kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ №6 г. Новозыбкова», на основе Примерной программы  начального общего образования по английскому языку. 

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Student’s Book) под ред. Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. –, Москва  Русское слово и Macmillan 2015;

Программа  рассчитана  на 105 часов   за год, по  3 часа в неделю

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс»

Рабочая программа составлена в соответствии требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программы МБОУ «СОШ №6 г. Новозыбкова», на основе Примерной программы начального общего образования по английскому языку.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника (Student’s Book) под ред. Комарова Ю.А. Ларионова И.В. Макбет К. Английский язык: Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – , Москва  Русское слово и Macmillan 2015;

Программа рассчитана на 105 часов за год, по 3 часа в неделю


Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты

Ученик научится

Ученик получит возможность научиться

Совершенствовать собственную речевую культуру в целом;

Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Осознавать себя гражданином своей страны и мира

Развивать мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;

Осознавать культуры своего народа и представителей других стран; толерантно относиться к проявлениям иной культуры;

Отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Регулятивные результаты

Ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще предстоит освоить.

Прогнозировать при восприятии текстов в процессе аудирования и чтения или предвосхищение результатов своей деятельности.

Вносить необходимые коррективы в свою речь.

Оценке или самооценке, того насколько хорошо он (или его одноклассники) научились говорить, воспринимать иностранную речь на слух, читать и писать на иностранном языке, на каком уровне он (они) находится.

самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи.

Умению действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Сравнивать результаты своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом при выполнении тестов и контрольных заданий

Видеть свои ошибки и исправлять ошибки в случае расхождения с образцом

умению проявлять волевое усилие и настойчивость при достижении целей.

Совершать универсальные обще-учебные действия (моделирования, замещения, кодирования).

Познавательные результаты

Развивать общие и специальные учебные умения;

Получит представление о значение понятий: «гражданин», «патриот», «нация», «национальность»,

Развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

Развивать стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка

Понимать культуру, традиции и реалии стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6 класса в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», « В магазине», « Заказ еды в кафе», « Как ты провел выходные?» «В школе», «Как назначить встречу» , « Как предложить другу пойти куда-нибудь».

Распознавать государственные символы (флаг, герб и т.д.) и столицы стран изучаемого языка;

Понимать традиции проведения праздников;

Писать свое имя и фамилию, а также любые другие русские имена на английском языке;

Правильно оформлять адрес на английском языке;

Описывать наиболее известные культурные достопримечательности;


Использовать рациональные способы и приемы самостоятельного изучения языков и культур

Использовать новые информационные технологий.

Формиовать потребность изучения иностранного языка и овладевать им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

Осознавать необходимость вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

Формировать умение представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Узнавать фамилии и имена выдающихся людей (исторических деятелей, национальных героев, знаменитых полководцев, писателей, деятелей науки и искусства, членов королевской семьи и т.д.) в странах изучаемого языка, основными фактами их биографии;

Распознавать иноязычные сказки, легенды, рассказы, слова английского языка, вошедшие во многие языки мира, а также русские слова, вошедшие в лексикон английского языка.

Развивать умение выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Коммуникативные результаты

-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

-задавать вопросы;

-контролировать действия партнёра;

-использовать речь для регуляции своего действия;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.



Предметные результаты

Говорение

Обучающийся научится

Обучающийся получит возможность научиться

Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию:

Диалог этикетного характера (до 6 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

  • начать, поддержать и завершить разговор;

  • поздравить, выразить благодарность;

  • выразить пожелание/согласие/несогласие/отказ и отреагировать на них;

  • вежливо переспросить собеседника.

Диалог-побуждение к действию (до 2 реплик со стороны каждого участника общения)
предполагает умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выпол­нить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/отка­заться принять участие в нем, объяснить причину.

научиться брать и давать интервью.

Диалог-расспрос (до 6-8 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

• запросить/сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);

• перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог-обмен мнениями (до 5 реплик со стороны каждого участника общения) предполагает умения:

  • выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;

  • выразить сомнение;

  • выразить чувства и эмоции (радость, удивление, огорчение, поддержку и т.д.);

  • выразить эмоциональную поддержку партнера



Монологическая речь

Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); (Объем монологического высказывания до 8— 10 фраз)

Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); больше о Великобритании 4. Поговорим о каникулах с приключениями

Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;


Аудирование

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

Воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Время звучания текстов — до 2 минут.


Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

Игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

Читать с пониманием основного содержания  аутентичных текстов, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учетом культурной вариативности.

Научаться определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам; выделять основную мысль; отделять главные факты от второстепенных. Объем текстов для чтения – до 400 слов


Читать с выборочным пониманием информации в аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет-сайтов и т.д.:

Просматривать аутентичные текст(ы) и выбирать нужную/запрашиваемую информацию; Объем текстов для чтения -  до 250 слов


Читать с полным пониманием содержания  адаптированных аутентичных текстов разных жанров.

Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.); Объем текстов для чтения до – 250 слов.


Устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте; явные причинно-следственные связи;

Оценивать полученную информацию и формировать на ее основе мнения и суждения.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

Игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письменная речь

Завершать начатые предложения/тексты с опорой на ранее полученные знания по тематике общения;

Делать выписки из текста (выписывать ключевые слова, интересные мысли, факты, цитаты, другую нужную информацию);

Заполнять таблицы, основываясь на информации печатных аудиотекстов.

Писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками (объем до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;

Заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес);

Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбы) с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Объем личного письма 50—60 слов, включая адрес.


Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали, избыточные факты/повторы, сокращая придаточные предложения, второстепенные члены предложения, прилагательные, наречия и т.д.;

Расширять текст, используя прилагательные, наречия, однокоренные члены предложения, придаточные предложения и т.д.;

Составлять тезисы на основе прочитанного/прослушанного текста;

Выполнять письменные задания на трансформацию текста с опорой на образец;

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

Соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах;

Членить предложения на смысловые группы и различать коммуникативные типы предложения по интонации;

Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Совершенствовать слухо-произносительных навыки применительно к новому языковому и речевому материалу.


Овладевать новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста и звучащий текст монологического и диалогического характера.

Орфография.

-правильно писать изученные слова;

-правильно ставить знаки препинания в конце предложения-точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного, расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (наиболее распространенные устойчивые словосочетания; оценочную лексику; реплики-клише речевого этикета; наиболее частотные фразовые глаголы по тематике общения), в том числе многозначные слова, в пределах тематики основной школы;

Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;числительные- при помощи суффиксов -teen, -ty; -th


Распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

Узнать различия между явлениями синонимии и антонимии;

Употреблять в речи изученные синонимы и антонимы, адекватно ситуации общения;

Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

Распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования -догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам;.


Грамматическая сторона речи

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые; глагол-связку «to be», «to have»; глаголы в Present, PresentContinuous, Past, Future Simple; модальные глаголы «can», «may», «must»; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

• узнавать сложносочиненные предложения с союзами «and» и «but»;

• использовать в речи безличные предложения (It’scold. It’s 5 o’clock. It’sinteresting), предложения с конструкцией thereisи thereare;оперировать в речи неопределенными местоимениями «some», «any» (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any);

• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, always never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


Содержание учебного предмета.

Раздел 1. Мой мир - 14 часов.

Приветствие, знакомство. Межличностные взаимоотношения в семье, числительные, притяжательный падеж, мое рабочее место, определенный артикль, предлоги места. Неопределенный артикль, местоимение any. Городская и сельская местность. Место, где я живу. Англоговорящие страны. О себе.

Словарный диктант

Контроль письма

Контроль чтения

Проект «Англо-говорящие страны».

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №1


Раздел 2. Всё про школу - 12 часов.

Школьная жизнь. Расписание уроков. Учебные принадлежности. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Моя школа. Школы в Англии. Мой любимый школьный предмет. Происхождение слов.

Словарный диктант

Контроль говорения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль чтения

Проект «Происхождение слов».

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №2


Раздел 3. Работай и играй - 17 часов.

Повседневные дела. Что члены моей семьи делают по вечерам. Межличностные отношения с друзьями, наречия частности. Что я делаю в классе. Транспорт, как добраться до школы. Описание маршрута от дома до школы. Хобби ирландских детей. Описание своего друга. Геккельбери Финн. Искусство и ремесло. Виды деятельности.

Словарный диктант

Самостоятельная работа «Present Simple»

Контроль говорения

Контроль аудирования

Контроль письма

Контроль чтения

Проект «Искусство и ремесла».

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №3


Раздел 4. Мой аккуратный мир - 10 часов.

Мои домашние обязанности. Настоящее длительное время – утверждение. Настоящее длительное время – утверждение и вопрос. Запрос информации о домашних делах партнера. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. Защита окружающей среды. Помощь по дому. Greenpeace в России. Предметы из перерабатываемых материалов.

Контроль говорения

Самостоятельная работа «Present Continuous»

Контроль аудирования

Контроль чтения

Проект «Наука. Предметы из перерабатываемых материалов».

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №4


Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи - 11 часов.

Внешность и характер человека. Сравнительная степень прилагательных. Члены моей семьи. Описание внешности и характера членов семьи. Превосходная степень прилагательных. Мир вокруг нас. Описание животных. Город или село. Животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Цветы - национальные символы. Наша семья.

Словарный диктант

Контроль письма

Самостоятельная работа «Степени сравнения прилагательных»

Контроль чтения

Проект «Цветы - национальные символы».

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №5


Раздел 6. Правила - 11 часов. Одежда, что мы носим в школе. Модальные глаголы have to. Спортивные правила. Модальный глагол can. Правила дорожного движения. Модальный глагол must. Пляжный волейбол. Школьные правила в Шотландии. Типичный английский десерт. Здоровье и безопасность.

Словарный диктант

Контроль говорения

Контроль чтения

Самостоятельная работа «Употребление модальных глаголов»

Проект «Здоровье и безопасность»

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №6


Раздел 7. Жизнь в прошлом - 13 часов.

Знаменитые люди. Глагол to be в прошедшем времени. Что было в 1990 году. Настоящее прошедшее время – правильные глаголы. Мои прошлые выходные. Past Simple – неправильные глаголы. Моя первая школьная поездка. История кроссовок в США. Король Артур. Информационно-коммуникационные технологии. Полезные изобретения. Прошлое лето.

Словарный диктант

Контроль аудирования

Устный зачет по таблице неправильных глаголов

Письменный зачет по таблице неправильных глаголов

Контроль чтения

Самостоятельная работа «Past Simple»

Проект «Полезные изобретения»

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №7


Раздел 8. Рассказываем истории - 8 часов.

Плохое начало дня. Свободный день у моря. Гулливер в стране Лилипутии. Автобиография. Искусство России. Король Артур.

Словарный диктант

Контроль говорения

Контроль чтения

Проект «Искусство в России».

Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №8


Раздел 9. Глядя в будущее - 7 часов.

Планы на выходные. Шоу талантов. Чем заняться на каникулах. Каникулы в Шотландии. Лохнесское животное. Будущее английского языка.

Словарный диктант

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

Проект по теме «Будущее английского языка»





Тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока



Раздел 1. Мой мир – 14 ч.

1



Межличностные отношения в семье. Изучение лексики по теме «Семья».

2



Числительные. Притяжательный падеж.

3



Аудирование с пониманием общей информации. Словарный диктант

4



Моё рабочее место. Аудирование с пониманием специфической информации. Определенный артикль. Предлоги места

5



Диалоги-расспросы по теме: берем и даем интервью

6



Описание помещения с опорой на ключевые слова и картинку. Неопределенный артикль. Местоимение any.

7



Обучение письму. Описание города своей мечты. Отработка конструкций there is\ there are

8



Аудирование с пониманием специфической информации. Контроль письма по теме «Место, где я живу»

9



Место, где я живу. Аудирование с пониманием специфической информации.

10



Закрепление лексики по теме «Место, где я живу». Контроль чтения по теме «Мой мир».

11



Англо-говорящие страны - чтение с пониманием общей информации.

12



Проект «Англоговорящие страны».

13



Обобщение и повторение изученного материала по разделу «Мой мир»

14



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №1

Раздел 2. Всё про школу - 12 ч.

15



Анализ ошибок. Школьная жизнь. Введение лексики по теме «Режим дня»

16



Аудирование с пониманием общей информации. Отработка конструкции have got\has got

17



Расписание уроков. Чтение с пониманием специфической информации. Словарный диктант

18



Учебные принадлежности. Аудирование с пониманием общей информации. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Контроль говорения по теме «Все про школу»

19



Чтение с пониманием специфической информации.

20



Моя школа. Аудирование с пониманием специфической информации.

21



Обучение письму. Описание своей школы.

22



Школы в Англии. Чтение с пониманием общей информации.

23



Повторение изученной лексики по теме «Все про школу».

24



Чтение с пониманием специфической информации. Контроль чтения по теме «Мой любимый школьный предмет»

25



Проект «Происхождение слов».

26



Лексико-грамматический контрольная работа по разделу №2

Раздел 3. Работай и играй – 17 ч.

27



Анализ ошибок. Повседневные дела. Введение лексики по теме «Работай и играй»

28



Аудирование с пониманием общей информации. Present Simple – утверждение

29



Монолог с опорой на ключевые слова «Хороший друг». Словарный диктант

30



Межличностные отношения с друзьями. Наречия частотности. Present Simple – отрицание и вопрос

31



Аудирование с пониманием общей информации. Самостоятельная работа по теме «Present Simple»

32



Диалоги - расспросы этикетного характера

33



Что я делаю в классе. Чтение с общим пониманием.

34



Как добраться до школы. Контроль говорения по теме «Как добраться до школы»

35



Аудирование с пониманием общей информации

36



Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы.

37



Хобби ирландских детей.

38



Отрывок из произведения «Геккельбери Финн».

39



Проект по теме «Искусство и ремесла».

40



Повторение лексики по теме: «Виды деятельности».

41



Повторение грамматики по теме «Работай и играй»

42



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №3

43



Анализ ошибок Обобщение и систематизация тем раздела

Раздел 4. Мой аккуратный мир – 10 ч.

44



Мои домашние обязанности. Present Continuous – утверждение.

45



Аудирование с пониманием специфической информации. Present Continuous - Отрицание и вопрос.

46



Диалоги - расспросы по теме: «Запрос информации о домашних делах партнера».

47



Обучение письму. Распределение домашних обязанностей у меня в семье. Контроль говорения по теме «Все про школу».

48



Защита окружающей среды. Различение Present Simple и Present Continuous. Самостоятельная работа по теме «Present Continuous»

49



Контроль аудирования по теме: «Помощь по дому».

50



Развитие навыков чтения с пониманием специфической информации. «Greenpeace в России».

51



Проект «Предметы из перерабатываемых материалов».

52



Обобщение и систематизация знаний по теме «Present Simple и Present Continuous»

53



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №4

Раздел 5. Сравнивая людей, животных и вещи – 11 ч.

54



Анализ ошибок .Внешность и характер человека. Введение лексики «Прилагательные»

55



Аудирование с пониманием специфической информации. Сравнительная степень прилагательных.

56



Члены моей семьи. Чтение с пониманием специфической информации. Превосходная степень прилагательных

57



Обучение письму. Описание внешности и характера члена семьи. Словарный диктант

58



Описание животных. Контроль письма по теме «Мир вокруг нас»

59



Монолог с опорой на ключевые фразы по теме и картинки. Самостоятельная работа «Степени сравнения прилагательных»

60



Город или село. Чтение с общим пониманием.

61



Животные, находящиеся под угрозой исчезновения. Контроль чтения с общим пониманием.

62



Проект по теме «Цветы - национальные символы».

63



Повторение и обобщение пройденного лексического и грамматического материала тем раздела. Работа с песней «Наша семья».

64



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №5

Раздел 6. Правила – 11 ч.

65



Анализ ошибок. Введение темы «Правила в школе». Чтение с общим пониманием.

66



Аудирование с пониманием специфической информации. Модальный глагол have to.

67



Спортивные правила. Модальный глагол can.

68



Диалоги - обмен мнениями. Словарный диктант

69



Монолог с опорой на ключевые слова. Модальный глагол must. Контроль говорения по теме «Правила дорожного движения»

70



Пляжный волейбол. Контроль чтения с общим пониманием

71



Контроль говорения по теме «Школьные правила в Шотландии»

72



Типичные английский десерты. Обучение составлению рецепта. Самостоятельная работа «Употребление модальных глаголов»

73



Проект по теме «Здоровье и безопасность»

74



Обобщение и систематизация тем раздела

75



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №6

Раздел 7. Жизнь в прошлом – 14 ч.

76



Анализ ошибок .Знаменитые люди. Введение лексики «Профессии»

77



Аудирование с пониманием специфической информации. Глагол to be в прошедшем времени. Словарный диктант

78



Что было в 1900 году? Контроль аудирования

79



Past Simple (правильные глаголы). Развитие диалогической речи.

80



Аудирование с пониманием специфической информации. Отработка образования Past Simple

81



Монолог «Мои прошлые выходные». Past Simple (неправильные глаголы).

82



Моя первая школьная поездка. Аудирование с пониманием общей информации. Устный зачет по таблице неправильных глаголов

83



История кроссовок в США. Письменный зачет по таблице неправильных глаголов

84



Контроль чтения с пониманием специфической информации «Король Артур».

85



Информационно-коммуникационные технологии. Самостоятельная работа «Past Simple»

86



Проект по теме «Полезные изобретения»

87



Обобщение и систематизация тем раздела

88



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №7

89



Защита проекта «Полезные изобретения» Анализ ошибок.

Раздел 8. Рассказываем истории – 8 ч.

90



«Плохое начало дня». Аудирование с общим пониманием.

91



Свободный день у моря. Фразовые глаголы и их 2 форма

92



«Гулливер в стране лилипутов» Аудирование с пониманием общей информации. Словарный диктант

93



«Автобиография». Чтение с пониманием общей информации.

94



Специальные вопросы в Past Simple. Контроль говорения

95



Контроль чтения с общим пониманием текста «Гулливер в стране лилипутов» (2 ч.).

96



Проект по теме «Искусство в России». Повторение изученного материала по теме «Рассказываем истории»

97



Лексико-грамматическая контрольная работа по разделу №8

Раздел 9. Глядя в будущее – 8 ч.

98



Анализ ошибок. Планы на выходные. Аудирование с пониманием общей информации.

99



Шоу талантов. Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения. Конструкция to be going to. Словарный диктант

100



Чем заняться на каникулах. Побуждение к действию Let’s…

101



Future Simple – образование и употребление. Различение употребления будущности в английском языке.

102



Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

103



Анализ итоговой контрольной работы. Каникулы в Шотландии. Лохнесское чудовище

104



Проект по теме «Будущее английского языка»

105



Обобщение и систематизация изученного за год материала





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 5 класс

Автор: Приходько Татьяна Николаевна

Дата: 23.10.2019

Номер свидетельства: 523938

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства