kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы  составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей Программы общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (Английский язык) 2-4 классы, Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»

2-4 КЛАССЫ

Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей Программы общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (Английский язык) 2-4 классы, Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой.


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 2-4 КЛАССЫ


Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Метапредметные результаты:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  8. использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

  9. овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  11. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  12. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  13. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  14. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  15. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  16. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.


Предметные результаты:

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести этикетный диалог в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

  • ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий)

  • уметь описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь пользоваться: типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика персонажей).

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится

  • владеть техникой письма;

  • элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • правильно оформлять конверт.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные ранее

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики

  • на ступени начального общего образования;

  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

распознавать и употреблять в речи:

  • утверждение (повествование), побуждение и вопрос как основные коммуникативные типы предложения.

  • Общий и специальный вопросы.

  • Вопросительные местоимения: what, who, when, where, why, how.

  • Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении.

  • Простое предложение.

  • Простое глагольное сказуемое (I need water).

  • Составное именное сказуемое (The cake is sweet).

  • Составное глагольное сказуемое (I want to play).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах.

  • Безличные предложения в настоящем времени (It is spring).

  • Оборот there is/there are в предложениях.

  • Простые распространенные предложения.

  • Простые предложения с однородными членами.

  • Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

  • Сложноподчиненные предложения с because.

  • Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect).

  • Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов.

  • Инфинитив.

  • Глагол to be в функции глагола-связки.

  • Глагол to do как вспомогательный глагол.

  • Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to).

  • Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to…

  • Единственное и множественное число существительных (правила и исключения).

  • Артикль (определённый, неопределённый и нулевой).

  • Существительные в притяжательном падеже.

  • Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям.

  • Личные местоимения в именительном и объектном падежах.

  • Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления.

  • Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly).

  • Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100).

  • Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;

  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

  • владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

  • распознавать по определённым признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).


Содержание УЧЕБНОГО КУРСА

«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 2-4 КЛАССЫ

Предметное содержание речи

1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления).

3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

4. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.

Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках.

6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, - teen, -ty, -th) teachteacher, friendfriendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. Its five oclock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


Общеучебные умения

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

2 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Раздел 1: Знакомство. - 8 ч

1.

Давайте начнём!

1

2.

Изучение букв английского алфавита. Мои буквы.

3

3.

Буквосочетания. Разные буквы.

2

4.

Большие и маленькие. Изучение заглавных букв английского алфавита. Подготовка к тестированию.

1

5.

Вводное тестирование.

1

Раздел 2: Повседневная жизнь семьи. - 4 ч

1.

Здравствуй! (Привет!). Знакомство с героями учебника.

1

2.

Знакомство. Выполнение различных команд

1

3.

Моя семья

2

Раздел 3: Жилищные и бытовые условия. - 11 ч

1.

Мой дом!

2

2.

Дом. Где же Чаклс?

2

3.

Дом. В ванной комнате.

2

4.

Портфолио

1

5.

Сады Великобритании

1

6.

Сказка: Городская и деревенская мышки.

1

7.

Теперь я знаю английский

1

8.

Контрольная работа №1 по теме «Жилищные и бытовые условия»

1

Раздел 4: Здоровый образ жизни. - 11 ч

1.

Мой день рождения.

2

2.

Изучение темы: Еда

2

3.

Моя любимая еда.

2

4.

Портфолио

1

5.

Любимая еда. Типичная Русская еда.

1

6.

Сказка: Городская и деревенская мышки

1

7.

Теперь я знаю английский.

1

8.

Контрольная работа №2 по теме «Здоровый образ жизни»

1

Раздел 5: Животный мир. - 11 ч

1.

Мои животные

2

2.

Я могу прыгать

2

3.

В цирке

1

4.

В цирке (продолжение)

1

5.

Портфолио

1

6.

Обожаю животных. Домашние животные России

1

7.

Сказка: Городская и деревенская мышки

1

8.

Теперь я знаю английский.

1

9.

Контрольная работа №3 по теме «Животный мир»

1

Раздел 6: Игрушки. - 11 ч

1.

Мои игрушки.

2

2.

Изучение темы Внешность. У нее голубые глаза.

2

3.

Мой любимый плюшевый мишка.

1

4.

Мой любимый плюшевый мишка. (продолжение)

1

5.

Портфолио

1

6.

Магазины игрушек. Старинные русские игрушки.

1

7.

Сказка: Городская и деревенская мышки

1

8.

Теперь я знаю

1

9.

Контрольная работа №4 по теме «Игрушки»

1

Раздел 7: Досуг и увлечения. - 12 ч

1.

Мои каникулы

1

2.

Мои каникулы (продолжение)

1

3.

Какая сегодня погода?

1

4.

Какая сегодня погода? (продолжение)

1

5.

Волшебный остров

2

6.

Портфолио

1

7.

Праздники в России

1

8.

Сказка: Городская и деревенская мышки

1

9.

Теперь я знаю

1

10.

Итоговая контрольная работа.

1

11.

Урок повторения и обобщения изученного материала

1


Итого

68



3 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Раздел 1: Школа и школьная жизнь.-12ч.

1.

Повторение для вводного тестирования.

1

2.

Вводное тестирование.


1

3.

Мы снова вместе.

1

4.

Снова вместе.

1

5.

Опять в школу.

1

6.

Школьные дни.

1

7.

Школьные предметы.

1

8.

Школа-это весело.

1

9.

Игрушечный солдат.

1

10.

Школы Англии и России.

1

11.

Урок подготовки к тесту.

1

12.

Контрольная работа по теме «Школа и школьная жизнь»

1

Раздел 2: Взаимоотношения в семье.-8ч.

1.

Счастливые моменты семьи.

1

2.

Новый член семьи.

1

3.

Счастливая семья.

1

4.

Счастливая семья.

1

5.

Игрушечный солдат.

1

6.

Семьи далеко и близко. Семьи в России

1

7.

Урок подготовки к контрольной работе

1

8.

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье»

1

Раздел 3: Повседневная жизнь семьи.-8ч.

1.

Любимая еда.

2

2.

Еда.

1

3.

Что у тебя на обед.

1

4.

Игрушечный солдат.

1

5.

Любимые лакомства.

1

6.

Урок подготовки к тесту.

1

7.

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье»

1

Раздел 4: Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме. -9ч.

1.

Игрушки для маленькой Бетси.

1

2.

Игрушки Бетси.

1

3.

В моей комнате.

1

4.

В моей комнате. Артур и Раскаль.

1

5.

Игрушечный солдат.

1

6.

Все любят подарки.

1

7.

В мире игрушек.

1

8.

Урок подготовки к контрольной работе

1

9.

Контрольная работа по теме «Жилищные и бытовые условия проживания»


Раздел 5: Среда проживания, её флора и фауна.-8ч.

1.

Пушистые друзья.

1

2.

Смешные коровы.

1

3.

Умные животные.

2

4.

Игрушечный солдат.

1

5.

Животные с другого конца света. Сказочный мир дедушки Дурова

1

6.

Урок подготовки к контрольной работе

1

7.

Контрольная работа по теме «Среда проживания»

1

Раздел 6: В гостях.- 8ч.

1.

У бабушки и дедушки

1

2.

В гостях у бабушки и дедушки.

1

3.

Мой дом.

1

4.

Мой дом. Артур и Раскаль.

1

5.

Игрушечный солдат.

1

6.

Британские дома. Дома-музеи в России.

1

7.

Урок подготовки к контрольной работе

1

8.

Контрольная работа по теме «В гостях»

1

Раздел 7: Досуг и увлечения.-8ч.

1.

Выходной.

1

2.

Свободное время.

1

3.

В парке.

1

4.

Артур и Раскаль в парке.

1

5.

Игрушечный солдат.

2

6.

Весёлые занятия после школы.

1

7.

Урок подготовки к контрольной работе

1

8.

Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения»

1

Раздел 8: Повседневная жизнь семьи. -7ч.

1.

День за днём.

1

2.

Весёлый день.

1

3.

В воскресенье.

1

4.

В воскресный день.

1

5.

Игрушечный солдат.

1

6.

Время мультфильмов.

1

7.

Итоговая контрольная работа.

1


Итого

68


4 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Раздел 1: Снова вместе. -2ч.

1

Снова вместе. Знакомство с учебником.

1

2

Повторение лексики и грамматических структур. Входной мониторинг.

1

Раздел 2: Семья и друзья. -7ч.

1

Семья и друзья. Введение новой лексики по теме "Внешность".

1

2

Предлоги места. Правила чтения буквосочетаний.

1

3

Практика речи "Мой лучший друг".

1

4

Числительные от 30 до 100. Чтение сказки "Златовласка и три медведя".

1

5

Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города – миллионники.

1

6

Повторение пройденного модуля. Подготовка к тесту.

1

7

Контроль навыков чтения и письма по теме "Семья и друзья".

1

Раздел 3: Будни. -9ч.

1

"Мои будни". Введение лексики по теме "Город".

1

2

Знакомство с профессиями. Наречия частотности - практическая грамматика.

1

3

Практика речи по теме "Время".

1

4

Выражение долженствования have to.

1

5

Защита проекта "Кем я хочу быть".

1

6

Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе №1.

1

7

Контроль навыков чтения и письма по теме "Мои будни".

1

8

Чтение сказки "Златовласка и три медведя".

1

9

Урок повторения и закрепления пройденного материала.

1

Раздел 4: Еда. -8ч.

1

Введение лексики по теме "Еда".

1

2

Вопрос How many...? How much...?

1

3

Правила употребления much, many, a lot of.

1

4

Употребление модального глагола may.

1

5

Беседа по теме "Еда в Британии".

1

6

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе №2.

1

7

Контроль навыков чтения и письма по теме «Еда».

1

8

Чтение сказки "Златовласка и три медведя - 2".

1

Раздел 5: В зоопарке. -8ч.

1

"В зоопарке". Введение лексики по теме.

1

2

Настоящее простое и настоящее продолжительное время (практическая грамматика).

1

3

Сравнительная степень прилагательных (практическая грамматика).

1

4

Употребление модального глагола must.

1

5

Повторение пройденного материала.

1

6

Защита проекта "Помоги животным." "С новым годом!"

1

7

Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-3

1

8

Контроль навыков чтения и письма по теме "В зоопарке".

1

Раздел 6: Где ты был вчера. -9ч.

1

Где ты был вчера? Порядковые числительные.

1

2

Прошедшее время глагола to be (практическая грамматика).

1

3

Практика речи "Один день из моей жизни".

1

4

"Даты". Практика речи.

1

5

Защита проекта "День рождения".

1

6

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе №3.

1

7

Контроль навыков чтения и письма по теме "Где ты был вчера?".

1

8

Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-4

1

9

Урок повторения и обобщения пройденного материала

1

Раздел 7: В гостях у сказки. -8ч.

1

В гостях у сказки. Чтение "Заяц и черепаха".

1

2

Прошедшее время правильных глаголов (практическая грамматика).

1

3

Прошедшее время правильных глаголов (практическая грамматика). Вопросительная и отрицательная формы.

1

4

Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами.

1

5

Повторение проиденного материала.

1

6

Контрольная работа по теме "В гостях у сказки".

1

7

Защита проекта "В гостях у сказки."

1

8

Традиции празднования "1 апреля". Чтение сказки.

1

Раздел 8: Памятные дни жизни. -8ч.

1

Памятные дни из жизни. Введение лексики.

1

2

Прошедшее время неправильных глаголов (практическая грамматика).

1

3

Превосходная степень прилагательных. Практика речи "Лучший день моей жизни".

1

4

Практика использования прошедшего времени неправильных глаголов.

1

5

Защита проекта "Памятные дни из жизни".

1

6

Повторение пройденного модуля. Подготовка к контрольной работе -4.

1

7

Контроль навыков чтения и письма по теме "Памятные дни жизни".

1

8

Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-5

1

Раздел 9: Места отдыха. -9ч.

1

Отдых. Введение лексики по теме "Путешествие".

1

2

Структура to be going to ...Обучение чтению слов с непроизносимой согласной.

1

3

Будущее простое время (практическая грамматика)

1

4

Практика использования вопросительных слов. "Страны и костюмы".

1

5

Защита проекта "Популярные места отдыха".

1

6

Повторение пройденного модуля.

1

7

Контроль навыков чтения и письма "Места отдыха". Итоговый мониторинг

1

8

Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-6

1

9

Повторение и обобщение пройденного материала.

1


Итого

68






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт

Автор: Елена Николаевна Фурман

Дата: 03.07.2021

Номер свидетельства: 584404

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства