kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа для шестого класса по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 6 класс»






Рабочая программа

по английскому языку

6 в,г,ж,з классы



Составители: Ашихмина Наталья Владимировна
















2019 - 2020

учебный год
























Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь Обучающийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование Обучающийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами that, who, which

  • распознавать и употреблять в речи условные предложения нулевого типа.

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: возвратные, неопределенные и их производные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,must,have to);

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas

Социокультурные знания и умения Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения Обучающийся научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


Содержание учебного предмета


№п/п

Раздел

Кол-во часов

Содержание

раздела

Кол-во контрольных работ

Формы контроля

1.

Цикл 1.Международный клуб путешественников

27

Знакомство. Родная страна. Письмо друга. Каникулы. Чудеса природы (Ниагарский водопад). Семья. Взаимоотношения в семье. Британская семья. Жизнь в городе и на селе. Виды домов. Любимое место в доме. Праздники (День победы). Мой любимый праздник


2


тест

2.

Цикл 2.Свободное время


22

Мой выходной день. Обязанности по дому. Достопримечательности (Стоунхэндж). Природа (Зоопарки в Лондоне и Москве. Заповедники). Защита окружающей среды. Животные в опасности. Традиционный английский завтрак. Здоровая пища. Школьное образование. Школы в Британии. Школьные правила. Школы России и школы Британии.


2


тест

3.

Цикл 3. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии


33

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение. Соединенное Королевство. Карта Великобритании. Приглашение в Англию. Города Великобритании. Ирландия. Эдинбургский фестиваль. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру Великобритании (Принцесса Диана. Даниэль Рэдклиф, Киплинг). Досуг и увлечения (фильмы, книги).


2


тест

4.

Цикл 4. Приключения


20

Путешествия. Здоровый образ жизни. Великие путешественники. Популярные виды спорта. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (Исследования Кусто). Окружающий мир (Байкал). Природа и проблемы экологии. Морские обитатели. Семейный праздник.


2


тест


Итого:

102 ч.


8





Тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во часов


Цикл № 1. Международный клуб путешественников. (27 ч.)


Раздел 1. Добро пожаловать!


1

Знакомство

1


2

Откуда вы?

1


3

Моя страна

1


4

Письмо друга

1


Раздел 2. Знакомство с новыми друзьями.


5

История Эндрю.

1


6

Мои друзья и я

1


7

Каникулы

1


Раздел 3. Страна изучаемого языка и её достопримечательности


8

Чудеса природы.

1


9

Ниагарский водопад.

1


10

О чудесах света.

1


Раздел 4. Британская семья.


11

Британская семья.

1


12

Семья.

1


13

День рождения бабушки.

1


Раздел 5. Мой дом – моя крепость.


14

Жизнь в городе

1


15

Жизнь в сельской местности.

1


16

Мой дом, квартира.

1


17

Моя комната.

1


Раздел 6. Праздники.


18

Праздники.

1


19

День победы.

1


20

Праздники в Британии и Америке.

1


21

Праздники в России.

1


22

Мой любимый праздник 1ч.

1


23

Мой любимый праздник 2ч.

1


24

Контрольная работа №1 «Международный клуб путешественников» (1ч.)

1


25

Контрольная работа №1 «Международный клуб путешественников» (2ч.)

1


26

Международная конференция 1ч.

1


27

Международная конференция 2ч.

1


Цикл 2. Свободное время. (22 ч.)


Раздел.1 Выходной день


28

Мой выходной день

1


29

Обязанности по дому

1


30

Стоунхэндж

1



Раздел 2. Разговор о животных.


31

Зоопарки в Лондоне

1


32

Московский зоопарк

1


33

Заповедники

1


34

Выходной день в зоопарке

1


35

Животные в опасности

1


Раздел3. Угощайтесь!


36

Продукты питания

1


37

Традиционный английский завтрак

1


38

Мое любимое блюдо

1


39

Посещение кафе

1


Раздел 4. Разговор о школе


40

Школы в Британии

1


41

Правила поведения в школе

1


42

Школы России

1


43

Школы Британии

1


44

Школьная жизнь

1


45

Моя школа

1


46

Контрольная работа №2. «Свободное время» 1ч.

1


47

Контрольная работа №2. «Свободное время» 2ч.

1


48

Стол к Рождеству 1ч.

1


49

Стол к Рождеству 2ч.

1


Цикл 3. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. (33 ч.)


Раздел 1. Международный интернет-проект


50

Встреча в интернет – клубе

1


51

Сайт клуба

1


52

Рассказы путешественников

1


53

Путешествие за рубежом

1


Раздел 2. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии


54

Великобритания

1


55

Карта Великобритании

1


56

Путешествие в Великобританию

1


57

Ключи от Королевства

1


58

Символы Великобритании

1


Раздел3. Поездка в Англию


59

Интернет-форум

1


60

Если ты хочешь…

1


61

Приглашение в Англию

1


62

Города Великобритании

1


63

Город, в котором я живу

1


Раздел 4. Природа Уэльса и Северной Ирландии.


64

Уэльс

1


65

Ирландия

1


66

Поездка в Ирландию

1


Раздел5. Шотландия


67

Эдинбург

1


68

Эдинбургский фестиваль

1


69

Шотландская сказка 1ч.

1


70

Шотландская сказка 2ч.

1


Раздел 6. Выдающиеся люди Великобритании


71

Писатели и поэты

1


72

Ученые и политики

1


73

Принцесса Диана

1


74

Р. Киплинг и его рассказы

1


Раздел 6. Досуг и увлечения


75

Свободное время

1


76

Мои любимые фильмы

1


77

«Хроники Нарнии»

1


78

Мои любимые книги

1


79

Контрольная работа №3 «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» 1ч.

1


80

Контрольная работа №3 «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» 2ч.

1


81

Книги английских писателей 1ч.

1


82

Книги английских писателей 2ч.

1


Цикл 4. Приключения. (20 ч.)


Раздел 1. Каникулы


83

Приключения

1


84

Невероятное приключение

1


85

Здоровый образ жизни

1


86

Поход

1


Раздел 2. Великие исследователи


87

Путешественники

1


88

Клуб путешественников

1


89

Клуб путешественников

1


90

По следам путешественников

1


Раздел 3. Спорт


91

Популярные виды спорта

1


92

Спорт в Великобритании

1


93

Спорт в России

1


94

Мой любимый вид спорта

1


Раздел 4. Исследование мирового океана


95

Ж.И.Кусто

1


96

Байкал

1


97

Морские обитатели

1


Раздел5.Фестивали и праздники


98

Праздник урожая

1


99

Масленица

1


100

Контрольная работа №4 «Приключения» 1ч.

1


101

Контрольная работа №4 «Приключения» 2ч.

1


102

Мои достижения

1

















Приложения к программе


Темы проектов:


  1. Международная конференция начинается;

  2. Накроем стол к Рождеству;

  3. Читаем любимые книги английских авторов;

  4. Школьный сайт “Приглашаем в Россию” и др.


Темы творческих работ:

  1. Чудеса природы.

  2. Праздники в Британии.

  3. Красная книга животных.

  4. Фауна Британии.

  5. Известные люди Британии.

  6. Спорт в Британии и России и др.


Контрольно-измерительные материалы:


Для контроля обучения учащихся в учебнике предусмотрены серии заданий контролирующего характера «Progress Check», построенных на лексико-грамматическом материале данного конкретного урока и позволяющих убедиться в том, что основной языковой и речевой материал урока усвоен учащимися.


№ п/п

Название контрольной работы

Страница в учебнике

1

Открываем международный клуб путешественников

С.42

2

Проводим время вместе

С.72

3

Узнаем больше о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии

С.86

4

Говорим о приключениях

С.142

Критерии оценивания работ учащихся по предмету «Английский язык»

1.Критерии оценивания письменных работ

1.1. За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов.

85-100% = отлично

70- 84 % = хорошо

50-69 % = удовлетворительно

50 и менее = неудовлетворительно

Критерии оценки творческих письменных работ (письма,  сочинения, эссе, проектные работы, в т.ч. в группах)

Баллы

Критерии оценки

«5»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«4»

1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.

2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.

3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и имеются незначительные ошибки.

4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.

«3»

1. Содержание: Коммуникативная задача решена,

2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.

3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.

4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.

5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

«2»

1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.

2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.

3. лексика: большое количество лексических ошибок.

4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.

5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.

2. Критерии оценки устных развернутых ответов

(монологические высказывания, пересказы, диалоги, проектные работы, в т.ч. в группах)

Оценка

Содержание

Коммуникативное взаимодействие  

Лексика

Грамматика

Произношение

5

Соблюден объем высказывания. Высказывание соответствует теме; отражены все аспекты, указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на уровне, нормы вежливости соблюдены.

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Лексика адекватна поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку.

Использованы разные грамматич. конструкций в соответствии с задачей и требованиям данного года обучения языку.

Редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

Речь звучит в естественном темпе, нет грубых фонетических ошибок.

4

Не полный объем высказывания. Высказывание  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация не всегда на соответствующем уровне, но нормы вежливости соблюдены.

Коммуникация немного затруднена.

Лексические ошибки незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Грамматические незначительно влияют на восприятие речи учащегося.

Речь иногда неоправданно паузирована. В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация

обусловлена влиянием родного языка.

3

Незначительный объем высказывания, которое не в полной мере  соответствует теме; не отражены некоторые аспекты, указанные в задании,

стилевое оформление речи не в полной мере  соответствует типу задания, аргументация не на соответствующем уровне, нормы вежливости не соблюдены.

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Учащийся делает большое количество грубых

лексических

ошибок.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических ошибок.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок. Интонация обусловлена влиянием родного языка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 6 класс

Автор: Наталья Владимировна Ашихмина

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525455

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства