kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подготовка к устной речи на ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа дает некоторый план для устного высказывания на экзамене по английскому языку. Этот шаблон выдержан во времени и дает ученику возможность отработать клише и употреблять их в соответствии с различными тематиками. На экзамене дается две фотографии: одну из которых надо описать, а на другой находятся два объекта,которых нужно сравнить. На каждую фотографию дается по две минуты. Чтобы ученику не растеряться, данные речевые образцы помогут начать разговор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подготовка к устной речи на ЕГЭ»

Как сравнить две фотографии на английском языке (шаблон)

Сразу хочу оговориться, что не являюсь экспертом. Советы, которые вы найдете ниже даны на основе анализа опыта других учителей, а также вебинаров Вербицкой М.В., Махмурян К.С. и, конечно, здравого смысла))

1. [Вступление — 10 секунд]

  • Well, I would like to compare and contrast the photos which are presented here. — Итак, я хотел бы сравнить две фотографии, которые здесь представлены.

ИЛИ I would like to give a short talk about the photos which are presented here.

Обратите внимание, что в связи с тем, что Вам могут поставить НОЛЬ баллов, если вдруг экзаменатор посчитает, что вы описывали две картинки поочередно, а не сравнивали их, то советую сразу же во вступлении сказать о теме, которая связывает эти две картинки, а потом уже переходить к их КРАТКОМУ описанию, а именно:

  • Obviously, both pictures are related to the same theme. It is … — Очевидно, что обе картинки относятся к одной и той же теме. Это…

ИЛИ The common theme of these pictures is … — Общая тема этих картинок — …

2. [Аспект 1] Краткое описание фотографий (действие, место) — 20 сек

  • Let me start by describing the first picture, which shows … — Позвольте начать с описания первой картинки, на которой изображен…

Краткое описание первой картинки (пример)

Let me start with the first picture, which shows the polar bear in the zoo. A lot of people have gathered around its open-air cage. They are taking pictures. It is probably late autumn as the people are wearing warm coats and caps.

Вы видите, как значительно сократилось наше описание по сравнению с первым вариантом!

  • As for the second picture, it shows … — Что касается второй картинки, на ней изображен…

Краткое описание второй картинки (пример)

As for the second picture, it also shows a bear. But it is the brown bear in the forest. The bear is carrying a log and looks quite happy. It looks like summer and the picture is full of bright colours: yellow flowers, green grass.

Тоже самое, как ни обидно, но пришлось выбросить много фраз из описания!

3. [Аспект 2] Сравниваем две фотографии: что общего – 15 секунд

  • The pictures have a lot (little) in common. — Фотографии имеют много (мало) общего.

  • As I have already mentioned, both pictures show/ have/ are taken in … — Как я уже говорила, на обоих фотографиях изображен… / обе фотографии сделаны … (летом, например)

  • There is (are) …. in both of them. — На обеих фотографиях изображен…

Примеры.




  1. As I have already mentioned, both pictures show an animal, the bear.

  2. Both pictures are taken in summer. (в данном случае с медведями не подходит, но очень распространенный вариант)

  3. There is an animal, the bear, in both of them.

4. [Аспект 3] Сравниваем две фотографии: чем отличаются – 15 секунд

  • Obviously, there are some (certain) differences. The first picture shows… but in contrast the second one shows… — Очевидно, что есть определенные различия. На первой картинке изображен… , в противоположность на второй…

  • As for the …, the second picture is different from the first one as it shows… — Что касается …, то вторая картинка отличается от первой так как изображает …

  • Besides, the … in the first picture look(s) more … than in the second one. — Кроме того, …. на первой фотографии … выглядит более… чем, на второй.

  • The first picture shows … but the second one shows … (более простая фраза)

Примеры.

1. Obviously, there are some differences. The first picture shows the bear in the zoobut in contrast the second one shows the bear in its natural habitat, in the forest.

ИЛИ

2. Actually, the second picture is different from the first one. The first one shows the bear in the zoo whereas in the second one the bear is in its natural habitat, the forest.

ИЛИ

3. The first picture shows the bear in the zoo but the second one shows the bear in the forest. (более простой вариант)

ДАЛЕЕ ДОБАВЛЯЕМ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА-СВЯЗКИ!!

Besides, the bear in the first picture looks tired and unhappy. On the contrary, the second bear seems rather happy and lively. It is busy with carrying a log.

Finally, the season is different. The sad and gloomy colours of the first one are contrasted to the bright and cheerful colours of the second.

5. [Аспект 4] Выражаем свои предпочтения (личное мнение), какая фотография больше нравится или в каком событии ты хотел бы участвовать и т.п.– 15 секунд

  • Personally, I like … — Лично мне нравится …

  • I would prefer … — Я предпочел бы …

Пример.

Personally, I would prefer freedom for wild animals.

6. [Аспект 5] Аргументируем свое мнение и объясняем почему — 15 секунд:

  • As for me, I would prefer to …- Что касается меня, я предпочел бы…

  • As for me, I am keen on…/ a great fan of… — Что касается меня, я увлекаюсь …

  • Well, it’s my idea of … — Вот такое мое представление о …

  • It gives me the impression of … — У меня складывается впечатление о …

  • It makes me feel as if… — Она (картинка) заставляет меня почувствовать…

  • Looking at the picture, I can’t help feeling… — Смотря на эту картинку, я не могу не чувствовать…

Примеры.

  1. As for me, I am keen on protecting nature and wildlife and I really do think that keeping wild animals in the zoo is inhuman.

  2. Well, it’s my idea of freedom. I believe that everybody, I mean every living being, should have the right to be free.

  3. The second picture gives me the impression of something dull and grey, the colours are bleak, the bear seems tired of people’s attention.

  4. Looking at this busy bear, I can’t help smiling.

7. [Заключение]

  • In conclusion, I would like to point out that … — В заключение, я хотел бы отметить, что …

  • All in all, both pictures make me think of … — В общем, обе картинки заставляют меня подумать о …

  • I have come to the end of my talk, thank you for listening. — Я закончил, спасибо за то, что выслушали меня.

  • That’s all I wanted to say. — Это все, что я хотел сказать.

Пример.

In conclusion, I would like to say that both pictures make us think that our world is not perfect and we have a lot of problems to solve.

I have come to the end of my talk, thank you for listening.

* * *

Итак, мы переделали наше сравнение, сократив описание картинок, добавив вступительную и заключительную фразы и вот, что у нас получилось в итоге.



Task 2. Study the advertisement. You are considering visiting the city and now you are calling to find out more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out the following:

1) dates for departures

2) hotel facilities

3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) discounts You have 20 seconds to ask each question


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Подготовка к устной речи на ЕГЭ

Автор: Ремизова Ольга Леонтьевна

Дата: 12.08.2015

Номер свидетельства: 225111

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Обучение устной речи при подготовке к ЕГЭ по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(65) "obuchenie_ustnoi_rechi_pri_podgotovke_k_ege_po_angliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "626486"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1677231607"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Программа по подготовке учащихся 9 классов к сдаче ОГЭ по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(77) "proghrammapopodghotovkieuchashchikhsia9klassovksdachieogepoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "273369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452191230"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Презентация к уроку развития речи  на тему:  «Публичное выступление на общественно значимую тему». "
    ["seo_title"] => string(112) "priezientatsiia-k-uroku-razvitiia-riechi-na-tiemu-publichnoie-vystuplieniie-na-obshchiestvienno-znachimuiu-tiemu"
    ["file_id"] => string(6) "216858"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433166188"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Тренировка и совершенствование навыков коммуникативного письма на уроках английского языка в процессе подготовки к ЕГЭ"
    ["seo_title"] => string(133) "trienirovka-i-soviershienstvovaniie-navykov-kommunikativnogho-pis-ma-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-protsiessie-podghotovki-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "275199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452529598"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Презентация для урока русского языка "Подготовка к ЕГЭ  по русскому языку в 11 классе. Выполнение задания 24. "
    ["seo_title"] => string(119) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-podghotovka-k-iege-po-russkomu-iazyku-v-11-klassie-vypolnieniie-zadaniia-24"
    ["file_id"] => string(6) "168600"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423249661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства