kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по иностранному языку (2-4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе примерной программы по английскому языку для начальной школы (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов] — М.: Просвещение, 2010.) с  учетом авторской программы (Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд./ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по иностранному языку (2-4 класс)»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4» города Пикалёво имени А. П. Румянцева



Рассмотрено

руководитель НМК

________ М. А. Агафонова

Протокол № ___

от «___» августа 2015 г.

Согласовано

заместитель директора по УВР

__________ Е.И. Иванова

от «31» августа 2015 г.

Утверждено

Распоряжение № 111

от «31» августа 2015 г.
















Рабочая программа

по иностранному языку




Учебный год: 2015-2016

Класс: 2-4









Составитель:

учитель английского языка

первой квалификационной категории

М.А. Агафонова









Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе примерной программы по английскому языку для начальной школы (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов] — М.: Просвещение, 2010.) с учетом авторской программы (Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд./ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул, 2009.)

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Рабочая программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в учебном плане школы, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения, содержание учебного предмета, перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.

Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Данная программа предназначена для обучающихся, изучающих иностранный язык по следующим учебникам:


- Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М. З. Биболетова — Обнинск: Титул.

- Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М. З. Биболетова — Обнинск: Титул.

- Биболетова М. З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М. З. Биболетова — Обнинск: Титул.



Общая характеристика предмета


Федеральный государственный образовательный стандарты второго поколения и новые примерные программы закрепляют линию на раннее обучение английскому языку, что положительно скажется на развитии не только иноязычной коммуникативной компетенции, но и общей коммуникативной компетенции учащихся, а также позволит достичь более высоких личностных и метапредметных результатов обучения.

Английский язык как учебный предмет имеет большой воспитательный потенциал, направленный на формирование ценностных ориентиров и эстетических идеалов в соответствии с ФГОС.

Деятельностный характер предмета «английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государств о, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество».

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семь я, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».

В учебниках персонажи, российские и британские дети, представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе, интерес к творчеству в разных его проявлениях. Существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников. Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов и песенок.



Описание места учебного предмета в учебном плане

Данная рабочая программа рассчитана на 204 ч, предусмотренных в Федеральном базисном (образовательном) учебном плане для образовательных учреждений Российской Федерации (вариант 1).

Обязательное изучение иностранного языка осуществляется в объёме:

во 2 классе — 68 ч,

в 3 классе — 68 ч,

в 4 классе — 68 ч


Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному.


Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.


Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

•формирование внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.


Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)


В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,  разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Иностранный язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Обучающийся научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Обучающийся получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.


2 класс

Говорение

Обучающийся 2го класса научится:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

Аудирование

Обучающийся 2го класса научится:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

Чтение

Обучающийся 2го класса научится:

-знать/понимать:

алфавит, буквы, буквосочетания (ck, ey, th, ee), звуки изучаемого языка;

правила чтения: гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (ck, ey, th, ee, you);

особенности интонации основных типов предложений;

-соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

Письмо

Обучающийся 2го класса научится:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Обучающийся 2го класса научится:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2го класса научится:

-употреблять лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельные слова;

б) простейшие устойчивые словосочетания типа  look like, a lot of;

в) оценочную лексику и реплики-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться

- употреблять некоторые способы словообразования:

(суффиксы существительных –er, -or, числительных   -teen, -ty, -th),

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2го класса научится:

- употреблять

речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

единственное и множественное число;

Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please.)

Количественные числительные до 12

Обучающийся 2го класса получит возможность научиться:

- употреблять

правильный порядок слов в предложении;

притяжательный падеж существительных;

местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,

предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым.


3 класс

Говорение

Обучающийся 3го класса научится:

-приветствовать и отвечать на приветствие;

-знакомиться, представляться самому и представлять друга;

-прощаться;

-поздравлять и благодарить за поздравление;

-выражать благодарность в процессе совместной деятельности;

-предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

-обращаться с просьбой;

-отдавать распоряжения;

-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

-описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

-предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера.

-передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Аудирование

Обучающийся 3го класса научится:

-воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений;

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

-воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

Чтение

Обучающийся 3го класса научится:

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.

Письмо

Обучающийся 3го класса научится:

-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-восстанавливать слово, предложение, текст;

-списывать текст;

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

-отвечать на письмо, дописывать предложения;

-отвечать на вопросы к тексту, картинке;

-заполнять таблицу по образцу;

-заполнять простую анкету;

-писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

-писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Обучающийся 3го класса научится:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 3го класса научится:

распознавать и употреблять в речи:

лексические средства, обслуживающие новые темы, проблемы и ситуации общения.

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи:

-аффиксацию существительных с суффиксами: - er, -or;

-словосложение (postcard);  

-конверсию (play -  to play);

-интернациональные слова (doctor , film).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 3го класса научится:

распознавать и употреблять в речи:

-существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения);

-существительные в притяжательном падеже;

-глагол-связку to be в простом настоящем времени;

-модальные глаголы must, can, may,

-местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

-качественные прилагательные в положительной степени;

-количественные и порядковые числительные (1-100);

-простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with);

-сочинительные союзы and и but;

-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

-предложения с простым глагольным сказуемым (Tiny writes fairy tales on Thursdays), составным именным сказуемым (He is brave and strong) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами) сказуемым (I can ride a bike. May I come in?);

-простые распространенные предложения (He lives in Africa);

-сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but (I can skate and ski but I can`t roller skate. My sister likes to play computer games and I like to play computer games, too).

Обучающийся 3го класса получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи:

-предложения с однородными членами (She can dance, sing and play the piano);

-глаголы действительного залога в настоящем простом времени;

-артикли (неопределенный и определенный) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;


4 класс

Говорение

Обучающийся 4го класса научится:

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.

- высказывать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- описывать человека, животное, предмет, картину;

- рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное

занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование

Обучающийся 4-го класса научится:

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,

- тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми

ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише

типа: «Excuse me?» и т.д.


Чтение

Обучающийся 4-го класса научится:

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом

материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила

произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Обучающийся 4го класса научится:

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

- грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на

- доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

- Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 4-го класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и

письме).

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих

согласных;

- различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие

смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 4-го класса научится:

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Обучающийся 4-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).


 Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don't be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I'd like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.



Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности


Содержание предмета

Характеристика деятельности учащихся

2 класс

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (Рождество, Новый год).

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- писать поздравления с опорой на образец;

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

-соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

-соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.


3 класс

Добро пожаловать в Зеленую школу!

Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

Счастливые «зеленые» уроки

За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

Поговорим о новом друге

Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Части тела. Описание героев сказок, мультфильмов и одноклассников: характер, внешность. Время. Распорядок дня твой и твоей семьи. Здоровый образ жизни. В бюро находок.

Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи

-приветствовать и отвечать на приветствие;

-знакомиться, представляться самому и представлять друга;

-прощаться;

-поздравлять и благодарить за поздравление;

-выражать благодарность в процессе совместной деятельности;

-предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения.

-запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему? Зачем?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

-обращаться с просьбой;

-отдавать распоряжения;

-предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться/не соглашаться на предложение партнера.

Умения монологической речи.

-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

-описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

-передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

-писать отдельные слова полупечатным шрифтом;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-восстанавливать слово, предложение, текст;

-списывать текст;

-отвечать на письмо, дописывать предложения;

-отвечать на вопросы к тексту, картинке;

-заполнять таблицу по образцу;

-заполнять простую анкету;

-писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

-писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

-воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

Умения чтения.

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах интонацию в целом при чтении вслух;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

-читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.


4 класс

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года.

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната.

Жизнь в городе и селе.

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английские сказки.

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия.

Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи.

Умения диалогической речи.

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи.

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/ услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи.

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

Умения аудирования.

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.





Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение

Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобраз. учрежд./ М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва. – Обнинск: Титул,2010

Учебники

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

Рабочие тетради

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

Проверочные работы

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич.- 3-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2013

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 3 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич.- 3-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2013

Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс/ Сост. Г.Г. Кулинич.- 3-е изд., перераб.-М.: ВАКО, 2013

Английский язык. Итоговая аттестация за курс начальной школы (базовый уровень): тематические тестовые задания. Мир вокруг меня / А.Б. Година. - М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012

Методические пособия

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

Печатные пособия

1.Карты стран изучаемого языка

2.Алфавит (настенная таблица)

3.Транскрипционные знаки

4.Грамматические таблицы

5.Таблицы (грамматика, произношение, словообразование и т.д.)

6.Тематические картинки

Экранно-звуковые пособия

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011

Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиски к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012

Видеофильмы

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронные образовательные ресурсы

Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English», 2-4 класс/ Титул,2009

Цифровые образовательные ресурсы

Адрес сайта

Содержание сайта

1

http://www.edu.ru

Российской образование.

Учебно-методическая литература.

2

http://school-collection.edu.ru/

abc-english-grammar.com - "Английский для всех"


alleng.ru  - Грамматика английского языка, правила чтения и произношения, наиболее употребительные слова и глаголы.


3

http://www.festival.

1september.ru

Уроки и внеклассные мероприятия.


4


http://www.englishforkids.ru

Стихи, песни, сказки, считалки на английском языке

5


http://learnenglishkids.britishcouncil.org

Игры, песни, истории на английском языке


Технические средства обучения

1. Компьютер

2. Проектор.

3. Колонки.

4. Портреты зарубежных поэтов и писателей (компл.)

5. Экранно-звуковые пособия

6. DVD фильмы.

Оборудование класса

1.Классная доска.

2.Ученические столы, стулья

3.Стол учительский

4.Шкафы для хранения дидактических материалов и пособий






20




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по иностранному языку (2-4 класс)

Автор: Агафонова Марина Александровна

Дата: 05.05.2017

Номер свидетельства: 413467

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_spotlait"
    ["file_id"] => string(6) "584404"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320400"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Звездный английский"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_inostrannyi_iazyk_angliiskii_2_4_klassy_zvezdnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "584405"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1625320574"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Рабочая программа "Иностранный язык (английский). 5-9 классы. ФГОС""
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia_proghramma_inostrannyi_iazyk_anghliiskii_5_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "437970"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1510233605"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства