Проект разработки учебной проблемы на уроке истории
Класс: 6
УМК: СФЕРЫ. Уколова В.И.
Тема урока: СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПРЕРИЯ В 12-15 В
Цели урока: 1. Деятельностная. Формирование УУД
2. Предметно-дидактическая: обучающиеся должны получить представления о немецкой культуры на соседние государства.
1. Актуализация проблемных знаний и умений
Ученикам предлагается вспомнить основные черты католической цивилизации.
Когда была создана Священная Римская империя и какие земли она включала.
2. Создание проблемной ситуации
Обучающимся предлагается поработать с картой. Акцент делается на завоевании немецких рыцарей. Также учащимся дается для ознакомления историческая справка о жестокости немецких завоеваний и о том, что немцы прекрасно владели каменным строительством
3. Постановка учебной проблемы.
Учащимся предлагается ответить на вопрос «Какое значение имеет немецкая колонизация для соседних государств?»
4. Решение учебной проблемы
Ученики знакомятся с тем, как менялась Священная Римская империя за 12-15 вв и с тем, какие изменения произошли в жизни соседних славянских государств.
5. Доказательство и применение найденного решения
Ученики делают вывод о том, что немецкая колонизация для соседей имела противоречивое значение. С одной стороны немцы насильственно вводили католицизм. С другой стороны местное население принимало немецкий язык, одежду, рыцарские правила, песни, легенды, что способствовало обогащению культуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект разработки учебной проблемы»
Проект разработки учебной проблемы на уроке истории
Класс: 6
УМК: СФЕРЫ. Уколова В.И.
Тема урока: СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПРЕРИЯ В 12-15 В
Цели урока: 1. Деятельностная. Формирование УУД
2. Предметно-дидактическая: обучающиеся должны получить представления о немецкой культуры на соседние государства.
1. Актуализация проблемных знаний и умений
Ученикам предлагается вспомнить основные черты католической цивилизации.
Когда была создана Священная Римская империя и какие земли она включала.
2. Создание проблемной ситуации
Обучающимся предлагается поработать с картой . Акцент делается на завоевании немецких рыцарей. Также учащимся дается для ознакомления историческая справка о жестокости немецких завоеваний и о том, что немцы прекрасно владели каменным строительством
3. Постановка учебной проблемы.
Учащимся предлагается ответить на вопрос «Какое значение имеет немецкая колонизация для соседних государств?»
4. Решение учебной проблемы
Ученики знакомятся с тем, как менялась Священная Римская империя за 12-15 вв и с тем, какие изменения произошли в жизни соседних славянских государств.
5. Доказательство и применение найденного решения
Ученики делают вывод о том, что немецкая колонизация для соседей имела противоречивое значение. С одной стороны немцы насильственно вводили католицизм. С другой стороны местное население принимало немецкий язык, одежду, рыцарские правила, песни, легенды, что способствовало обогащению культуры.