РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт
Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей Программы общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (Английский язык) 2-4 классы, Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)» 2-4 КЛАССЫ, Спотлайт»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
2-4 КЛАССЫ
Рабочая программа учебного курса «Иностранный язык (английский)» 2-4 классы составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБУ «Школа № 70» и с учетом авторской рабочей Программы общеобразовательных учреждений по иностранным языкам (Английский язык) 2-4 классы, Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 2-4 КЛАССЫ
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
Предметные результаты:
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести этикетный диалог в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
ситуативно-бытовые диалоги (обсуждение и организация совместных действий)
участвовать в диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится
владеть техникой письма;
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
Порядок слов в утвердительном и вопросительном предложении. Место отрицания в предложении.
Простое предложение.
Простое глагольное сказуемое (I need water).
Составное именное сказуемое (The cake is sweet).
Составное глагольное сказуемое (I want to play).
Побудительные предложения в утвердительной (Go home now!) и отрицательной (Don’t come late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is spring).
Оборот there is/there are в предложениях.
Простые распространенные предложения.
Простые предложения с однородными членами.
Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Сложноподчиненные предложения с because.
Грамматические формы изъявительного наклонения (Present, Future, Past Simple, Present Continuous, Present Perfect).
Образование прошедшего времени с помощью правильных и неправильных глаголов.
Инфинитив.
Глагол to be в функции глагола-связки.
Глагол to do как вспомогательный глагол.
Основные модальные глаголы (can, may, must, should, have to).
Глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like to…
Единственное и множественное число существительных (правила и исключения).
Артикль (определённый, неопределённый и нулевой).
Существительные в притяжательном падеже.
Образование положительной, сравнительной и превосходной степени прилагательных по правилам и исключениям.
Личные местоимения в именительном и объектном падежах.
Притяжательные, вопросительные, указательные, неопределённые (much, many, little, few, no, some, any) местоимения и их производные (somebody, anybody, something, anything, nobody, nothing) и случаи их употребления.
Наречия времени (never, usually, often, sometimes, yesterday, tomorrow), степени (much, very, little), образа действия (well, slowly, quickly).
Количественные (до 1000) и порядковые числительные (до 100).
Предлоги (in, on, at, with, into, to, from, of).
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
распознавать по определённым признакам части речи;
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Содержание УЧЕБНОГО КУРСА
«АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ», 2-4 КЛАССЫ
Предметное содержание речи
1. Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
2. Яи моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления).
3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке).Школьныеканикулы.
4. Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь другу.
Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
5. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Занятия на уроках.
6. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project,portfolio, garage, tennis). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where,why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (НеspeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’tbe late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотомthereis/thereare. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, haveto. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги:in,on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
2 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во
часов
Раздел 1: Знакомство. - 8 ч
1.
Давайте начнём!
1
2.
Изучение букв английского алфавита. Мои буквы.
3
3.
Буквосочетания. Разные буквы.
2
4.
Большие и маленькие. Изучение заглавных букв английского алфавита. Подготовка к тестированию.
1
5.
Вводное тестирование.
1
Раздел 2: Повседневная жизнь семьи. - 4 ч
1.
Здравствуй! (Привет!). Знакомство с героями учебника.
1
2.
Знакомство. Выполнение различных команд
1
3.
Моя семья
2
Раздел 3: Жилищные и бытовые условия. - 11 ч
1.
Мой дом!
2
2.
Дом. Где же Чаклс?
2
3.
Дом. В ванной комнате.
2
4.
Портфолио
1
5.
Сады Великобритании
1
6.
Сказка: Городская и деревенская мышки.
1
7.
Теперь я знаю английский
1
8.
Контрольная работа №1 по теме «Жилищные и бытовые условия»
1
Раздел 4: Здоровый образ жизни. - 11 ч
1.
Мой день рождения.
2
2.
Изучение темы: Еда
2
3.
Моя любимая еда.
2
4.
Портфолио
1
5.
Любимая еда. Типичная Русская еда.
1
6.
Сказка: Городская и деревенская мышки
1
7.
Теперь я знаю английский.
1
8.
Контрольная работа №2 по теме «Здоровый образ жизни»
1
Раздел 5: Животный мир. - 11 ч
1.
Мои животные
2
2.
Я могу прыгать
2
3.
В цирке
1
4.
В цирке (продолжение)
1
5.
Портфолио
1
6.
Обожаю животных. Домашние животные России
1
7.
Сказка: Городская и деревенская мышки
1
8.
Теперь я знаю английский.
1
9.
Контрольная работа №3 по теме «Животный мир»
1
Раздел 6: Игрушки. - 11 ч
1.
Мои игрушки.
2
2.
Изучение темы Внешность. У нее голубые глаза.
2
3.
Мой любимый плюшевый мишка.
1
4.
Мой любимый плюшевый мишка. (продолжение)
1
5.
Портфолио
1
6.
Магазины игрушек. Старинные русские игрушки.
1
7.
Сказка: Городская и деревенская мышки
1
8.
Теперь я знаю
1
9.
Контрольная работа №4 по теме «Игрушки»
1
Раздел 7: Досуг и увлечения. - 12 ч
1.
Мои каникулы
1
2.
Мои каникулы (продолжение)
1
3.
Какая сегодня погода?
1
4.
Какая сегодня погода? (продолжение)
1
5.
Волшебный остров
2
6.
Портфолио
1
7.
Праздники в России
1
8.
Сказка: Городская и деревенская мышки
1
9.
Теперь я знаю
1
10.
Итоговая контрольная работа.
1
11.
Урок повторения и обобщения изученного материала
1
Итого
68
3 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во
часов
Раздел 1: Школа и школьная жизнь.-12ч.
1.
Повторение для вводного тестирования.
1
2.
Вводное тестирование.
1
3.
Мы снова вместе.
1
4.
Снова вместе.
1
5.
Опять в школу.
1
6.
Школьные дни.
1
7.
Школьные предметы.
1
8.
Школа-это весело.
1
9.
Игрушечный солдат.
1
10.
Школы Англии и России.
1
11.
Урок подготовки к тесту.
1
12.
Контрольная работа по теме «Школа и школьная жизнь»
1
Раздел 2: Взаимоотношения в семье.-8ч.
1.
Счастливые моменты семьи.
1
2.
Новый член семьи.
1
3.
Счастливая семья.
1
4.
Счастливая семья.
1
5.
Игрушечный солдат.
1
6.
Семьи далеко и близко. Семьи в России
1
7.
Урок подготовки к контрольной работе
1
8.
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье»
1
Раздел 3: Повседневная жизнь семьи.-8ч.
1.
Любимая еда.
2
2.
Еда.
1
3.
Что у тебя на обед.
1
4.
Игрушечный солдат.
1
5.
Любимые лакомства.
1
6.
Урок подготовки к тесту.
1
7.
Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье»
1
Раздел 4: Жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме. -9ч.
1.
Игрушки для маленькой Бетси.
1
2.
Игрушки Бетси.
1
3.
В моей комнате.
1
4.
В моей комнате. Артур и Раскаль.
1
5.
Игрушечный солдат.
1
6.
Все любят подарки.
1
7.
В мире игрушек.
1
8.
Урок подготовки к контрольной работе
1
9.
Контрольная работа по теме «Жилищные и бытовые условия проживания»
Раздел 5: Среда проживания, её флора и фауна.-8ч.
1.
Пушистые друзья.
1
2.
Смешные коровы.
1
3.
Умные животные.
2
4.
Игрушечный солдат.
1
5.
Животные с другого конца света. Сказочный мир дедушки Дурова
1
6.
Урок подготовки к контрольной работе
1
7.
Контрольная работа по теме «Среда проживания»
1
Раздел 6: В гостях.- 8ч.
1.
У бабушки и дедушки
1
2.
В гостях у бабушки и дедушки.
1
3.
Мой дом.
1
4.
Мой дом. Артур и Раскаль.
1
5.
Игрушечный солдат.
1
6.
Британские дома. Дома-музеи в России.
1
7.
Урок подготовки к контрольной работе
1
8.
Контрольная работа по теме «В гостях»
1
Раздел 7: Досуг и увлечения.-8ч.
1.
Выходной.
1
2.
Свободное время.
1
3.
В парке.
1
4.
Артур и Раскаль в парке.
1
5.
Игрушечный солдат.
2
6.
Весёлые занятия после школы.
1
7.
Урок подготовки к контрольной работе
1
8.
Контрольная работа по теме «Досуг и увлечения»
1
Раздел 8: Повседневная жизнь семьи. -7ч.
1.
День за днём.
1
2.
Весёлый день.
1
3.
В воскресенье.
1
4.
В воскресный день.
1
5.
Игрушечный солдат.
1
6.
Время мультфильмов.
1
7.
Итоговая контрольная работа.
1
Итого
68
4 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов и тем
Кол-во
часов
Раздел 1: Снова вместе. -2ч.
1
Снова вместе. Знакомство с учебником.
1
2
Повторение лексики и грамматических структур. Входной мониторинг.
1
Раздел 2: Семья и друзья. -7ч.
1
Семья и друзья. Введение новой лексики по теме "Внешность".
1
2
Предлоги места. Правила чтения буквосочетаний.
1
3
Практика речи "Мой лучший друг".
1
4
Числительные от 30 до 100. Чтение сказки "Златовласка и три медведя".
1
5
Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города – миллионники.
1
6
Повторение пройденного модуля. Подготовка к тесту.
1
7
Контроль навыков чтения и письма по теме "Семья и друзья".
1
Раздел 3: Будни. -9ч.
1
"Мои будни". Введение лексики по теме "Город".
1
2
Знакомство с профессиями. Наречия частотности - практическая грамматика.
1
3
Практика речи по теме "Время".
1
4
Выражение долженствования have to.
1
5
Защита проекта "Кем я хочу быть".
1
6
Повторение пройденного материала, подготовка к контрольной работе №1.
1
7
Контроль навыков чтения и письма по теме "Мои будни".
1
8
Чтение сказки "Златовласка и три медведя".
1
9
Урок повторения и закрепления пройденного материала.
1
Раздел 4: Еда. -8ч.
1
Введение лексики по теме "Еда".
1
2
Вопрос How many...? How much...?
1
3
Правила употребления much, many, a lot of.
1
4
Употребление модального глагола may.
1
5
Беседа по теме "Еда в Британии".
1
6
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе №2.
1
7
Контроль навыков чтения и письма по теме «Еда».
1
8
Чтение сказки "Златовласка и три медведя - 2".
1
Раздел 5: В зоопарке. -8ч.
1
"В зоопарке". Введение лексики по теме.
1
2
Настоящее простое и настоящее продолжительное время (практическая грамматика).
1
3
Сравнительная степень прилагательных (практическая грамматика).
1
4
Употребление модального глагола must.
1
5
Повторение пройденного материала.
1
6
Защита проекта "Помоги животным." "С новым годом!"
1
7
Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-3
1
8
Контроль навыков чтения и письма по теме "В зоопарке".
1
Раздел 6: Где ты был вчера. -9ч.
1
Где ты был вчера? Порядковые числительные.
1
2
Прошедшее время глагола to be (практическая грамматика).
1
3
Практика речи "Один день из моей жизни".
1
4
"Даты". Практика речи.
1
5
Защита проекта "День рождения".
1
6
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе №3.
1
7
Контроль навыков чтения и письма по теме "Где ты был вчера?".
1
8
Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-4
1
9
Урок повторения и обобщения пройденного материала
1
Раздел 7: В гостях у сказки. -8ч.
1
В гостях у сказки. Чтение "Заяц и черепаха".
1
2
Прошедшее время правильных глаголов (практическая грамматика).
1
3
Прошедшее время правильных глаголов (практическая грамматика). Вопросительная и отрицательная формы.
1
4
Обучение аудированию. Знакомство с историческими датами.
1
5
Повторение проиденного материала.
1
6
Контрольная работа по теме "В гостях у сказки".
1
7
Защита проекта "В гостях у сказки."
1
8
Традиции празднования "1 апреля". Чтение сказки.
1
Раздел 8: Памятные дни жизни. -8ч.
1
Памятные дни из жизни. Введение лексики.
1
2
Прошедшее время неправильных глаголов (практическая грамматика).
1
3
Превосходная степень прилагательных. Практика речи "Лучший день моей жизни".
1
4
Практика использования прошедшего времени неправильных глаголов.
1
5
Защита проекта "Памятные дни из жизни".
1
6
Повторение пройденного модуля. Подготовка к контрольной работе -4.
1
7
Контроль навыков чтения и письма по теме "Памятные дни жизни".
1
8
Чтение сказки "Златовласка и три медведя".-5
1
Раздел 9: Места отдыха. -9ч.
1
Отдых. Введение лексики по теме "Путешествие".
1
2
Структура to be going to ...Обучение чтению слов с непроизносимой согласной.
1
3
Будущее простое время (практическая грамматика)
1
4
Практика использования вопросительных слов. "Страны и костюмы".
1
5
Защита проекта "Популярные места отдыха".
1
6
Повторение пройденного модуля.
1
7
Контроль навыков чтения и письма "Места отдыха". Итоговый мониторинг