kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа кружка по английскому языку "Я говорю по-английски".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа разработана с учетом положений Примерной программы по иностранному языку для основной школы и требований ФГОС. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.), и для данного курса выбрано общеинтеллектуальное направление.

В программе дается описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Ведущая форма работы групповая.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для обучающихся 5–6х классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Занятия кружка проводятся в течение всего учебного года (70 часов),  2 раза в неделю. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Сары Каннингем и Питера Мора «Cutting Edge Starter, Cutting Edge Elementary».  Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, повысить мотивацию изучения иностранного языка.

Структура программы состоит из семи блоков. Все образовательные блоки предусматривают формирование деятельностно-практического опыта.

Просмотр содержимого документа
«УТВЕРЖДАЮ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

__________/Вязовова С.В./

«___» ___________2014 г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по платным дополнительным образовательным услугам

«Я говорю по-английски» на 2014-2015 учебный год.


№п/п

Раздел, тема урока

Кол-во

часов

Виды и формы контроля

Дата прохождения темы, раздела

Примеча

ния

По плану

фактически


Сейчас и тогда.

3





1

Простое прошедшее время

1

Текущий




2

Разные виды прилагательных

1

тематический




3

интервью

1

Контроль диалогической речи





Творческие люди

3





4

Фразовые глаголы и их употребление

1

Вводный




5

Ты помнишь?

1

тематический




6

Писатель или волшебник?

1

текущий





Люди и деньги

3





7

одежда

1

текущий




8

покупки

1

тематический




9

На что мы тратим деньги?

1

текущий





Английский и мы

5





10

Как хорошо ты знаешь английский?

1

Устный опрос




11

Счет 1-100

1

тематический




12

Дни недели

1

текущий




13

Множественное числоуществительных

1

Контроль грамматических навыков




14

Английский в повседневной жизни

1

Контроль диалогической речи





Люди и континенты

4





15

Разные люди, разные страны.

1

Контроль монологической речи




16

Страны и города

1

тематический




17

Профессии

1

тематический




18

Мои любимые вещи

1

контроль





Просмотр содержимого документа
«рабочая программа кружка»

Управление образования администрации Тамбовского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»






УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

______________С.В.Вязовова

Приказ №________

от «___» ___________ 2014 г.













Рабочая программа

кружка по английскому языку

«Я говорю по-английски»

на 2014-2015 учебный год













Составитель:учитель Никитина С.М.













2014 г.







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Данная программа разработана с учетом положений Примерной программы по иностранному языку для основной школы и требований ФГОС. Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.), и для данного курса выбрано общеинтеллектуальное направление.

В программе дается описание основных задач, раскрывается тематика и содержание тем. Ведущая форма работы групповая.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для обучающихся 5–6х классов средней общеобразовательной школы, изучающих английский язык со 2 класса. Занятия кружка проводятся в течение всего учебного года (70 часов), 2 раза в неделю. Программа разработана на основе материалов авторских УМК Сары Каннингем и Питера Мора «Cutting Edge Starter, Cutting Edge Elementary». Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку, повысить мотивацию изучения иностранного языка.

Структура программы состоит из семи блоков. Все образовательные блоки предусматривают формирование деятельностно-практического опыта.

Структура документа

Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам кружка, последовательность изучения тем и разделов; учебно-тематический план; требования к уровню подготовки обучающихся; литература и средства обучения; календарно-тематическое планирование.


Целью данного курса является воспитание интереса к изучению иностранного языка, формирования навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке, расширение эрудиции, кругозора; формирование коммуникативной компетенции; принятие чужой культуры.

Задачи:

  1. Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английского языка.

  2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.

  3. Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо).

  4. Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.

  5. Совершенствовать навыки работы в группе.

  6. Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д с использованием различных упражнений.

Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов.

Основные методы, используемые в различных сочетаниях:

1.Объяснительно-иллюстративный, сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (справочники, картины, натуральные объекты, др.).

2. Частично-поисковый, основанный на использовании знаний об английском языке, жизненного и познавательного опыта учащихся. Конкретным проявлением этого метода является беседа.

3. Исследовательский метод, как один из ведущих способов организации поисковой деятельности обучающихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы.

Основные формы и виды организации внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность организуется по основным направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное и т.д.) и для данного курсавыбрано общеинтеллектуальное направление.

Формы организации работы учащихся:

  1. Индивидуальная.

  2. Коллективная: фронтальная, парная, групповая.

Особенности организации учебно-воспитательного процесса.

В основе программы лежит коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта – всеми видами речевой деятельности. Успешной работе способствует применение компьютерных технологий. Важную роль в обучении играет самостоятельная творческая деятельность учащихся. Школьники учатся самостоятельно применять полученные знания, получают опыт познавательной и учебной деятельности.

Целесообразность используемых методов:

Коммуникативный подход развивает умение общаться, прочно закрепить изученный материал на более высоком уровне. ИКТ развивает кругозор, систематизирует знания, активизирует внимание, помогает разнообразить занятия, делает их более насыщенными, красочными, запоминающимися, экономит время.

Самостоятельная творческая работа формирует навыки самостоятельного труда. Драматизация позволяет выразить свое отношение к изученному.

Все эти методы дают возможность учащимся быть активными на занятиях и обеспечивают деятельностный подход.

Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.

В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:

- общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;

-специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;

- собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение.

Методы:

  1. Ознакомление с новой темой и проблемами, связанными с ней, с новыми лексическими единицами.

  2. Тренинг.

  3. Практическое применение.

Приемы:

  1. Объяснение, прослушивание и запись материала занятий, самостоятельное чтение материала и его изучение;

  2. Работа с лексикой, ответы на вопросы, поиск ответов на вопросы в тексте, чтение и перевод текстов, выполнений упражнений на закрепление грамматики.

  3. Обсуждение темы/проблемы в парах, группе; выполнение тестов (устно, письменно); рефераты, проекты.

Организация учебно-воспитательного процесса должна соответствовать принципам развивающего обучения - нарастание самостоятельности, поисковой деятельности обучающихся. Выполнение заданий, ведущих от воспроизводящей деятельности к творческой, а также, личностно-ориентированному и дифференцированному подходам.

В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно-поисковые технологии).

Интеграция традиционной, алгоритмической, модульной, игровой, компьютерной технологий и развивающего обучения.

Формы занятий кружка

-беседа, игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические), конкурсы, викторины, урочные занятия, контрольные занятия, тестирование.

Виды деятельности учащихся

  1. Устные сообщения;

  2. Обсуждения;

  3. Работа с источниками;

  4. Доклады;

  5. Защита презентаций

  6. Рефлексия

Общая характеристика

Модернизация школьного образования подразумевает обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового.

Высокие темпы социального прогресса, стремительное развитие высоких технологий. Современное развитие всей системы общественных отношений требуют повышения качества подготовки учащихся, владеющих английским языком, и усиливают мотивацию учащихся общеобразовательной школы, желающих изучать английский язык, как основной язык межгосударственного общения, научных исследований. Английский язык требуется им для использования в разных сферах жизни общества в качестве средства реального общения с людьми из других стран. В этой связи повышение эффективности обучения английскому языку в школе является одной из центральных задач, поставленных пред нами обществом. Важность указанной темы определила выбор проблем, направленных на практику общения. Одной из них является создание и поддержка особых для учащихся условий, благодаря которым они могут оставаться активными и заинтересованными субъектами процесса учения и иметь высокую мотивацию при выполнении предлагаемых заданий, т.е. создание особого социолингвистического пространства, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством внеклассных мероприятий. Урочная и внеурочная работа по предмету является единой системой, которая характеризуется логическим, динамичным и последовательным продолжением друг друга. Содержание программы включает материал, соответствующий требованиям государственного стандарта преподавания английского языка и предусматривает расширение тем базовой программы предмета «Иностранный язык» за счет выделения коммуникативного модуля, включающего практикум, где доминирует один из видов речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.

Место предмета в базисном учебном плане

Программа по функциональному предназначению является учебно-познавательной, по форме организации – кружковой, по времени реализации – годичной.

Программа предназначена для школьников, интересующихся предметом, одаренных учащихся и направлена на обеспечение дополнительной подготовки по английскому языку.

Изучение данного курса актуально в связи с популярностью и востребованностью предмета «Иностранный язык» в современной жизни.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт в повседневной жизни.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

Познавательная деятельность:

- использование для познания окружающего мира различных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

- использование для решения познавательных задач различных источников информации;

Информационно-коммуникативная деятельность:

- владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

Организация учебно-воспитательной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Система контроля и оценки достижений обучающихся

Виды контроля

- вводный;

- промежуточный;

- текущий;

- тематический;

- итоговый;

Методы контроля:

- письменный;

- устный;

Формы контроля

Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.

Цель оценки заключается в формировании у школьника уважительного отношения к себе; в поддержании уверенности в своих силах, возможностях, способностях;

В создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.

Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.

- ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно (каждое занятие);

- тестирование по материалу, изученному в курсе (в конце каждой темы);

- творческая работа по одной из пройденных тем ( в конце курса).

Итоговый контроль

Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории.

Результаты обучения

Личностными результатами являются:

-формирование мировоззрения, основанного на диалоге культур, осознание своего места в поликультурном мире;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;

- формирование готовности и развитие способности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- совершенствование навыков сотрудничества со сверстниками в учебно-исследовательской, проектной деятельности.

Метапредметными результатами являются:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

-развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

- совершенствование навыков познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

-готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением норм информационной безопасности;

- умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения;

- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметными результатами изучения английского языка отражают достижение уровня владения иностранным языком, позволяющего учащимся общаться в устной и письменной формах, использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях, владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях:

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- описывать события/явления, передавать содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов;

Уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение.

В письменной речи:

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

- применение правил написания слов;

-адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

- применение основных правил чтения и орфографии;

- распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная компетенция:

- расширение объема страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей учащихся;

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;

-углубление знаний о стране изучаемого языка, ее системе ценностей, менталитете, образе жизни, исторических и современных реалиях, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке;

Дальнейшее совершенствование навыков вербального и невербального поведения с учетом языковых и культурных норм носителей языка, социолингвистических факторов коммуникативной ситуации.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей.

В процессе устного общения использовать переспрос для уточнения понимания.

Б. В познавательной сфере:

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о целостном, полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры.

Г. В эстетической сфере:

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

Д. В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. в физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха)

Общеучебные и специальные учебные умения.

Развитие учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры:

- поиск и выделение в тексте новых лексических средств;

- заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала;

- интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте;

- умение планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу;

- умение участвовать в работе над долгосрочным и краткосрочным проектом, взаимодействовать в группе;

- умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд;

- умение пользоваться двуязычными и одноязычными словарями, энциклопедиями, справочниками, поисковыми системами Интернета.





























ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (70 часов)





  1. Сейчас и тогда. Прилагательные для описания людей. Простое прошедшее время. Интервью о детстве вашего друга.

  2. Творческие люди. Даты и события. Покупаем билет на поезд.

  3. На что тратят люди свои сбережения? Что и как мы покупаем? Цвета и размеры. Планы на будущее.

  4. Как хорошо ты знаешь английский язык? Фразы для повседневного обихода. Счет 1-100. Дни недели. Множественное число существительных.

  5. Разные люди, разные страны. Страны и города. Профессии. Мои любимые вещи.

  6. Твоя семья. Семейное дерево. Притяжательный падеж существительных.

  7. Повседневная жизнь. Простое настоящее время. Вопросительные и отрицательные предложения. Каждодневные обязанности. Жизнь в Великобритании. Жизнь в Австралии. Что у всех нас общего?

  8. Что нам приносит радость и что нас огорчает? Что предпочитают знаменитости. Будьте вежливы. Общение с друзьями.

  9. Транспорт. Артикли и их употребление. Покупка билетов на вокзале, в аэропорту. Как правильно заполнять различные документы и оформлять их.

  10. Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Различные блюда. Предпочтения людей из разных уголков земного шара. Как, что и где можно купить? Посещение кафе.

  11. Жизнь необычных людей. Люди и судьбы. Простое прошедшее и настоящее завершенное время. Употребление союзов в предложениях.

  12. Правда или ложь. Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем времени. Ударение в словах. Искусство и развлечения.

  13. Покупаем и продаем. Степени сравнения прилагательных. Магазины и покупки. Самые известные и популярные супермаркеты в мире. Выбираем сувениры.

  14. Уличная жизнь. Настоящее длительное время. Настоящее простое время. Описание внешности и характера людей. Диалоги на улице.

  15. Мир и мы. Ударение в предложении. Употребление артиклей. Флора и фауна нашей планеты. Удивительные факты.

  16. Выходные вне дома. Планы на будущее. Предположения и предложения. Простое будущее время. Разговор о погоде. Где можно отдыхать в выходные дни и на каникулах.

  17. Обучение для будущего. Образование и карьера. Насколько английский язык легкий?

  18. Будьте на связи. Способы общения. Простое завершенное время. Общение на протяжении многих лет. Разговор по телефону.

  19. Путешествие. Предлоги и их употребление. Как не потеряться в чужом городе. Спрашиваем и объясняем направление и местоположение различных объектов.
















УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год, 2 часа в неделю. Учебный материал распределён по разделам:


п/п

ТЕМА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

1.

Сейчас и тогда.

3 часа


2.

Творческие люди.

3 часа


3.

Люди и деньги.

3 часа

4.

Английский и мы.

5 часов

5.

Люди и континенты.

4 часа

6.

Семья.

5 часов

7.

Жизнь в разных странах.

3 часа

8.

Знаменитости.

3 часа

9.

Виды транспорта.

3 часа

10.

Еда и напитки.

5часов

11.

Необычные люди.

3 часа

12.

Искусство.

4часа

13.

Супермаркеты.

3 часа

14.

Какие мы?

4 часа

15.

Жизнь на планете Земля.

4 часа

16.

Каникулы.

4 часа

17.

Образование.

4 часа

18.

Общение.

4 часа

19.

Путешествие.

3 часа

Итого


70 часов




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

К концу изучения курса учащиеся должны уметь:

- участвовать в коммуникации по предложенной ситуации с одним или несколькими собеседниками с целью обмена информацией, побуждения к действию, спонтанно реагируя на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное отношение к предмету обсуждения;

- воспринимать на слух английскую речь в естественном темпе в пределах тематики;

- дискутировать;

-спонтанно высказываться по изученным темам (5-7 предложений, аргументировать свое мнение);

- уметь делать презентации и защищать свои проекты;

- Быть способным работать самостоятельно;

-драматизировать

Критерии: учащиеся выбирают английский язык в качестве углубленного предмета.

Участвуют в конкурсах различного уровня, проявляют инициативу и показывают хорошие результаты в олимпиадах. Выступают на школьных научно-практических конференциях.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа кружка по английскому языку "Я говорю по-английски".

Автор: Никитина Светлана Михайловна

Дата: 05.01.2015

Номер свидетельства: 150276

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства