kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка для 5 класса для школ с углубленным изучением английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, краткое содержание, методические рекомендации. Основная задача : сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком, повысить мотивацию к изучению языка, углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности, развивать творческий потенциал, а также рарвивать навыки работы в группе. Программа расчитана на 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа кружка для 5 класса для школ с углубленным изучением английского языка »



Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №274

с углубленным изучением иностранных языков

Кировского района Санкт-Петербурга


Принято на педагогическом совете

протокол № 1 от 27.08.2014

Директор

Кузьмина Н.П.






Образовательная программа

«Увлекательный английский»



возраст учащихся: 10-11 лет

срок реализации: 1 год



автор: Гладышева Наталья Сергеевна

учитель английского языка












Санкт-Петербург

2014-2015






Структура программы.


Пояснительная записка………………………………3-6

Учебно-тематическое планирование………………..7-8

Содержание программы…………………………… 9-10

Методические рекомендации……………………… 11

Список литературы……………………………………12





































Пояснительная записка.


Направленность программы «Увлекательный английский». Работа в кружке – это развитие и сохранение интереса к изучению английского языка у учащихся.

Принципы организации: кружок «Увлекательный английский» - это добровольное объединение детей в возрасте 10-11 лет, увлеченных идеей познавать мир английского языка.

Программа разработана на основе государственной программы для 5 -11 классов.

Актуальность программы. Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие интереса у детей к изучению английского языка. И самая главная задача состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Поддержанию постоянного интереса к иностранному языку способствуют занятия в кружке.

Педагогическая целесообразность.

Проведение занятий кружка направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности, но и на формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы учащихся.

Цели программы.

Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

С помощью ИЯ закладываются основы для развития интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений.

Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения.

Задачи.

1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.

2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо)

4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

5.Совершенствовать навыки работы в группе.

6.Научить учащихся понимать на слух англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д. с выполнением упражнений различного типа.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено не только на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ученика в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью сверстников из других стран.

Отличие данной программы заключается в том, что эта программа не только дополняет базовую программу, а также способствует развитию познавательной активности, интереса к изучаемому предмету, повышению культуры речи. В данной программе много заданий творческого характера-конкурсы, игры, соревнования и т д, что способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических явлений, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи, позволяет ученикам утвердиться в своих способностях, а также открывает возможности для индивидуальной и групповой работы.

Возраст детей, участвующих в реализации программы 10-11 лет.

Срок реализации программы 1 год.

Формы и режим занятий: данный курс предусматривает использование классно-урочной системы обучения, фронтальную, индивидуальную, парную и дифференцированно - групповую формы учебной работы. Продолжительность занятий 1 раз в неделю по 1 часу.

Ожидаемые результаты:

• развитие умений строить высказывание по образцу, выражать свое мнение к высказываемому, вести диалоги различного типа,

• развитие умений воспринимать английскую речь на слух с разной глубиной проникновения в их содержание,

• развитие умений читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание,

• развитие письменных умений (умения составлять план устного и письменного сообщения, заполнять бланки, формуляры, писать открытки другу, короткий рассказ с опорой на образец).

Способы проверки результатов: Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится с помощью письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями на множественный выбор позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит подготовкой к устным ответам.

Форма подведения итогов: диагностическая работа (тест, зачет).

Полученные умения при изучении данной программы могут стать важной составляющей частью знаний и умений, необходимых для успешного продвижения при изучении иностранного языка.

























Учебно-тематическое планирование.


Раздел

Кол-во часов

Тема.

Кол-во часов

Формы контроля

Вводное занятие.

1ч.

Знакомство учащихся с целями и задачами курса, организация занятий, требования к изучению курса.

1ч.


Взаимоотношения в семье и со сверстниками.

8ч.

А) Все о себе. Я и мой друг.


Б) Моя семья. (Ролевая игра)

В) Моя квартира, моя комната.

Г) В гостях у семьи моего английского друга.


2ч.





2ч.


2ч.

Монолог,

Составление интервью


Диалог


Аудирование



Написание открытки.

Досуг и увлечения.

Виды отдыха.

6ч.

А) Мое хобби. Коллекции моих друзей.

Б) Посещение театра (музея)

В) Каникулы моей мечты


2ч.


2ч.



2ч.



Фронтальный опрос индивидуальный контроль в форме монолога

Проверочная работа

Здоровье и здоровый образ жизни.

А) Еда и напитки. Правильное питание что это? Составление меню на каждый день и на праздник.

Б) Ролевая игра «На приеме у врача».

В) Занятия спортом







Групповой опрос





Диалог


Лингвистический тест

Страны изучаемого языка. Великобритания.

А) Географическое положение, составные части.

Б) Традиции и обычаи. Лондон.

В) Английские писатели для детей.





Лингвострановедческий тест


Монолог


Диалог-обмен мнениями

Жизнь сверстников в англоязычных странах.

А) Переписка с зарубежными сверстниками.

Б) Лондон глазами подростков




Взаимоконтроль + фронтальный опрос. Составление электронного письма другу.

Повторение.

2ч.

Выполнение лексико-грамматических заданий.

2ч.

Зачет.




















Содержание программы


Курс содержит: вводное занятие, 5 основных блоков, итоговые занятия.

Вводное занятие (1 час) предназначено для знакомства учащихся с целями и задачами данного курса, организацией занятий, требованиями к усвоению курса.

Блок I (8 часов) предполагает обобщить и углубить знания учащихся по теме «Взаимоотношения в семье и со сверстниками».

Практическая часть. Устно-речевая практика, аудирование аутентичного текста, поисковое и изучающее чтение, составление интервью, составление плана высказывания, написание открытки, ролевая игра.

Блок II (6 часов) предполагает обобщить и расширить знания учащихся по теме « Досуг и увлечения. Виды отдыха».

Практическая часть. Чтение с поиском информации, составление плана высказывания, устно-речевая практика, прослушивание текста с последующей вопросно-ответной работой, составление письменного рассказа с опорой на план, решение кроссвордов.

Блок III (6часов) предполагает обобщить и расширить знания учащихся по теме «Здоровье и здоровый образ жизни».

Практическая часть. Изучающее чтение, драматизация диалогов, прослушивание аутентичных текстов, ролевая игра, работа над проектом о здоровом образе жизни, заполнение анкеты.

Блок IV (8 часов) предполагает обобщить и расширить знания учащихся по теме «Великобритания».

Практическая часть. Ознакомительное чтение, поисковое чтение, выполнение вопросно-ответных упражнений, составление плана высказывания, устно-речевая практика, составление диалогов с опорой на образец.

Блок V (4 часа) предназначен для расширения и обобщения знаний учащихся по теме «Жизнь сверстников в англоязычных странах».

Практическая часть. Поисковое чтение, устно-речевая практика, составление электронного письма, выполнение заданий на множественный выбор.

На заключительных занятиях (2 часа) предусматривается проведение итоговой диагностики (тест, зачет).


В результате реализации программы учащиеся должны уметь:

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики;

• вести диалоги в предложенных ситуациях общения;

• представить монологическое высказывание в рамках предложенной тематики;

• воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

• написать открытку с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, составить электронное письмо, написать небольшой рассказ о своей коллекции или увлечении, заполнить анкету;

• составить таблицу блюд и напитков и памятку «Здоровый образ жизни»

• делать самооценку своей деятельности и деятельности своих товарищей.

Образовательная программа «Увлекательный английский» считается усвоенной учеником, если он положительно выполнил все виды промежуточного контроля базового уровня, итоговый тест и посетил не менее 80% занятий.






Методические рекомендации.


При реализации программы целесообразно:

  • создавать условия для максимальной самостоятельности учащихся при повторении ранее изученных знаний и способов деятельности, а так же при получении новых знаний и приобретении новых умений. Этого можно добиться, осуществив дифференцированный подход к знаниям, умениям и навыкам учащихся и применяя технологию обучающего контроля;

  • при получении новых знаний необходимо в разумных пределах использовать информационные технологии для активизации процесса обучения;

  • предлагать для практической реализации задания разного уровня сложности, но не сужающие рамки запланированного для изучения содержания;

  • используя в качестве основной формы работы учащихся – работу в парах сменного состава - продумывать структуру взаимодействия учащихся с учётом их учебных возможностей, но так чтобы в результате работы каждому учащемуся предоставлялась возможность повышения уровня учебных возможностей;

  • учитывая, что основными формами контроля являются самоконтроль и взаимоконтроль, своевременно следить за объективностью оценивания, внося необходимые коррективы в критерии самооценки и взаимооценки учащихся.


Материально-техническое оснащение программы.

  1. Классная доска.

  2. Персональный компьютер.

  3. Мультимедийный проектор.


Список литературы.


  1. Printha Ellis, Mary Bowen ``WAY AHEAD`` A Foundation course in English Macmillan, 2006

  2. Steve Elsworth, Jim Rose ``GO``(2) Longman 2005

  3. Virginia Evans `` New Round Up `` (4) Longman 2011

  4. Е.Д. Дзюина ``Игровые уроки на английском языке` ` Москва ВАКО. 2007

  5. Журнал ``Speak Out`` cборник (1-6) Let`s Go To London, Москва Глосса-пресс,2006






12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Гладышева Наталья Сергеевна

Дата: 24.06.2015

Номер свидетельства: 221265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа кружка по английскому языку "Я говорю по-английски". "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-ia-ghovoriu-po-anghliiski"
    ["file_id"] => string(6) "150276"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420460476"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "*Организация внеурочной деятельности по английскому языку как способ развития творческого мышления  младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(136) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-po-anghliiskomu-iazyku-kak-sposob-razvitiia-tvorchieskogho-myshlieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137001"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417252193"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Рабочая программа элективного курса по английскому языку "Глобальные проблемы современности: экология" "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-global-nyie-probliemy-sovriemiennosti-ekologhiia"
    ["file_id"] => string(6) "114418"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411484224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства