Особенности изучения английского языка в средних классах
Особенности изучения английского языка в средних классах
Изучение английского языка очень важно в современном обществе. Каковы же особенности изучения английского языка в средних классах? Как сделать предмет интересным для изучения? И как сделать так, чтобы ребёнок освоил основной материал? В данной статье представлены методы обучения иностранному языку в средних классах общеобразовательных учреждений.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Особенности изучения английского языка в средних классах »
Сегодня английский – самый распространённый язык для изучения. Очень важно, чтобы ученик на средней ступени обучения не потерял интерес к изучению этого предмета и смог овладеть основами английского языка.
Существует несколько методовизучения английского языка:
Грамматико-переводной метод
Этот метод предполагает, что владение английским языком это владение грамматикой и словарём.
Процесс совершенствования заключается в том, что изучение проходит от перехода от одной грамматической схеме к другой.
Достоинства данного метода: усваивается грамматика, этот метод хорош для людей, которые могут воспринимать язык как совокупность грамматических формул. Недостатки данного метода: метод создает предпосылки для появления языкового барьера, так как человек во время изучения комбинирует слова по данным правилам, а не выражает самого себя.
Метод молчания
Согласно этому методу преподаватель изначально ничего не говорит. Обучение произношению проходит с помощью таблиц, с изображением символов. Каждый символ обозначает свой звук.
Достоинства данного метода: учитель не навязывает свой уровень ученику. Что впоследствии может привести к тому, что ученик будет знать язык лучше преподавателя.
Коммуникативный метод
Этот метод учит человека общаться с тем расчетом, чтобы его речь была понятна собеседнику.
Тут все просто, для того что бы достичь результатов по коммуникативному методу необходимы естественные условия. Например преподаватель показывая на окно спрашивает, — что это?
Аудио лингвистический метод
В начале обучения ученик многократно повторяет за фонограммой или учителем, далее ему уже разрешается говорить несколько фраз самому от себя, в то время как продолжается повторение.
Благодаря всем этим методам у ученика не пропадёт интерес к изучению иностранного языка.