kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 6 - 7 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

LITTLE STARS

образовательная программа дополнительного образования детей

6 – 10 летнего возраста

Автор программы:

Бережная Вера Николаевна,

педагог дополнительного образования

МКОУ ДОД Кантемировский ДДТ

Пояснительная записка

Язык – это средство межкультурного общения, средство осознания мира как единого целого.

Язык является универсальным средством передачи опыта, для вступления в равноправный диалог с представителями других культур и традиций; обеспечивает личности включение в современные общецивилизованные процессы.

Английский язык стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических и экологических.

Образовательный процесс опирается на новейшие методические и учебные пособия,  подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся. Программа составлена с учётом потребностей современного ребенка и основана на принципе доступности обучения. 

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

Программа рассчитана на обучение детей от 6 до 10 лет.  В ней широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, наклей»), а также физическая деятельность (зарядка, подвижные игры). Программа может осваиваться отдельными учащимися с индивидуальной скоростью.

Актуальность и новизна данной программы.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности ребёнка.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;
  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Особое внимание в программе уделяется работе над формированием слухо-произносительных навыков и развитию слуховой памяти учащихся, что позволит облегчить процесс овладения аудированием и чтением.

Необходимо максимально использовать возможности начального этапа для создания прочной базы обучения английскому языку на последующих этапах. 

Цели и задачи программы

Цель:

  Основной целью обучения детей младшего школьного возраста английскому языку являются: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; демонстрация того, что процесс овладения языком другого народа – увлекательный, но кропотливый ежедневный труд, требующий усилий со стороны ученика; развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности.

Цель данной программы – формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке, развитие коммуникативной компетенции.

Задачи программы:

  • вовлечь учащихся в образовательный процесс;
  • развить коммуникативные умения воспитанников;
  • способствовать осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • обучить детей основным видам речевой деятельности, слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления;
  • формировать чувство языка;
  • сформировать у детей разного возраста представления о жизни их зарубежных сверстников;
  • способствовать накоплению учащимися знаний о жизни других народов, их культуре, науке, искусстве;
  • дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
  • привить доброжелательное отношение к окружающим;
  • способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения;
  • развивать чувства дружбы и интернационализма.

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 6 - 7 лет»

Муниципальное казённое образовательное учреждение

дополнительного образования детей

Кантемировский дом детского творчества

Кантемировского муниципального района

Воронежской области



Принята на заседании методического

Совета протокол № от __________

Утверждена приказом №

от ____________

директором ДДТ Е.Н. Пономарёвой








LITTLE STARS

образовательная программа дополнительного образования детей

6 – 10 летнего возраста









Автор программы:

Бережная Вера Николаевна,

педагог дополнительного образования

МКОУ ДОД Кантемировский ДДТ







Кантемировка, 2015 г.

Пояснительная записка

Язык – это средство межкультурного общения, средство осознания мира как единого целого.

Язык является универсальным средством передачи опыта, для вступления в равноправный диалог с представителями других культур и традиций; обеспечивает личности включение в современные общецивилизованные процессы.

Английский язык стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических и экологических.

Образовательный процесс опирается на новейшие методические и учебные пособия, подобранные специально с учетом возрастных и индивидуальных способностей учащихся. Программа составлена с учётом потребностей современного ребенка и основана на принципе доступности обучения.

Данная программа имеет социально-педагогическую направленность.

Программа рассчитана на обучение детей от 6 до 10 лет. В ней широко используются игры, творческие продуктивные виды деятельности («Нарисуй, раскрась, наклей»), а также физическая деятельность (зарядка, подвижные игры). Программа может осваиваться отдельными учащимися с индивидуальной скоростью.

Актуальность и новизна данной программы.

Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности ребёнка.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между:

  • требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

  • условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Особое внимание в программе уделяется работе над формированием слухо-произносительных навыков и развитию слуховой памяти учащихся, что позволит облегчить процесс овладения аудированием и чтением.

Необходимо максимально использовать возможности начального этапа для создания прочной базы обучения английскому языку на последующих этапах.


Цели и задачи программы

Цель:

Основной целью обучения детей младшего школьного возраста английскому языку являются: пробуждение у них интереса и формирование положительного отношения к английскому языку как средству общения; формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке на уровне доступном детям, учитывая их речевой опыт на родном языке и их речевые потребности; демонстрация того, что процесс овладения языком другого народа – увлекательный, но кропотливый ежедневный труд, требующий усилий со стороны ученика; развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке, выражение своих мыслей на иностранном языке и воспитание гармонически развитой и образованной личности.

Цель данной программы – формирование элементарных навыков и умений устно-речевого общения на английском языке, развитие коммуникативной компетенции.

Задачи программы:

  • вовлечь учащихся в образовательный процесс;

  • развить коммуникативные умения воспитанников;

  • способствовать осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • обучить детей основным видам речевой деятельности, слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму в порядке их перечисления;

  • формировать чувство языка;

  • сформировать у детей разного возраста представления о жизни их зарубежных сверстников;

  • способствовать накоплению учащимися знаний о жизни других народов, их культуре, науке, искусстве;

  • дать представление о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка, о роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

  • привить доброжелательное отношение к окружающим;

  • способствовать воспитанию хороших манер и вежливого поведения;

  • развивать чувства дружбы и интернационализма.


Форма и режим занятий:

Занятия проводятся в групповой форме.

Режим занятий – 4 часа в неделю (два раза в неделю по два часа)

Количество обучающихся в группе – 12 человек.



















Прогнозируемые результаты и контроль усвоения материала


Прогнозируемые результаты:

К концу данной программы ребёнок должен знать:

  • иметь представление о Великобритании, ее крупных городах;

  • традиции и обычаи праздников;

  • героев английских сказок, мультфильмов и фильмов;

  • традиционную английскую пищу;

  • жизнь английских школьников и их досуг.


К концу данной программы ребёнок должен уметь:

  • представлять себя;

  • интересоваться делами собеседника;

  • перечислять названия продуктов, классных предметов;

  • считать предметы;

  • представлять свою семью;

  • перечислять названия цветов, игрушек, животных, перечислять названия частей тела;

  • описывать своего любимого героя сказки;

  • перечислять названия продуктов, месяцев, дней недели, дат.


На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов).

И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню.
















Учебно-тематический план


Содержание блоков

Количество часов

Всего

Теоретич.

Практич.

1

Введение в программу. Знакомство. Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу.

4

2

2

2

Знакомство с Великобританией и другими англоязычными странами. Государственные символы Великобритании: флаг, герб. Рисуем флаг Великобритании. How are you? Fine, thanks. You? Разучивание песни «Hello, hello».

8

4

4

3

Английские праздники. Хэллоуин. Традиции празднования. Изготовление поделок к празднику.

8

4

4

4

Домашние животные. Мой питомец. Знакомство с выражением I like. Рассказ о питомце по рисунку или фотографии. Счёт от 1 до 5.

4

2

2

5

Дикие животные. Кого мы можем встретить в лесу? Счёт от 5 до 10. Разучивание считалки.

4

2

2

6

Этот яркий мир. Знакомство с цветами. Разучивание песенки. Ответ на вопрос What colour is it? It is …

4

2

2

7

Что ты умеешь делать? Глагол can. Разучивание стихотворения.

4

2

2

8

Мои любимые сказки. Знакомство со сказкой A Wood House. Распределение ролей. Подготовка к спектаклю. Изготовление костюмов и декораций.

12

6

6

9

Праздники. Общие и различные черты английских и русских праздников. Christmas and New Year. История и традиции праздника. Разучивание стихотворений и песен к Новому Году. Подготовка новогодней открытки.

10

4

6

10

Моя семья My family. Отработка структуры It is my family. It is my father. Конкурс рисунков «Моя семья». Пальчиковая игра «Моя семья». Разучивание стихотворения.

8

4

4

11

Продукты. Английский завтрак.

4

2

2

12

Праздники. День Святого Валентина. История, традиции, символы. Изготовление подарков, праздничной открытки

8

4

4

13

Мой дом. Моя квартира. Проект «Дом моей мечты»

4

2

2

14

Времена года. Моё любимое время года. Разучивание стихотворения.

4

2

2

15

В мире профессий. Кем я хочу стать?

4

2

2

16

Праздники. День матери. Истории и традиции праздника.

4

2

2

17

Мои любимые сказки. Знакомство со сказкой The Turnip. Распределение ролей. Изготовление костюмов и декораций. Подготовка к спектаклю.

12

4

8

18

Части тела. Разучивание стихотворения, песни.

4

2

2

19

Любимые персонажи мультфильмов. Просмотр мультфильма на английском языке.

4

2

2

20

С Днем Рождения! Подготовка поздравительной открытки. Разучивание песни Happy birthday to you!

4

2

2

21

Я люблю путешествовать! Места, которые мне хотелось бы посетить.

4

2

2

22

Мои любимые сказки. Знакомство со сказкой Little Red Riding Hood. Распределение ролей. Изготовление костюмов и декораций. Подготовка к спектаклю.

12

4

8

23

Подведение итогов

2

1

1


Всего:

136



































Содержание и методическое обеспечение программы

Программа состоит из 22 тем. При изучении каждой из нижеследующих тем используются детские рифмовки, стишки, считалки, а также кроссворды и ребусы по теме.

1. Введение в программу. Знакомство. Этикет приветствия и прощания. Представление себя своему английскому другу. (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Ознакомление с программой. Знакомство с формами приветствия и ответами на приветствия, обращениями к взрослым и сверстникам, представлением себя, прощание.

Практическая часть (2 часа).

Разучивание песенки, проведение игры.

2. Знакомство с Великобританией и другими англоязычными странами. Государственные символы Великобритании: флаг, герб (8 часов).

Теоретическая часть (4 часов).

Знакомство с англоязычными странами, их символами.

Практическая часть (4 часов).

Рисуем флаг Великобритании. Отработка How are you? Fine, thanks. You? Разучивание песни «Hello, hello».

3. Английские праздники. Хэллоуин. Традиции празднования. Изготовление поделок к празднику (8 часов).

Теоретическая часть (4 часа).

Знакомство с праздником Хэллоуин, особенностями и традициями праздника.

Практическая часть (4 часа).

Разучивание стихотворения, изготовление сувениров к празднику.

4. Домашние животные (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Изучение названий домашних животных, знакомство со счётом от 1 до 5.

Практическая часть (2 часа).

Разучивание песенки, проведение игры.

5. Дикие животные (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Изучение названий диких животных, знакомство со счётом от 5 до 10.

Практическая часть (2 часа).

Изучение песни, подготовка альбома, проведение игры.

6. Этот яркий мир (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с цветами, описанием предметов по цвету.

Практическая часть (2 часа).

Изучение песни, изготовление поделки.

7. Что ты умеешь делать (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Основные действия, которые дети умеют выполнять.

Практическая часть (2 часа).

Разучивание песни, проведение игры.


8. Мои любимые сказки (12 часов).

Теоретическая часть (6 часов).

Знакомство со сказкой A Wood House.Чтение и анализ сказки.

Практическая часть (6 часов).

Изготовление декораций и костюмов, подготовка и проведение спектакля по сказке.

9. Рождество и Новый Год (10 часов).

Теоретическая часть (4 часа).

Сравнительный анализ празднования Рождества и Нового Года в России и в англоязычных странах.

Практическая часть (6 часов).

Разучивание песен, стихотворений к празднику.

Создание подарков к празднику.

10. Моя семья (8 часов).

Теоретическая часть (4 часа).

Знакомство с названиями членов семьи, чертами характера, внешностью.

Практическая часть (4 часть).

Разучивание песни, проведение игры.

11. Продукты (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Изучение названий продуктов питания, блюд.

Практическая часть (2 часа).

Подготовка и проведение праздничного обеда.

12. Праздник день Святого Валентина (8 часов).

Теоретическая часть (4 часа).

Знакомство с историей, традициями, символами праздника.

Практическая часть (4 часа).

Разучивание стихотворения, подготовка подарка к празднику.

13. Мой дом, моя квартира (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с названиями частей дома, комнатами, мебелью, имеющимися в доме, квартире.

Практическая часть (2 часа).

Подготовка и проведение проекта «Дом моей мечты».

14. Времена года (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с временами года, названиями месяцев, погодой.

Практическая часть (2 часа).

Разучивание стихотворения, подготовка рисунка «Моё любимое время года».

15. В мире профессий (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с названиями профессий.

Практическая часть (2 часа).

Подготовка проекта «Кем я хочу стать».

16. День Матери (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с историей, традициями, символами праздника.

Практическая часть (2 часа).

Разучивание стихотворения, создание подарка.

17. Мои любимые сказки (12 часов).

Теоретическая часть (4 часа).

Знакомство со сказкой The turnip.Чтение и анализ сказки.

Практическая часть (6 часов).

Изготовление декораций и костюмов, подготовка и проведение спектакля по сказке.

18. Части тела (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с частями тела, описание внешности человека.

Практическая часть (2 часа).

Разучивание песни, проведение игры.

19. Герои любимых мультфильмов (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство с героями любимых мультфильмов.

Практическая часть (2 часа).

Рассказ о любимом герое.

20. С Днём рождения! (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Особенности празднования дня рождения, традиции.

Практическая часть (2 часа)

Разучивание песни, поздравлений. Изготовление поздравительной открытки.

21. Я люблю путешествовать! (4 часа).

Теоретическая часть (2 часа).

Знакомство со странами, интересными местами.

Практическая часть (2 часа).

Подготовка проекта «Где бы я хотел побывать?»

22. Мои любимые сказки (12 часов).

Теоретическая часть (4 часа).

Знакомство со сказкой A Little Red Riding Hood.Чтение и анализ сказки.

Практическая часть (8 часов).

Изготовление декораций и костюмов, подготовка и проведение спектакля по сказке.


Большое значение в современной международной методической практике преподавания английского языка придается тематическим творческим работам (Project work). Одним из видов творческих работ является театрализованная постановка. В данной программе драматизациям (театрализованным постановкам) уделяется огромное внимание. Учитывая, что ведущие методисты России и англоязычных стран рекомендуют использовать драматизации на всех уровнях обучения для максимального раскрепощения ребёнка, для устранения страха перед общением на иностранном языке, для раскрытия творческих способностей, театрализованные постановки используются на каждом этапе обучения.

Учебные пособия всех уровней содержат многочисленные творческие задания. Эти задания систематически даются в конце изучения каждой лексико-грамматической темы.

Игры и игровые приемы обучения приобрели особое значение в условиях современного коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам и занимают в настоящее время прочное место в практике преподавания иностранных языков на разных уровнях.

Игра - это прекрасный способ погрузиться в языке; она стимулирует воображение и способствует развитию спонтанной речи. Благодаря игре можно воспользоваться знаниями, спрятанными так глубоко в недрах памяти, что они кажутся забытыми. Играя в одиночку, испытываешь настоящую радость, отыскав правильное решение. Коллективные игры учат добиваться успеха, делают речь более свободной. В лингвистической игре можно имитировать ситуации общения, создавая условия для развития устной и письменной речи учащихся, что способствует развитию мотивации к изучению иностранного языка.

В программе используется множество игр и упражнений в игровой форме, которые помогут проникнуть в волшебный мир слов: изменять, отгадывать, выбирать, создавать, придумывать и находить, одним словом позволят вам оживить слова.

Главная цель программы – сделать изучение английского языка интересным и увлекательным.

На занятиях используются игры, в которые можно играть индивидуально или в небольшой группе: кроссворды, сканворды, загадки, ребусы и т.д. Одни игры позволят проверить умение логически мыслить, другие подготовят начинающих изучать английский язык к зрительному восприятию незнакомых слов, познакомят с типичными английскими жестами. Все игры способствуют расширению лексического запаса учащихся.

А также используются традиционные английские игры: например, телефон (The telephone),виселица (The Hangman), обезьянка (The Monkey) и другие.

Для проведения большей части игр не требуется никакого специального оборудования. Игрокам потребуется бумага и карандаши, при организации игр в учебном помещении может использоваться и классная доска.

Решение использовать лингвистические игры в классе – это огромный шаг на пути к творчеству и коммуникативности. Организация игр потребует от их участников умение совместно искать решение и работать в команде единомышленников. Чтобы поддерживать соревновательный дух в группе педагог может каждый месяц объявлять индивидуальные и командные результаты, а в конце года провести большую финальную игру.













Список литературы.

  1. «Песня для детей на английском языке». Изд. Айрис Пресс 2008г. (6 частей)

  2. «Английский шутя».Сост. И.Франк. Изд. Московский лицей 2007г.

  3. «Книга для чтения». Сост. И.В.Евдокимова. Изд. АСТ . Астрель 2006г.

  4. «Познавательное чтение». Изд. Дрофа .Москва 2006г.

  5. «Английские скороговорки». Изд. КОРОНА принт 2007г.

  6. «Давайте поиграем!» М.Паон, К.Грет. Изд. Каро 2007г.

  7. «105 занятий по английскому языку для школьников» И.В.Вронская. Изд. Каро 2006г.

  8. «Английский для детей». И.А.Шишкова, М.Е.Вербовская. Изд. Москва «Росмэн» 2006г.

  9. «Открытые уроки и праздники на английском языке». Изд. «Феникс» 2008г.

  10. «Читай по-русски – учи английский». Изд. «Стрекоза- Пресс» 2007г.

  11. «Английский язык для младших классов». «Издат – школа» «Райл» Москва 2008г.

  12. «Английский для школьников».Сост. Г.Г.Агапова, Н.Ю.Агапова Изд. Дрофа 2006г.

  13. «Книга для чтения». Сост. Е.Г.Копыл, М.А.Боровик. Изд. АСТ Астрель 2006г.

  14. «Поурочные разработки». Е.В.Дзюина. Изд. Москва «Вако» 2009г.

  15. «Примерные программы начального общего образования». Изд. «Просвещение» 2009г.

  16. «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе» А.Г.Асмолов Изд. Просвещение 2008г.

  17. «Сценарии школьных праздников на английском языке». М.А.Сухоросова, И.Н.Павленко, Н.Н.Федотова. Изд. Аст.Астрель. Москва 2008г.

  18. «Праздники для детей, изучающих английский язык». М.Д.Астафьева. Изд. «Мозаика-Синтез» 2006г













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Программа дополнительного образования по английскому языку для детей 6 - 7 лет

Автор: Бережная Вера Николаевна

Дата: 17.12.2015

Номер свидетельства: 267528

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Программа дополнительного образования по английскому языку " Путешествие в мир английского языка""
    ["seo_title"] => string(107) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-mir-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "248003"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446650515"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Программа дополнительного образования " Добро пожаловать в Британию""
    ["seo_title"] => string(70) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dobro-pozhalovat-v-britaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "277390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452880104"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(97) "sistiemnyipodkhodvpodgotovkiekientpoinostrannomuiazykukakosnovapovyshieniiakachiestvaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "299598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456563483"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Рабочая программа внеурочной деятельности "Добро пожаловать в Анжеро-Судженск!" "
    ["seo_title"] => string(88) "rabochaia-proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dobro-pozhalovat-v-anzhiero-sudzhiensk"
    ["file_id"] => string(6) "105116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402820203"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства