kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность на уроках английского языков начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главная цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя мотивировать каждого учащегося, создать условия для использования творческих возможностей в процессе обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

В своей практике я часто использую метод проектов на уроках английского языка после прохождения каждой темы. Работа над проектом в группах снимает большинство трудностей и позволяет рационально распределить обязанности и время. Особенно 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках английского языков начальной школе. »

Метод проектов на уроках иностранного языка

С наступлением XXI века и вступлении в общеевропейский дом своевременно встал вопрос о приобщении жителя грядущего века к мировой культуре, о приближении его образовательного уровня к европейскому стандарту, о владении им не менее чем двумя иностранными языками и т.д. Авторами государственного образовательного стандарта по иностранному языку выдвигается расширенная трактовка цели обучения иностранному языку в российских школах - формирование коммуникативной компетенции.

Изменилось и содержание общего образования: оно призвано создать условия для воспитания личности, способной самостоятельно добывать информацию, решать насущные проблемы современности.

Проектный метод возник в начале XX в. в Америке, его разработчики - американские педагоги Дж. Дьюи, Килпатрик. Сначала он назывался проблемным методом. В практике преподавания иностранного языка проектная методика нашла большое применение. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

В своей практике я часто использую метод проектов на уроках английского языка после прохождения каждой темы и в рамках кружка «Английский для малышей». Данный метод позволяет учащимся раскрыть свои творческие способности, порой даже обнаружить, что уровень владения языком гораздо выше, чем они думали. Работа над проектом в группах снимает большинство трудностей и позволяет рационально распределить обязанности и время.

Работая над проектами, я использую следующие этапы:

Первый этап - подготовительный включает в себя формулировку темы, цель работы, временные рамки (урок, или несколько уроков, в зависимости от объема работы), продумать источники информации, и как продемонстрировать результат проекта.

Второй этап - организация работы – согласно плану работы формируются группы, которые обсуждают пути сбора информации (обращение к уже имеющимся знаниям, работа с книгами, поиск информации в сети интернет) и распределение ролей. Обсуждение первых результатов и формирование собственного мнения о предмете исследования. Следует отметить, что не все ученики сразу и легко включаются в работу над проектом. У ребят исчезает страх перед английским языком, они лучше усваивают его логическую систему. Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха.

Третий этап - завершающий ( этап презентации результатов работы групп) - учащиеся оформляют проект (презентация, доклад, плакат, книга, фильм, рекламная листовка, путеводитель, макет, викторины), представляют, обсуждают и выбирают лучшую работу. Конечно же, творческая работа оценивается выше, и как следствие отрицательных оценок нет.

Четвертый этап- практическое использование результатов проекта – организация выставки работ, использование в качестве наглядных пособий на уроках, викторины, кроссворды предлагаем разгадать учащимся из параллельных классов.

Учитель выступает в роли координатора, консультанта, помощника, наблюдателя, источника информации, контролера на различных этапах работы над проектами. Учитель чаще всего обучает способам работы для получения знаний, а не напрямую передает знания.

Главная цель обучения иностранному языку - это коммуникативная деятельность учащихся, т.е. практическое владение иностранным языком. Задача учителя создать мотивировать каждого учащегося, создать условия для использования творческих возможностей в процессе обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность на уроках английского языков начальной школе.

Автор: Буцкая Анна Альбертовна

Дата: 30.05.2015

Номер свидетельства: 216432

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Применение технологии здоровьесбережения на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(84) "primienieniie-tiekhnologhii-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "241239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445196105"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства