Программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Английский с удовольствием.
Программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Английский с удовольствием.
Данная работа содержит программу по английскому языку для 3-го класса по учебнику " Ангийский с удовольствием" автора Биболетовой М.З. В неё включены все пункты плана программы в соответствие с требованиями ФГОС: титульный лист, пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета,описание места учебного предмета в учебном плане,результаты усвоения учебного предмета(личностные,метапредметные и предметные),содержание учебной программы, учебный план, тематическое планирование,КИМы, лист коррекции.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Английский с удовольствием. »
Рабочая программа
по английскому языку для 3 класса общеобразовательных школ (базовый уровень)
на 2015– 2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы
курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-4 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н.
Составитель:
Годунова Марина Владимировна,
учитель английского языка,
квалификационная категория:
соответствие занимаемой должности
2015 г.
1.Пояснительная записка.
. Перечень нормативных документов и материалов, на основе которых составлена
-«Закон об образовании»
- Базисный учебный план
-Рабочая программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов авторы М.З Биболетова, Н.Н. Трубанёва издательство « Титул» 2013
.Цели обучения.
В процессе обучения по курсу "Enjoy English" (во 2-4 классах) важно реализовать следующие цели:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран:
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту- за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
2.Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную об-ласть «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого не-возможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование но-вых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетен-ции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повыша-ет статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисципли-ны. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникатив-ной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межлич-ностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учеб-ный предмет характеризуется
межпредметностью(содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
3.Описание места учебного предмета в учебном плане
Общее количество часов на ,на которое рассчитана программа, число часов в неделю на преподавание предмета.
Общее количество часов-68
Число часов в неделю-2
4.Личностные ,метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трёх уровнях- личностном , метапредметном и предметном.
Личностные результаты
1.Формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средство адаптации в иноязычном окружении
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению ,к культуре других народов
3. Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы
4.Развитие самостоятельности ,целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включённый в УМК.
5.Принятие школьником социальной роли обучающегося , формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком
6.Развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной.
7. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку и задания направленные на овладение этим содержанием.
2.Метапредметные
Познавательные
1.Использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов
2.Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной /познавательной задачей.
3.Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать , группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения
4.Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения.
5.Передавать, фиксировать информацию в таблицу.
6.Владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами.
7.Работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать все компоненты УМК.
Регулятивные
8.Планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
9.Принимать причины неуспеха деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха.
10.Осуществлять взаимный контроль совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Коммуникативные
11.Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, например, подбирать адекватные средства в процессе общения на английском языке.
12.Использовать речевые средства и средства информационно-коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
13.Опираться на языковую догадку в процессе чтения или восприятия на слух.
14.Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.
15.Слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения.
16.Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности.
3.Предметные
Коммуникативные умения
Говорение
1.Участвовать в элементарном этикетном диалоге
2.Участвовать в элементарном диалоге-расспросе
3.Составлять небольшое описание картинки, персонажа по образцу
4.Кратко рассказывать о себе
5.Кратко рассказывать своей семье
6.Кратко рассказывать о друге
7.Составлять краткую характеристику друга, персонажа.
8.Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
9.Понимать на слух речь учителя при непосредственном общении, вербально и невербально реагировать на услышанное.
10Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов и т.д. с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
11.Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
12.Читать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале ,соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
13.Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
14.Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Письмо
15.Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения.
16.Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствие с решаемой учебной задачей.
17.Писать открытку с опорой на образец.
18.Кратко отвечать на вопросы по тексту в письменной форме.
19.Составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану ,в том числе в виде моделей.
20.Заполнять простую анкету.
21.Правильно оформлять конверт с опорой на образец.
Языковые средства
Графика ,каллиграфия, орфография
22.Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём.
23.Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.
24.Применять основные правила чтения и орфографии.
25.Читать и писать изученные слова английского языка.
26.Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
27.Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
28.Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения.
29.Группировать лексический материал по частям речи.
30.Уточнять написание слов по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
31.Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
32.Соблюдать правильное ударение в изолированной фразе,слове.
33.Различать коммуникативные типы предложений по интонациии:
34.Повествовательные( отрицательные и утвердительные),вопросительные,
35.Восклицательные ,побудительные.
36.Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
37.Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи.
38.Соблюдать интонацию перечисления.
39.Соблюдать правила отсутствия ударения на служебных словах.
40.Читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
41.Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания.
42.Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
43.Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
44.Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
45.Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: a)существительные с определённым, неопределённым, нулевым артиклем(элементарные случаи употребления)
b)глаголы(определять время)
c)модальные глаголы can,may,must
d)личные местоимения
e)притяжательные местоимения
f)указательные местоимения
g)изученные прилагательные со степенями сравнения
h)количественные числительные
i) порядковые числительные
j)предлоги для выражения временных и пространственных отношений
46.Узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but.
47.Использовать в речи безличные предложения.
48.Использовать в речи безличные предложения c there is/there are.
49.Оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any.
5.Содержание учебной программы
1раздел Добро пожаловать в Зелёную школу.(18часов)
Общение по темам приём и угощение друзей, любимая еда, покупка продуктов в магазине,день рождения,поведение за столом.
Аудирование:
Слова на различение звуков. Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения, их различение. Небольшие тексты на понимание.
Новая лексика:
Название продуктов
Фразы :I would like…(Я бы хотел..) Would you like some…(Не хотели бы вы немного…?) May I ..? (Можно мне..?).I`m sorry I don`t like…(Извините я не хочу…)
Take something. (Возьмите что-либо).Give me …(Дайте мне…)Here you are(Возьмите)
Thank you(Спасибо)
Фонетика:
Произнесение слов с буквосочетаниями ar,or,er ,ir, wh, th, ea, ay ey.
Грамматика:
Модальный глагол may(можно). Тренировка построения предложений по схемам.
Говорение:
Усложнение высказываний на основе уже известной лексики (монолог, диалог).
Обучение чтению:
. Чтение слов с буквосочетаниями ar,or,er ,ir, wh, th, ea, ay ey. Чтение упражнений данного раздела.
2 раздел Счастливые уроки в зелёной школе (14 часов)
Общение по темам :день рождения друга(день,месяц),подарок для друга.
Аудирование:
Слова на различение звуков. Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения, их различение. Небольшие тексты на понимание.
Новая лексика:
Порядковые и количественные числительные от 11 до 100,сезоны года, месяцы года, название подарков.
Фонетика:
Произнесение слов с буквосочетаниями ee,ea,er. Работа над интонацией стихотворения упр24 стр10 (Английский с удовольствием.-2 часть 1-я)
Грамматика:
Повелительное наклонение глагола. Окончание глагола в 3-м лице настоящем простом времени. Притяжательный падеж существительных. Тренировка специального вопроса.
Говорение:
Усложнение высказываний на основе уже известной лексики (монолог, диалог).
Обучение чтению:
3 раздел Разговор о новом друге(20 часов)
Общение по темам: мой день, распорядок дня, распорядок дня Хоббита.
Аудирование:
Слова на различение звуков. Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения, их различение. Небольшие тексты на понимание.
Новая лексика:
Время на часах, части тела, to look/to look like/to look at (смотреть/выглядеть/смотреть на), to get up(вставать), to clean teeth(чистить зубы), to wash(умываться), to have breakfast(завтракать), to go to school(идти в школу), to go to bed(ложиться спать).
Фразы: What time is it? (Который час? )When do you go to bed? (Когда ты ложишься спать?)
Фонетика:
Работа над интонацией стихотворения упр6 стр36, упр11 стр 38,упр17 стр 41. (Английский с удовольствием.-2 часть 1-я)
Грамматика:
Употребление структуры neither…nor(ни…ни).
Настоящее простое время.
Говорение:
Усложнение высказываний на основе уже известной лексики (монолог, диалог).
Обучение чтению:
. Чтение упражнений данного раздела.
Общение по темам: мой дом, моя квартира, моя комната, моя классная комната, жилища героев сказок.
Аудирование:
Слова на различение звуков. Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения, их различение. Небольшие тексты на понимание.
Новая лексика:
Название комнат и предметов в комнате.
Фонетика:
Работа над произнесением Aa в разных типах слогов.
Грамматика:
Употребление оборота there is/are(вэа риз/а)
Настоящее простое время.
Говорение:
Усложнение высказываний на основе уже известной лексики (монолог, диалог).
Обучение чтению:
Чтение упражнений данного раздела. Чтение слов с буквосочетаниями ee,ea,er.Чтение упражнений данного раздела.
4 раздел Рассказывание историй и написание писем друзьям. (10 часов)
Общение по темам: обращение, прощание ,оформление конверта, беседа по сказке о почтовом ящике.
Аудирование:
Слова на различение звуков. Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения, их различение. Небольшие тексты на понимание.
Новая лексика:
Название канцелярских принадлежностей, вопросительные слова, глаголы to get(получать),to send(посылать)
Фонетика:
Произнесение слов с буквами Aa, Oo, Ee в закрытом и открытом слогах.. Работа над интонацией стихотворения упр9стр19, упр20 стр 24 (Английский с удовольствием.-2 часть 1-я)
Грамматика: Повелительное наклонение глагола. Окончание глагола в 3-м лице настоящем простом времени. Притяжательный падеж существительных. Тренировка специального вопроса.
Говорение:
Усложнение высказываний на основе уже известной лексики (монолог, диалог).
Обучение чтению:
Чтение слов с буквами Aa, Oo, Ee в закрытом и открытом слогах. Чтение упражнений данного раздела.
.
6. Учебно-тематический план.
№/№
Тема
Количество часов
Практические работы (количество)
Проектные работы
Практичес
кие работы
Контрольные работы и самопроверка усвоения языкового материала
Итого
1
Добро пожаловать в зелёную школу
18
1
2
3
2
Счастливые уроки в зелёной школе
14
1
2
3
3
Разговор о новом друге
20
1
2
3
4
Рассказывание историй и написание писем друзьям
16
1
2
3
7.Поурочное планирование
№
п/п
№
п/т
Дата проведе
ния
Тема урока
Виды деятельности(
практические, контрольные и др)
Планируемые образовательные результаты (в соответствии с ФГОС)
Предметные
УУД
Личностные
Добро пожаловать в Зелёную школу –I.(18часов)
Знакомство.
1
1
Знакомство с новыми учениками
Индивидуальная работа
3.2
3.9
3.12
3.27
3.32
3.44
2.4
2.8
2.14
1.1
2
2
Заполнение анкеты ученика.
Групповая работа
3.2
3.9
3.12
3.20
3.24
3.32
3.41
3.44
2.5
2.9
2.15
1.3
3
3
Заполнение анкеты и таблицы.
Индивидуальная работа
3.2
3.9
3.12
3.20
3.26
3.32
3.44
2.5
2.9
2.15
1.3
Приём и угощение друзей (14 часов)
4
1
Знакомство с названиями продуктов.
Групповая работа
3.1
3.9
3.11
3.15
3.25
3.34
3.46
2.3
2.8
2.15
1.7
5
2
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом do и его закрепление в устной речи.
Индивидуаль
ная работа
3.2
3.10
3.11
3.15
3.27
3.41
3.45b
3.36
2.1
2.8
2.15
1.5
6
3
Введение новой лексики: глаголы для выражения некоторых повседневных занятий.
Групповая работа
3.1
3.9
3.11
3.15
3.28
3.34
3.46
2.2
2.9
2.11
1.5
7
4
Введение новой лексики: название фруктов и овощей.
Групповая работа
3.3
3.10
3.12
3.18
3.25
3.41
3.45a
3.38
2.4
2.8
2.14
1.7
8
5
Построение общих вопросов в настоящем простом времени с глаголом does и его закрепление в устной речи.
Индивидуаль
ная работа
3.2
3.9
3.14
3.15
3.27
3.41
3.45b
3.31
2.1
2.8
2.15
1.4
9
6
Употребление слова some (некоторые).Чтение слов с буквосочетением wh.
Индивидуаль
ная работа
3.1
3.9
3.11
3.15
3.28
3.34
3.49
2.7
2.9
2.6
1.6
10
7
Освоение диалога за столом. Чтение слов с буквосочетениями
Введение новой лексики: «Порядковые числительные».
Индивидуаль
ная работа
3.8
3.10
3.11
3.16
3.26
3.42
3.45h
3.37
2.4
2.8
2.11
1.5
39
2
Активизация лексики по теме: «Порядковые числительные».
Индивидуаль
ная работа
3.8
3.10
3.11
3.16
3.26
3.42
3.45h
3.37
2.7
2.9
2.6
1.4
40
3
Введение новой лексики: «День рождения».
Индивидуаль
ная работа
3.2
3.9
3.14
3.17
3.25
3.41
3.45a
3.31
2.2
2.8
2.13
1.2
41
4
Составление рассказа о дне рождения по картинкам.
Индивидуаль
ная работа
3.1
3.9
3.12
3.19
3.30
3.34
3.45b
2.4
2.8
2.11
1.2
Письмо зарубежному другу (11 часов).
42
1
Введение новой лексики: «Почта»
Индивидуаль
ная работа
3.2
3.9
3.14
3.2
3.25
3.41
3.45a
3.31
1.1
43
2
Тренировка навыка чтения и устной речи, орфографии.
Индивидуаль
ная работа
3.1
3.10
3.13
3.18
3.28
3.41
3.45b
3.36
2.4
2.8
2.11
1.2
44
3
Обучение написанию адреса на конверте.
Индивидуаль
ная работа
3.2
3.9
3.14
3.15
3.25
3.41
3.45a
3.31
2.3
2.8
2.12
1.3
45
4
Ознакомление с притяжательным падежом существительного.
Индивидуаль
ная работа
3.8
3.9
3.11
3.16
3.26
3.42
3.45e
3.37
2.2
2.8
2.16
1.4
46
5
Чтение писем из Великобритании США .Работа с текстами писем.
Групповая
работа
3.3
3.9
3.13
3.18
3.30
3.34
3.45b
2.6
2.9
2.16
1.3
47
6
Введение новой лексики: «Специальный вопрос».
Индивидуаль
ная работа
3.1
3.10
3.14
3.18
3.28
3.41
3.45b
3.35
2.1
2.8
2.15
1.4
48
7
Изучение структуры специального вопроса.
Индивидуаль
ная работа
3.1
3.10
3.13
3.18
3.28
3.41
3.45b
3.36
2.5
2.8
2.13
1.5
49
8
Урок- повторение по теме: «Специальный вопрос». Развитие навыка устной речи по теме: «Праздники».
Индивидуаль
ная работа
3.5
3.10
3.15
3.18
3.29
3.41
3.45b
3.32
2.2
2.8
2.11
1.6
50
9
Контрольная работа № 3.
Контрольная
работа
3.1
3.10
3.13
3.18
3.24
3.41
3.45b
3.40
2.4
2.10
2.13
1.5
51
10
Урок повторения по главе: «Разговор о новом друге».
Групповая Работа
3.8
3.10
3.13
3.18
3.28
3.41
3.45b
3.36
2.2
2.8
2.13
1.5
52
11
Проект «С днём рождения!»
Проектная работа
3.2
3.9
3.14
3.15
3.25
3.41
3.45a
3.31
2.3
2.8
2.11
1.1
Рассказывание историй и написание писем друзьям IV.(16 часов)
Описание внешности(3часа).
53
1
Введение новой лексики: по теме « Части тела».
Индивидуаль
ная работа
3.4
3.10
3.13
3.18
3.28
3.41
3.45b
3.36
2.7
2.8
2.12
1.2
54
2
Описание внешности с использованием глагола have/have got(есть ,иметь).
Индивидуаль
ная работа
3.3
3.10
3.13
3.18
3.23
3.43
3.45b
3.38
2.1
2.8
2.15
1.4
55
3
Работа с текстом диалога «Разговор о Таини».
Групповая Работа
3.2
3.10
3.13
3.18
3.28
3.41
3.45b
3.37
2.4
2.8
2.16
1.3
Время на часах и распорядок дня(13 часов).
56
1
Введение новой лексики: по теме «Распорядок дня».
Индивидуаль
ная работа
3.8
3.10
3.11
3.16
3.26
3.42
3.45b
3.37
2.7
2.9
2.6
1.5
57
2
Рассказ о своём распорядке дня.
Индивидуаль
ная работа
3.3
3.9
3.14
3.18
3.30
3.34
3.45b
2.1
2.9
2.14
1.5
58
3
Диалоги-расспросы о распорядке дня.
Групповая Работа
3.6
3.9
3.14
3.17
3.30
3.34
3.45j
2.1
2.8
2.15
1.6
59
4
Рассказ об инопланетянине Юфо.
Индивидуаль
ная работа
3.7
3.9
3.13
3.18
3.30
3.34
3.45b
2.3
2.8
2.11
1.2
60
5
Чтение историй о дне гномика Тайни. Работа с текстами.
Индивидуаль
ная работа
3.4
3.9
3.14
3.18
3.30
3.34
3.45b
2.1
2.8
2.15
1.1
61
6
Знакомство с правилом образования множественного числа существительных.
Индивидуаль
ная работа
3.2
3.9
3.14
3.15
3.27
3.41
3.45b
3.31
2.6
2.9
2.16
1.4
62
7
Закрепление материала по теме: «Множественное число существительных».
Индивидуаль
ная работа
3.8
3.10
3.11
3.21
3.26
3.42
3.45b
3.37
2.4
2.10
2.13
1.5
63
8
Чтение сказки « Юфо и его друзья».
Групповая Работа
3.3
3.9
3.14
3.18
3.30
3.34
3.45b
2.3
2.8
2.11
1.2
64
9
Чтение окончания сказки « Юфо и его друзья».
Групповая Работа
3.3
3.9
3.13
3.18
3.30
3.34
3.45b
2.6
2.10
2.11
1.2
65
10
Контрольная работа № 4.
Контрольная работа
3.3
3.10
3.16
3.18
3.30
3.34
3.46
2.1
2.10
2.11
1.3
66
11
Урок повторения по главе: «Рассказывание историй и написание писем друзьям».
Групповая Работа
3.8
3.10
3.11
3.21
3.26
3.42
3.45b
3.37
2.4
2.10
2.13
1.3
67
12
Урок повторения по главе: «Рассказывание историй и написание писем друзьям».
Групповая Работа
3.4
3.9
3.11
3.21
3.23
3.41
3.40
3.45b
2.4
2.10
2.13
1.1
68
13
Проект «Письмо персонажу лесной школы».
Проектная работа
3.2
3.9
3.14
3.15
3.27
3.41
3.45b
3.31
2.3
2.8
2.11
1.4
8.Способы и формы оценивания образовательных результатов обучающихся(КИМы)
В УМК «Enjoy English» (3 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании ичтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических играмматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
.
Критерии оценивания умений учащихся
Оценка
Вид умений
Параметры
5
4
3
2
Умения диалогической речи
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить и вежливо отказываться от угощения.
-вести диалог-расспрос, используя вопросы :Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?
-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, просить о помощи ,предлагать помощь.
Объём диалогического высказывания по 2-3 реплики с каждой стороны.
90-100%
70-40%
До 30%
30%
Умения монологической речи
-описывать картинку, фотографию рисунок на заданную тему;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своём друге, герое любимой сказки, :называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие, выражать своё отношение к предмету высказывания;
-передавать содержание прочитанного/услышанного с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объём монологического высказывания- 5-6 фраз.
90-100%
70-40%
До 30%
30%
Умения письменной речи
-писать буквы английского алфавита;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
-восстанавливать слово, предложение текст;
-заполнять таблицы по образцу;
-записывать слова, предложения под диктовку учителя;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
-заполнять простую анкету(имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимое вид спорта и т.п.);
-писать поздравление с Новым Годом, Рождеством, днём рождения с опорой на образец;
-писать короткое личное письмо зарубежному другу( в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
90-100%
70-40%
До 30%
30%
Умения аудирования
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;
-понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.
90-100%
70-40%
До 30%
30%
Умения чтения
- техника чтения вслух, соотношение графического образа слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и полностью понимать учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию
Учащимся начальных классов, находить в них необходимую и интересующую информацию, пользуясь приёмами ознакомительного чтения.
В процессе возможно использование англо-русского словаря учебника.
90-100%
70-40%
До 30%
30%
9.Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Учебник: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
«EnjoyEnglish-3»(Английский с удовольствием.-1).- Обнинск: Титул, 2011.
Учебник: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
«Enjoy English-3» ( Английский с удовольствием-3).- Обнинск: Титул, 2010.
П о с о б и я д л я у ч а щ и хся:
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English-3» (Английский с удовольствием-1.).- . Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2011.
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Enjoy English-3» (Английский с удовольствием.-3).- . Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул
Аудиоприложение (, CDMP3).
Сборник песен “Game-Songs ” с аудиоприложением(CDMP3).
Л и т е р а т у р а д л я у ч и т е л я: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English-3» (Английский с удовольствием-3).-. Титул, 2011.
Большой англо-русский словарь/Авт-сост.Н.В.Адамчик-Литература,-2001.-1168с
Русско-английский словарь: Ок 55 000 слов .Под общ. рук. А.И. Смирницкого. Рус Яз.,