. Тренировка навыков аудирования с полным пониманием содержания.





«Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

9.


Тема «Знакомство». Активизация навыков диалогической речи: диалоги этикетного характера. Тренировка навыков аудирования с полным пониманием содержания.





«Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

10.


Введение лексики по теме «Я и моя семья». Тренировка навыков монологической речи с опорой на образец.





«Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

11.


Введение лексики по теме: названия цветов. Тренировка навыков аудирования с общим пониманием содержания с опорой на картинку.





«Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

12.


Введение лексики по теме «Мир вокруг меня. Мой дом». Тренировка навыков диалогической речи с опорой на образец: диалог-расспрос.





«Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

13.


Тренировка навыков монологической речи с использованием типовых фраз. Тренировка навыков аудирования и чтения с общим пониманием содержания.





«Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

14.


Расширение лексики по теме «Мир вокруг меня. Мой дом». Тренировка навыков диалогической речи с опорой на образец: диалог-расспрос.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

15


Тренировка навыков диалогической речи с опорой на образец: диалог-расспрос. Активизация лексики по теме «Мир вокруг меня. Мой дом» в устной речи.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

16


Расширение лексики по теме «Мир вокруг меня. Мой дом». Развитие аудирования с общим пониманием содержания. Тренировка навыков диалогической речи с опорой на образец: диалог-расспрос.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

17


Активизация изученной лексики в устной речи. Чтение буквы Ее и буквосочетания «ее» в закрытом слоге.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

18


Тренировка навыков письменной речи речи с опорой на образец: описание своей спальни.






2 четверть

19.


Тема «Страны изучаемого языка. Общие сведения». Активизация навыков монологической речи: творческий проект «Мой дом и сад».

Фронтальный опрос





Анализ введенной грамматической констуркции



Индивидуальный опрос





Письменный опрос



Первичное закрепление введённой грамматической конструкции

Индивидуальный устный опрос


Первичное закрепление введенной лексики




Индивидуальный устный опрос





Устный опрос





Составление схемы для рассказа о себе



Фронтальный опрос



Устный опрос в форме ролевой игры



Фронтальный опрос





Письменный опрос





Письменный опрос






20


Тема «Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.».». Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

21


Обобщение и закрепление пройденного материала. Активизация навыков диалогической речи: диалог-расспрос.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

22


«Проверь себя». Активизация навыков аудирования и чтения с извлечением полной информации.





«


23


Введение лексики по теме «Семейные праздники». Ознакомление с числительными 1-10. Тренировка навыков диалогической речи: диалог-расспрос.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

24


Личные местоимения. Тренировка навыков устной и письменной речи: заполнение пропусков в предложении.






25


Введение лексики по теме «Я и моя семья. Любимая еда». Множественное число существительных. Тренировка навыков диалогической речи: диалог-расспрос с опорой на образец.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

26


Тренировка навыков диалогической речи по теме «Я и моя семья. Любимая еда»: диалоги этикетного характера





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

27


Расширение лексики по теме «Я и моя семья. Любимая еда». Тренировка навыков аудирования с извлечением конкретной информации.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

28


Тренировка навыков монологической речи: «Я люблю/не люблю…» Чтение буквы Сс и буквосочетания «ch».







29


Тема «Я и моя семья. Любимая еда». Тренировка навыков письменной речи: составление краткого высказывания по образцу.






30


Активизация навыков монологической речи: творческий проект «Типичная русская еда».






31


Тема «Мир моих увлечений. Мои любимые сказки.». Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

32


Обобщение и закрепление пройденного материала. Активизация навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Тренировка навыков чтения с полным пониманием содержания.






33


«Проверь себя». Активизация навыков аудирования и чтения с извлечением полной информации.






3 четверть

34


Тема «Я и мои друзья. Любимое домашнее животное.». Введение лексики по теме. Тренировка навыков монологической речи: построение высказываний с речевым образцом «Я могу» и диалогической речи (диалоги этикетного характера)

Устный опрос








Фронтальный опрос




Фронтальный опрос







Индивидуальный опрос





Индивидуальный опрос



Составление схемы






Письменный опрос





Фронтальный опрос







Составление схемы правил чтения




Индивидуальный опрос



Письменный опрос



Фронтальный опрос





Фронтальный устный опрос





Фронтальный опрос






Составление схемы описания






Фронтальный устный опрос




Индивидуальный устный опрос



Составление модели описания


Фронтальный опрос







Фронтальный опрос






Индивидуальный опрос





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

35


Тренировка навыков чтения с полным пониманием содержания и монологической речи на основе прочитанного.






36


Введение лексики по теме «Мои любимые занятия». Развитие навыков диалогической речи: диалоги-расспросы с использованием вопросов с модальным глаголом «can» и кратких ответов на них.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

37


Тренировка навыков аудирования с общим пониманием содержания и устной речи на основе прослушанного.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

38


Расширение лексики по теме «Мои любимые занятия». Тренировка навыков аудирования с общим пониманием содержания.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

39


Тренировка навыков монологической речи: построение высказываний с модальным глаголом «могу/не могу…» Чтение буквы Ii закрытом слоге и буквосочетания «ir».






40


Тема «Мои любимые занятия». Тренировка навыков письменной речи: составление краткого высказывания по образцу.






41


Тема «Страны изучаемого языка. Любимые животные в Британии и России». Тренировка навыков чтения общим пониманием содержания и монологической речи: творческий проект по теме «Мое любимое животное».






42


Тема «Мои любимые сказки». Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания.






43


Обобщение и закрепление пройденного материала. Активизация навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Тренировка навыков письменной речи: заполнение пропусков.






44


«Проверь себя». Активизация навыков аудирования и чтения с извлечением конкретной информации.






45


Введение лексики по теме «Мир моих увлечений». Предлоги места. Тренировка навыков диалогической речи: диалог-расспрос.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

46


Расширение лексики по теме «Мир моих увлечений». Тренировка грамматических навыков устной речи: высказывания с предлогами места.






Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

47


Введение лексики по теме «Я и моя семья. Внешность.». Ознакомление с грамматической конструкцией «У меня есть…» Тренировка навыков монологической речи по теме.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

48


Ознакомление с грамматической конструкцией «У него/ее есть…» Тренировка навыков монологической речи: рассказ о друге. Тренировка навыков аудирования с извлечением конкретной информации.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

49


Расширение лексики темы. Развитие навыков аудирования и чтения извлечением общей информации.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

50


Тренировка навыков монологической речи: построение описательных высказываний. Чтение буквы Уу в открытом слоге и на конце слова.






51


Тренировка навыков письменной речи: составление краткого описательного высказывания по образцу.







52


Тема «Страны изучаемого языка. Любимые игрушки в Британии и России». Тренировка навыков чтения общим пониманием содержания и монологической речи: творческий проект по теме «Моя любимая игрушка».






53


Тема «Мои любимые сказки». Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

54


Обобщение и закрепление пройденного материала. Активизация навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Тренировка навыков чтения с полным пониманием содержания.






4 четверть

55


«Проверь себя». Активизация навыков аудирования и чтения с извлечением полной информации. Активизация навыков письменной речи: заполнение пропусков в предложении.

Письменный опрос






Составление схемы диалога




Индивидуальный опрос




Фронтальный устный опрос

Индивидуальный устный опрос






Устный опрос





Фронтальный опрос





Письменный опрос



Фронтальный опрос





Анализ правил чтения



Составление схем рассказа о себе




Проверочная работа





Фронтальный опрос



Устный опрос






56


Введение лексики по теме «Я и моя семья. Одежда». Тренировка навыков диалогической речи: диалоги этикетного характера.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

57


Введение лексики по «Мир вокруг меня. Погода». Ознакомление с настоящим длительным временем. Тренировка грамматических навыков устной речи.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

58


Расширение лексики по теме «Одежда». Развитие навыков диалогической речи: диалог-расспрос.






59


Тема «Погода». Тренировка навыков аудирования с общим пониманием содержания. Тренировка грамматических навыков устной речи: высказывания в настоящем длительном времени.






Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

60


Введение лексики по теме «Мир вокруг меня. Любимое время года.». Тренировка навыков диалогической речи: диалоги побудительного характера с конструкцией «Let’s..»





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

61


Тренировка навыков монологической речи: краткие описательные высказывания. Чтение буквы Кk и буквосочетания «ck».





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

62


Тренировка навыков письменной речи: составление краткого описательного высказывания по образцу.






63


Тема «Страны изучаемого языка. Лето в Британии и России». Тренировка навыков чтения общим пониманием содержания и монологической речи: творческий проект по теме «Мое любимое время года».






64


Тема «Мои любимые сказки». Развитие навыков чтения с общим пониманием содержания.






65


Закрепление пройденного материала. Активизация навыков диалогической речи: диалог-расспрос. Тренировка навыков чтения с полным пониманием содержания.





Обучающая компьютерная программа «Английский в фокусе/Spotlight»

66


«Проверь себя». Активизация навыков аудирования и чтения с извлечением полной информации. Активизация навыков письменной речи: заполнение кроссворда.






67


Активизация навыков аудирования с общим пониманием содержания и устной речи на основе прослушанного.






68


Обобщение пройденного лексического и грамматического материала в устной речи.





«Enjoy the ABC»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку «Английский в фокусе - Spotlight» 2 класс

Автор: Cмирнов Антон Николаевич

Дата: 29.02.2020

Номер свидетельства: 541516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа 11 класс (сполтайт) "
    ["seo_title"] => string(38) "rabochaia-proghramma-11-klass-spoltait"
    ["file_id"] => string(6) "179759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425058025"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "рабочая программа к учебнику «Английский в фокусе» для 7 класса Ю.В. Ваулина, Дж. Дули"
    ["seo_title"] => string(91) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-anghliiskii-v-fokusie-dlia-7-klassa-iu-v-vaulina-dzh-duli"
    ["file_id"] => string(6) "322384"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461577783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight, 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-uchiebniku-spotlight-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218630"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433854910"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа для 6 класса Spotlight "
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-dlia-6-klassa-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "238869"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444666226"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства